Народный двигатель

Thread moderators: свободник
leonid--23 сказал(а):
Это канва! Которую предлагаю рассмотреть как путь, к выполнению поставленной задачи.
🙁 Так ни задачи, ни требований не прозвучало.  😱
Дешёвый, весь на отечественных комплек-х, простой в обслуживании, достаточно мощный ... Это не задача и даже не путь.
Так можно определить любую инновацию, даже социальную.
К примеру по уровню зарплат и возможностям самих желающих стать обладателями сего народного двигателя.
Понимаете, можно стать владельцем Искандера или его уменьшенной копии. Но на нём очень трудно будет на посадку заходить.  ;D
Я вам последний раз предлагаю  😡 Выбрать из того, что уже есть. Не у нас, естественно. Революцию (в любом деле), как показали классики, надо готовить за бугром. Возьмите пример народного автомобильного двигателя Хонда  🙂 Тяжёлый? Дорогой? Проработайте что-нибудь на предмет G10 Syz. Опять тяжёлый  😱 Ищем дальше.
И вот когда на базе качественно отремонтированного буржуйского хлама (на первых порах), появится инфрасру...тру... в общем купить сможет каждый и работать будет без икотки, вот тогда умельцы смогут после оптимизации что-нибудь своё замутить. Карбюратор там какой или даже инжектор.
Главное в этом деле, не конструкция, а возможности потребителя удовлетворить себя любимого. Сегодня. Поэтому врага нужно бить его же оружием. Враг, это и экономика, и финансы, и менталитет, и вера в то, что мы ещё ого-го  ;D Где мы, каждый знает, но делает вид, что пройдёт мимо.  😱
Разве Ж кто то против 912-го? Возможности быть "за" низкие по причине финансовой, а не потому, что у 912-го свечи дорогие и  редуктор не в ту сторону крутится.
Отсюда и выше написанное.
P\S Опять таки, считайте, что это голос за кадром, с дивана  :-?
 
engineer сказал(а):
Главное в этом деле, не конструкция, а возможности потребителя удовлетворить себя любимого. Сегодня. Поэтому врага нужно бить его же оружием. Враг, это и экономика, и финансы, и менталитет, и вера в то, что мы ещё ого-го Где мы, каждый знает, но делает вид, что пройдёт мимо. 
Разве Ж кто то против 912-го? 
Как то не кашерно совсем.
Сейчас 912 в своем классе -  без вариантов, ну или американцы - хрен редки не слаще.
Нужен 100 сильный авиадвигатель сделанный в России, россиянами и пользующийся бешенным спросом не только в России, но и за ее пределами.
Все остальное не имеет НИКАКОГО СМЫСЛА! :IMHO
ИНАЧЕ НЕ ПРОЖИТЬ СОВСЕМ!!!!!
Или кто то садится на шею государства - любого кроме члена НАТО (там не дадут сесть, 😀) и делает двигатель за его счет и дарит его людям!
Рассказ Горького  "Данко" в школе проходили?
Вот это оно и есть! 😱
 
leonid--23 сказал(а):
Предлагаю: Миллер, Костенко и я готов подтянуться.
Все хорошо, но есть результаты, опыт и что с этим делать?
Костенко будет делать объемно-пленочное смесеобразование, зак которое надо Харькову отвалить денег, я - наш рабочий процесс на авиакеросине. По БСМ - тоже самое, КИМ будет делать БСМ с шевронными зубчатыми колесами, но понравиться ли это другим членам команды?!  🙁
 
Ну на сколько я понимаю, за 95 страниц, есть облик того двигателя о котором шла речь.
Наверное шелуху если отмести с этой темы, там останется страниц 40 максимум, полезного.
Я могу в принципе и даже проект ТЗ подготовить.

Я бы сейчас сосредоточился на другом!
1. Годится ли такое видение и подход к делу?
2. Есть ли ресурсы, людские в первую очередь, с этим начать работать?
3. Готовы ли люди, у которых есть, предположим опыт, выйти за рамки форума, чтобы попытаться сделать.
4. Возможно ли, прийти к пониманию что нужно строить, собрав допустим, инициативных, в кол-ве человек 15?
5. И наверное самое главное действительно ли это кому-то нужно? (такой проект и такая инициатива)

Мужики, просто сейчас глядя на то, как сформулированы ваши вопросы, создаётся стойкое убеждение что многое уже готово.
Понимание как это должно быть (как будто есть и готовы люди), финансы (где-то найдены или есть перспектива их найти).
Все высказались, кому предложили эту затею?

