BSM сказал(а):
Сегодня блоки электронного управления для автомобилей
ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ, с двигателями ЗМЗ, ВАЗ, УМЗ, МеМЗ в основном российского производства
МИКАС 7.1, 7.2, 7.5, 11
контроллеры ЯНВАРЬ-5.1, Я 7.2, М 10 и т.д.
Все датчики, микросхемы и форсунки при желании можно найти местного производства.
Тут уже простая экономика. Часто форсунка бош или датчик от сименс дешевле в силу больших объёмов производства.
ИМХО на сегодня впрыск можно сделать надёжней и стабильней чем карбюратор и повысить надёжность всей силовой установки.
Систему можно сделать с дублированным механическим насосом и сохраняющей работоспособность даже при полном выходе из строя всей электроники. У нашего инжектора для 2-тактных есть такой вариант исполнения, но это уже паранойя на случай очень мощной РЭБ
🙂
Motorist_53 сказал(а):
Керосин не является прерогативой дизельного двигателя
Все наши 2-тактные
инжекторные моторы для БПЛА работают на керосине. Единственно требуется его подогрев до +60 или больше при пуске и проще схалявить, запуститься на бензине и только после прогрева переключиться на керосин. На карбюраторе это практически нереально.
Motorist_53 сказал(а):
Есть прекрасная система механического впрыска с безпрецезионными насосами
Несколько простых ЧПУ деталек не проблема. Мы делали на ЧПУ лепестки газодинамических подшипников из керамики с точностью лучше 2 микрон на размере 420 мм. Опять кроме экономики нет вопросов. Авто компоненты доступны в любом овощном и при небольшом дублировании будут сверх надёжны.