SVPshnik
Пилите Шура пилите
- Откуда
- ЧАО Анадырь
А те кто ратует за звезду, пользовался ей? А там нижние цилиндры маслом заливает, на стоянке. По байкам!5ц звезда!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А те кто ратует за звезду, пользовался ей? А там нижние цилиндры маслом заливает, на стоянке. По байкам!5ц звезда!
По опыту возни с Вальтером, нету там особых страданий. Это на ил-14 было нужно втроём его вертеть за винт, а при таких размерах это нетрудно.А те кто ратует за звезду, пользовался ей? А там нижние цилиндры маслом заливает, на стоянке. По байкам!
Миклаш ты эту байду с 290м так и будешь гонять? Ни в каких источниках нет ничего про какие-то особенные проблемы 290ой модели. Есть только информация о том что они массово использовались на наземных девайсах поэтому на вторичном рынке ушатаных моторов этой модели больше других.Быль.
Фирма Лайкоминг выпускала в начале 40вых годов 20 века мотор О-235 (115л.с.) в последствие поджала его и получала до 125ти л.с. Диаметр цилиндров 4,375" (те, кто умеет пользоваться калькулятором, легко переведёт дюймы в мм) ход поршня 3,875". К стати нет ощущения что дюймовая размерность не шибко целая? Надо же такими дураками быть, что аж до тысячных дюйма усложнять размеры 🙂. Ну да пёс с ними. Это самый ресурсный Лайк, 2400ч межремонтный. Да, сделан с перезакладом. До 200л.с. в последствии модифицировали с теми же размерностями картера и коленвала (на тех же оборотах)
Вторая модель - О-290 (130-140л.с.). Тот же ход поршня, но диаметр увеличили до 4,875". Самая НЕресурсная модель, и только после танцев с бубном (уменьшение степени сжатия до 6,5:1, уменьшение угла опережения зажигания с 25 до 20°) вышли на ресурсы 1500ч и при меньшей мощности на стандартные для атмосферных Лайков 2000ч. Были рекомендации растачивать на первый ремонтный размер цилиндры, типо уходить от определённой частоты или резонансов при увеличении на копейки диаметра поршня. Модель снята с производства, хотя по ощущению самая универсальная для них тогда и для нас сейчас.
Третья модель О-320 (150-160л.с.). Тот же ход поршня, а диаметр увеличен до 5,125".
И как не странно, но нет уже проблем предыдущей модели. Степень сжатия до 8,5:1. Одна из самых востребованных моделей сегодня. Выпускается в полный рост. Ресурс межремонтный стандартно 2000ч.
Когда же ход поршня увеличили на следующем О-360, то появились ограничения - зона не желательных оборотов в районе так нужных 75%нтах мощности.
Я это к тому всё, что лихие парни готовы тут двигать размеры поршней под метрику и под имеющиеся кольца. А история Лайка показывает что при одних и тех же технологиях можно элементарно налететь.
И как я помню у первых Агатовских ПД-1400 с УАЗовскими поршнями были тоже проблемы именно в поршневой.
Не те же ли корни? И как от этого гарантированно уйти если не копировать моторы болт в болт?
В этой ветке уже выкладывали ссылку на московское предприятие которое делает коленвалы на заказНасчёт выбора схемы, я не конструктор двс, однако на станках поработал и скажу своё мнение.
Тоже думаю что оптимальным по простоте будет четверка оппозит. Но. У него не самое простое колено, однозначно его нужно делать с нуля. И распредвал тоже.
А вот звезда как ни странно, ее колено проще изготовить в любительских условиях. И картер тоже кстати, его можно выточить имея крупный токарник. Ну и доработать на фрезере. Заготовка довольно компактная и металл обойдётся тыс в 20 рублей.
Но это так мысли вслух.
У меня другой вопрос, кто изготовит колено для четверки оппозита если я дам чертеж и сколько это будет стоить?
Каким "эфирным ветром" вас сюда занесло? Где радиолюбительство, а где авиамоторы? Заметьте, на ваши доводы по электронике я ничего не ответил, потому как не знаю сей отрасли. Вы у нас человек "уникальный", сами сказали, я нет, обычный, среднестатистический конструктор.Это не ник, это УНИКАЛЬНЫЙ, то есть, второго такого на планете нет, радиолюбительский позывной!
