Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
🙁 Так ни задачи, ни требований не прозвучало. 😱leonid--23 сказал(а):Это канва! Которую предлагаю рассмотреть как путь, к выполнению поставленной задачи.
Дешёвый, весь на отечественных комплек-х, простой в обслуживании, достаточно мощный ... Это не задача и даже не путь.
Так можно определить любую инновацию, даже социальную.
К примеру по уровню зарплат и возможностям самих желающих стать обладателями сего народного двигателя.
Понимаете, можно стать владельцем Искандера или его уменьшенной копии. Но на нём очень трудно будет на посадку заходить. ;D
Я вам последний раз предлагаю 😡 Выбрать из того, что уже есть. Не у нас, естественно. Революцию (в любом деле), как показали классики, надо готовить за бугром. Возьмите пример народного автомобильного двигателя Хонда 🙂 Тяжёлый? Дорогой? Проработайте что-нибудь на предмет G10 Syz. Опять тяжёлый 😱 Ищем дальше.
И вот когда на базе качественно отремонтированного буржуйского хлама (на первых порах), появится инфрасру...тру... в общем купить сможет каждый и работать будет без икотки, вот тогда умельцы смогут после оптимизации что-нибудь своё замутить. Карбюратор там какой или даже инжектор.
Главное в этом деле, не конструкция, а возможности потребителя удовлетворить себя любимого. Сегодня. Поэтому врага нужно бить его же оружием. Враг, это и экономика, и финансы, и менталитет, и вера в то, что мы ещё ого-го ;D Где мы, каждый знает, но делает вид, что пройдёт мимо. 😱
Разве Ж кто то против 912-го? Возможности быть "за" низкие по причине финансовой, а не потому, что у 912-го свечи дорогие и редуктор не в ту сторону крутится.
Отсюда и выше написанное.
P\S Опять таки, считайте, что это голос за кадром, с дивана :-?