Взгляните со стороны.
 
engineer сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
Это канва! Которую предлагаю рассмотреть как путь, к выполнению поставленной задачи.
🙁 Так ни задачи, ни требований не прозвучало. 
P\S Опять таки, считайте, что это голос за кадром, с дивана  :-?
я пока тоже не с трибуны высказался, если по честному, тоже с дивана. Предпосылок дернуться пока не было.
Не в обиду всем тут принявшим участие в обсуждении, задаю вопрос, к чему пришли?
 
leonid--23 сказал(а):
engineer сказал(а):
leonid--23 сказал(а):
Это канва! Которую предлагаю рассмотреть как путь, к выполнению поставленной задачи.
🙁 Так ни задачи, ни требований не прозвучало. 
PS Опять таки, считайте, что это голос за кадром, с дивана  :-?
я пока тоже не с трибуны высказался, если по честному, тоже с дивана. Предпосылок дернуться пока не было.
Не в обиду всем тут принявшим участие в обсуждении, задаю вопрос, к чему пришли?

... начинаю читать "Данко" М.Горького  🙂 В школе я больше по лесам. С лопатой.  😱 Увы, других идей уже нет.

BSM сказал(а):
Сейчас 912 в своем классе -  без вариантов, ну или американцы - хрен редки не слаще.
Нужен 100 сильный авиадвигатель сделанный в России, россиянами и пользующийся бешенным спросом не только в России, но и за ее пределами.
:🙂 Аж подожгло  🙂 Да, надо, надо работать над национальным продуктом. Что тут поделать. 912-й без вариантов только лишь по зарплате. В остальном хорош, сволочь  😡
Главное не изобретать велосипед.  😉 Помнить, что коленвал, он и в Африке коленвал. И, время - деньги. Может случится, что когда ваш двигатель появится на прилавках, у них появится альтернативный вид ... :🙂 топлива, и опять начнётся борьба за новый национальный продукт. 
 
Слушайте, а если просто по китайски, просто скопировать 912й, ну почти один в один. Неужели он будет таким же дорогим? Я его разбирал, ну там нет ничего сложного, если не наоборот, он очень простой даже по сравнению тем же вазовским движком.
 
Скопировали же РМЗ 500-550, тот же УМПО-432 . работают может чуть  хуже, ну заказать те же неподьемные для наших технологов и производителей поршня на том же Майле.
 
leonid--23 сказал(а):
hasan сказал(а):
Слушайте, а если просто по китайски, просто скопировать 912й, ну почти один в один. Неужели он будет таким же дорогим? Я его разбирал, ну там нет ничего сложного, если не наоборот, он очень простой даже по сравнению тем же вазовским движком.

это тупиковое направление.
даже говорить, почему, не хочется.
Вообще не в тему Наиль.



(примеры с РМЗ и Рысью приводить вообще не стоит.)
Да я к тому что за 95 страниц ничего не придумали, а на рмз и рыси народ летает.
Китай с такого тупика поднялся, да и не китайский это метод, а Сталина
 
hasan сказал(а):
Слушайте, а если просто по китайски, просто скопировать 912й, ну почти один в один. 
😉 Наиль...ужО  🙂 Ломается правда по чёрному  🙂 С химией металлов что то не доработано. Но на вид  😱 ну блин, один в один. И это не у вас, и не у нас, естесссно.  🙂 У них.
Так что, надо делать конверсию из готовых деталей. Без этого цену никак не снизить. И времени уйдут годы. Добиться стабильных характеристик с удобоваримым ресурсом. И уже в процессе эксплуатации добить всех мух с конструктивом.
А Ротакс 912,14... и.т.д., они как бы подсвечивать будут к чему стремиться. Не в смысле конструктива  😡 а в смысле жизни, которая позволит купить такой двигатель. И вот тут, все патриоты отечественного мотопрома, смогут купить доведённую до полной отечественности  😱 ;D местную конверсию. И принципиально на ней летать. Только довести надо без геморроя, без гос.программ, и прочих фитишей. И уж без комитетов всяких с инициативными группами. Когда оно закрутится, анализаторов будет море.   
 
hasan сказал(а):
а если просто по китайски, просто скопировать 912й, ну почти один в один. Неужели он будет таким же дорогим?

Нет, он будет не дорогим, а ОООчень дорогим  ;D
И это уже пройденный этап. Российский клон Р-912 сделан и существует и под эту тему освоено не много денег, а ОООчень много.
 
@ Miklash
а тема между прочим народный двигатель........а не про то кто и сколько освоил дененег.........не надо считать деньги в чужом кармане.......и все твои слова тов чешско поданный это всего лишь плод твоего воспаленного мозга)))))))))))))))))))))))
 
Простая экономика. Один двигатель как штучный будет безумно дорогой. Все на самом деле в нас самих. Начнем делать хотя бы 1000 самолетов в год, то завод авиадвигателей появится автоматически.

