vvognev
Самолетопоклонник
- Откуда
- Где придется
Знаете найти внутри темы светлую мысль иногда труднее чем что-то изобрести)С Ваших слов можно сделать вывод, что всё сошедшее с российских конвейеров можно сразу отправлять в утиль.
Полазил по сайту Агата. Не нашёл какой либо информации про ПД-1400.
А какие там были проблемы? Может пытались эти поршня "крутить" за 5000, а они долго не крутятся? Так это проблема не в поршнях 🙂
Предлагал тут уже, и не раз 🙂 самый простой вариант "попробовать" сделать хоть что-нибудь.
Озвучиваю ещё раз 🙂
Берём полностью в сборе всю КШМ (коленвал, шатуны, поршни, вкладыши, пальцы, кольца), например, УМЗ-421 или ЗМЗ-410. Первый и третий поршни ложим вправо, второй и четвёртый влево - оппозитная схема готова.
Самостоятельно изготавливаем головки, цилиндры, картер. Клапана с направляющими ВАЗ "классика".
Распредвал родной ЗМЗ/УМЗ, только рабочими остаются половина кулачков.
По навесному не скажу.
Движок получится чуть длиннее Континенталя, но немного меньше по ширине.
Считаю это наипростейшим вариантом на 75...80 л.с. при 2500 об/мин.
Собрать такой вариант. Посмотреть как оно получилось. Оценить необходимость перехода на самодельное укороченное трёхопорное колено с увеличенным ходом поршней и соответственно мощностью, ну и прочие перспективы 🙂
А эта идея не лишена смысла. Я прям крепко задумался. Ее проверить выйдет тыс в 200, если все фрезернуть, гильзы выточить и азотировать.
Только не ясно зачем вазовские клапана? Родные то крупнее. Если уж драть с уазика то все!
Да и вообще, вы видите, сам логотип как бы намекает что пора ему лететь 🤣🤣🤣🤣