Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂 Вопрос второстепенный 😉leonid--23 сказал(а):Более важный вопрос не влететь потом....с отсутствием настоящего потребителя.
У разработчика это будет главный вопрос!
До тех пор пока все будут думать, что можно собрать из того что продается в магазинах то, что не продается, никакого двигателя не будет... :IMHOengineer сказал(а):А по простой и банально тупой причине, в том виде, в каком здесь мечтает большинство, он никаким образом и не появится. Как не появился доступный народный самолёт. Его то же нет
Так я то же, размышления вслух :🙂 Двигатель то, вначале появляется как обыкновенная собственность. Т.е. потребитель определяет необходимость получить что то желанное за определённые деньги.leonid--23 сказал(а):....я высказался насчет поршней на Лайкоминг так-то.
Так сказать, размышления вслух с Miklash.
😱 Ну, я не все 🙂 Это лишь один из путей, в магазин 🙂 И, кстати, удобная штука эти магазины. А если ещё и знать как выбирать, и из чего :🙂 какие проблемы соорудить двигатель?BSM сказал(а):До тех пор пока все будут думать
leonid--23 сказал(а):Валер, зачем ты так?
Я бы никогда не стал модели просить, да и не упомянул даже никаким словом об этом.
Я самодостаточен в профессиональном плане, уровень позволяет такие вещи строить самому.
leonid--23 сказал(а):Ответы, на его вопросы, про возможности производства всего лишь поршня.
А про мотор целиком я молчу
Miklash, 😱 это же не наш метод. Это не патриАтично. Вы ещё минский мотоциклетный завод вспомните, с моторами от китаепрома 😡 ;DMiklash сказал(а):За народным двигателем далеко ходить не надо. РМЗ-500 по праву можно им считать.
Целый завод его "куёт", а (со слов пользователей) литьё картера тайваньское, поршни Ротаховые, электрика точно не Рыбинская и т.д. Коленвалы правда свои, но править их приходится кувалдометром в 100% случаев.
Кстати, он в Китае гораздо дороже получается. 😱 Но не странно. 😉 Там на этих позициях наши спецы сегодня рулят. По разработке ;D переработке и внедрению.Miklash сказал(а):Картер аляЛайка за 70-80 тыр это очень вкусно и конкурентоспособно.
leonid--23 сказал(а):Мне Ваши носки вообще не интересны.
;D ;D ;D Я, курнув травки, даже увидел эту картину.Miklash сказал(а):Если получится такая же относительная разница в цене Лайка и аляЛайка как у Р-503 и РМЗ-500 (при сохранении качества продукта) то народ потянется за такими моторами.
BSM сказал(а):Одни говоруны и хвастуны - обладатели знаний по использованию дешевых пакетов САПРОв, проданных в РОссию до санкций... 🙁
Очень надеюсь на это, Владимир. ...но верится с трудом ;Dlapshin сказал(а):Вот, теперь, наконец, понятно стало.engineer сказал(а):Это понятно. Хоть куй его, хоть лей
Хочешь, лей, а хочешь - куй.
Все равно, получишь...поршень.
Тогда возникает вопрос, а какой двигатель соответствует сегодняшнему времени? В этих краях. Рыбинский? 😱 ;DBSM сказал(а):Народный мотор, самолет, автомобиль (этот так и не состоялся до сих пор) называется так, потому что он СООТВЕТСТВУЕТ не только своему народу но и своему времени (как М-11 например).
Представления давно минувших лет, то бишь 30-х годов прошлого века.MiG17_RUS сказал(а):какая в нем целесообразность
Современные тенденции - не давать температуре подниматься выше нормы. 😉 Они всегда были такими, просто раньше их не могли готовить правильно.MiG17_RUS сказал(а):@ Алексей Костенко (А.Г.К)
а тогда современные тенденции.....каковы
leonid--23 сказал(а):Ответ #2927lanam сказал(а):это вы о чём?
гражданская версия чего, простите?