Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Тогда, Ваш пост можно считать ответом на все вопросы. Если уж " высокоточные" и прогматичные Германия , Англия отстранились от сея направления , то есть над чем задуматься. Китай - это " вселенская копирка" , ожидать прорыва от них глупо. Россия - пиление средств , Однозначно , о Результативности здесь говорить -Большой Грех. Вообщем, переспективы , практически, никакие...
ну тут все немного сложнее конечно. просто на малую авиацию люди сливают лишние деньги. кто то больше а кто то меньше. это в 90 проц случаях - просто развлечение. ну как мотоциклы только гораздо меньше.
я говорил тут с дилерами - кто их клиенты. это 90% случаев или люди 30 лет срубившие денег и у которых появился интерес. или люди после 65 с деньгаминакопленными за жизнь которые понимают что осталось 10 лет макс.
ниша уменьшается даже в сша. люди летают меньше. 90% рынка двигателей занято лайкомингом и ротаксом. поэтому залезть туда и развиться на глобальном мировом рынке очень сложно. молодежь не хочет летать, - во первых у них все деньги уходят на что то другое. во вторых они сидят по 10 часов в интернете а не в реальном мире. поэтому тратить 10 лет на ниокр и потом с непонятными перспективами еще вкладываться в серию никто не хочет. это мое видение ситуации.
смотрите - кмс тут в штатах получает к 50 годам может 150-170 тыс в год. это 25 лет опыта и тд. программист в 30 лет -уже столько же. так что авиация - это способ потратить деньги, не заработать
 
Как-то читал статью, не найду. В кратце - после проигрыша в войне, американцы всем позапрещали собственные разработки для ЛА. Японцы "пострадали" ещё больше
Что то из этой оперы

Я думаю , наверстать упущенное они могли ( Япония , Германия) , причем в недолгие сроки. Как показывет история , восстановление из пепла для них дело плевое. И ныть , по поводу санкций , они не будут. Германия , после двух Мировых войн , жестко попадала под мировой пресс. Однако , что видим , то видим - Ведущая в Евросоюзе.... Вот адаптировать свои "бмвэшно-мотоциклетные" движки под ВМУ ей было бы , как "два пальца об асфальт" . Имею ввиду- качественные редукторы...
 
Вот адаптировать свои "бмвэшно-мотоциклетные" движки под ВМУ ей было бы , как "два пальца об асфальт"
В Германии больше 10 фирм выпускают моторы для БПЛА и сверхлёгкой авиации (из них 3 ванкели). Им ещё конверсии лепить ни к чему.
 
Мне интересно , почему немцы ( признанные мастера ) не горят желанием влиться в эту нишу ? ..У них есть множество заделов в этом деле , опыт , средства , производственные условия ... Почему ?
Порше попробовал. История эта разобрана в деталях. Миллиардные убытки. Гуглите.
Так же на наших глазах тяжело выживает Хирт. Не маслом намазан бизнес в стране с высоко ценой труда....
Хотя Австрия- считай что Германия. Да и чехи считают себя немцами славянского происхождения....
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Я думаю , наверстать упущенное они могли ( Япония , Германия) , причем в недолгие сроки. Как показывет история , восстановление из пепла для них дело плевое. И ныть , по поводу санкций , они не будут. Германия , после двух Мировых войн , жестко попадала под мировой пресс. Однако , что видим , то видим - Ведущая в Евросоюзе.... Вот адаптировать свои "бмвэшно-мотоциклетные" движки под ВМУ ей было бы , как "два пальца об асфальт" . Имею ввиду- качественные редукторы...
Для тех кто не знает о способности немцев восстанавливаться.
когда союзники все разбомбили, все заводы вывезли и запретили немцам производить самолеты то
Вилли Мессершмитт стал выпускать убогие мотоколяски где двигатель был сделан и частей стартера ме 262.


Вы представляете как его опустили - от МЕ 262 до мотоколяски без заднего хода. Подумайте об этом. Полное разорение.

