Народный двигатель

Thread moderators: свободник
такая небольшая мощность Урала с 825 кубиками на 2800об/мин?
С инжектором плюс разные доработки с 825кубов выжали 53лс на 5800 и около 22 на 2800.

Вы, за свои деньги, не можете сделать опытный образец авиадвигателя мощностью от 80 л.с. и выше.
Гибрид 2тактный ~50лс бензин (12кг) + кратковременно 70лс электрика (8кг) начну собирать на этой неделе. Детали сделаны.
От испанца получал предоплату 50%. С окончательным расчетом он пока потерялся. Хотя уже оплатил 100% за следующий гибрид.

За свои деньги начну делать 200 кубовый ванкель ибо вижу в ннем некую финансовую перспективу. Технически это будет сложнее чем сделать 4 цилиндровый 2400 кубоввй на базе фолькса.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Этот немецкий прототип 294 кубика сканировал и "реверсил" для российского заказчика.
Воспользуюсь парой ценных технических решений, никакого прямого копирования. Кстати несколько размеров дюймовые,
сказывается происхождение от английского мотоцикла Norton. Немцы тоже что то копировали не заморачиваясь.
=20201202_135944.jpg
 
При перевёрнутой схеме улучшается охлаждение, если оно жидкостное. Так же уменьшается высота двигателя.
А обзор из "кабинета" вещь довольно полезная, особенно для получения удовольствия от полёта.

При перевёрнутой схеме минусов больше чем плюсов. О жидкостном охлаждении не стОит.
Обзор из кабинета у 42ого Злина ни пса не лучше чем у 28мого Пайпера. Специально проверял.

От инвертных и от звёзд считаю что мир отказался совершенно сознательно, а не забыли впопыхах. Ни кто бы не забросил курочку несущую золотые яйца.

Аргумент бесспорный и важный.
Так же коленвал в разы проще, особенно для "гаражного/народного" воспроизведения 🙂

Покажите ресурсную звезду нашего формата (80-300л.с.). У заводов и наших и буржуинских это к сожалению не получилось, с чего получится у "гаражных" умельцев? Давайте будем посмотреть что получится у Э.Бабенко и сделаем выводы.

Нагреваемый воздух, как известно, "всплывает". Эффективней было бы охлаждать снизу вверх. Тогда и карбюратор можно использовать самый обычный автомобильный, установленный сверху, чтобы не замёрз.

Подозреваю что "всплывающий" воздух создаёт столь малое сопротивление набегающему потоку, коим можно пренебречь. Не встречал проблем с охлаждением амеровских оппозитов на типовых бортах, слышал что без копеечных дефлекторов умудрялись перегревать самоделы, но это не связано с моторами, а просто непонимание.

Автомобильный карбюратор сверху - это то, о чём и Лайк и Конти даже не думали. Только в самом низу, под брюхом, чтобы не грелся, не кипел. А чтобы не мёрз, есть тупо подвод воздуха подогретый выхлопным коллектором, как собственно в Жигульках было.
 
Последнее редактирование:
Местному сообществу предложил
1. Реверс-Инжиниринг Лайкоминга с рациональной доработкой.
2. 2400 кубовый на базе деталей Фольксвагена. Озвучил цены.
Не нужно, значит не нужно.


Без обид, но всё это мы сами умеем делать своими силами. Но я за кооперацию, давайте подумаем об этом.
 
На всех лайкомингосодержащих самолётах воздух через цилиндры летит не спереди назад, а сверху вниз. Дефлекторами организуется.
Автомобильный карбюратор сверху - это то, о чём и Лайк и Конти даже не думали. Только в самом низу, под брюхом, чтобы не грелся, не кипел.
Как умудряется воздух, проходящий сверху вниз и нагреваемый двигателем, не нагревать находящийся снизу карбюратор?
Подозреваю что "всплывающий" воздух создаёт столь малое сопротивление набегающему потоку, коим можно пренебречь
С Ваших слов можно сделать вывод, что при движении охлаждающего потока снизу вверх, находящийся сверху автомобильный карбюратор будет чувствовать себя так же хорошо, как и карбюраторы на Лайках и Конти.
 
есть двигатель Прага Д как писалось выше простой как валенок
Продайте этот раритет его на ебей и купите что нить практичнее и посовременнее.
Могу помочь в этом без собственного финансового интереса, у меня месячный лимит продаж 26000 USD.
 
Покажите ресурсную звезду нашего формата (80-300л.с.).
Ну это ни о чём, также как и моё требование, например, показать 12-ти цилиндровый оппозит в формате 3000....5000 моточасов. Так сложилось, самые знающие специалисты у нас, это специалисты "общей практики". Например начальники гаражей, врачи общей практики и прочие. Например врачи общей практики лучше всех знают т как делать операции на сердце и мозге. Начальники гаражей так вообще светила "моторных наук".
 
Как умудряется воздух, проходящий сверху вниз и нагреваемый двигателем, не нагревать находящийся снизу карбюратор?

Организация воздушного охлаждения это плод действий создателя. Можно как угодно направить потоки дефлекторами и ограничить. В описываемых мною схемах всё архипросто. Воздух влетает под капотом над цилиндрами спереди назад. Создаваемым давлением продавливается через цилиндры вниз и покинув цилиндры "отработанный" выходит по диагонали вниз назад, отсасываемый выходной дырой в нижних капотах, практически минуя карбюратор. Ситуация несколько хуже на земле при рулении и на стоянке.

