Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Но зажигание сделали позже на 7° (18 вместо 25ти). В таком виде он стоЯл на 4х местных Пайперах и с "народным" деревянным винтом. Но уже в 1954 году модель D2B РАЗжали до 7:1 и опережение зажигания вернули на привычные 25°
Оооо! А кажется вы и говорили, что гаражникам нефиг соревноваться с такими "великими" фирмами. Такой дикий разброд и шатание, явно не от сильного ума бывает. Просто путём грамотного очковтирания(маркетинга), эти ребята убедили лохов что они лучшие, но с реальностью это мало имеет общего. И лучшие они лишь потому, что ими никто пока серьёзно не занимался. А если по нашей теме, то я уверен, что народной может быть лишь звезда. Всё великое - обязательно простое.
 
Оооо! А кажется вы и говорили, что гаражникам нефиг соревноваться с такими "великими" фирмами. Такой дикий разброд и шатание, явно не от сильного ума бывает. Просто путём грамотного очковтирания(маркетинга), эти ребята убедили лохов что они лучшие, но с реальностью это мало имеет общего. И лучшие они лишь потому, что ими никто пока серьёзно не занимался.
Что бы иметь возможность забить на рынок и передавить его- и применять простые решения- надо быть оооочень большим и богатым.... Я про это уже писал.
 
на уравновешенность не влияет
Зря. Если конечно вам не нужен "народный двигатель для массажа...
Такие заявления желательно обосновывать. Иначе получается что-то типа новогоднего салюта - красиво, но бесполезно 🤓
я уверен, что народной может быть лишь звезда
Поддерживаю обоими и обееми! 🙂
Но начальник транспортного цеха заказал аля-Континенталь 🤐
 
Что бы иметь возможность забить на рынок и передавить его- и применять простые решения- надо быть оооочень большим и богатым.... Я про это уже писал.
Думаю богатство вам в этом деле не сильно поможет. Я когда то был богатым, но продавить не смог ни двигатель, ни махолёт. Тут видимо должно совпасть много составляющих, в которых богатство на десятом месте. Хотя потом, когда страсть облагодетельствовать человечество прошла, я принялся изучать историю и узнал, что ни один изобретатель не получил дивиденды от своего детища. Пробивают стену умные одиночки, а следом жадною толпой несутся тупые маркетологи пожинать плоды творчества того несчастного, стену пробившего. Поэтому есть смысл что то изобретать крупно-серийное, лишь в составе госкорпорации. Но туда чужих не берут. А у своих давно мозги высохли.
 
Последнее редактирование:
Поддерживаю обоими и обееми! 🙂
Но начальник транспортного цеха заказал аля-Континенталь
Может проще сменить начальника, чем идти заведомо дорогой, ведущей в непроходимое гнилое болото?
 
ранее обсуждали Вернера, вот тут интересная сататья, написано, что головы он берет от неких хондовских генераторов Round-Engine Revival
это лучшее что я прочитал за последние 2 недели. И кстати эта статья - большой урок всем думающим участниками форума кто следит за постами о двигателях Вернера. Потому что все домыслы из 50 страниц это этого форума (он трогал руками мотоциклы) там опровергаются фактами. Оказывается что цилиндры он делает вообще сам, там даже и заготовка сфотографирована. Головки хондовские, поршни там американские от серьезного производителя. Межремонтный там 1000 часов. Почитайте статью, кто не может - через переводчик. Автор статьи, американец, остался очень впечатлен.
Короче говоря я бы рад если бы те кто действительно разбирается в моторах эту статью бы прочитали, картинки посмотрели и без всякого предвзятого отношения сказали бы свое мнение. Потому что на сег день, насколько я знаю, - это единственная в мире контора кто пусть мелкосерийно но выпускает радиальные двигатели.
 
это лучшее что я прочитал за последние 2 недели. И кстати эта статья - большой урок всем думающим участниками форума кто следит за постами о двигателях Вернера. Потому что все домыслы из 50 страниц это этого форума (он трогал руками мотоциклы) там опровергаются фактами. Оказывается что цилиндры он делает вообще сам, там даже и заготовка сфотографирована. Головки хондовские, поршни там американские от серьезного производителя. Межремонтный там 1000 часов. Почитайте статью, кто не может - через переводчик. Автор статьи, американец, остался очень впечатлен.
Короче говоря я бы рад если бы те кто действительно разбирается в моторах эту статью бы прочитали, картинки посмотрели и без всякого предвзятого отношения сказали бы свое мнение. Потому что на сег день, насколько я знаю, - это единственная в мире контора кто пусть мелкосерийно но выпускает радиальные двигатели.
Вроде Rotec еще есть
 
Это как в анегдоте про Subaru. "...Оппозитная схема позволяет не только понизить центр тяжести блока цилиндров и головок, но и освобождает сверху место для гура, генератора, компрессора кондиционера, стартера и запасного колеса..."
То же самое при удлинённом коленвале, справа сзади цилиндров и слева спереди, в пустующих местах можно разместить какое либо оборудование (катушки, магнеты, аккумулятор, стартер и т.д.).
Конти/Лайки в моторный щит тоже не "горшками" упираются 😉
Посмотреть вложение 460761
Ну и, во-вторых, УАЗовский коленвал наш родной россейский, доступный, с приятным ценником. Он просто уже есть и с этим ничего не поделаешь. На первые эксперименты пойдёт 🙂
Кстати, коленвал 4-цилиндрового Valter/Lom ещё длиннее УАЗовского.