Так вот - они лет 10 их выпускали, а потом все восстановили и в 1965 году они уже продавали фолькваген в США. Открыли дилершипы и тд.
Вилли стал снова делать самолеты до самой смерти в 1978 году. и заложил основы эйрбаса.
Так что это очень подкованные люди. Поэтому я всем молодым ребятам кто хочет стать инженером советую ехать сразу в Германию учиться, особенно после 2-3 курса.

Кстати ротакс - это австрийский двигатель, а они очень близко к немцам ментально, особенно к южным.
 
ну потому что это убыточная вещь. убыточный бизнес. по разным причинам. вообще почти все что связано с малой авиацией или едва прибыльно или убыточно или датируемо. если есть мощности - гораздо проще сделать что то еще где нет всех этих проблем связанных с авиацией.
удивительно то что в разных странах все еще находятся инвесторы которые вкладываются в это. даже если вы возьмете в рф скажем кондратьева - очень известного человека, - то даже у него в серию не пошел ни один самолет, за многие десятелития деятельности много проектов и ни одного коммерчески успешного. каким образом все эти люди выживают, работают? только за счет проедания денег инвесторов. я не вижу других обьяснений.
Фигню пишите. Вы вообще не представляете количества производимой в Германии мелкой авиатехники. Немцы только планеров делают несколько сотен в год.
Сверхприбылей разумеется нет. Когда бизнесы становятся большими вопрос с прибылью становится сложным. Но она есть- иначе не было бы развития и экономического роста. Дотирование со стороны государства- это крайне исключительные события. хорош уже постить пропагандистские сказки. Демократическому государству есть на что тратить деньги налогоплательщиков кроме поддержки убыточных бизнесов. А то если верить всему- то получается то же самое как по нашим донесениям о вражеских потерях мы к 45ому году уничтожили вермахт раз двадцать...
Страны с высокой конкуренцией, с высоко ценойй рабочей силой и ресурсов, с большими налогами и стандартами безопасности и экологии- производят суммарно огромную добавленную стоимость- но на каждом отдельном этапе цепочки- она тончайшая...
 
Фигню пишите. Вы вообще не представляете количества производимой в Германии мелкой авиатехники. Немцы только планеров делают несколько сотен в год.
Сверхприбылей разумеется нет. Когда бизнесы становятся большими вопрос с прибылью становится сложным. Но она есть- иначе не было бы развития и экономического роста. Дотирование со стороны государства- это крайне исключительные события. хорош уже постить пропагандистские сказки. Демократическому государству есть на что тратить деньги налогоплательщиков кроме поддержки убыточных бизнесов. А то если верить всему- то получается то же самое как по нашим донесениям о вражеских потерях мы к 45ому году уничтожили вермахт раз двадцать...
Страны с высокой конкуренцией, с высоко ценойй рабочей силой и ресурсов, с большими налогами и стандартами безопасности и экологии- производят суммарно огромную добавленную стоимость- но на каждом отдельном этапе цепочки- она тончайшая...
вы знаете, я тут в сша как бы живу в этой среде, я прекрасно представляю кто сколько зарабатывает в малой авиации. в сша точно знаю, про германию могу только догадываться.
я постоянно общаюсь с дилерами, механиками, мастерскими и тд. езжу на многие выставки. разговариваю с людьми. оттуда черпаю знания.
а вы откуда знаете? в интернете прочитали что у них все отлично?
зарабатывают очень мало относительно других бизнесов. что касается дотаций - то я не говорил что они от государства.
контора выпускает линейку продукции - они размазывают прибыль из других направлений, им государство ничего не дает. То есть так скажем - они не могут ТОЛЬКО существовать в авиации. Гармин, Бозе и др - они
все деают неавиационную продукцию тоже. Да и даже на боинге - вы знаете сколько инженер зарабатыват? Очень мало. У меня приятель на бомрадрьере 70 тыс в год. Это вообще ерунда.
На моих глазах сдулись десятки компаний. Я вообще могу сказать что из моего мира - суперкабов - только 2-3 производителя реально дают устойчивую прибыль и развиваются.

