Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про Вернера у меня вопрос -Вернер никогда не собирал свои моторы из мотоциклов. Крепёж да, брал от автомото. Что то сам делал, что то заказывал. Помню что гильзы и кольца брал от Татры. Вот сайт "самодельщика" с его продуктами:
Verner Motor - Home
www.vernermotor.com
Всем бы такими самодельщиками быть ...
Про Вернера у меня вопрос -
1. Почему он сдулся? (нет спроса или еще что то ?)
2. Вы с ним лично общались? Он по русски говорит? Хотел заехать к нему летом, посмотреть.
Можно сколько угодно рассказывать как всё шоколадно на разных схемах, но если межремонтный у Лайка О-235 (105-115л.с.) составляет 2400 часов, а назначенный не ограничен, то заказчик выберет именно этот мотор при прочих равных.
с лайком проблемы были. И начинались они после 300-400 часов.
А чего у них у всех (ДВС) ресурс такой махонький ... ???спору нет, лайк хороший двигатель, но ....
, ...а вот с лайком проблемы были. И начинались они после 300-400 часов.
взмывал в небо более чем на 40 типах самолетов.
300-400 с новА/капиталки? Не знаю как другим, а мне очень интересно. Много видел проблем в Лайке, но мне на капиталку приходят моторы 2500ч и больше, а после 300-400 часов и не встречал наверное.
Для безаэродромного базирования всем нужны винты больших диаметров, соответственно обороты чем меньше тем лучше. 2800 это совсем край.
Ну так давайте, так сказать, "освежим" тех.задание, а потом возьмём калькулятор 🙂методом исключения, для авиационного воздушника логичнее оставить оппозит
В Новосибирске сделали авиадвигатель из алюминиевого сплава - и работает, нарабатывает ресурс.
На всё Воля Бога! Но!Ждём алаверды рекламное видео с полётами ЛА на двигателях Костенко...
Нет не дурак! Просто совершил ошибку свойственную всем автомобилистам-мотористам, не учёл что универсальных двигателей не бывает. Какие-то цилиндры у него были покупные от китайской мототехники (вы об этом сами писали в своих постах на других ветках), возможно что и сам делал головки и цилиндры взяв за образец ЦПГ мотоциклетных моторов. Тепловой режим работы мотоциклетного мотора очень сильно отличается от режима авиамотора, соответственно и моторесурса не будет, ему не с чего взяться. Сравните ЦПГ классического, ресурсного авиамотора с ЦПГ мотоциклетного. Как говорится, "земля и небо" в прямом смысле этого слова. Для наглядности прикладываю картинки с деталями от Вернера. Оребрение цилиндра и головки вообще ни о чём. Вы где ни будь на авиационных звёздах видели цепной привод клапанов? Ещё раз говорю, просто человек ошибся. Ошибка, плод так называемой конверсии с универсализацией, о чём вам уже всем безуспешно пытаюсь, не только я один, втолковать.Дурак наверное?
Ресурс у небольших авиадвигателей ничтожен именно из-за условий их эксплуатации. Водитель автомобиля имеет бОльше времени на принятие решения чем лётчик. Поэтому лётчику иногда приходится надавить тапком до усёру что бы тупо выжить. А это как правило смерть любого мотора, самого замечательного. Что бы этого не случилось надо менять саму концепцию авиамотора. То есть не увеличивать число цилиндров, а наращивать число самих мотоблоков. Отказ одного, или даже нескольких, у нас их было 4, не особо сказывается ни на чём, кроме общей мощности установки. При чём для сглаживания пиков нагрузки мы придумали мощный демпфер, который мелкие отказы и не замечал совсем. Мы когда то пошли именно этим путём и получили абсолютно надёжный двигатель. Несколько независимых мотоблоков увеличивают надёжность в разы, кратное числу этих блоков. Сами блочки лёгкие и маленькие, с полной адаптацией к нагрузке, но как правило не выходящие за номинальную нагрузку. И запускаются они по мере необходимости, при чём запускаются очень быстро. Выход с нуля на крейсер при Н У, составляет в среднем 0.2 секунды, и так же по мере ненадобности они последовательно отключаются. Тогда в 90х мне казалось что это и ежу понятно, но видимо я ошибся с наличием мозга у того ежа. Потом когда фирму разорили, мы пытались влепить двигатель в гибрид на земле. Там вообще фантастика вышла. Все Приусы нервно курят в сторонке. Но опять же никто не заинтересовался. Хотя нет, был интерес у норвежцев в экологическом плане. Ну и конечно же у китайцев. С китайцами только круглый дебил будет сотрудничать, а норвежцы попытались схимичить с деньгами, тоже пролетели. Снова мы пытались втиснуться в очередной Х-Прайз, там кажется на пол литре топлива надо было 100 км проехать, наш аппарат с этим легко бы справился, но там опять нас послали подальше. Так и заглохло дело. Вот теперь смотрю и смеюсь над вашими потугами "создать" новый Гном, который в принципе не имеет право на существование из-за хронических болячек несовместимых с жизньюА чего у них у всех (ДВС) ресурс такой махонький ... ???
Может первопричину надо выявить и ...!?
В Новосибирске сделали авиадвигатель из алюминиевого сплава - и работает, нарабатывает ресурс.
А здесь ведут разговор про авиадвигатели из чугунины и стали (коленвалы, гильзы и пр.) и где ресурс???
Могет быть что-то неладно в этом авиамоторном царстве, только не понятно в чем - в науке или практике (технике)???
Раз уж мы живём в стране советов 🙂 то отрицая одновременно желательно предлагать. Хотя бы в цыферях.надо менять саму концепцию авиамотора. То есть не увеличивать число цилиндров, а наращивать число самих мотоблоков
Мне не понятны подобные убеждения. Я летаю на дельталёте с Жуком мощностью 64 л.с., винт 1,5 м в диаметре. Длина разбега с одним пилотом (полётный вес 340 кг) 60м, с очень тяжёлым пассажиром (полётный вес 450 кг)- 120 м. Неужели такой же аппарат с Ротаксом-582 (та же мощность) даёт лучший результат?Жук малоперспективен к сожалению. Если без редуктора. Для безаэродромного базирования всем нужны винты больших диаметров, соответственно обороты чем меньше тем лучше. 2800 это совсем край. Сколько л.с. выдаёт Жук на 2800 об/мин?
В Новосибирске завершились испытания полностью алюминиевого двигателя | Авиация России (aviation21.ru)С этого места подробнее, пожалуйста. Возможно, я что-то пропустил.
Где работает? Можно посмотреть?
вам "лучше жевать чем говорить", помолчите, за умного сойдёте.
Не я это начал! Так что обижайтесь на себя.Хамства - хоть отбавляй
упало с одной из моих групп. сам еще не очень разбирался. Перевернутый нородный V-образник. Это у нас народный мотор- РМЗ- а у "них"- индустриальные V-twin TiPi's UL Aircraft Engines on StrikinglyПри перевёрнутой схеме минусов больше чем плюсов. О жидкостном охлаждении не стОит.