Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Зря. Если конечно вам не нужен "народный двигатель для массажа простаты с патентованным звуком"...Про этот момент не упоминал, потому как на уравновешенность не влияет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зря. Если конечно вам не нужен "народный двигатель для массажа простаты с патентованным звуком"...Про этот момент не упоминал, потому как на уравновешенность не влияет.
Оооо! А кажется вы и говорили, что гаражникам нефиг соревноваться с такими "великими" фирмами. Такой дикий разброд и шатание, явно не от сильного ума бывает. Просто путём грамотного очковтирания(маркетинга), эти ребята убедили лохов что они лучшие, но с реальностью это мало имеет общего. И лучшие они лишь потому, что ими никто пока серьёзно не занимался. А если по нашей теме, то я уверен, что народной может быть лишь звезда. Всё великое - обязательно простое.Но зажигание сделали позже на 7° (18 вместо 25ти). В таком виде он стоЯл на 4х местных Пайперах и с "народным" деревянным винтом. Но уже в 1954 году модель D2B РАЗжали до 7:1 и опережение зажигания вернули на привычные 25°
Что бы иметь возможность забить на рынок и передавить его- и применять простые решения- надо быть оооочень большим и богатым.... Я про это уже писал.Оооо! А кажется вы и говорили, что гаражникам нефиг соревноваться с такими "великими" фирмами. Такой дикий разброд и шатание, явно не от сильного ума бывает. Просто путём грамотного очковтирания(маркетинга), эти ребята убедили лохов что они лучшие, но с реальностью это мало имеет общего. И лучшие они лишь потому, что ими никто пока серьёзно не занимался.
на уравновешенность не влияет
Такие заявления желательно обосновывать. Иначе получается что-то типа новогоднего салюта - красиво, но бесполезно 🤓Зря. Если конечно вам не нужен "народный двигатель для массажа...
Поддерживаю обоими и обееми! 🙂я уверен, что народной может быть лишь звезда
Думаю богатство вам в этом деле не сильно поможет. Я когда то был богатым, но продавить не смог ни двигатель, ни махолёт. Тут видимо должно совпасть много составляющих, в которых богатство на десятом месте. Хотя потом, когда страсть облагодетельствовать человечество прошла, я принялся изучать историю и узнал, что ни один изобретатель не получил дивиденды от своего детища. Пробивают стену умные одиночки, а следом жадною толпой несутся тупые маркетологи пожинать плоды творчества того несчастного, стену пробившего. Поэтому есть смысл что то изобретать крупно-серийное, лишь в составе госкорпорации. Но туда чужих не берут. А у своих давно мозги высохли.Что бы иметь возможность забить на рынок и передавить его- и применять простые решения- надо быть оооочень большим и богатым.... Я про это уже писал.
Может проще сменить начальника, чем идти заведомо дорогой, ведущей в непроходимое гнилое болото?Поддерживаю обоими и обееми! 🙂
Но начальник транспортного цеха заказал аля-Континенталь
это лучшее что я прочитал за последние 2 недели. И кстати эта статья - большой урок всем думающим участниками форума кто следит за постами о двигателях Вернера. Потому что все домыслы из 50 страниц это этого форума (он трогал руками мотоциклы) там опровергаются фактами. Оказывается что цилиндры он делает вообще сам, там даже и заготовка сфотографирована. Головки хондовские, поршни там американские от серьезного производителя. Межремонтный там 1000 часов. Почитайте статью, кто не может - через переводчик. Автор статьи, американец, остался очень впечатлен.ранее обсуждали Вернера, вот тут интересная сататья, написано, что головы он берет от неких хондовских генераторов Round-Engine Revival
Вроде Rotec еще естьэто лучшее что я прочитал за последние 2 недели. И кстати эта статья - большой урок всем думающим участниками форума кто следит за постами о двигателях Вернера. Потому что все домыслы из 50 страниц это этого форума (он трогал руками мотоциклы) там опровергаются фактами. Оказывается что цилиндры он делает вообще сам, там даже и заготовка сфотографирована. Головки хондовские, поршни там американские от серьезного производителя. Межремонтный там 1000 часов. Почитайте статью, кто не может - через переводчик. Автор статьи, американец, остался очень впечатлен.
