cooley
Суперкаб с большими колесами
- Откуда
- Штат Техас
ну тут все немного сложнее конечно. просто на малую авиацию люди сливают лишние деньги. кто то больше а кто то меньше. это в 90 проц случаях - просто развлечение. ну как мотоциклы только гораздо меньше.Тогда, Ваш пост можно считать ответом на все вопросы. Если уж " высокоточные" и прогматичные Германия , Англия отстранились от сея направления , то есть над чем задуматься. Китай - это " вселенская копирка" , ожидать прорыва от них глупо. Россия - пиление средств , Однозначно , о Результативности здесь говорить -Большой Грех. Вообщем, переспективы , практически, никакие...
я говорил тут с дилерами - кто их клиенты. это 90% случаев или люди 30 лет срубившие денег и у которых появился интерес. или люди после 65 с деньгаминакопленными за жизнь которые понимают что осталось 10 лет макс.
ниша уменьшается даже в сша. люди летают меньше. 90% рынка двигателей занято лайкомингом и ротаксом. поэтому залезть туда и развиться на глобальном мировом рынке очень сложно. молодежь не хочет летать, - во первых у них все деньги уходят на что то другое. во вторых они сидят по 10 часов в интернете а не в реальном мире. поэтому тратить 10 лет на ниокр и потом с непонятными перспективами еще вкладываться в серию никто не хочет. это мое видение ситуации.
смотрите - кмс тут в штатах получает к 50 годам может 150-170 тыс в год. это 25 лет опыта и тд. программист в 30 лет -уже столько же. так что авиация - это способ потратить деньги, не заработать