Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Характеристику вы сами себе дали. Извините, но такой фигни я давно не читывал. Что там у вас творится толи в Андских, толи Кордильерских "пампасах". Но если сами что-то не умеете и не знаете как это делается, вопрос, нафига нести хренотень в массы? Ну обидела вас чем-то родина, ну зачем же на всё и всех гадить? Займитесь лучше "форсированием" лам, всё ближе к реальной действительности. Есть у русского народа поговорка: "С дури можно пещеристое тело сломать". Судя по вашему описанию доводок двигателя, вы именно этим и занимаетесь. Экономические вопросы не ко мне, а к экономическому блоку правительства. Судя по всему там такие же специалисты как и вы в моторостроении.
Все это красиво так, как с трибуны большой, можно даже на фоне огромного флага... но не имеет никакого отношения к расчетам тепловых деформаций поршня (а иногда и цилиндра, то есть всей пары + под нагрузкой) на заводе
Подобные расчеты они более статистические, менее реальные, поскольку деформация происходит объемная, учесть что то можно только опытно, подогнать точно только попарно.

(цитирую повторно)

В первый период приработки деталей на новом автомобиле ЗАЗ-968М в течение 3000 км пробега происходит его начальная обкатка, в течение которой нельзя, чтобы двигатель работал с большой частотой вращения коленвала, особенно при пуске, нельзя ездить по тяжелым дорогам, нельзя допускать перегрев двигателя и его перегрузку. Скорость движения в период обкатки не должна превышать на первой передаче — 15 км/ч; на второй — 30 км/ч; на третьей — 50 км/ч; на четвертой — 75 км/ч. Если двигатель теряет обороты под увеличивающейся нагрузкой, сразу следует переходить на более низкую передачу. Тормозить автомобиль следует плавно, не производить резких поворотов. Полный период приработки деталей длится до 4000—5000 км пробега.

Не изучал запорожевские поршни. То, что их никто не притирал и не подгонял на горячую под горячие цилиндры это факт (это понятно, аппарат дешевый), но я подозреваю, что возможно их тупо круглыми туда всобачили и оставили так на самостоятельную "прикатку" счастливому обладателю, тупо посчитав ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР (это не факт, мои думки, не более, но очень возможно, если исходить из текста по его обкатке выше и рассказов специалистов на предыдушей странице)
 
Последнее редактирование:
И вот скажи теперь, Алексей Геннадьевич, что место этой теме, не во флудярне???

Вячеслав привет. Терпимее надо быть. Иначе, кроме вас двоих-троих никого на форуме не останется. И заметь, что было раньше - курица или яйцо? Человек - натура любопытная и ищущая. Многим до вас, до акскалов, далеко, а большинству и недостижимо, но это не значит, что никто не должен пытаться пробовать и экспериментировать. Вы бы просто направляли и спокойно подсказывали. В книги тыкали или абзацы, а не в грязь лицом.
Было у вас время учиться? Вот теперь поучите других. Но не тыкайте своими знаниями свысока в людей, которые хоть что-то пытаются делать.

А удалять здесь надо бессмысленные посты, не несущие никакой информации, многие их которых аксакалы в том числе и плодят.

Посмотрите на штатовские форумы и сравните. Там поддержка во всем. В у нас только нравоучения.
 
Кстати, я и к Вам стучался...Но Вы моего стука не услышали.... 🙁

Из всего, с чем Вы обращались, я помню такое:
Вы просили помочь с испытаниями двигателя на стенде.
Я Вам отказал?
Нет.
Я Вам пояснил, приезжайте, привозите, поставим на стенд в университетской лаборатории. Проблем вообще никаких.
Потрачу на подготовку месяц, запустимся всё что Вас интересует проверим!
денег я с Вас не просил, это ведь Вы тоже не будете отрицать?
Всё.
Прошло полгода и Вы пояснили, что мотор находится в каком-то там университете в Питере и Вам его отдавать не хотят.
Эпопея закончилась.

Сейчас второй контакт напомню...
 
