Народный двигатель

Thread moderators: свободник
2Д-200 есть пожалуйста давайте делать в серии
Ну так запускай, предварительно пройди полный цикл испытаний и сертификации, чего ты делать не хочешь. Тебя ни кто за язык не тянул. Насчёт "народного двигателя". Придёшь ты со своими ватманами к потенциальному производителю, а он тебе задаст вопрос: "Мил человек, а у тебя 3D-модели параметризованы? Ты ответишь что у тебя их нет и всё на бумаге. Тебя отправят в "пеший эротический тур" так незлобиво, можно даже сказать любя. Понятно что хочется войти в какую-то госпрограмму и получить финансирование. Но сейчас уже "наелись" громких и броских лозунгов. Как только услышат название "народный двигатель" так сразу этот проект завернут ибо понимают что это очередная афера.
Владимир Илларионович уже лет 10 как все сделал. Он же Тебе нравиться! Где серия в РФ? Почему ее нет?
Это правда, мне его проект нравится. Андрей, у тебя проблемы с физической, экономической и политической географиями? Что-то я ни чего не понял. Где Борисполь я знаю, бывал там, вот только я живу в нижнем течении Волги в районе первого шлюза Волго-Дона, а это даже по карте далековато от Борисполя. Что-то тебя опять начало заносить.
 
Все таки, не совсем правильно. Я заставил бы своих "молодых специалистов" переделывать, лекцию какую ни будь прочитал. Ведущую шестерню заставил бы сделать с нечётным количеством зубов.
Согласен с вами. Да и модуль не в дугу. Это картинка, просто прорисовка из "параллельной" реальности. Попытка понять на какие габариты можно выйти. В реальной действительности я такой вариант даже не рассматриваю, габариты будут большие и вес соответственно.
 
Это картинка, просто прорисовка из "параллельной" реальности. Попытка понять на какие габариты можно выйти. В реальной действительности я такой вариант даже не рассматриваю, габариты будут большие и вес соответственно.
На пайпере в масштабе. В принципе ничего! Двигатель как двигатель. В плане экономичности конечно проигрывал бы верхнеклапанникам, зато конструкция проще.

ЗвездПайпер.jpg
 
Ну так запускай, предварительно пройди полный цикл испытаний и сертификации, чего ты делать не хочешь. Тебя ни кто за язык не тянул. Насчёт "народного двигателя". Придёшь ты со своими ватманами к потенциальному производителю, а он тебе задаст вопрос: "Мил человек, а у тебя 3D-модели параметризованы? Ты ответишь что у тебя их нет и всё на бумаге. Тебя отправят в "пеший эротический тур" так незлобиво, можно даже сказать любя. Понятно что хочется войти в какую-то госпрограмму и получить финансирование. Но сейчас уже "наелись" громких и броских лозунгов. Как только услышат название "народный двигатель" так сразу этот проект завернут ибо понимают что это очередная афера.

Это правда, мне его проект нравится. Андрей, у тебя проблемы с физической, экономической и политической географиями? Что-то я ни чего не понял. Где Борисполь я знаю, бывал там, вот только я живу в нижнем течении Волги в районе первого шлюза Волго-Дона, а это даже по карте далековато от Борисполя. Что-то тебя опять начало заносить.
Леша, Ты как всегда прикидывашся дураком... 🙁
Я как раз и не хочу разговаривать с такими чиновниками, похожими на Тебя.
"Войти в госпрограмму" хотят все кто хочет что то полезное сделать. Но седуновообразных это не устраивает...
 
а кроме госпрограмм в стране денег других нет
мелкий и средний бизнес благодаря стараниям понятно кого отсутствует
а крупный весь под госконтролем

поэтому деньги только путём госпрограмм
ну а эти деньги тоже не бесхозные

кажется, это был "Фитиль"
кто где работает, тот то и имеет...
вот человек на рояльной фабрике работает, так у него туалет белым клавишем отделан...
а потому, граждане судьи, вы имеете меня...
 
При всём желании пообсуждать, на картинке не рассмотреть ни одной буквы или цифры. Мне было бы ещё интересно количество зубьев и примерный модуль зуба на шестернях в ГРМ, не слишком ли мало зубов.
Там слишком мало зубчатых колес. 😆
Надо бы добавить еще штук 20...
Помню пару лет назад здесь еще пробегали кадры с проклятиями зубчатых передач....
Видимо сейчас все вымерли...
 
Конечно, это один из вариантов 2Т 100 л.с. Пожалуй, самый бюджетный. Возможны и другие, в чем-то лучше.
В любом случае нужно танцевать от компоновки самолёта и Ваших возможностей.

Самолёт "Егорыч" с двумя РМЗ-550 (с редукторами) летает. У этой компоновки есть недостатки, но это не ВМУ.

