Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Ну а что? Красавцы. Лодочные моторы и моторы для гидроциклов, очень востребованная штука

2leonid-23.
Химики, надёжный, с ресурсом 2000+, дешевле ротакса и простым обслуживанием будут брать. Но это, все равно, узкий рынок. Надо линейку.
 
leonid--23 сказал(а):
Более важный вопрос не влететь потом....с отсутствием настоящего потребителя.
У разработчика это будет главный вопрос!
🙂 Вопрос второстепенный  😉 
1. Делаем пару, тройку штук. Продаём со скидкой близлежащему контингенту, с учётом сбора реальной статистики.
2. Делаем ещё пару, тройку. Обозначаемся у генерального спонсора с началом отбивки вложений. Опять продаём со скидкой, желательно близко или куда укажет спонсор.
И.т.д. по нарастающей. 😉
Стоп!!! Но так же уже сделали хондовики с автоконверсиями  😱 😱 😱 и работают. Не снижая темпа.  😉 Так какая разница с степенями риска появления потребителя? Там СУ для ЛА и тут СУ для ЛА. Какова причина появления отсутствия ЕГО? Настоящего потребителя ...  :-? :🙂
;D ;D ;D
Он не появился в силу обострения политической ситуации в стране?
Он изошёл на нет в силу неизлечимой болезни спонсора?  😱
Ему не понравился продукт?!?  😱 😱 😱
.... всё население эмигрировало в связи с увеличением сейсмической активности в регионе?
Алюминий в стране подорожает в семь раз  😱

     Всё это такая ...фигня  😡 по сравнению с отсутствием самого двигателя. Нет его. И нет не по причинам описанным выше. А по простой и банально тупой причине, в том виде, в каком здесь мечтает большинство, он никаким образом и не появится. Как не появился доступный народный самолёт. Его то же нет  😡 Я о массовом появлении. А массовые самолёты Аэропракта (других не помню), так это ж отнюдь не народные  🙂 Это ж за такие деньги?!? 😱 Как жеж?  Самолёт должен быть таким же, хоть как А-22, или Скай, только гораздо дешевле. На много, что бы мне было легко купить и порадоваться, что за год я скопил на самолёт. За три года на квартиру. Естественно в центре. Ну, а за пять лет, на дачу. На Мальдивах. И всё за нашу нормальную зарплату. Вот тогда и будет спрос и будет это истинно народным делом. И моторы туда же.
И тогда не в всякие там Европы потекут потоки ...пилигримов  ;D эмигрантов. А к нам. На каноЭ будут переплывать окиян, что бы за год самолёт, а за три квартира.
   
    Можно не отвечать  🙂 я всё тот же голос за кадром  ;D Но хитрый.  😱  Этот народный не жду. Купил себе кусок японского дерь... хлама короче, и прикручиваю его к самолёту. И мне абсолютно начхать и на патриотизм в этом деле и на то, что оно уже пользованное кем то. Не какие то внешние возможности определяют моё бытие, а я сам опираясь на свои возможности. это самое бытие и создаю. Боле того, проверив двигатель, убедившись в его возможностях, с удовольствием сделаю копию и возможно на старости лет, помогу кому-нибудь из народа.
  Всё, кофе выпил, пойду погоняю Хонду, пусть не расслабляется, жалеть её не буду.
 
engineer сказал(а):
А по простой и банально тупой причине, в том виде, в каком здесь мечтает большинство, он никаким образом и не появится. Как не появился доступный народный самолёт. Его то же нет
До тех пор пока все  будут думать, что можно собрать из того что продается в магазинах то, что не продается,  никакого двигателя не будет... :IMHO
 
leonid--23 сказал(а):
....я высказался насчет поршней на Лайкоминг так-то.
Так сказать, размышления вслух с Miklash.
Так я то же, размышления вслух  :🙂 Двигатель то, вначале появляется как обыкновенная собственность. Т.е. потребитель определяет необходимость получить что то желанное за определённые деньги.
И производитель в этом деле, не просматривается совершенно ни как. Нет его. Производитель - самостоятельная единица, реализующая некую идею по зарабатыванию денЁг на собственном умении что-либо изготавливать. Ну спросите кто-нибудь любого производителя авиа техники, на начальном этапе как он учитывал потребителя. В каком виде и количестве?  Люди начинали делать нечто, в изготовлении которого они уже имели определённый опыт.
Первый воздушный винт, Сергей Игнатенко (Киев Проп) изготовил исключительно на наш совместный аппарат. Расчёты из авиамоделиста. Что то о подборе на аэросани. Шаг оказался не тот. Второй ВВ, вроде бы, как бы. Обменяли на дутики. третий был самым удачным для МП800. С ним и летали. Я достал в Мукачево буковые доски. Кубометр. Три года сушили...
Ну какие потребители?!?   😱 Какой рынок?!? Менялись, что то удалось поменять и на деньги :🙂 И  КиевПроп был официально зарегистрирован только через 10 лет от первого  ВВ. Устав, печать, счёт, трудовые книжки. Тем не менее, открывать диспут о народном воздушном винте, никто и не думает. А о народном редукторе? Ну так а мотор чем отличается? Более трудоёмкое изделие? Да. Значит будет появляться долго. И поршень ему не поможет.  ;D
 