В у нас только нравоучения.
Так в книжках то и пишут о притирке воздушных поршневых, в жизни это происходило только среди спортсменов-мотоциклистов, а здесь оспаривают то, что в книжках то и написано. Что на воздушнике за зазоры собрались считать (тем более на заводе), если там все кривится как в зеркале атракционов? А если это еще и двухтактник с окнами, так вообще трындец.
В старых моторах старались выровнять деформации путем правильных форм, в эпоху когда цилиндры отстояли друг от друга достаточно далеко... и то, огромную несимметрию давал сам выхлоп + несимментричное трение поршня в рабочем такте, обдув с одной стороны... на самых дешевых моторах оставляли тепловой зазор и на этом все, конец.
Сейчас даже китайские поршни овальные, шлифованные на горячую, при прогреве становятся круглыми, но и цилиндры теперь охлаждаются более менее равномерно - водой, и рабочие температуры в два раза ниже.
 
Вячеслав привет. Терпимее надо быть. Иначе, кроме вас двоих-троих никого на форуме не останется. И заметь, что было раньше - курица или яйцо? Человек - натура любопытная и ищущая. Многим до вас, до акскалов, далеко, а большинству и недостижимо, но это не значит, что никто не должен пытаться пробовать и экспериментировать. Вы бы просто направляли и спокойно подсказывали. В книги тыкали или абзацы, а не в грязь лицом.
Было у вас время учиться? Вот теперь поучите других. Но не тыкайте своими знаниями свысока в людей, которые хоть что-то пытаются делать.

А удалять здесь надо бессмысленные посты, не несущие никакой информации, многие их которых аксакалы в том числе и плодят.

Посмотрите на штатовские форумы и сравните. Там поддержка во всем. В у нас только нравоучения.

Эдуард приветствую Дружище.
Да какой тыкать то, так сарказм и ирония...🙂
Это...ты прячься скорей, ни ни, про воздушные поршневые и прочее.
Беги, умоляю тебя просто🙂😆
 
Так в книжках то и пишут о притирке воздушных поршневых, в жизни это происходило только среди спортсменов-мотоциклистов, а здесь оспаривают то, что в книжках то и написано. Что на воздушнике за зазоры собрались считать (тем более на заводе), если там все кривится как в зеркале атракционов? А если это еще и двухтактник с окнами, так вообще трындец.
В старых моторах старались выровнять деформации путем правильных форм, в эпоху когда цилиндры отстояли друг от друга достаточно далеко... и то, огромную несимметрию давал сам выхлоп + несимментричное трение поршня в рабочем такте.
Использовать поршни двигателей водяного охлаждения в воздушниках это слишком даже для советской эпохи...
Кстати, по моему опыту зазоры как раз там могут быть одинаковые, а вот тронки очень отличаются...
Мы просто "переводили" двигатель ВАЗ 1111 с чугунного блока на алюминиевый и на воздушное охлаждение...
 
Использовать поршни двигателей водяного охлаждения в воздушниках это слишком даже для советской эпохи...
Кстати, по моему опыту зазоры как раз там могут быть одинаковые, а вот тронки очень отличаются...
Мы просто "переводили" двигатель ВАЗ 1111 с чугунного блока на алюминиевый и на воздушное охлаждение...
Воздушники - это нужно любить, что бы ими заниматься будучи перфекционистом.
Мне они нравятся, но я не буду ими заниматься (одного только мопеда в детстве уже должно хватить), поскольку движок с водяным охлаждением сильно проще (как по мне), они у меня есть, и масло у нас стоит офигенно.
 
А вот вам, Андрей Миллер, должно быть все равно, бесшатунник воздушного или жидкостного охлаждения, с таблеточными поршнями, гораздо меньшим трением в поршневой и пр. А цилиндры двойного действия еще равномернее прогреты. Кройцкопфные моторы это вообще единственные моторы с круглыми поршнями.
Вот если бы вы сказали что то про тепловой зазор поршневой, я бы ничего не сказал.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
А вот вам, Андрей Миллер, должно быть все равно, бесшатунник воздушного или жидкостного охлаждения, с таблеточными поршнями, гораздо меньшим трением в поршневой и пр. А цилиндры двойного действия еще равномернее прогреты. Кройцкопфные моторы это вообще единственные моторы с круглыми поршнями.
Вот если бы вы сказали что то про тепловой зазор поршневой, я бы ничего не сказал.
водянка БШМ получается сильно компактнее
а это хорошо сказывается на весе
тепловой зазор 1 мм
 