А насколько вообще нужно для 2-местного нескоростного сверхлегкого "Пайпер Каб" МВМ до 500 кГ двигатель 100 л.с. или даже 80 л.с.?
С ВМУ 55 л.с. вполне можно снять 200 кГ тяги на месте. Этого более чем достаточно. С Ротакс-912 100 л.с. никогда не снимали больше 180 кГ, если правильно помню.
Здрасьте пожалуйста.... 180кн даёт 582ой с винтом 1,8
 
- Ну, во-первых, вы абсолютно безграмотны в этом вопросе. Я бы даже сказал, что по шарлатански безграмотны. Сделать подобное заявление может только верхушек нахватавшийся дилетант.
Про «испанскую «Испано-Сюизу»» хотя бы к примеру…
Прежде чем ляпнуть такое, надо было хотя бы по фотографиям сравнить двигатели М-100 (лицензионный Hispano-Suiza 12YBbrs) и М-105 с его модификациями и для пущей убедительности «Испано-Сюизу» с М-105.
Что их всех роднит между собой? компоновка V12? Это самый веский аргумент в плане определения авторства и гениальности?

Взять бы тогда немецкий мотор BMW 6, он тогда чей? Он ведь тоже V12
Посмотреть вложение 541112

Может возьмём мотор Allison V-1710 и он, сука такая, Он ведь тоже V12
Посмотреть вложение 541113

Может возьмём мотор Saurer YS-2… и он плять, он ведь тоже V12
(Купленная швейцарцами лицензия «Испано-Сюизы», и доведённый до самостоятельной конструкции что примечательно)
Посмотреть вложение 541114

Что хотел донести оратор из мурлындии, я так и не понял. Тренд что-ли такой модный, историю своей Родины обхаивать и помоями поливать?
Возвращаясь к нашему М-105 (всё-же надо закончить мысль)...

М-105 это уже самостоятельная машина, в которой достаточно много спроектировано заново! А это уже говорит о состоятельности людей (как специалистов) занятых на работах с этой машиной.
А покупка лицензий в 20 годах прошлого столетия, молодой советской республикой, после гражданской войны, революции, разрухи, это самое разумное решение в тех условиях.
Люди, которые такие решения принимали, в разы были умнее гавноедов 21 века, типа вас…
Остальные букварные истины, уже неохота для таких как вы озвучивать, ибо пустое это занятие, от слова совсем. В пустую голову что вложишь?

пысы: интересночто бы вы сказали, например про двигатель АМ-38?
Посмотреть вложение 541116
Леонид тебя в какую-то пургу понесло.
И революция и разруха и гражданская война- это все сделано руками тех же негодяев что и покупали лицензии на деньги отобранные у заморенных крестьян...
 
  • Мне нравится!
Reactions: Kim
Я вам посоветую вспомнить профессора Преображенского из произведения Булгакова. Что тогда, что сейчас периодику пишут сплошняком "крутые" специалисты во всех отраслях техники. Вы предлагаете мне верить каким-то журналюгам а не реально существующим конструкциям. Вы для себя ответьте на вопрос. Зачем закупать лицензию на производство мотора и тут же объявлять конкурс на разработку двигателя для учебного самолёта. Пример того же У-1, в девичестве "Авро-Ланкастер". Самолёт сделали по новомодному сейчас методу "реинжиниринга", попросту срисовали. На ротативные двигатели "Гном-Рон" была старая лицензия да ещё по цене металлолома, под видом сельхозтехники, купили у французов несколько тысяч двигателей, которые лежали на складах. И заметьте ни каких конкурсов на моторы. В журналах и на заборах, особенно в районе выпавших сучков штакетника, много чего пишут, но там этого нет. Самое главное, конструкция М-11 серьёзно отличалась от всех французских радиальных и радиально-ротативных двигателей. У М-11 пришлось делать раздельный привод ГРМ для каждого цилиндра. У французов была общепринятая кулачковая шайба. Швецов первым применил навертные головки, после него такое решение пошло по всему Миру. Тот же Микулин, в отличии от всех стран запада, применил блок цилиндров, а не отдельные сварные цилиндры как это было принято и первым стал использовать анкерные шпильки. Когда читаете периодику или смотрите телевизор с интернетом, делите полученную информацию на 10 и это будет действительная доля правды. Вся беда у нас в том что люди без специального образования пытаются учить всех окружающих тому о чём они имеют только поверхностное знание. Правда про Швецова в том что он действительно изучал импортную технику и это правильно. Так поступают все нормальные конструкторы а не экстремалы изобретатели.
Вот почему-то я уверен что про приоритет в навертных головках и уж тем более в литом блоке- вы мягко говоря не в курсе...
Литой .Лок настолько известное и очевидное решение- что вопрос был только в том когда удельная мощность рядных моторов поднимется до уровня когда это решение станет оптимальным...
Никакого изобретения в использовании блока цилиндров в авиамоторе не могло быть по определению этого термина...
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Блин, Лёша, ну ты то взрослый человек! Неужели в то время тупые люди были и хуже чем нынешние обитатели моторного раздела понимали потребности для армии в технике?
Остынь уже.
Не понимали. Бардак творившийся в ВПК СССР накануне и в течении войны сейчас известен. Все что дошло до серии- это клубок случайностей и политической коррупции. Никакого целенаправленно стремления к совершенству и оптимальности не было. Колоссальное количество ресурсов было разбазарено и выброшено на ветер....
 
