- Откуда
- г. Астрахань
Да у двигателя 3-х точечная система крепления.Вопрос. У двигателя 3-х точечная система крепления? Просто я видел Прагу с креплением на 4 шпильки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да у двигателя 3-х точечная система крепления.Вопрос. У двигателя 3-х точечная система крепления? Просто я видел Прагу с креплением на 4 шпильки.
С инжектором плюс разные доработки с 825кубов выжали 53лс на 5800 и около 22 на 2800.такая небольшая мощность Урала с 825 кубиками на 2800об/мин?
Гибрид 2тактный ~50лс бензин (12кг) + кратковременно 70лс электрика (8кг) начну собирать на этой неделе. Детали сделаны.Вы, за свои деньги, не можете сделать опытный образец авиадвигателя мощностью от 80 л.с. и выше.
Удачи.За свои деньги начну делать 200 кубовый ванкель ибо вижу в ннем некую финансовую перспективу
Спасибо. Этот немецкий прототип 294 кубика сканировал и "реверсил" для российского заказчика.Удачи.
Я вроде бы о том и говорю. 4 горшка - 100 сил на 5600 с редуктором 2:1 - получится то, что надоС инжектором плюс разные доработки с 825кубов выжали 53лс на 5800 и около 22 на 2800.
При перевёрнутой схеме улучшается охлаждение, если оно жидкостное. Так же уменьшается высота двигателя.
А обзор из "кабинета" вещь довольно полезная, особенно для получения удовольствия от полёта.
Аргумент бесспорный и важный.
Так же коленвал в разы проще, особенно для "гаражного/народного" воспроизведения 🙂
Нагреваемый воздух, как известно, "всплывает". Эффективней было бы охлаждать снизу вверх. Тогда и карбюратор можно использовать самый обычный автомобильный, установленный сверху, чтобы не замёрз.
Местному сообществу предложил
1. Реверс-Инжиниринг Лайкоминга с рациональной доработкой.
2. 2400 кубовый на базе деталей Фольксвагена. Озвучил цены.
Не нужно, значит не нужно.
На всех лайкомингосодержащих самолётах воздух через цилиндры летит не спереди назад, а сверху вниз. Дефлекторами организуется.
Как умудряется воздух, проходящий сверху вниз и нагреваемый двигателем, не нагревать находящийся снизу карбюратор?Автомобильный карбюратор сверху - это то, о чём и Лайк и Конти даже не думали. Только в самом низу, под брюхом, чтобы не грелся, не кипел.
С Ваших слов можно сделать вывод, что при движении охлаждающего потока снизу вверх, находящийся сверху автомобильный карбюратор будет чувствовать себя так же хорошо, как и карбюраторы на Лайках и Конти.Подозреваю что "всплывающий" воздух создаёт столь малое сопротивление набегающему потоку, коим можно пренебречь
Продайте этот раритет его на ебей и купите что нить практичнее и посовременнее.есть двигатель Прага Д как писалось выше простой как валенок
Ну это ни о чём, также как и моё требование, например, показать 12-ти цилиндровый оппозит в формате 3000....5000 моточасов. Так сложилось, самые знающие специалисты у нас, это специалисты "общей практики". Например начальники гаражей, врачи общей практики и прочие. Например врачи общей практики лучше всех знают т как делать операции на сердце и мозге. Начальники гаражей так вообще светила "моторных наук".Покажите ресурсную звезду нашего формата (80-300л.с.).
Как умудряется воздух, проходящий сверху вниз и нагреваемый двигателем, не нагревать находящийся снизу карбюратор?
Ну это ни о чём, также как и моё требование, например, показать 12-ти цилиндровый оппозит в формате 3000....5000 моточасов.
Посчитайте сколько лет эти поршневики добивались существующего у них сейчас ресурса. Ещё раз вам повторяю, авиационными звёздами ни кто всерьёз не занимался. У частников просто нет ни средств ни возможностей на эти работы. Утверждение что звёзды имеют меньший моторесурс чем двигатели других схем не верно, поверхностно, а посему ложно. В России страдают "компанейщиной", увидят что кто-то на Западе что-то сгородил и то же начинают хренью страдать. Мы живём в других социально-экономических и геоклиматических условиях. Пора уже прекращать "обезьянничать" в угоду Западу. Там, где мы идём своим путём, там и техника с технологией развивается у нас нормально. Как только начинаем бездумно копировать так и получается полная ерунда.А рядные, оппозитные, V-образные - совсем другое дело
Хорошая статья. Подпишусь под каждым словом, и в унисон автору добавлю, что в 90х моя фирма опережала того же Маска тоже лет на 30, а нынешних дрыгателестроителей, так лет на 50, (если бы они пошли в правильном направлении, конечно, но они просто не пошли никуда), но я так и остался на том же уровне, потому что фирму тупо прихлопнули, что бы не путалась под ногами у лавочников. Я тогда предрёк прокурору, которому было дано чёткое указание - зарыть, и с глаз долой: "Через четверть века вы залезете на пальмы. На что то ехидно заявил, что нас запад прокормит. Вот теперь хотелось бы задать ему вопрос: "Ну шо, сынку, помогли тебе твои ляхи?" А попытки начать производство древних звёзд это вообще ни в одни ворота не лезет. ДВС в том виде как его сегодня производят, морально устарел уже лет 100 назад, уже тогда он достиг пика своего развития, а его, бедного покойничка, постоянно откапывают, и пытаются реанимировать, не видя что оно уже сгнило давным-давно. Грустно на эти манструбации смотреть. Тем более слышать про народность сего покойничка. О каком народе идёт речь? Неуж то о марсиянском?
Ещё раз вам повторяю, авиационными звёздами ни кто всерьёз не занимался.
Посчитайте сколько лет эти поршневики добивались существующего у них сейчас ресурса. Ещё раз вам повторяю, авиационными звёздами ни кто всерьёз не занимался. У частников просто нет ни средств ни возможностей на эти работы.
Занимались, до 60-х годов. Затем тупо похоронили его и Аш-21. Из-за, так называемой "малоресурсности" Аш-82 был основным двигателем в Полярной авиации, наряду с Аш-62.АШ-82В ,им серьёзно не занимались
С вами всё понятно, вы думаете что частник может потянуть тему радиальных двигателей. От Вернера ни чего другого ожидать не стоило, он обычный самодельщик собиравший двигатели из мотоциклетных запчастей. Вы разницу в тепловых режимах работы мотоциклетного и авиационного двигателя видите? Знаете, принцип "я его слепила из того что было" в авиации не прокатывает. Вы же не берёте гильзы Д-144 на свои двигатели. У нас развелось слишком много "эффективных специалистов" которые лезут туда что знают поверхностно. При советской власти у нас всё решали парторганы, сейчас их функциональные аналоги, "эффективные менеджеры". Результат один. Даже в выложенной мною статье двигатель "Ауруса" преподносится как "откровение и достижение" для авиации, дурь это несусветная.Это чех Вернер
От Вернера ни чего другого ожидать не стоило, он обычный самодельщик