Вячеслав привет. Терпимее надо быть. Иначе, кроме вас двоих-троих никого на форуме не останется. И заметь, что было раньше - курица или яйцо? Человек - натура любопытная и ищущая. Многим до вас, до акскалов, далеко, а большинству и недостижимо, но это не значит, что никто не должен пытаться пробовать и экспериментировать. Вы бы просто направляли и спокойно подсказывали. В книги тыкали или абзацы, а не в грязь лицом.
Было у вас время учиться? Вот теперь поучите других. Но не тыкайте своими знаниями свысока в людей, которые хоть что-то пытаются делать.

А удалять здесь надо бессмысленные посты, не несущие никакой информации, многие их которых аксакалы в том числе и плодят.

Посмотрите на штатовские форумы и сравните. Там поддержка во всем. В у нас только нравоучения.
Молодец, отлично всё сформулировал ! 👍 Подписываюсь под каждым словом ! 🙂
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Вы задали очень хороший вопрос. Я сразу не обратил внимание на чертёж. Головка притягивается шпильками, но сам цилиндр и блок клапанов сборные, на сколько вижу на резьбе.
Посмотреть вложение 541177
Я ж про это же. Что это за двигатель?
 
Двигатель из 30-х годов. К сожалению названия нет. Идею скорее всего своровали у Костенко 😊
По поводу волнистой муфты и бесшатунника я не совсем пошутил. Жаль, что неизбежный люфт не позволит реализовать подобное, стучать будет как боевой барабан.
 
Стоит ли заморачиваться и изготавливать заведомо убитый мотор?
он в таком убитом состоянии масла не ест, не шумит, не гремит, работает тихо
мощность выдаёт паспортную
и так 2-4 тысячи часов

и правда, ну кому такой мотор нужен?
никому...
вот никто и не заморачивается
 
Леша, а в космосе Ты не был?
В отличии от тебя, слава Богу, не был. А вот ты у нас, судя по всему, всё там витаешь, перешёл в режим "искусственного спутника Земли" с силовой установкой типа "народного двигателя". Оно и понятно, ведь "сверху видно всё".
 
он в таком убитом состоянии масла не ест, не шумит, не гремит, работает тихо
мощность выдаёт паспортную
и так 2-4 тысячи часов

и правда, ну кому такой мотор нужен?
никому...
вот никто и не заморачивается
Я видел прилично моторов с миллиметровым зазором в поршневой, здесь половина корейцев в таком состоянии ездят. Но то классические дизели, бесшатунников я руками не щупал, может и ошибаюсь 🤔
 
Идею скорее всего своровали у Костенко
В чём то вы правы. Идею своровали не у Костенко, а у Костовича Огнеслава Фёдоровича, я говорю о балансирном ПДП. В славянских языках фамилии Константинов, Костюшко, Костович и Костенко тождественны. Так что, пытались уколоть, а оно оказалось правдой. Господа, когда уже начнёте книги читать? К стати, это не мои слова, а нашей бывшей директрисы НПЦ, сказанные для высокопоставленных туповатых эффективных менеджеров. После этого её уволили, люди умеющие читать и понимающие что прочитали сейчас не нужны, достаточно уровня тиктокеров пялящихся в свои дебилгаджеты. Читаю тут посты некоторых особо активных деятелей и понимаю чем они занимались, занимаются и будут заниматься. У русского народа сие действо называется х....ёй, в продвинутых заграницах, где некоторые проживают, называется "хоббихорсингом". Тут просто нужно понять, с России можно уехать, вот только Россия из вас ни куда не уедет. Вы как делали всё через одно место, так и будете это делать. При этом в своих неудачах будете обвинять кого угодно только не собственную лень, не желание учиться и своё обычное раздолбайство. Читаешь посты таких людей и понимаешь, мир деградирует, за 20 лет не освоить программы, это либо жутчайшая лень, либо признаки развития болезни Альмгейтцера.
 
Назад
Вверх