Короче говоря я бы рад если бы те кто действительно разбирается в моторах эту статью бы прочитали, картинки посмотрели и без всякого предвзятого отношения сказали бы свое мнение. Потому что на сег день, насколько я знаю, - это единственная в мире контора кто пусть мелкосерийно но выпускает радиальные двигатели.
Согласен с вами. И я продолжаю утверждать, что для народного не может быть иных вариантов.это лучшее что я прочитал за последние 2 недели.
Думаю, переделывать УМЗ в плоский вариант - в ряд ли хорошая затея. Гемора много, выхлопа мало. Вот переделать его на воздушно-водяное охлаждение, может и оправдано. По типу - цилиндры - воздухом, головку - водой. Плюс перевернуть его. Пример - воздушный Форд ТЭто как в анегдоте про Subaru. "...Оппозитная схема позволяет не только понизить центр тяжести блока цилиндров и головок, но и освобождает сверху место для гура, генератора, компрессора кондиционера, стартера и запасного колеса..."
То же самое при удлинённом коленвале, справа сзади цилиндров и слева спереди, в пустующих местах можно разместить какое либо оборудование (катушки, магнеты, аккумулятор, стартер и т.д.).
Конти/Лайки в моторный щит тоже не "горшками" упираются 😉
Посмотреть вложение 460761
Ну и, во-вторых, УАЗовский коленвал наш родной россейский, доступный, с приятным ценником. Он просто уже есть и с этим ничего не поделаешь. На первые эксперименты пойдёт 🙂
Кстати, коленвал 4-цилиндрового Valter/Lom ещё длиннее УАЗовского.
Для ГРМ 4-цилиндрового нижневального "оппозита" достаточно 4 кулачка. Об чём упоминал ранее.
Для чего там 6 кулачков, понятия не имею. Не изучал, но осуждаю!
🤓
Самолётик со стоковым УАЗовским движком и на прямом приводе, кажется "Ульяна", вроде летает.
Суть предложенного мной технопорно - перевести УАЗик на вождушное охлаждение. Только и всего.
По прогнозам должен скинуть килограмм 50 примерно.
Надо это или нет - не мне решать. У меня лежит Subaru 🙂
Я всего лишь решил поучаствовать в теме на правах советчика и диванного экспэрда 😄
ДЛя американского народа возможно. Но я думаю, что и в США там этот мотор не главный...Согласен с вами. И я продолжаю утверждать, что для народного не может быть иных вариантов.
Один мотор не может быть главным. Сколько кошельков, столько и мнений. Человек мечтает быть обманутым. А человек с большими деньгами мечтает быть обманутым намного больше обычного. Но нишу недорогих, надёжных моторов думаю занимает именно он.ДЛя американского народа возможно. Но я думаю, что и в США там этот мотор не главный...
158 л.с. Verner 9S - 25710 usdдля народного не может быть иных вариантов
ну про ротек мы же уже говорили выше что люди на нем чудом не разбиваются. это не двигатель. найдите в ютубе rotec problems - фильмы ужасов.Вроде Rotec еще есть
Количество кулачков посчитаете?
????? 🙂Теперь разложите на плоскости 4 цилиндра...
...чтобы была физиологическая возможность... ...4хкулачковым распредвалом, управлять 8мью клапанами.
при условии, что цилиндры расположены друг напротив друга (+-1см), а не +-100мм как при использовании волговского колена????? 🙂
Первая пара кулачков отработала на первом цилиндре. Распредвал развернулся на 180 градусов. Коленвал на 360. Эта же первая пара кулачков отрабатывает на втором цилиндре.
Не понимаю что тут ещё можно раскладывать и додумывать. Схема элементарная, древняя и рациональная.
при условии, что цилиндры расположены друг напротив друга (+-1см), а не +-100мм как при использовании волговского колена
Я этого ждал 🙂 Вы заблуждаетесь.при условии, что цилиндры расположены друг напротив друга (+-1см), а не +-100мм
И Вы тоже 🙂Я именно об этом 😀