Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Уважаемое сообщество,я в теории ДВС недалек от нуля. Поэтому интересно мнение специалистов: описываемая в статье гибридная силовая установка ( ДВС со свободными поршнями+ гидроаккумулятор с гидромотором) имеет какие-то перспективы в обсуждаемой размерности авиационных двигателей?(авто в железе насколько знаю так и не появился) 100 км на 2 литрах солярки: Гидравлический автомобиль

Новость 12ти летней давности. Но на мой непрофессиональный взгляд, если конструировать с "0" и добавлять какие-то инновации, любимые нашими венчурами, то самая правильная схема. Усилие передавать не на коленвал, а на два линейных электрогенератора. Но я бы сделал попроще, таки через механику (синхронизацию и цикл), а не через гидравлику (хоть схема и заманчивая, но слишком научная). А оппозит с ПДП Алексей Геннадьевич конструирует. Даст выигрыш в весе и даже батарея на 70кг не сильно ударит по общей массе с учетом того, что всегда есть запас на долет и посадку.
Но это опять изыскания и творчество коллектива, а не одного конструктора.
 
Костенко, вы реально ВСЕХ за дебилов держите?
Тут немножко не так. За дебилов всех держите вы! Если что-то не понимаете в конструкторской работе, не несите пургу. Желаю вам и дальше здравствовать и пребывать в твёрдом убеждении что СССР и современная Россия всё и вся передирает и копирует у "форрейторов прогресса". Я рад за вас что вы общаетесь на англоязычных сайтах. Развивайте свои языковые навыки, переходите на Хинди и Чинские диалекты, скоро это понадобится. Извините, ни какой слесарный инструмент вам уже не поможет. Вы начали свои посты с немотивированного хамства по отношению ко мне и продолжаете дальше. Это не от питания, а от воспитания, вернее его отсутствия. "Надувание щёк", прикрываясь "ником" это конечно круто, в этом вся суть "диванных борцунов", боязно этим деятелям открыть свою фамилию, можно ведь и на неприятности нарваться, от какого ни будь неадекватного товарища. А так, обгадил человека, и вроде как чист.
 
1) Мощность 100 л.с.;
2) 4-х тактный;
3) Бензиновый (АИ-95);
4) С дублироваанным зажиганием;
5) Редукторный, обороты на выходном валу на максимальной мощности - 2200-2500 об/мин;
6) Воздушного охлаждения;
7) Сухая масса 60-65 кг;
8) Ресурс 800-1000 часов;
9) Цена - 400 000 - 500 000 руб. (как новый автомобиль класса Лада Гранта).
Проголосовал бы, но пункт №5 не очень нравится из за редуктора.
 
Вы просто не представляете себе, что стоит за простотой.
Да представляю, потому как сам авиационный инженер-механик. Но разум противится назвать его народным из-за такой цены...
 
Последнее редактирование:
Совсем не понял. Это 92-й сейчас надо "доставать", а 95-го хоть ж@пой поглощай.
Да нет 95 ни за Байкалом, ни на северах! Чего ВЫ не поняли? А 95 приспособлен для полетов на высоте? Нет.
 
Да и я без шуток. Поршни и т. Д. Ок от уазика... Картер коленвал распредвал разрабатывать (или копировать) надо. А Цилиндр и головка от чего берём.?
Сходите на помойку. Вам повезет точно....
Нет, для таких ВЫ много приличных веток. Но двигатель с КВ от УАЗа быть народным не может.
 
Уважаемое сообщество,я в теории ДВС недалек от нуля. Поэтому интересно мнение специалистов: описываемая в статье гибридная силовая установка ( ДВС со свободными поршнями+ гидроаккумулятор с гидромотором) имеет какие-то перспективы в обсуждаемой размерности авиационных двигателей?(авто в железе насколько знаю так и не появился) 100 км на 2 литрах солярки: Гидравлический автомобиль
нет.
 
Где Вы будете доставать АИ - 95? С собой возить? А как он себя ведет на высоте знаете?
На автозаправке.
А как он себя ведет на высоте знаете?
Также, как и в Ротаксе-912.

Ваши замечания ставят под сомнение Вашу компетенцию
 
Возьму на себя смелость подводить промежуточные итоги, так как посчастливилось скачать на телефон калькулятор. Не многим так везёт 😅
Итак, народный мотор -
...примерно 120 лс...
Я за Континенталь...
...Категорически против Ротакса 912 ... и любого другого редукторного...
...простому "народному" механизму вращаться на 2500 обмин...
Мощность 100 л.с.
...обороты на выходном валу на максимальной мощности - 2200-2500 об/мин...
Предлагаю посчитать и ниже написать, какой объём должен быть у двигателя мощностью 100 л.с. на оборотах 2500 об/мин...
Сами все вытачиваем или цилиндры поршни кольца шатуны покупаем от какой то техники
Товарищ "ВН" ранее запрашивал 150 л.с., но надеюсь планка чуть опустилась 🙂
Остальных вроде устроило бы 100...120 л.с.
Подавляющее большинство за прямой привод.
По просьбе zakzizikа считаем и получаем для простейшего случая на 100 л.с. при 2500 об/мин потребный рабочий объём примерно 3,8...4 литров (в зависимости от совершенства головок цилиндров). Если это 4-цилиндровый оппозит на 108 мм поршнях, то ход этих поршней 104...109 мм. Вполне себе аля-Континенталь.
Вариант посложнее, из приведённых цитат - 120 л.с. при 2200 об/мин. Потребный рабочий объём 5,1...5,5 литров. При размерностях 108 мм диаметра на 112...120 мм хода - это 5 цилиндров. То есть "звезда".
Какая концепция более приемлема и "народна"?
4ц оппозит vs 5ц звезда?
 
