Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Что вы за фигню пишите, что про 3Д, что про какие-то испытания. Про такие вещи как термометрирование вы наверное и не слышали. Господи, что за бред?
Я даже сильно приуменьшил время обкатки воздушных моторов, где вручную нифига не притералось. Вот оригинальные рекомендации от производителей, если вы мне не верите и думаете, что вы что то там считали на заводе, а я не видел чего то и вообще знать не должен.

В первый период приработки деталей на новом автомобиле ЗАЗ-968М в течение 3000 км пробега происходит его начальная обкатка, в течение которой нельзя, чтобы двигатель работал с большой частотой вращения коленвала, особенно при пуске, нельзя ездить по тяжелым дорогам, нельзя допускать перегрев двигателя и его перегрузку. Скорость движения в период обкатки не должна превышать на первой передаче — 15 км/ч; на второй — 30 км/ч; на третьей — 50 км/ч; на четвертой — 75 км/ч. Если двигатель теряет обороты под увеличивающейся нагрузкой, сразу следует переходить на более низкую передачу. Тормозить автомобиль следует плавно, не производить резких поворотов. Полный период приработки деталей длится до 4000—5000 км пробега.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Что вы за фигню пишите, что про 3Д, что про какие-то испытания. Про такие вещи как термометрирование вы наверное и не слышали. Господи, что за бред?

И вот скажи теперь, Алексей Геннадьевич, что место этой теме, не во флудярне???
С одной стороны, вроде и банить бы надо за такую бредятину, с другой стороны, вынеси тему во флуд (там только ей и место кстати, теперь уже) и как бы статус меняется, можно хоть вприсядку идти и писать что хошь, лишь бы только не матерились😆😆 (за это порицать что-то сильно стали)
Блин, я всё-же не ожидал таких дремучих "спецов" по CAD, CAM, CAE системам.

Сейчас вот думаю, для чего я когда то чистил эту тему и пытался сделать её "рабочей"?😆
Вот даже если её и сейчас взяться чистить, один чёрт останется 25 страниц, как и в прошлый раз😆
И пятерым, восьмерым, абонемент выдать читательский сразу, пожизненно, именной

пысы: кстати, Алексей Геннадьевич, помнишь тут был ретивый всезнайка с Кирова, ну который в автосервисе работал..? которого посылали человек пять это точно.
SaiD его звали вроде.
Ну вот, дождались, очередное явление ......народу 😆
 
Вы мечтаете, а у нас была нормальная практика когда конструктор в спецовке был на сборке и испытаниях. Такое ощущение что заводов то вы и не видели. У меня рабочие специальности формовщик цветного литья и литейщик. По моторной, слесарь по ремонту топливной аппаратуры. На гос. испытаниях в Якутии (был представителем завода), кроме собственного наблюдения за испытываемым двигателем, занимался капитальным ремонтом российских и импортных дизелей. Пришлось обслуживать и армейскую технику 3-х воинских частей, как результат, получил мобилизационное предписание. Так что не нужно щёки надувать, видали таких и на место ставили.
Хорошо, допустим я вообще нефига не видел и даже дурак...
И почему ваши изделия стоят дешевле корейских в таком случае, чуть ли не цена металла (сравнительная), при чем во всем мире?
 
SaiD его звали вроде.
Да нефига. -=Doenetz=- меня звали, с этого профиля я начал и самопослался в ту пору.

Эта тема, помнится была признана мной как бесперспективная и "мастерская" (мастерская! Я это слово без слез произнести не могу относительно того места где я работал) переключилась на плавсредства (удачно в техническом плане, провально в организационном), которые впоследствии тоже мною были признаны безперспективными и я купил четыре билета на четыре самолета, после чего реализовал тему морскую (на пять баллов, ножом и плоскогубцами, на пляже, под открытым небом) и теперь возвращаюсь к теме воздухоплавания.
Тыщу раз говорил, что беседую на русском не потому, что зона перспективная технически или комфортная, а потому, то этот язык знаю лучше чем остальные, пока еще.
 