по поводу планеров я не знаю. конечно, если они захватили мировое лидерство - весь мир на них летает, конечно они что то зарабатывают если они их по 70-80 лет производят.
Планера это все таки не двигатели и даже не самолеты. Они больше как яхты я бы сказал.
 
Я там немного ошибся. Имел ввиду только EA серию. Показал фото коленвала EA71/EA81. На них конечно толкатели, штанги, коромысла.

Мощность берётся не из коленвала. На 406 моторе 16-клапанные головы. Ход поршня и объём слишком малы, чтобы заинтересовать авиатора 🙂
УМЗ-421 имеет и объём, и сразу готовые шестерни привода ГРМ. Минимум колхозинга.

Настоятельно рекомендую в следующий раз думать с калькулятором в руках 🙂
При диаметре цилиндров 100 мм и межцилиндровом расстоянии 116 мм, для рёбер воздушного охлаждения пространства недостаточно. Предложение по превращению в оппозит несёт единственную цель - создать между цилиндрами пространство для оребрения. Попутно скинув килограмм 50.

Естественно всё можно сотворить без смеха, с умным видом, за 500...700 т.руб.
А понимание темы приходит если перед написанием сообщения иногда читать название этой темы.

Он в реале существует? Каков ресурс?
90 кг со стартером, аккумулятором, редуктором, радиатором и всеми жижами?
Размерность 100×92 мм. Вы тоже используете поршневую от "буханки"? 🙂
Если бы он существовал, то не было бы этой темы.
Был прототип и работал на одном из заводов, причем работал хорошо.

Вариант, который в картинке, это то же самое, но большей размерности. Поэтому я спокойно и заявляю, что схема прошла опытную проверку.
Здесь размерность как раз 100Х92
 
Он в реале существует? Каков ресурс?
90 кг со стартером, аккумулятором, редуктором, радиатором и всеми жижами?
Размерность 100×92 мм. Вы тоже используете поршневую от "буханки"? 🙂
Здесь свои поршни, которые может сделать любой токарь - птушник. Поэтому от обычных ДВС здесь только вкладыши, поршневые кольца и клапаны. Если они будут от "буханки", то я буду только рад. Все лучше, чем со свалки...
 
вы знаете, я тут в сша как бы живу в этой среде, я прекрасно представляю кто сколько зарабатывает в малой авиации. в сша точно знаю, про германию могу только догадываться.
я постоянно общаюсь с дилерами, механиками, мастерскими и тд. езжу на многие выставки. разговариваю с людьми. оттуда черпаю знания.
а вы откуда знаете? в интернете прочитали что у них все отлично?
зарабатывают очень мало относительно других бизнесов. что касается дотаций - то я не говорил что они от государства.
контора выпускает линейку продукции - они размазывают прибыль из других направлений, им государство ничего не дает. То есть так скажем - они не могут ТОЛЬКО существовать в авиации. Гармин, Бозе и др - они
все деают неавиационную продукцию тоже. Да и даже на боинге - вы знаете сколько инженер зарабатыват? Очень мало. У меня приятель на бомрадрьере 70 тыс в год. Это вообще ерунда.
На моих глазах сдулись десятки компаний. Я вообще могу сказать что из моего мира - суперкабов - только 2-3 производителя реально дают устойчивую прибыль и развиваются.

по поводу планеров я не знаю. конечно, если они захватили мировое лидерство - весь мир на них летает, конечно они что то зарабатывают если они их по 70-80 лет производят.
Планера это все таки не двигатели и даже не самолеты. Они больше как яхты я бы сказал.
Ваши бы слова да богу в уши. А то у нас тут про Вашу страну такое наплетают, что слушать тошно. У меня много знакомых трудяться в США...
 