Я то уже не успею, возраст однако. А вот вы с сынулей, чем трепаться на форумах, взяли бы и скопировали любой нравящийся вам двигатель. Делом внесли посильный вклад в развитие Российской авиации. Вы общаетесь на иностранных форумах, подскажите мне "тёмному" в каких странах авиадвигатели продаются на полках "хозмагов".Ждём двигатели с ТМ "А.Г.К" на полках хозмагов
Будет очень не дёшево, не факт что частный заказчик полностью выполнит требования чертежа. Для наглядности привожу снимки. Сторонний изготовитель ещё та лотерея. Сделать отливку качественно также не все могут, нам сделал только третий подрядчик.У меня другой вопрос, кто изготовит колено для четверки оппозита если я дам чертеж и сколько это будет стоить?
Тупое копирование ещё никого не спасло. Посмотрите на китайцев и найдите хоть что то, что они сделали лучше оригинала. Видимо есть много неизвестных нам факторов которые влияют на параметры мотора. И тут скорее лотерея, угадаешь или нет. Теория ДВС она слишком притянута за уши что бы могла что либо гарантировать. Но надо исходить из того что имеется, а там Господь подскажет куда двигаться. Надо хотя бы с чего то начать кроме болтологии пустой.
Миклаш ты эту байду с 290м так и будешь гонять? Ни в каких источниках нет ничего про какие-то особенные проблемы 290ой модели. Есть только информация о том что они массово использовались на наземных девайсах поэтому на вторичном рынке ушатаных моторов этой модели больше других.
Цену сказать не могу. Есть определённые обязательства перед заказчиком. Я разработчик. Тут объёмная закалка, сталь 40Х. Для сравнения привожу модель коленвала, как он планировался. У изготовителя были ограничения по технологическим возможностям, такое бывает.И во сколько встало такое коленце?
Какая сталь и какие процедуры обработки с ней были? Как упрочнены шейки?
А почему не на корейцев? Начинали ведь с копирования японцев, а сейчас обходят на повороте.Тупое копирование ещё никого не спасло. Посмотрите на китайцев и найдите хоть что то, что они сделали лучше оригинала. Видимо есть много неизвестных нам факторов которые влияют на параметры мотора. И тут скорее лотерея, угадаешь или нет. Теория ДВС она слишком притянута за уши что бы могла что либо гарантировать. Но надо исходить из того что имеется, а там Господь подскажет куда двигаться. Надо хотя бы с чего то начать кроме болтологии пустой.
Мелкосерийный заводской кованный из 40Х2Н2МА, с ходом 86мм азотированными шейками и гарантией 5лет коленвал стоит 280USDколено для четверки оппозита
В остроумии с Вами соревноваться не собираюсь.Это Вы видимо собираетесь летать в пределах ЦО и других мегаполисов. Спрашивать Вас что делать если 95 бензина нет я думаю бесполезно.
Как и чем отличается 95 бензин от 92.... 🙂
Уважаемый, если у Вас есть БМВ и Вы летаете, на Север на своем самолете, то какого .... ВАм нужен народный двигатель?!!!Вы собственно ни того, ни другого не знаете.
Сгоняйте к Vi-kTo-R на самый что ни на есть север мира и спросите как он там на скай рейнджер с BMW мотором летает без 95-го.
Сами за пределами Питера не были и учите других что за ЦКАД дремучий край с медведями и без бензина, стыдно так думать о соотечественниках.
Сами топите вообще за непонятно что "эксклюзивный двигатель никому ранее неизвестной компановки работающий любом Топливе" ...
Или просто троллите тут
Вас какая "муха" укусила? Предположение только одно, вы "сынуля".Предлагаю создать отдельную тему "Народный двигатель" где ув. Костенко с не менее ув. Миллером и еще одним товарищем будут вести высокую дискуссию, и хвастаться перед друг другом. А мы, недалёкие, останемся тут погибать без их великого совета. Достали ей Богу
Это интересно, а кто делает, вы?Мелкосерийный заводской кованный из 40Х2Н2МА, с ходом 86мм азотированными шейками и гарантией 5лет коленвал стоит 280USD
Так это Вы достали. Тема уже цатая по счету и кроме предложений по использованию деталей из утиля и обсуждения чужих моторов никогда так ничего и не было! 🙂Предлагаю создать отдельную тему "Народный двигатель" где ув. Костенко с не менее ув. Миллером и еще одним товарищем будут вести высокую дискуссию, и хвастаться перед друг другом. А мы, недалёкие, останемся тут погибать без их великого совета. Достали ей Богу