Но если карбюратор/ы сверху под капотами, да ещё и над горшками, то ситуация в жару на земле ухудшается. Видимо не критично раз 912тые Ротахи летают. Всё конечно решается, изолируется, отделяется и подводится. Лучше один раз увидеть, чем долго обсуждать.
 
Ну это ни о чём, также как и моё требование, например, показать 12-ти цилиндровый оппозит в формате 3000....5000 моточасов.

Как ни о чём? Много кто пытался сделать звёзды в требуемом сегменте (100-200л.с.) и ни одной ресурсной. А рядные, оппозитные, V-образные - совсем другое дело и во всех областях. При этом, методом исключения, для авиационного воздушника логичнее оставить оппозит, что в мирУ и происходит.
 
А рядные, оппозитные, V-образные - совсем другое дело
Посчитайте сколько лет эти поршневики добивались существующего у них сейчас ресурса. Ещё раз вам повторяю, авиационными звёздами ни кто всерьёз не занимался. У частников просто нет ни средств ни возможностей на эти работы. Утверждение что звёзды имеют меньший моторесурс чем двигатели других схем не верно, поверхностно, а посему ложно. В России страдают "компанейщиной", увидят что кто-то на Западе что-то сгородил и то же начинают хренью страдать. Мы живём в других социально-экономических и геоклиматических условиях. Пора уже прекращать "обезьянничать" в угоду Западу. Там, где мы идём своим путём, там и техника с технологией развивается у нас нормально. Как только начинаем бездумно копировать так и получается полная ерунда.
 
Хорошая статья. Подпишусь под каждым словом, и в унисон автору добавлю, что в 90х моя фирма опережала того же Маска тоже лет на 30, а нынешних дрыгателестроителей, так лет на 50, (если бы они пошли в правильном направлении, конечно, но они просто не пошли никуда), но я так и остался на том же уровне, потому что фирму тупо прихлопнули, что бы не путалась под ногами у лавочников. Я тогда предрёк прокурору, которому было дано чёткое указание - зарыть, и с глаз долой: "Через четверть века вы залезете на пальмы. На что то ехидно заявил, что нас запад прокормит. Вот теперь хотелось бы задать ему вопрос: "Ну шо, сынку, помогли тебе твои ляхи?" А попытки начать производство древних звёзд это вообще ни в одни ворота не лезет. ДВС в том виде как его сегодня производят, морально устарел уже лет 100 назад, уже тогда он достиг пика своего развития, а его, бедного покойничка, постоянно откапывают, и пытаются реанимировать, не видя что оно уже сгнило давным-давно. Грустно на эти манструбации смотреть. Тем более слышать про народность сего покойничка. О каком народе идёт речь? Неуж то о марсиянском?
 
Ещё раз вам повторяю, авиационными звёздами ни кто всерьёз не занимался.

Это ваше мнение. Не считайте идиотами весь мир.

Из современников я знаю лично двоих, кто занимался/занимается звёздами. И оба за основу взяли М-11. Это чех Вернер и наш Эдуард Бабенко.
Вернер сдулся, пройдя этот путь в современных технологичных условиях, имея в руках все все возможности, не ограниченные санкциями. Дурак наверное? Довёл производство до мелкой серии и выпустил несколько десятков моторов. Его производство не так давно продавалось (сейчас не знаю), хватайте. Но прежде я бы пораспрошал его про проблемы. Это единственный человек, который может об этом знать, пройдя это и положив на это много лет, а не фантазируя на тему.
Вернер шёл по пути верхнеклапанному, в отличие от Эдуарда. Посмотрим как пойдут дела у Э.Б.Бабенко.
 
Посчитайте сколько лет эти поршневики добивались существующего у них сейчас ресурса. Ещё раз вам повторяю, авиационными звёздами ни кто всерьёз не занимался. У частников просто нет ни средств ни возможностей на эти работы.

АШ-82В ,им серьёзно не занимались?Непосредственный впрыск,двухступенчатый компрессор n-2600 литровая мощность АШ- 42л.с.
"У частников просто нет ни средств ни возможностей ,на эти работы", и купить всю эту городильню,даже в уменьшенном масштабе.
 
АШ-82В ,им серьёзно не занимались
Занимались, до 60-х годов. Затем тупо похоронили его и Аш-21. Из-за, так называемой "малоресурсности" Аш-82 был основным двигателем в Полярной авиации, наряду с Аш-62.
С вами всё понятно, вы думаете что частник может потянуть тему радиальных двигателей. От Вернера ни чего другого ожидать не стоило, он обычный самодельщик собиравший двигатели из мотоциклетных запчастей. Вы разницу в тепловых режимах работы мотоциклетного и авиационного двигателя видите? Знаете, принцип "я его слепила из того что было" в авиации не прокатывает. Вы же не берёте гильзы Д-144 на свои двигатели. У нас развелось слишком много "эффективных специалистов" которые лезут туда что знают поверхностно. При советской власти у нас всё решали парторганы, сейчас их функциональные аналоги, "эффективные менеджеры". Результат один. Даже в выложенной мною статье двигатель "Ауруса" преподносится как "откровение и достижение" для авиации, дурь это несусветная.
Бабенко Э.Б. сильно ограничен в средствах, у него слишком много "остепенённых" оппонентов, а он прав.
 
От Вернера ни чего другого ожидать не стоило, он обычный самодельщик

Вернер никогда не собирал свои моторы из мотоциклов. Крепёж да, брал от автомото. Что то сам делал, что то заказывал. Помню что гильзы и кольца брал от Татры. Вот сайт "самодельщика" с его продуктами:


Всем бы такими самодельщиками быть ...
 
Назад
Вверх