Страны с высокой конкуренцией, с высоко ценойй рабочей силой и ресурсов, с большими налогами и стандартами безопасности и экологии
Около года консультирую одного немца по Whatsup как ремонтировать двигатели.
У него 12 самолетов. Он ремонтирует их (учится) а потом возит пассажиров.
Не буду говорить в каких странах.
В обольщении Вы Pisman перед Западом.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вот в заключение прикладываю табличку со статистикой летных лицензий.
посмотрите, в сша с 2010 года количество частных пилотов сократилось с 200 тыс до 160 тыс. это 20%.
Попробуйте продавать самолеты, двигатели на таком рынке. Не простое занятие.
Capture.png
 
вы знаете, я тут в сша как бы живу в этой среде, я прекрасно представляю кто сколько зарабатывает в малой авиации. в сша точно знаю, про германию могу только догадываться.
я постоянно общаюсь с дилерами, механиками, мастерскими и тд. езжу на многие выставки. разговариваю с людьми. оттуда черпаю знания.
а вы откуда знаете? в интернете прочитали что у них все отлично?
зарабатывают очень мало относительно других бизнесов. что касается дотаций - то я не говорил что они от государства.
контора выпускает линейку продукции - они размазывают прибыль из других направлений, им государство ничего не дает. То есть так скажем - они не могут ТОЛЬКО существовать в авиации. Гармин, Бозе и др - они
все деают неавиационную продукцию тоже. Да и даже на боинге - вы знаете сколько инженер зарабатыват? Очень мало. У меня приятель на бомрадрьере 70 тыс в год. Это вообще ерунда.
На моих глазах сдулись десятки компаний. Я вообще могу сказать что из моего мира - суперкабов - только 2-3 производителя реально дают устойчивую прибыль и развиваются.

по поводу планеров я не знаю. конечно, если они захватили мировое лидерство - весь мир на них летает, конечно они что то зарабатывают если они их по 70-80 лет производят.
Планера это все таки не двигатели и даже не самолеты. Они больше как яхты я бы сказал.
Этот ваш ответ существенно отличается от первоначального безапеляционного заявления. С то оценкой которую вы дали сейчас я в общем согласен.
 
Проблема с маломерными моторами была всегда. Ассортимент деликатно говоря был мал. До 60х не было ничего кроме М-11. А позже монопольная линейка М-14.

Это не совсем так.

В СССР в 80-е годы государство повернулось лицом к авиасамодельщикам и малой авиации на самом высоком уровне (министр обороны член Политбюро Устинов Д.Ф. (который потом был отравлен), постановления Правительства). Прошли смотры конкурсы самодельных самолётов, куда их свозили военными бортами в т.ч., где работал техком МАП, летчики испытатели (всё бесплатно), прошли чемпионаты по СЛА МАП и СССР. Приказом МАП СибНИА обязали заниматься этой тематикой, развивать малую, лёгкую, самодельную авиацию.

Создавалась гос. Программа развития малой авиации (со сроками, бюджетом, ответственными), где были разработка и производство новых легких самолётов, двигателей, винтов, приборов и т.д. Ваш покорный слуга в конце 80-х мотался, как представитель СибНИА, по организациям и предприятиям страны, согласовывая эту Программу.

Понятно, что основным драйвером этого процесса были военные, их потребности применения сверхлёгких и лёгких ла. И они обратились к народному творчеству, обеспечивая это творчество (деньгами в виде премий и субсидий, недорогими материалами и комплектующими, метод. литературой и консультациями, научными исследованиями). Но этот многообещающий процесс был уничтожен вместе с СССР теми самыми либералами-предателями, которые гнобят нас и сейчас.
 
Это не совсем так.

В СССР в 80-е годы государство повернулось лицом к авиасамодельщикам и малой авиации на самом высоком уровне (министр обороны член Политбюро Устинов Д.Ф. (который потом был отравлен), постановления Правительства). Прошли смотры конкурсы самодельных самолётов, куда их свозили военными бортами в т.ч., где работал техком МАП, летчики испытатели (всё бесплатно), прошли чемпионаты по СЛА МАП и СССР. Приказом МАП СибНИА обязали заниматься этой тематикой, развивать малую, лёгкую, самодельную авиацию.