BSM сказал(а):
До тех пор пока все  будут думать
😱 Ну, я не все  🙂 Это лишь один из путей, в магазин  🙂 И, кстати, удобная штука эти магазины. А если ещё и знать как выбирать, и из чего  :🙂 какие проблемы соорудить двигатель?
Мы все страдаем по сути от одного недуга, статистика ширпотреба. Та, которая есть, указывает в сторону проверенного товара. Т.е. бери дорогой бренд, не ошибёшься. Но, я как и ...многие  :🙂 стараюсь купить носки дешевле доллара за пару. Центов за 40. При этом сам же удивляюсь, что они выдержали пару недель. Постоянной нОски, без стирки и даже не снимая на ночь!!!  😱 Это я для проверки носков и окружающих... И потом ещё рассказываю, что на нитках производитель  сильно экономит, надо бы потолще и почаще...
А может надо носки купить за баксов десять, и всю жизнь в них, и везде!!! ... 😱  ;D 
 
Блин, я что-то совсем не могу понять оратора с Киева.
Потерял нить....Вы про что? ...простите
 
leonid--23 сказал(а):
Валер, зачем ты так?
Я бы никогда не стал модели просить, да и не упомянул даже никаким словом об этом.
Я самодостаточен в профессиональном плане, уровень позволяет такие вещи строить самому.

Вы в этом мире не единственный кто CAD-системы ненавидит 🙂
Я когда то задавал аналогичный вопрос по картеру и головам с цилиндрами, мало ли кто готов списанными пожертвовать. Обещания были, а деталек по сей день нет 🙂
Тогда у Валерия и спросил может ли моделью или куском поделиться. Я в этом плане более беспардонный, уж простите. Так что это не в Ваш огород камешек был 🙂

leonid--23 сказал(а):
Ответы, на его вопросы, про возможности производства всего лишь поршня.
А про мотор целиком я молчу

Я в грубую картер под лезвийную прикинуть решил... Да чего там прикинуть, болванка на одну половинку картера получается примерно на 35-40 тыр. И это мы ещё её даже на станок не ставили, и ничего делать не начинали 🙂
Это к слову о "народности".
 
Miklash сказал(а):
За народным двигателем далеко ходить не надо. РМЗ-500 по праву можно им считать.

Целый завод его "куёт", а (со слов пользователей) литьё картера тайваньское, поршни Ротаховые, электрика точно не Рыбинская и т.д. Коленвалы правда свои, но править их приходится кувалдометром в 100% случаев.
Miklash,  😱 это же не наш метод. Это не патриАтично. Вы ещё минский мотоциклетный завод вспомните, с моторами от китаепрома  😡 ;D
Miklash сказал(а):
Картер аляЛайка за 70-80 тыр это очень вкусно и конкурентоспособно.
Кстати, он в Китае гораздо дороже получается.  😱 Но не странно.  😉 Там на этих позициях наши спецы сегодня рулят. По разработке  ;D переработке и внедрению.
А вообще Miklash, Вы это, со своими Комингами  ...иностранный агент, казачок засланный  😡 
leonid--23 сказал(а):
Мне Ваши носки вообще не интересны. 
 
Miklash сказал(а):
Если получится такая же относительная разница в цене Лайка и аляЛайка как у Р-503 и РМЗ-500 (при сохранении качества продукта) то народ потянется за такими моторами.
;D ;D ;D  Я, курнув травки, даже увидел эту картину.
Miklash, Вы говорите вот эту крайнюю фразу о "народ потянется"  ;D ;D ;D  в пустую стометровую газопроводную трубу. И с другой стороны, безлюдное поле. И не по причине банального очевидного факта, что на самом деле, так оно и ...должно быть. А по причине, что Вы не Патриот  ;D ;D ;D
Народный двигатель нужен всем тут, по-народному. Т.е. как и было сто лет. Локально и ...у нас всё есть и ничего нам не надо. А Вы про варианты.  😱
А вот я, Вас понимаю. Потому что ... курю траву и по этой причине всё ранее прожитое, забыл. Живу сегодняшним и завтрашним днями ;D
 
BSM сказал(а):
Одни говоруны и хвастуны - обладатели знаний по использованию дешевых пакетов САПРОв, проданных в РОссию до санкций... 🙁

Что-то я стал замечать, что сильные инженеры в интернетах появляются всё реже и реже. Подозреваю, что чем-то заняты, надеюсь, не майнингом=)
Будет спрос на специалистов - будут и спецы, переживём. Главное, не протерять знания поколений.
 
lapshin сказал(а):
engineer сказал(а):
Это понятно. Хоть куй его, хоть лей 
Вот, теперь, наконец, понятно стало.
Хочешь, лей, а хочешь - куй.
Все равно, получишь...поршень.
Очень надеюсь на это, Владимир. ...но верится с трудом  ;D
 
BSM сказал(а):
Народный мотор, самолет, автомобиль (этот так и не состоялся до сих пор) называется так, потому что он СООТВЕТСТВУЕТ не только своему народу но и своему времени (как М-11 например).
Тогда возникает вопрос, а какой двигатель соответствует сегодняшнему времени? В этих краях. Рыбинский?  😱  ;D
Если посмотреть на сегодняшний мировой опыт и статистику, попадаем опять на сто страниц. Даже без моих, с носками  🙁 двадцати, будет 80  ;D И тут уже хоть куй, хоть лей, опять на поршень от Лайкоминга попадаем. Или ЗИЛ... ;D
 
@ jbiplane
может успею задать вопрос.......обратил на гиганский жаровый пояс на поршне лайка.......какая в нем целесообразность
 
@ Алексей Костенко (А.Г.К)

а тогда современные тенденции.....каковы
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ Алексей Костенко (А.Г.К)

а тогда современные тенденции.....каковы
Современные тенденции - не давать температуре подниматься выше нормы. 😉 Они всегда были такими, просто раньше их не могли готовить правильно.
 
@ georgy31 предупреждение. Сообщения с ругательствами стер. Не вздумайте далее захламлять ветку.
Коллеги, если тут будет продолжаться срач - напишите в личку.
 
Назад
Вверх