Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Вы знаете, оно наверно так и есть.
Только за столько сотен страниц, ни один умник не сформулировал эту тайную формулу- стоимость, мощность, вес...и т.д.
И чтобы не фантасмагория, а реальность.
Мы, в паралельной ветке попробуем что-то сделать, и посмотрим именно эти соотношения.
Получится ли он народным? Хрен его знает.
Но у нас Уже кое-кто просит такую ВМУ. А мы только начали. 🙂
Боже мой мой, неужели Вы поговорили наконец с Колосовым!? 🤔
 
Знаю! Такие есть и у нас. Мужик просто не может работать на компьютере, а учиться ему в лом. После него приходится переводить в 3D. Очень к стати "плодотворная работа". Начинаешь переводить чертежи в модели, начинают лезть его косяки. Проходили это уже неоднократно. Ну кому-то нравится делать "дурную работу" лишь бы не учиться
Тебя ни кто не уговаривает учиться, ну не способен, значит не способен к обучению.
К стати, о вашем 2-х контурном процессе. В нём есть смысл только для автомобильных моторов, авиационным он нужен как зайцу стоп-сигнал. Данная проблема для авиамоторов решается гораздо проще и без лишнего поршневого комплекта. ЦИАМ занимался подобными вещами ещё в 40-х годах, да и во всём Мире этим занимались , притом весьма успешно. Вы просто попали в плен к идее, теперь водите хороводы, не можете трезво и критично оценить свои наработки. Андрюш, тебе уже больше 10 лет на форуме говорят что заниматься нужно не улучшением механики, а совершенствованием рабочего процесса, при этом не переусложняя механику. Процесс Кушуля хорош для автомобилей, для авиации он не применим чисто по весовой отдаче и системе охлаждения.
ну не совсем так...
или совсем не так...

процесс В.М,Кушуля (и иже с ним) имеет смысл везде
там ведь не один вариант, а 3-4-5, смотря как считать
и если он даёт 25-40% экономии, то это никому не нужно?
ну и качество топлива, на котором может работать двигатель...

удвоение цилиндров - это тоже аргумент для людей, прошедших в школе мимо математики...
на одноцилиндровом двигателе удвоение происходит,
а на двухцилиндровом и далее - просто чётное количество цилиндров
отличить чётное количество от удвоения - это уже освоение русского языка

у этих процессов есть своя специфика,
не поняв которую, мало что получится
ну а при нормальном подходе можно получить декларируемое...
 
Мужик просто не может работать на компьютере, а учиться ему в лом. После него приходится переводить в 3D. Очень к стати "плодотворная работа".
Оно вполне нормально, если мужик-главный конструктор. Его задача- изобразить быстро графически свои идеи и решения, как ему удобно, а конструкторы калибром поменьше. уже проработают в 3Д. Но это плохо, если главный-он же и единственный. 🙂
 
Знаю! Такие есть и у нас. Мужик просто не может работать на компьютере, а учиться ему в лом. После него приходится переводить в 3D. Очень к стати "плодотворная работа". Начинаешь переводить чертежи в модели, начинают лезть его косяки. Проходили это уже неоднократно. Ну кому-то нравится делать "дурную работу" лишь бы не учиться
Тебя ни кто не уговаривает учиться, ну не способен, значит не способен к обучению.
К стати, о вашем 2-х контурном процессе. В нём есть смысл только для автомобильных моторов, авиационным он нужен как зайцу стоп-сигнал. Данная проблема для авиамоторов решается гораздо проще и без лишнего поршневого комплекта. ЦИАМ занимался подобными вещами ещё в 40-х годах, да и во всём Мире этим занимались , притом весьма успешно. Вы просто попали в плен к идее, теперь водите хороводы, не можете трезво и критично оценить свои наработки. Андрюш, тебе уже больше 10 лет на форуме говорят что заниматься нужно не улучшением механики, а совершенствованием рабочего процесса, при этом не переусложняя механику. Процесс Кушуля хорош для автомобилей, для авиации он не применим чисто по весовой отдаче и системе охлаждения.
Леша, Ты столько всего знаешь, а народный двигатель сделать не можешь!
Двухконтурный РП очень долго гнобили в ТРД люди очень похожие по мировозрению на Тебя. 😆
Но к концу минувшего века там капля проточила камень и даже современные истребители все оснащаются ТОЛЬКО ТРДД, не смотря на то, что удельная тяга ТРДД меньше, чем у ТРД.
Для автомобиля двухконтурный ДВС - ДДВС просто спасение, что касается поршневой авиации, то как я уже много раз говорил - если главное догнать и сбить, то не нужно, если есть барражирование, то ОЧЕНЬ НУЖНО!
Усложнение мех. схем слышать такое смешно глядя на схемы авиадвигателей они сложнее БСМ в разы!
Подробности есть в моей последней статье. СКоро будет следующая статья, опять по РП. Кстати, процесс Кушуля я рисовал последний раз в Каспии :5 в 1989 году...
У Тебя давно мозги отключены напрочь. В твоем четырехтактном ПДП не один поршневой комплект лишний, а сразу два! А сколько там лишнего другого железа! 😆
 
Не, спасибо, просидел за компом не менее 20-ти лет, счастлив там, где нахожусь и не имею ни малейших позывов улучшать что-то, тем более бесплатно. Да меня и не зовёт никто никуда. А если и позовёт я откажусь.
А в порядке самореализации? Вместо сублимации на форуме?😉
Наиль, ты лучше тут расскажи господам, как вставил в МеМЗ-968 поршни од жидкостного ВАЗмотора, и как это потом работало. 🙂
 
если мужик-главный конструктор
Теперь понял! Миллер у нас главный конструктор, хотя мог бы себя и генеральным назначить, что мелочиться то. В стране сплошные "главнюки" вот только работать кто будет?
 