Создавалась гос. Программа развития малой авиации (со сроками, бюджетом, ответственными), где были разработка и производство новых легких самолётов, двигателей, винтов, приборов и т.д. Ваш покорный слуга в конце 80-х мотался, как представитель СибНИА, по организациям и предприятиям, согласовывая эту Программу.

Понятно, что основным драйвером этого процесса были военные, их потребности применения сверхлёгких и лёгких ла. И они обратились к народному творчеству, обеспечивая это творчество (деньгами в виде премий и субсидий, недорогими материалами и комплектующими, метод. литературой и консультациями, научными исследованиями). Но этот многообещающий процесс был уничтожен вместе с СССР теми самыми либералами-предателями, которые гнобят нас и сейчас.
Не понятно, как Ваш пост опровергает написанное Pisman об отсутствии двигателей для малой авиации?
И странно, Устинова в СССР отравили, а либералы - предатели). И где, кстати, Вы их сейчас видите?
А то я кроме силового олигархата тут вообще ничего разглядеть не могу...
 
Мне интересно , почему немцы ( признанные мастера ) не горят желанием влиться в эту нишу ? ..У них есть множество заделов в этом деле , опыт , средства , производственные условия ... Почему ?
Немцам запрещено соваться в авиацию совсем. Только в рамках единой Европы...Эрбас и тд.
 
Немцам запрещено соваться в авиацию совсем. Только в рамках единой Европы...Эрбас и тд.
"Запрещено"... Вы , наверное , не в курсе , что в структуре Эрбаса существует департамент военных и космических программ . И Германия с Францией разрабатывает истребитель шестого поколения FCAS (Future Combat Air System - боевая воздушная система будущего).
П
ро , практически, самостоятельную политику Бундесфера , где Германия сама решает на чем летать и ползать , думаю , нет смысла говорить.. Проснитесь уже..
 
практически, самостоятельную политику Бундесфера , где Германия сама решает на чем летать и ползать , думаю , нет смысла говорить..
Вы ничего не перепутали? Свобода та ровно на длину цепи прикреплённой к ноге раба, и под строгим присмотром надсмотрщика. Германия даже не может ограничить число прибывающих туда арабов с неграми, потому что хозяин против, а о самостоятельном авиа-, двигателестроении и заикнуться не пытается. А разрабатывать можно и самолёт дцатого поколения, хозяевам, отупевшим окончательно, эти разработки обязательно пригодятся.
 
Вы ничего не перепутали? Свобода та ровно на длину цепи прикреплённой к ноге раба, и под строгим присмотром надсмотрщика. Германия даже не может ограничить число прибывающих туда арабов с неграми, потому что хозяин против, а о самостоятельном авиа-, двигателестроении и заикнуться не пытается. А разрабатывать можно и самолёт дцатого поколения, хозяевам, отупевшим окончательно, эти разработки обязательно пригодятся.
О чем Вы говорите ?..Какие " цепи" ?.. Вы хотя бы погуглите , сколько тратит Вашингтон на безопасность европейцев-союзников . Конечно же , эта " поддержка" , вкупе со своими базами , США связывает , В первую очередь , с блокированием действий Москвы в " Старом Свете". Тем не менее , Германия на правах Хозяйки на этом континенте ( Британия отстранилась) и все идет по ее сценарию. Хотя , временами, и с трудностями. А самостоятельно иметь Ей свой авиапром совсем ни к чему. Зачем ? И так все идет Прекрасно . Кооперация работает на все 100... И то ! , немцы были бы не Немцами , если бы не захотели иметь свой Продукт в сфере ВПК. И Германия всех обведет вокруг своего "немецкого пальца" , дело лишь времени. Впервой Ей что ли ?...
 
Назад
Вверх