Вот например можно разработать беспилотник до 115 кг, с возможностью размещения в нем человека. Предложить его МЧС и МО. Постепенно увеличивая объем производства предложить товар населению.

Построил самолет. Научись его продавать. Построй следующий. Организуй серийное производство. То есть нужно уже объединение в коллектив отдельных индивидов. Этому тоже нужно учиться. Дальше организация сервиса и сбытовой сети.

На форуме 26237 посетителей. Стройте хотя бы 1000 самолетов за год.

С государством нужно говорить убедительно. Нужен прирост производства. Мы покупаем отечественные инструменты и материалы.  Мы создаем добавочный продукт. Можно найти другие аргументы.

Например на одном из шоу говорили о рефлексе крокодила. Значит надо понять рефлексы государства и вырабатывать их в своих интересах.
 
BSM сказал(а):
engineer сказал(а):
Только довести надо без геморроя, без гос.программ, и прочих фитишей. И уж без комитетов всяких с инициативными группами. Когда оно закрутится, анализаторов будет море.

"Только условия работы в военизированной обстановке способны обеспечить эффективную деятельность специалистов в противовес разлагающей обстановке гражданских учреждений
Генрих Ягода
фактический руководитель Политуправления" 😱 😱 😱

Ну почему же? Все наши ...пропы, ...практы, лодки, трайки, редутора, шасси и прочая авиа продукция, отнюдь не плод режимных мер и ограничений. Всё это постепенный долбёж в одну точку с правильным понимание своего ЛИЧНОГО интереса и возможностей. Это очевидно. И чем меньше сопротивление будет оказывать объект ... :🙂созидания на окружающую среду, тем меньше и среда будет ... :🙂 сопротивляться движению этого объекта.
Хонда L15... и подобные. Скажите, чем плоха силовая установка в целом?
Мелкообъёмные движки для паро, нано... делаем? Чем плохи?
Что общего в этих агрегатах? Они собраны из готовых комплектующих. Не наших, кстати  🙂
Точно таким образом, можно создать любой потребный агрегат. Более того, он и будет создан именно таким способом. Патриотизм тут ни на миллиметр не сдвинет эту тему. А кто сомневается, внимательно смотрим, слушаем, анализируем...  🙂
https://www.youtube.com/watch?v=fYS3EaHURGQ
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ Miklash
а тема между прочим народный двигатель........а не про то кто и сколько освоил дененег.........не надо считать деньги в чужом кармане.......и все твои слова тов чешско поданный это всего лишь плод твоего воспаленного мозга)))))))))))))))))))))))

В России и Р-503 клонировали и в современной истории Р-912 клонировали и новую звезду (Ритм) сделали. Я об этом, а про деньги сказал потому что своими глазами всё это видел, со всеми этими производителями общался и ни хрена это не дёшево и не просто как предполагают некоторые.
 
Получается, что-"Народный двигатель" это цубару, хонда, сузуки, рмз 500 и его варианты!
 
@ Miklash
на самом деле дешево..........но почемуто начинают ценник ставить как у лайкоминга.........когда повышали ввозные пошлины на импортные авто....росла цена наших жигулей........на моторах для авиации рентабельность может быть процентов 10.........в лучшем случае......да и цена не главное........спроса нет вообще.......
 
@ Miklash
считал трудоемкость двигателя типа VW получилось 258 часов, 10 рабочих должны делать 3,2 двигателя в день......при наличии всей оснастки для литья и кованный коленвал.......вся оснастка поряда 11,2 млн. (для литья кокили).........метал на изделие 23456 рублей
стандартные изделия.......17 850........плюс редуктор ......почем они сегодня
метал+стандартные изделия+ зп рабочих 15625=56 931 рубль.....+накладные 46875 +есн 5000=108806 +прибыль 25 % 136007.5 +НДС 18%=160488,85 рублей вот столько может стоить такой двигатель делим на баксы.....2815.59на истину не претендую......
 
На этой ветке прозвучало несколько очень правильных и полезных мыслей и направлений развития темы. Всё было сказано уважаемым Jbiplane. Человек в теме.

Сегодня интенсивно втаскиваются в РФ самолёты с Лайками и Конти и не в самом лучшем состоянии, поэтому спрос на запчасти к ним будет только расти (Если конечно росавиация совсем не задушит малую авиацию). Отработав и наладив производство своей поршневой за вменяемые деньги, позже можно будет говорить о создании разных моторов на её базе. Отсюда и вопросы по клонированию поршневой Лайка, но не просто цилиндра или головки, а комплекта готового к применению.
 
Назад
Вверх