Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
BSM сказал(а):Поэтому туда лучше и не соваться, нужен конкурент Ротаксу 912, но мощнее - 130 сил и с полностью воздушным охлаждением, автобензин и авиакеросин, все комплектующие и материалы с технологиями - обычные серийные и российские.sudogubitel сказал(а):Паралетчиков и дельталетчиков, вероятно, больше. И категория не зарегулирована. Стало быть, и возможностей продвижения своего мотора больше.
Модульность не нужна, нужна применяемость - не только в авиацию, но и море, суша. Тогда и производство будет рентабельным и цена рыночной, то есть цена рынок будет устраивать...
Никто не спорит, ждем двигатель Бабенко по 400 000 рублей выполненный согласно АП - 33...MiG17_RUS сказал(а):Бабенко который решил что двигатель должен быть таким.........и все..........это как Королев когда надо было знать плотность грунта на луне.......
Motorist_53 сказал(а):Вот тут напрашивается унифицированный, по ЦПГ, вариант двигателя. Исходим из цилиндровой мощности 20...25 л.с. Размерность при D/S=1, средней скорости поршня в 10 м/с, максимальных оборотах коленвала в 2800 об/мин. Простым расчётом получаем рабочий объём цилиндра в 0,785 литра, при этом объёме размерность цилиндра получается D/S=100х100 мм. Среднее эффективное давление для воздушника будет в районе 0,8...0,9 МПа. Нам нужен "кондовый", надёжный двигатель с невысоким уровнем форсировки и невысокой теплонапряжённостью, это необходимо для длительной работы на мощностях близких к максимальной. Вырисовывается линейка двигателей на базе унифицированной ЦПГ, а именно:MiG17_RUS сказал(а):нужно множество вариантов двигателей которые можно установить на самолет.......а так как у каждого свое понятие Народный двигатель........можно будет совместить понятия своего двигателя с уже существующим......то есть нужно права выбора........
1. 2-х цилиндровый оппозит воздушного охлаждения с мощностью 40...50 л.с. Аналог двигателей "Лом Прага" и "Аэронка".
2. 3-х цилиндровая звезда с мощностью 60...75 л.с. Аналог "Анзани" или нашего М-23.
3. 4-х цилиндровый оппозит, мощностью 80...100 л.с.
Аналог первых вариантов "Лайкоминга".
4. 5-ти цилиндровая звезда, мощностью 100...125 л.с.
Аналог М-11Д.
5. 7-ми цилиндровая звезда, мощностью 140...175 л.с.
Аналог МГ-21.
6. 9-ти цилиндровая звезда, мощностью 180...225 л.с.
Аналог МГ-31.
Начинать необходимо с малоцилиндровых двигателей и использовать нижнеклапанную схему газораспределения при впрыске под клапан. Выбор данной схемы обусловлен двумя причинами, она проще конструктивно и технологически, а также при применении этой схемы проще отработать систему питания работающую на керосине. В дальнейшем будет, если нужно, переход на более сложную верхнеклапанную систему. Двигатели работающие на керосине и имеющие нижнеклапанную схему, выпускают в Японии и США, никто от этой схемы не собирается отказываться, т.к. она наиболее приспособлена для работы на тяжёлых топливах.
Для звёзд предпочтительно использовать схему ГРМ использовавшеюся в двигателе М-11, т.е. раздельные распредвалы.
Привожу картинку унифицированного цилиндра. Цилиндр имеет гильзу, съёмную головку и не показанную крышку головки. Головку нижнеклапанного двигателя проще изготовить, допустим из алюминиевой плиты фрезеровкой.
На картинке приведён вариант в размерности S/D=108х110, следовательно и вес соответствует этой размерности.
BSM сказал(а):а впрыск берем оттуда.
