Давайте хоть со звезды начнем:
там 6 цилиндров, звезда двухрядная
Очень интересно было бы глянуть продолжение картинок и желательно с цифровыми комментариями. На первый взгяд попахивает безшатунностью, которая может растянуть тему ещё страниц на 30 без какого либо результата
🙂
Ну и как там с охлождением второго ряда?
...плясать то как раз нужно от воздушных винтов...
...ВС для людей... должны быть КВП (хотя бы укороченного) для безаэродромной реальности...
...пропеллеры больших диаметров...
...минимизировать обороты двигателей...
Посмотрел их сайт. Дают мощность О-200 до 125л.с. на оборотах 2800
Предположу, что двухметровые пропы при 2800 об/мин с окружной скоростью под 300 м/с - это высокотехнологичное и дорогое изделие, которое после повреждения самостоятельно не отремонтируешь, или после самостоятельного ремонта уже нельзя будет так крутить.
То есть, путь в направлении обратном от "народа".
Посмотрел их сайт. Дают мощность О-200 до 125л.с. на оборотах 2800.
Не нашёл 0-200 с такими характеристиками. Нашёл 0-240, рабочий объём которого "раздули" почти до 4 литров.
Так же почитал про сильно модернизированный 0-200, который выдаёт 126 л.с. при 2700 об/мин
For decades, students taking to the air in training airplanes were introduced to the wonders of flight powered by the Continental® O200 Continental's O200-D offers aircraft builders a certified and pedigreed engine that is lighter in weight without compromising performance, durability or service...
www.continental.aero
Там же пишут, что ни один новый O-200-D на стенде не выдаёт более 95 л.с., при заявленных 100 л.с.
свою древнючую 100сильную модель О-200, выпущенную аж в 1947 !!!
Это похоже на продолжение истории про часами хреначащих на полных газах чопперах
🙂
В 1947 году выпустили 90 сильный
Continental C90
О-200 выпустили гораздо позже.
Возвращаясь к "народной" теме
C90 имея немного меньшую мощность, чем O-200, многие операторы гидросамолетов предпочитают характеристики C90 над O-200 из-за его более высокого крутящего момента на более низких оборотах
То есть, очередное Ваше упоминание о якобы прогрессе и повышенной мощности, конечно же из благих побуждений. Но в очередной раз уводит в сторону обратную от "народа".
Наверное потому, что Вы упорно игнорируете эксплуатацию калькулятора
🙂