Очень интересно было бы глянуть продолжение картинок и желательно с цифровыми комментариями. На первый взгяд попахивает безшатунностью, которая может растянуть тему ещё страниц на 30 без какого либо результата
🙂
Ну и как там с охлождением второго ряда?
Предположу, что двухметровые пропы при 2800 об/мин с окружной скоростью под 300 м/с - это высокотехнологичное и дорогое изделие, которое после повреждения самостоятельно не отремонтируешь, или после самостоятельного ремонта уже нельзя будет так крутить.
То есть, путь в направлении обратном от "народа".
Не нашёл 0-200 с такими характеристиками. Нашёл 0-240, рабочий объём которого "раздули" почти до 4 литров.
Так же почитал про сильно модернизированный 0-200, который выдаёт 126 л.с. при 2700 об/мин
For decades, students taking to the air in training airplanes were introduced to the wonders of flight powered by the Continental® O200 Continental's O200-D offers aircraft builders a certified and pedigreed engine that is lighter in weight without compromising performance, durability or service...
www.continental.aero
Там же пишут, что ни один новый O-200-D на стенде не выдаёт более 95 л.с., при заявленных 100 л.с.
Это похоже на продолжение истории про часами хреначащих на полных газах чопперах
🙂
В 1947 году выпустили 90 сильный
Continental C90
О-200 выпустили гораздо позже.
Возвращаясь к "народной" теме
То есть, очередное Ваше упоминание о якобы прогрессе и повышенной мощности, конечно же из благих побуждений. Но в очередной раз уводит в сторону обратную от "народа".
Наверное потому, что Вы упорно игнорируете эксплуатацию калькулятора
🙂