Сегодня блоки электронного управления для автомобилейBSM сказал(а):а впрыск берем оттуда
Все наши 2-тактные инжекторные моторы для БПЛА работают на керосине. Единственно требуется его подогрев до +60 или больше при пуске и проще схалявить, запуститься на бензине и только после прогрева переключиться на керосин. На карбюраторе это практически нереально.Motorist_53 сказал(а):Керосин не является прерогативой дизельного двигателя
Несколько простых ЧПУ деталек не проблема. Мы делали на ЧПУ лепестки газодинамических подшипников из керамики с точностью лучше 2 микрон на размере 420 мм. Опять кроме экономики нет вопросов. Авто компоненты доступны в любом овощном и при небольшом дублировании будут сверх надёжны.Motorist_53 сказал(а):Есть прекрасная система механического впрыска с безпрецезионными насосами
2-х тактники менее требовательны к типу топлива чем 4-х тактники. Своё дело делают остаточные газы в цилиндре.jbiplane сказал(а):Все наши 2-тактные инжекторные моторы для БПЛА работают на керосине. Единственно требуется его подогрев до +60 или больше при пуске и проще схалявить, запуститься на бензине и только после прогрева переключиться на керосин. На карбюраторе это практически нереально.
Не протрезвел с выходных? Где был вопрос про мои движки 🙂Pisman сказал(а):обычно на вопрос про свои серийные моторы
Для чайников. Керосиновый мотор Субару (как и многие другие многотопливные) работает и на бензине. Разница только в дополнительном катализаторе для возможности использовать грязный осветительный керосин и соблюдать экологию. При использовании авиационного, нужды в катализаторе нет, потери мощности и экономичности не наблюдается.Pisman сказал(а):на 13% слабее своих бензиновых родителей
100% Алексей. У моей жены впрысковый РАВ-4 1998 года. По километражу менялся 2 раза ГРМ, износился и был заменен тросик газа, а вот топливной системой заниматься 20+ лет нужды совсем не было.Motorist_53 сказал(а):механической или электронной системы впрыска гораздо надёжней и дешевле в эксплуатации
Не умеют делать, стационарные Хонды со 120 до 420 кубиков на цилиндр и 3600 оборотами нижнеклапанные, надёжные и самые передираемые в мире.Vovan260 сказал(а):В компании Бригс-Страттон отказались от нижнеклапанных двигателей
После того как они тказались от чугунных цилиндров и подшипников каленвалов и много чего еще.Vovan260 сказал(а):В компании Бригс-Страттон отказались от нижнеклапанных двигателей.
С полной загрузкой? Вкладыши жигулевские?hasan сказал(а):Мой товарищ имеет этот антиквариат, и недавно меня удивил, его движок после капремонта проехал более 80т.км, рекорд, оказывается я ему когда то посоветовал перейдти с автола на современные масла. И разгонял он его частенько до 100, а так о трассе ездил 70-80
М-8в? А до не давнего времени кроме него другого и не было. Тем не менее ездили как-то, и 53-е и даже жигули. Вопрос как бы не в этом. Хорошее масло - бесспорно лучше плохого...hasan сказал(а):Ну если не вериш, попробуй в своё авто залить автол и поездить. Скажем так, пойдём от обратного
Ах вот оказывается для чего нижнеклапанник делается!Motorist_53 сказал(а):Для того и делается нижнеклапанник, он имеет более низкую форсировку, а следовательно более умеренный тепловой режим.
Не обращайте внимания.Motorist_53 сказал(а):Не нравятся вам нижнеклапанники
10 двигателей, которые перевернули мирMotorist_53 сказал(а):Вот, вот. Всем подавай хайтек.
Motorist_53 сказал(а):Не нравятся вам нижнеклапанники
jbiplane сказал(а):Сегодня тюнеры выжимают из этих моторов 700 л.с.
jbiplane сказал(а):Поршень Ход Сжатие Мощность@обороты Момент 89 111 6.8:1 145@3600 305
На заре мото и авто гонок был вариант классификации не по объёму двигателя, а по объёму топливного бака на гонку, разные объёмы (не хватило топлива=дисквалификация). Многие говорили что при таком варианте история двигателестроения сильно изменилась в лучшую сторону.Motorist_53 сказал(а):нет законодательных ограничений на рабочий объём