- Откуда
- Санкт - Петербург
У наших западных "партнеров" есть такое понятие "технологическая мечта". Вот ее и надо обсуждать как мечта о народном моторе для России и не только.Забудьте вы уже это одиозное название "народный двигатель". Козьма Прутков говорил: "Зри в корень"! Кто, когда-то учил обществоведение, должен помнить определение термина "народ". В упрощённом виде, "народ есть совокупность социальных слоёв входящих в состав государства". При традиционалистском построении государства, социальные слои делятся на правящие сословия, в виде жречества, учёных, инженеров и верхушки военного сословия. Средний класс состоит из крупных, средних землевладельцев, крупных и средних торгашей, крупных и средних владельцев каких либо заводов и мануфактур. Нижний класс включает в себя мелких землевладельцев (фермеров, крестьян), мелких ремесленников и наёмных работников. К самому нижнему классу относятся лицедей, скоморохи, деклассированные элементы и профессиональные преступники. В современном обществе "рулят" состоятельные представители среднего класса, в виде олигархов-клептократов. Живём "без головы", управляют нами люди не способные это делать нормально, нет у них ни знаний ни опыта, ни совести. Для "верхушки" "народным" будет двигатель для самолётов бизнес-класса, разной размерности. Для военных будет двигатель военного самолёта. Вы все также относитесь к разным социальным группам и требования к "народному двигателю" будут находиться в весьма широком мощностном и стоимостном диапазоне. Для вора, сидящего в зоне, "народным" будет двигатель из бензопил, чтобы смыться с зоны.
Вести какое-то обсуждение можно только по мощностным группам и по области применения, подобная таблица давно составлена в ЦИАМ. Короче, нужно разобраться, кто и чего хочет. Если просто по трепаться, зима, времени много, то можно и дальше бодаться.
Но все обсуждение скатываются к красивым валам, посылкам запчастей в Бразилию и ругани "советской власти"... 😡