Последнее редактирование:
На автозаправке.

Также, как и в Ротаксе-912.

Ваши замечания ставят под сомнение Вашу компетенцию
На автозаправке.

Также, как и в Ротаксе-912.

Ваши замечания ставят под сомнение Вашу компетенцию
Это Вы видимо собираетесь летать в пределах ЦО и других мегаполисов. Спрашивать Вас что делать если 95 бензина нет я думаю бесполезно.
Как и чем отличается 95 бензин от 92.... 🙂
 
Это Вы видимо собираетесь летать в пределах ЦО и других мегаполисов. Спрашивать Вас что делать если 95 бензина нет я думаю бесполезно.
Как и чем отличается 95 бензин от 92.... 🙂
Вы собственно ни того, ни другого не знаете.
Сгоняйте к Vi-kTo-R на самый что ни на есть север мира и спросите как он там на скай рейнджер с BMW мотором летает без 95-го.
Сами за пределами Питера не были и учите других что за ЦКАД дремучий край с медведями и без бензина, стыдно так думать о соотечественниках.
Сами топите вообще за непонятно что "эксклюзивный двигатель никому ранее неизвестной компановки работающий любом Топливе" ...
Или просто троллите тут
 
Быль.

Фирма Лайкоминг выпускала в начале 40вых годов 20 века мотор О-235 (115л.с.) в последствие поджала его и получала до 125ти л.с. Диаметр цилиндров 4,375" (те, кто умеет пользоваться калькулятором, легко переведёт дюймы в мм) ход поршня 3,875". К стати нет ощущения что дюймовая размерность не шибко целая? Надо же такими дураками быть, что аж до тысячных дюйма усложнять размеры 🙂. Ну да пёс с ними. Это самый ресурсный Лайк, 2400ч межремонтный. Да, сделан с перезакладом. До 200л.с. в последствии модифицировали с теми же размерностями картера и коленвала (на тех же оборотах)

Вторая модель - О-290 (130-140л.с.). Тот же ход поршня, но диаметр увеличили до 4,875". Самая НЕресурсная модель, и только после танцев с бубном (уменьшение степени сжатия до 6,5:1, уменьшение угла опережения зажигания с 25 до 20°) вышли на ресурсы 1500ч и при меньшей мощности на стандартные для атмосферных Лайков 2000ч. Были рекомендации растачивать на первый ремонтный размер цилиндры, типо уходить от определённой частоты или резонансов при увеличении на копейки диаметра поршня. Модель снята с производства, хотя по ощущению самая универсальная для них тогда и для нас сейчас.

Третья модель О-320 (150-160л.с.). Тот же ход поршня, а диаметр увеличен до 5,125".
И как не странно, но нет уже проблем предыдущей модели. Степень сжатия до 8,5:1. Одна из самых востребованных моделей сегодня. Выпускается в полный рост. Ресурс межремонтный стандартно 2000ч.
Когда же ход поршня увеличили на следующем О-360, то появились ограничения - зона не желательных оборотов в районе так нужных 75%нтах мощности.

Я это к тому всё, что лихие парни готовы тут двигать размеры поршней под метрику и под имеющиеся кольца. А история Лайка показывает что при одних и тех же технологиях можно элементарно налететь.
И как я помню у первых Агатовских ПД-1400 с УАЗовскими поршнями были тоже проблемы именно в поршневой.
Не те же ли корни? И как от этого гарантированно уйти если не копировать моторы болт в болт?
 
Последнее редактирование:
с УАЗовскими поршнями были тоже проблемы именно в поршневой.

На катере с ВП на ЗМЗ-53 накатал около 10 000 км, за 5 лет 2е поломки, трамблёр и катушка. Режим всегда 95, 100% мощности. 3200 об|мин.

И судя, как мотор работает на авто, он не для тракторного режима...
 
прикрываясь "ником"

Костенко, расширяйте кругозор... Это не ник, это УНИКАЛЬНЫЙ, то есть, второго такого на планете нет, радиолюбительский позывной! Почта, телефон, адрес в открытом доступе более 20 лет... Гуглите...

Я просто общаюсь ровно в том тоне, который вы, как форумообразующий специалист, предлагаете. Ни разу не позиционирую себя специалистом по движкам, да, сын закончил Аэрокос по специальности "инженер-конструктор ДВС", кой чаво иногда обсуждаем.

На то и форум, чтобы любой дилетант мог высказаться, что бывает полезно для мозгового штурма. Знаю, о чём говорю, сам координатор технического форума. Не нравится - попросите Админа создать закрытый форум для "гуру". Ждём двигатели с ТМ "А.Г.К" на полках хозмагов...
 
Не те же ли корни? И как от этого гарантированно уйти если не копировать моторы болт в болт?
Тупое копирование ещё никого не спасло. Посмотрите на китайцев и найдите хоть что то, что они сделали лучше оригинала. Видимо есть много неизвестных нам факторов которые влияют на параметры мотора. И тут скорее лотерея, угадаешь или нет. Теория ДВС она слишком притянута за уши что бы могла что либо гарантировать. Но надо исходить из того что имеется, а там Господь подскажет куда двигаться. Надо хотя бы с чего то начать кроме болтологии пустой.
 
Назад
Вверх