Антон Алексеев
Я люблю помогать строить самолеты!
- Откуда
- Томск
Это поверхность после ВСОвы же говорили, что шатуны не полируете, а тут на фото полированный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это поверхность после ВСОвы же говорили, что шатуны не полируете, а тут на фото полированный
на фото полированный
Да, это чистовая фрезеровка на 12000 об/минЭто поверхность после ВСО
Вы видимо не понимаете, что даже предьявив изделие таким ребятам ничего не дакажешь! Они скажут у ВАс там гайки не те...Второй раз пытаюсь предложить остановиться в словесных и умственных ИСпражнениях. Не надоело ещё? Просто сделайте то, чем занимаетесь, получите результат, осмыслите его. И если имеет смысл, продолжите дальше изыскания. Хоть предъявить друг другу сможете изделие. А так тратить время впустую ни к чему. Ну не переубедите друг друга болтовней, только результатом.
Я в 1995 году наблюдал работу двигателя Кушуля на скипидаре из СЩА. Почему из США, интересовались американцы и что бы руские их не надули они привезли свой. 🙂Прочитал статью.
Ну, такими то методами в моторе любое топливо можно жечь... все что с воздухом возможно смешать.
Насколько я понимаю, от вас требуют то, что на востоке европы просто не возможно, про это здесь говорили другие люди, мол что вы не Форд, и находитесь не в сша, и не в начале прошлого века... и так далее. То есть ситуация безвыходная - свой завод не поставить, ждать от кого то - жданки прожидаются.Вы видимо не понимаете, что даже предьявив изделие таким ребятам ничего не дакажешь! Они скажут у ВАс там гайки не те...
Мы предьявили три двигателя в начале этого века. ВСе они были руссконародными, ни одной иностранной гайки и все выполняли заявленные параметры.
Но как и в советские времена все сидят на импортной игле, как наркоманы на героине. Вот и наш брат с вертолетом на аватаре никак с нее слезть не может.
А вы не принимали бы в гости всех кого не знаете (кого ни попадя). Райты к Вайскопфу тоже в гости заглядывали и беседовали 🤣Кстати, те амеры оказались конченными жуликами...🙁
Вот и наш брат с вертолетом на аватаре никак с нее слезть не может.
Есть глупость, а есть тупость. Осталось только выбрать.И просьба, не ссылаться на мои высказывания, чтобы не "вызывать" ответы.
Я не решаю такие вопросы. Мы же все где то работаем и у нас есть начальство. Работать в своем сарайчике можно, но ето будет меня содержать?А вы не принимали бы в гости всех кого не знаете (кого ни попадя). Райты к Вайскопфу тоже в гости заглядывали и беседовали 🤣
Спасибо за бесплатную рекламу! МАтериал интересный и хороший на основе НАШИХ разработок!Есть глупость, а есть тупость. Осталось только выбрать.
Попалась одна презентация одного говоруна, который себя гордо кличет инженер-конструктор из ГУП "Экоавтотранс" .
Где бы не работать, лишь бы не работать.
Вот ее первая и последняя страницы.
Найдите пару отличий 😆
Посмотреть вложение 541475
Посмотреть вложение 541476
Если бы спорили по делу. Я же специально здесь выкладываю НАШИ разработки (не только мои!) что бы народ с ними познакомить и обсудить. Иногда такое бывает, но очень редко. В основном попадаются те кто занимаются болтовней или ниспровержением чужих достижений по самым разным соображениям...Насколько я понимаю, от вас требуют то, что на востоке европы просто не возможно, про это здесь говорили другие люди, мол что вы не Форд, и находитесь не в сша, и не в начале прошлого века... и так далее. То есть ситуация безвыходная - свой завод не поставить, ждать от кого то - жданки прожидаются.
А что на счет не крупного сарая и работы в ограниченном не большом секторе со сверхпростыми моторчиками? Здесь приводят в пример шатуны от игрушек, когда с вами спорят.
Да пожалуйста, носите не стаптывайте.Спасибо за бесплатную рекламу! МАтериал интересный и хороший на основе НАШИХ разработок!
Кстати, если это заявка выложенная сКолково, то этот материал прошел международную экспертизу. 7 экспертов из них 2 из англоязычных стран. ВСе отзывы мне понравились, даже отрицательные...Но положительных было больше.
Саито 40 производится в количестве 3600 в год (2021)
Саито 60 производится в количестве 2100 в год (2021)
Это хлипкий авиамодельный моторчик и нам заказывают разные его детали чтобы повысить его ресурс и надежность.
Шатуны, клапана, коромысла...
Слева наш шатун, справа ненадежный и хлипкий японский оригинал.