Последнее редактирование:
Нееее, когда был SaiD, вас тут и не пробегало😀
Не надо быть столь не скромным....😆
у нас тут все на учёте...в самые трудные времена года (вместе с вами)
 
Трудности учета - это трудности тех кто учитывает, мне до этих трудностей как до другого созвездия 🤣 🤣 🤣

Ой, всё всё всё, дальше без меня, сам сам сам😉
Проходите куда направлялись, нет ни желания, ни интереса с вами что либо обсуждать, от слова совсем, ну правда😆
 
Характеристику вы сами себе дали. Извините, но такой фигни я давно не читывал. Что там у вас творится толи в Андских, толи Кордильерских "пампасах". Но если сами что-то не умеете и не знаете как это делается, вопрос, нафига нести хренотень в массы? Ну обидела вас чем-то родина, ну зачем же на всё и всех гадить? Займитесь лучше "форсированием" лам, всё ближе к реальной действительности. Есть у русского народа поговорка: "С дури можно пещеристое тело сломать". Судя по вашему описанию доводок двигателя, вы именно этим и занимаетесь. Экономические вопросы не ко мне, а к экономическому блоку правительства. Судя по всему там такие же специалисты как и вы в моторостроении.
 
И вот скажи теперь, Алексей Геннадьевич, что место этой теме, не во флудярне
Слава, действительно. Вот я говорю что тема про "альтернативную реальность и альтернативное моторостроение".
 
Слава, действительно. Вот я говорю что тема про "альтернативную реальность и альтернативное моторостроение".

Алексей Геннадьевич, Вы не отвечайте этому персонажу просто и не пишите ему больше ничего (причин этого, вслух озвучивать не буду).
Я, Вас очень прошу😀
 
Вы мечтаете, а у нас была нормальная практика когда конструктор в спецовке был на сборке и испытаниях. Такое ощущение что заводов то вы и не видели. У меня рабочие специальности формовщик цветного литья и литейщик. По моторной, слесарь по ремонту топливной аппаратуры. На гос. испытаниях в Якутии (был представителем завода), кроме собственного наблюдения за испытываемым двигателем, занимался капитальным ремонтом российских и импортных дизелей. Пришлось обслуживать и армейскую технику 3-х воинских частей, как результат, получил мобилизационное предписание. Так что не нужно щёки надувать, видали таких и на место ставили.
Леша, а в космосе Ты не был? 🤔
 
Характеристику вы сами себе дали. Извините, но такой фигни я давно не читывал. Что там у вас творится толи в Андских, толи Кордильерских "пампасах". Но если сами что-то не умеете и не знаете как это делается, вопрос, нафига нести хренотень в массы? Ну обидела вас чем-то родина, ну зачем же на всё и всех гадить? Займитесь лучше "форсированием" лам, всё ближе к реальной действительности. Есть у русского народа поговорка: "С дури можно пещеристое тело сломать". Судя по вашему описанию доводок двигателя, вы именно этим и занимаетесь. Экономические вопросы не ко мне, а к экономическому блоку правительства. Судя по всему там такие же специалисты как и вы в моторостроении.
Все это красиво так, как с трибуны большой, можно даже на фоне огромного флага... но не имеет никакого отношения к расчетам тепловых деформаций поршня (а иногда и цилиндра, то есть всей пары + под нагрузкой) на заводе
Подобные расчеты они более статистические, менее реальные, поскольку деформация происходит объемная, учесть что то можно только опытно, подогнать точно только попарно.

(цитирую повторно)

В первый период приработки деталей на новом автомобиле ЗАЗ-968М в течение 3000 км пробега происходит его начальная обкатка, в течение которой нельзя, чтобы двигатель работал с большой частотой вращения коленвала, особенно при пуске, нельзя ездить по тяжелым дорогам, нельзя допускать перегрев двигателя и его перегрузку. Скорость движения в период обкатки не должна превышать на первой передаче — 15 км/ч; на второй — 30 км/ч; на третьей — 50 км/ч; на четвертой — 75 км/ч. Если двигатель теряет обороты под увеличивающейся нагрузкой, сразу следует переходить на более низкую передачу. Тормозить автомобиль следует плавно, не производить резких поворотов. Полный период приработки деталей длится до 4000—5000 км пробега.

Не изучал запорожевские поршни. То, что их никто не притирал и не подгонял на горячую под горячие цилиндры это факт (это понятно, аппарат дешевый), но я подозреваю, что возможно их тупо круглыми туда всобачили и оставили так на самостоятельную "прикатку" счастливому обладателю, тупо посчитав ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР (это не факт, мои думки, не более, но очень возможно, если исходить из текста по его обкатке выше и рассказов специалистов на предыдушей странице)
 
Последнее редактирование:
И вот скажи теперь, Алексей Геннадьевич, что место этой теме, не во флудярне???

