Уважаемое сообщество,я в теории ДВС недалек от нуля. Поэтому интересно мнение специалистов: описываемая в статье гибридная силовая установка ( ДВС со свободными поршнями+ гидроаккумулятор с гидромотором) имеет какие-то перспективы в обсуждаемой размерности авиационных двигателей?(авто в железе насколько знаю так и не появился) 100 км на 2 литрах солярки: Гидравлический автомобиль
Новость 12ти летней давности. Но на мой непрофессиональный взгляд, если конструировать с "0" и добавлять какие-то инновации, любимые нашими венчурами, то самая правильная схема. Усилие передавать не на коленвал, а на два линейных электрогенератора. Но я бы сделал попроще, таки через механику (синхронизацию и цикл), а не через гидравлику (хоть схема и заманчивая, но слишком научная). А оппозит с ПДП Алексей Геннадьевич конструирует. Даст выигрыш в весе и даже батарея на 70кг не сильно ударит по общей массе с учетом того, что всегда есть запас на долет и посадку.
Но это опять изыскания и творчество коллектива, а не одного конструктора.