Предположу, что двухметровые пропы при 2800 об/мин с окружной скоростью под 300 м/с - это высокотехнологичное и дорогое изделие, которое после повреждения самостоятельно не отремонтируешь, или после самостоятельного ремонта уже нельзя будет так крутить.
С точностью до наоборот. Металлический пропеллер после повреждений не редко разгибается, перегибается, подгибается при ошибках. Посмотрите тут мою тему "Ремонт металлических воздушных винтов"/В этом месте реально рекламируюсь
🙂/Что совершенно не возможно с деревянными и пластиковыми винтами. Минусы конечно есть (вес; слишком крепкий и передаёт удар на коленвал; новые да, дорогие заразы) Это я подсказываю чтобы было чем крыть
😉
Если посмотреть типовые самолёты 40-60сятых годов с Континенталями/Лайкомингами, то и с деревянными винтами больших диаметров полнО моделей. Но с изящными металлическими летают лучше. Сейчас и пластиковые винты делают и буржуины и в Казани аж до 2,08м.
Достаточно народная тема, аргУмент не принят.
Не нашёл 0-200 с такими характеристиками. Нашёл 0-240, рабочий объём которого "раздули" почти до 4 литров.
Так же почитал про сильно модернизированный 0-200, который выдаёт 126 л.с. при 2700 об/мин
Не совсем понял написанное. Так есть или нет О-200 125л.с.?
Ознакомился подробнее с сайтом Конти, вчера бегло заглядывал. Спасибо, увидел свежую модель О-240 (увеличен со 103 до 113мм диаметр цилиндров), с удовольствием поизучаю каталоги на предмет внутренних изменений.
Я вообще не рьяный сторонник Континенталя, больше Лайкоминги люблю, но тут зашёл разговор о близких размерностях поршневых колец (это действительно проблема если нужно 100%нтно отечественное) и эта логика разговор подвинула к Континенталю.
Там же пишут, что ни один новый O-200-D на стенде не выдаёт более 95 л.с., при заявленных 100 л.с.
Где это пишут? "Там же" это на сайте производителя?
Это похоже на продолжение истории про часами хреначащих на полных газах чопперах
Про хреначащих чоперов Вы хорошо запомнили, я постарался выбрать запоминающееся выражение
😀. Это было сказано для умных конструкторов, задолбавших говорить про то что мототехника не может летать. Мои товарищи лет 10 назад поставили БМВ R-1100 на автожир (Аэромеханика, АМ-2) и летали даже не на 75ти %нтах мощности всю дорогу, а близко к 100та. И всё летало и всё выдерживало. Я на R-1150 много налетал на Скайрейнжере, другой Скай вон с северов не вылезает, хреначит только в путь который год (редуктор правда не очень, но это 2х цилиндровая схема шестерни бьёт, очевидная гадость).
V-twin мне понравился тем что это вроде и мото, но всё как в Лайкоминге по смыслу. Ни цепей, ни ремней. Шестерни, карамысла, толкатели. Горшки по 1,1л две штуки. С поликлиновым ремнем редуктор не будет убивать так как шестерёнчатый, а копеечный ремень меняй хоть раз в 100 часов. 160л.с., вес мотора с редуктором - 100кг. Чем не народный? Коленвал как на одноцилиндровом генераторе по сути. Винт ставь любой, под который редукцию своял.
В 1947 году выпустили 90 сильный Continental C90
О-200 выпустили гораздо позже.
Да, тут Вы меня поймали, каюсь.
А чем отличается C-90 от О-200 знаете?
C-90 крутили на взлёте до 2625 и получали 95л.с., долговременно 2475об/мин и получали 90л.с.
А О-200 крутят до 2750 и на взлёте и долговременно, получая 100л.с.
Каталог у них общий, в открытом доступе, можете поискать отличия, они конечно быть должны. Формально Вы правы, а по сути это один мотор.
И в каКчестве просвящения:
У Конти модель О-200 выросла из букета модификаций одной и той же схемы.
1) Модельный ряд О-170 (Оппозит объёмом 170куб.дюймов).
А-50, А-65, А-75, А-80. Соответствуют мощности в лошадях. Амеровские спортсмены дотащили до 93-94л.с., я сейчас иду этим путём, купив несколько моторов ради развлекухи.
2) Далее выпускался модельный ряд О-190.
С-75, С-85. Разница в оборотах (2275 об/мин и 2575 об/мин), фактически одна модель с не принципиальной разницей.
3) Модельный ряд О-200.
С-90 и О-200.
4) Настоящее время - О-240. Пока малоизвестный зверюга.
И это с 1940вых годов по наст.вр. Выбирайте на вкус 50-125л.с. и всё придумано до нас.
То есть, очередное Ваше упоминание о якобы прогрессе и повышенной мощности, конечно же из благих побуждений. Но в очередной раз уводит в сторону обратную от "народа".
Моё упоминание БЫЛО о том, что вытащили в 20тых годах 21вого века модель 40вых годов прошлого века и выпускают с новой силой. Прогресс ли, регресс, это покажет время. Не думаю что фирма Континентал так глупа, или не может идти другими путями. Там ни кто не копирует ни Ротакс ни Джабу ни Жука ни звёзды. А вот Лайкоминг сцуки, скопировали и сегодня это ТИПОВОЙ Continental Prime. Модель 2019того года. Выросла из опробованной в экспериментале 370сятой модели под маркой Титан. Увеличенное по объему и разжатое продолжение 360сятого Лайкоминга. Не удивлюсь что на 95тый бенз допустят при её степени сжатия 8:1.