Не понимали. Бардак творившийся в ВПК СССР накануне и в течении войны сейчас известен. Все что дошло до серии- это клубок случайностей и политической коррупции. Никакого целенаправленно стремления к совершенству и оптимальности не было. Колоссальное количество ресурсов было разбазарено и выброшено на ветер....
Надо только сказать, что бардак это нормальное состояние любого ВПК особенно во время войны. Причем на мой личный взгляд не прослеживается никакго влияния величины бардака на достижение победы в войне. Сейчас мы в 1001 раз все это наблюдаем...
 
а он тебе задаст вопрос: "Мил человек, а у тебя 3D-модели параметризованы?
Я бы ему ответил, что параметризованы 3D-модели "Агата". Этого вполне достаточно... 🙂
Можно повесить сертификат на стенку и начать наконец работать...
 
А я этим занимался. А как ты хочешь поставить мотор на серию? Не нужно нести на Гаврилов Ям грязь, там есть нормальный персонал который знает своё дело. Моторное производство в стадии становления, естественно проблемы есть и будут.
Как М - 11 ставили так и надо ставить..Только М - 11 тогда был шагом вперед, а сейчас Агат это что?
 
Вот почему-то я уверен что про приоритет в навертных головках и уж тем более в литом блоке- вы мягко говоря не в курсе...
Литой .Лок настолько известное и очевидное решение- что вопрос был только в том когда удельная мощность рядных моторов поднимется до уровня когда это решение станет оптимальным...
Никакого изобретения в использовании блока цилиндров в авиамоторе не могло быть по определению этого термина...
Коллеги простите за очепятки. Телефон дуркует...
 
...сия картинка из "альтернативной реальности" ни чего общего с тутошной реальностью не имеет. Так, чисто повод по трындеть...
Звезда 5ц.png
Не очень понятно в какой такой индивидуальной реальности Вы обитаете. Схема не шипко экзотическая, вполне реальных авиационных двигателей из 30-х годов прошлого века.
Screenshot_20231030-062619_EBookDroid.jpg

Screenshot_20231030-062714_EBookDroid.jpg

Screenshot_20231030-090035_EBookDroid.jpg

...Размерность DxS=108х90. Мощность 90 л.с. при 2200...
70 N•m/литр рабочего объёма - мне кажется слишком оптимистично для нижнеклапанника. Я для верхнеклапанников в расчёт беру 60...65 N•m/литр, как более реально достижимый показатель для мотора изготавливаемого в кустарно-гаражных условиях, то есть "народного".
В принципе ничего! Двигатель как двигатель. В плане экономичности конечно проигрывал бы верхнеклапанникам, зато конструкция проще...
Screenshot_20231030-062413_EBookDroid.jpg

Screenshot_20231030-062516_EBookDroid.jpg

Если не гнаться за рекордными показателями, то имеет право быть.
Имхо естественно.
 
Не очень понятно в какой такой индивидуальной реальности Вы обитаете. Схема не шипко экзотическая, вполне реальных авиационных двигателей из 30-х годов прошлого века.
Посмотреть вложение 541165
Посмотреть вложение 541166
Посмотреть вложение 541171
Это навинчиваемая головка на моторе?
 
Там слишком мало зубчатых колес. 😆
Надо бы добавить еще штук 20...
Судя по тому, что все поршни находятся в ВМТ, там наверное 5 коленвалов 🙂
Это навинчиваемая головка на моторе?
Там вроде хорошо видны шпильки.
Навинчиваемые головки даже и не думайте делать. На "коленке" не получится. Резьбы там хитрые.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Судя по тому, что все поршни находятся в ВМТ, там наверное 5 коленвалов 🙂
Да не, ролики ездят по волнистой шайбе, это бесшатунник.
Там вроде хорошо видны шпильки.
Шпильки очень хорошо видны даже слишком хорошо
Screenshot_20231029_204648_Firefox.jpg

Навинчиваемые головки даже и не думайте делать. На "коленке" не получится. Резьбы там хитрые.
Я, да ни в жизнь, о чем вы..
 
Не очень понятно в какой такой индивидуальной реальности Вы обитаете. Схема не шипко экзотическая, вполне реальных авиационных двигателей из 30-х годов прошлого века.
Посмотреть вложение 541165
Посмотреть вложение 541166
Посмотреть вложение 541171

70 N•m/литр рабочего объёма - мне кажется слишком оптимистично для нижнеклапанника. Я для верхнеклапанников в расчёт беру 60...65 N•m/литр, как более реально достижимый показатель для мотора изготавливаемого в кустарно-гаражных условиях, то есть "народного".

Посмотреть вложение 541168
Посмотреть вложение 541169
Если не гнаться за рекордными показателями, то имеет право быть.
Имхо естественно.
Леша, там и обитает.... 🙂
 
Назад
Вверх