Для ГРМ 4-цилиндрового нижневального "оппозита" достаточно 4 кулачка. Об чём упоминал ранее.

Для чего там 6 кулачков, понятия не имею. Не изучал, но осуждаю!
🤓

Самолётик со стоковым УАЗовским движком и на прямом приводе, кажется "Ульяна", вроде летает.
Суть предложенного мной технопорно - перевести УАЗик на вождушное охлаждение. Только и всего.
По прогнозам должен скинуть килограмм 50 примерно.
Надо это или нет - не мне решать. У меня лежит Subaru 🙂
Я всего лишь решил поучаствовать в теме на правах советчика и диванного экспэрда 😄
Думаю, переделывать УМЗ в плоский вариант - в ряд ли хорошая затея. Гемора много, выхлопа мало. Вот переделать его на воздушно-водяное охлаждение, может и оправдано. По типу - цилиндры - воздухом, головку - водой. Плюс перевернуть его. Пример - воздушный Форд Т

FT1.jpg


FT2.jpg
 
Согласен с вами. И я продолжаю утверждать, что для народного не может быть иных вариантов.
ДЛя американского народа возможно. Но я думаю, что и в США там этот мотор не главный...
 
ДЛя американского народа возможно. Но я думаю, что и в США там этот мотор не главный...
Один мотор не может быть главным. Сколько кошельков, столько и мнений. Человек мечтает быть обманутым. А человек с большими деньгами мечтает быть обманутым намного больше обычного. Но нишу недорогих, надёжных моторов думаю занимает именно он.
 
для народного не может быть иных вариантов
158 л.с. Verner 9S - 25710 usd
124 л.с. Verner 7U - 20415 usd
83 л.с. Verner 5Si - 15815 usd
60 л.с. Verner *5VL - 10925 usd
42 л.с. Verner *3VL - 9315 usd
Если делать аналогичные здесь, то при 20% рентабельности можно уменьшить приведённые цены в 2 раза, ещё сильнее не реально.
 
Вроде Rotec еще есть
ну про ротек мы же уже говорили выше что люди на нем чудом не разбиваются. это не двигатель. найдите в ютубе rotec problems - фильмы ужасов.
если кто поддерживает официальный список лохов от авиации - вычеркивайте Вернера оттуда. По мне так он очень подкованный человек.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Уважаемые человеки, слышал где-то и как-то об урезанном на 4 цилиндра МП-14. Подскажите, пожалуйста, где о таком чуде можно почитать, если кто знает. и чем эксперимент закончился. Вроде бы на нём летали даже. А может летают ещё?
 
Количество кулачков посчитаете?

Теперь разложите на плоскости 4 цилиндра (мы же об оппозите говорили?) так, чтобы была физиологическая возможность представленным на фото 4хкулачковым распредвалом, управлять 8мью клапанами.
 
Теперь разложите на плоскости 4 цилиндра...
...чтобы была физиологическая возможность... ...4хкулачковым распредвалом, управлять 8мью клапанами.
????? 🙂
Первая пара кулачков отработала на первом цилиндре. Распредвал развернулся на 180 градусов. Коленвал на 360. Эта же первая пара кулачков отрабатывает на втором цилиндре.
Не понимаю что тут ещё можно раскладывать и додумывать. Схема элементарная, древняя и рациональная.
 
????? 🙂
Первая пара кулачков отработала на первом цилиндре. Распредвал развернулся на 180 градусов. Коленвал на 360. Эта же первая пара кулачков отрабатывает на втором цилиндре.
Не понимаю что тут ещё можно раскладывать и додумывать. Схема элементарная, древняя и рациональная.
при условии, что цилиндры расположены друг напротив друга (+-1см), а не +-100мм как при использовании волговского колена
 
при условии, что цилиндры расположены друг напротив друга (+-1см), а не +-100мм
Я этого ждал 🙂 Вы заблуждаетесь.
Я именно об этом 😀
И Вы тоже 🙂
На субаре смещение почти 5 см. На мотоцикле "Урал" по линии толкатель-штанга вообще дикая кривизна.
В обсуждаемом нами варианте "разбежка" между противолежащими цилиндрами 116 мм. Только у нас нет головок цилиндров, которые нужно проектировать с нуля. При этом избежать какого либо смещения толкателей и штанг - элементарно.
 
Назад
Вверх