Леша, Ты столько всего знаешь, а народный двигатель сделать не можешь
Андрюш, я идиотизмом не страдаю. Наш народ как только слышит что ни будь типа "народный двигатель", "универсальный двигатель" сразу понимает, будут тырить бабки. Я полностью доверяю тебе в твоём стремлении сваять "народный", а может "и народный" двигатель. Тут как в сцене "Вокзала для двоих", сама, сама, сама. По крайней мере хоть поможешь нашей целлюлозно-бумажной промышленности, закупив у них партию ватмана.
Андрюш, посмеёшься когда будешь размещать своё "графити" на действующих производствах. Так что ягодки и "дыни" тебя ждут впереди. Вопрос, ты "кохинорами" то запасся, а то ведь санкции однако?
 
Последнее редактирование:
как вставил в МеМЗ-968 поршни од жидкостного ВАЗмотора, и как это потом работало
Элементарная вещь, просто нужно сначала посчитать тепловой зазор, а затем дополнительно прохонинговать гильзы до получения нового требуемого зазора.
 
Да зачем. Надо же просто вставить и доложить об этом...
Нет, нужно чтоб работало. И достаточно долго. Оно работало.
Теперь понял! Миллер у нас главный конструктор, хотя мог бы себя и генеральным назначить, что мелочиться то. В стране сплошные "главнюки" вот только работать кто будет?
По моим понятиям, он вполне может им быть. А на роль обычного конструктора, человек не владеющий CADами сегодня не нужен!
 
А в порядке самореализации? Вместо сублимации на форуме?😉
В порядке самореализации у меня в ремонте до 5 авто одновременно (когда как), + другие разные заботы. Форум, позволяет отвлечся хоть немного. Если благодаря форуму я найду/выберу мотор (из доступных которые на руках), уже не так плохо + образ народного самопального двигателя все таки формируется так или иначе 🤔
Наиль, ты лучше тут расскажи господам, как вставил в МеМЗ-968 поршни од жидкостного ВАЗмотора, и как это потом работало. 🙂
Он не знал, что они кривятся несколько меньше, и несколько более правильно чем поршни 2Т и воздушников на своей рабочей температуре?
 
Нет, нужно чтоб работало. И достаточно долго. Оно работало.

По моим понятиям, он вполне может им быть. А на роль обычного конструктора, человек не владеющий CADами сегодня не нужен!
Для плоского чертежа работа в каде проще чем с ватманом, где аккуратность нужны и трясвучку в руках не сглаживает привязка к сетке. А вот хорошо знать черчение и представлять что ты делаешь, умение работы в каде не дает.
Любой опытный чертежник осилит кад в течение недели, с двумя крупными экранами, а три дэ пусть занимаются всякие диснеи.

Вообще, для чего нужны три дэ, что бы глупый понял что у него получается? Так в жизни все равно получается как выходит, поскольку глупый, ленивый и не сосредоточенный (тем более спешащий) все равно не увидит ни одного косяка на своей компьютерной модели.
Я иногда мечтаю дать инструмент в руки разработчиков и заставить крутить им те гайки которые они мышами нарасставляли.
 
Я не оставлю Ваш вопрос, Андрей, без ответа.
про тягу и к новому и т.д.

и на это смогу ответить...

...но чуть позже, пока не могу.
Ещё считаю очень нужным, сделать (написать) замечание к необоснованным нападкам Валерки красноярского, тот который юбиплан или жипиплан, где он в сторону cloud тянет, пишет хрень всякую, как впрочем и его друг РОВД что-ли.
вот после него и ага...без обид
Готов выслушать про - "стучался".

Кстати, я и к Вам стучался...Но Вы моего стука не услышали.... 🙁
 
А потом тыща километров обкатки на максимум четверти газа, с уже заложенным зазором не хилым
Что вы за фигню пишите, что про 3Д, что про какие-то испытания. Про такие вещи как термометрирование вы наверное и не слышали. Господи, что за бред?
 
Я иногда мечтаю дать инструмент в руки разработчиков и заставить крутить им те гайки которые они мышами нарасставляли.
Вы мечтаете, а у нас была нормальная практика когда конструктор в спецовке был на сборке и испытаниях. Такое ощущение что заводов то вы и не видели. У меня рабочие специальности формовщик цветного литья и литейщик. По моторной, слесарь по ремонту топливной аппаратуры. На гос. испытаниях в Якутии (был представителем завода), кроме собственного наблюдения за испытываемым двигателем, занимался капитальным ремонтом российских и импортных дизелей. Пришлось обслуживать и армейскую технику 3-х воинских частей, как результат, получил мобилизационное предписание. Так что не нужно щёки надувать, видали таких и на место ставили.
 
Назад
Вверх