Вячеслав привет. Терпимее надо быть. Иначе, кроме вас двоих-троих никого на форуме не останется. И заметь, что было раньше - курица или яйцо? Человек - натура любопытная и ищущая. Многим до вас, до акскалов, далеко, а большинству и недостижимо, но это не значит, что никто не должен пытаться пробовать и экспериментировать. Вы бы просто направляли и спокойно подсказывали. В книги тыкали или абзацы, а не в грязь лицом.
Было у вас время учиться? Вот теперь поучите других. Но не тыкайте своими знаниями свысока в людей, которые хоть что-то пытаются делать.

А удалять здесь надо бессмысленные посты, не несущие никакой информации, многие их которых аксакалы в том числе и плодят.

Посмотрите на штатовские форумы и сравните. Там поддержка во всем. В у нас только нравоучения.
 
Кстати, я и к Вам стучался...Но Вы моего стука не услышали.... 🙁

Из всего, с чем Вы обращались, я помню такое:
Вы просили помочь с испытаниями двигателя на стенде.
Я Вам отказал?
Нет.
Я Вам пояснил, приезжайте, привозите, поставим на стенд в университетской лаборатории. Проблем вообще никаких.
Потрачу на подготовку месяц, запустимся всё что Вас интересует проверим!
денег я с Вас не просил, это ведь Вы тоже не будете отрицать?
Всё.
Прошло полгода и Вы пояснили, что мотор находится в каком-то там университете в Питере и Вам его отдавать не хотят.
Эпопея закончилась.

Сейчас второй контакт напомню...
 
В у нас только нравоучения.
Так в книжках то и пишут о притирке воздушных поршневых, в жизни это происходило только среди спортсменов-мотоциклистов, а здесь оспаривают то, что в книжках то и написано. Что на воздушнике за зазоры собрались считать (тем более на заводе), если там все кривится как в зеркале атракционов? А если это еще и двухтактник с окнами, так вообще трындец.
В старых моторах старались выровнять деформации путем правильных форм, в эпоху когда цилиндры отстояли друг от друга достаточно далеко... и то, огромную несимметрию давал сам выхлоп + несимментричное трение поршня в рабочем такте, обдув с одной стороны... на самых дешевых моторах оставляли тепловой зазор и на этом все, конец.
Сейчас даже китайские поршни овальные, шлифованные на горячую, при прогреве становятся круглыми, но и цилиндры теперь охлаждаются более менее равномерно - водой, и рабочие температуры в два раза ниже.
 
Вячеслав привет. Терпимее надо быть. Иначе, кроме вас двоих-троих никого на форуме не останется. И заметь, что было раньше - курица или яйцо? Человек - натура любопытная и ищущая. Многим до вас, до акскалов, далеко, а большинству и недостижимо, но это не значит, что никто не должен пытаться пробовать и экспериментировать. Вы бы просто направляли и спокойно подсказывали. В книги тыкали или абзацы, а не в грязь лицом.
Было у вас время учиться? Вот теперь поучите других. Но не тыкайте своими знаниями свысока в людей, которые хоть что-то пытаются делать.

А удалять здесь надо бессмысленные посты, не несущие никакой информации, многие их которых аксакалы в том числе и плодят.

Посмотрите на штатовские форумы и сравните. Там поддержка во всем. В у нас только нравоучения.

Эдуард приветствую Дружище.
Да какой тыкать то, так сарказм и ирония...🙂
Это...ты прячься скорей, ни ни, про воздушные поршневые и прочее.
Беги, умоляю тебя просто🙂😆
 
Так в книжках то и пишут о притирке воздушных поршневых, в жизни это происходило только среди спортсменов-мотоциклистов, а здесь оспаривают то, что в книжках то и написано. Что на воздушнике за зазоры собрались считать (тем более на заводе), если там все кривится как в зеркале атракционов? А если это еще и двухтактник с окнами, так вообще трындец.
В старых моторах старались выровнять деформации путем правильных форм, в эпоху когда цилиндры отстояли друг от друга достаточно далеко... и то, огромную несимметрию давал сам выхлоп + несимментричное трение поршня в рабочем такте.
Использовать поршни двигателей водяного охлаждения в воздушниках это слишком даже для советской эпохи...
Кстати, по моему опыту зазоры как раз там могут быть одинаковые, а вот тронки очень отличаются...
Мы просто "переводили" двигатель ВАЗ 1111 с чугунного блока на алюминиевый и на воздушное охлаждение...
 
Назад
Вверх