Посмотреть вложение 541457
Что-то не соображу никак. Разъемная нижняя головка шатуна предполагает вкладыши, но ведь это двух-тактник! Так же ваш шатун не имеет следов термообработки, значит и в верхнюю головку роликовые подшипники не поставишь.Саито 40 производится в количестве 3600 в год (2021)
Саито 60 производится в количестве 2100 в год (2021)
Это хлипкий авиамодельный моторчик и нам заказывают разные его детали чтобы повысить его ресурс и надежность.
Шатуны, клапана, коромысла...
Слева наш шатун, справа ненадежный и хлипкий японский оригинал.
Посмотреть вложение 541457
Все правильно, вкладыши не получается мазать хорошо смесью бензина и масла свободно летающей по картеру. Данные моторы четырехтактные.Что-то не соображу никак. Разъемная нижняя головка шатуна предполагает вкладыши, но ведь это двух-тактник! Так же ваш шатун не имеет следов термообработки, значит и в верхнюю головку роликовые подшипники не поставишь.
Так от чего этот коленвал, от двухтактника или от четырехтактника?
От 2цилиндрового 4тактного японского оппозита SAITO FG 61TS, который используется на российских военных БПЛА.ак от чего этот коленвал, от двухтактника или от четырехтактника?
Так что Вы хотите от модельного двигателя, который поставили на военный БПЛА по которому страляет все что может стрелять.От 2цилиндрового 4тактного японского оппозита SAITO FG 61TS, который используется на российских военных БПЛА.
В сообщении 3.612 есть фото разрушенного оригинального японского шатуна и наши фрезерованные на замену.
Не все японцы делают хорошо. На Саито обрыв шатуна их регулярный косяк и наша гарантированная подработка.
Посмотреть вложение 541521
Не знаю про этот САИТО, но их четырехтактная одноцилиндровка питается бензином с маслом, как двухтактный двигатель. А полость картера там сухая! Вот так! 🙂Что-то не соображу никак. Разъемная нижняя головка шатуна предполагает вкладыши, но ведь это двух-тактник! Так же ваш шатун не имеет следов термообработки, значит и в верхнюю головку роликовые подшипники не поставишь.
Так от чего этот коленвал, от двухтактника или от четырехтактника?
Да, тут только рот попробуй открыть по теме. Закрыть не успеешь как "прилетит" 😀Меня что удивляет, почему на тАком форумеее! не находится толкового технаря, кто бы это увидел и охренел?
Да фаски хороши. Мне в 1990 году махнули партию похожих деталей на военном заводе у нас в Питере. Завод назвался по моему "Гидроприбор". 🙂Посмотреть вложение 541480
НдаааааааааааужшЬЬЬ!😳
Борзописец ты неотразимый однако.
Слышишь, Валерка, а японцы то знают, что у них шатун ненадёжный и хлипкий?????
Ты вот это полено на японский КВ для чего прикрутил то?
Видимо ты представление не имеешь, не только о проектировании, но и в металлообработке не соображаешь ни черта.
Особенно потрясла плоскость разъёма нижней головки шатуна!!
Эпичное порно. Ты для чего с «наждаком» туда залез? Различные требования, по прочностным критериям, предусматривают конечно различного рода притупления острых кромок (радиусы, фаски), для исключения концентраторов напряжений по поверхностям деталей, моделей и т.д., но! такоооооое, клянусь, первый раз вижу!
Тебе самому не стыдно такое показывать то?
По верхней головке шатуна… видны то-ли забоины, то-ли дробление от режущего инструмента.
Забоины эти, следствие резонанса режущего инструмента. Какие 12 000 об/мин, кто тебе такие режимы резания закладывал, что за одарённый альтернативно технолог? Или у тебя фреза диаметром 2 мм там елозила? Хрень какая то, смотреть на это смешно.
Ну и отверстие резьбовое, такое чудо суметь изобразить ещё надо. Дыра какая то, а не отверстие. Сначала просверлено в одну сторону, видимо ….ааа блин, криво пошла, давай по новой сверлим и резьбу нарезаем.
Меня что удивляет, почему на тАком форумеее! не находится толкового технаря, кто бы это увидел и охренел?
Какие к чёрту ещё клапана и коромысла!!!!???????
Я даже не знаю кто тебе может поверить то, за такую ересь.
На, Валерка, посмотри, хоть сравни поверхности после лезвийной обработки.
И то что ты лепишь тут.
Это железо я делал даже не для летающей фигни...
Фреза 8, с радиусом 3,5 при двух с копейками тысяч, оборотов шпинделя.
Посмотреть вложение 541481Посмотреть вложение 541482Посмотреть вложение 541483Посмотреть вложение 541484
Хоть на фаски внимание обрати, писатель, чем и как выполнены
Интересно, что ты слепишь в ответ то?