Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Меня не интересуют Украинские изделия. Мне интересно пообщаться с конструктором на тему авиадвигателей и надеюсь,Украинские изделия теперь забудьте, там с агрессорами нельзя общаться.
создания «отечественного« двигателя или линейки 80-100-150 сил
Ураловскую поршневую при максимальной нагрузке, хотя бы на гарантированном 5 минутном взлётном режиме, крутить выше 4000 я бы не рисковал. А это всего 60...65 л.с. с полутора литров рабочего объёма.собрать четырёхцилиндровый двигатель на базе Ураловских комплектующих мне кажется интересным
Это эмпирическое замечание или есть какие-либо технические данные?Ураловскую поршневую при максимальной нагрузке, хотя бы на гарантированном 5 минутном взлётном режиме, крутить выше 4000 я бы не рисковал. А это всего 60...65 л.с. с полутора литров рабочего объёма.
Семилетний опыт эксплуатации и ремонта этих самых Уралов 😉Это эмпирическое замечание или есть какие-либо технические данные?
Это много, но недостаточно. У меня другие отзывы о жизнеспособности двигателей.Семилетний опыт эксплуатации и ремонта этих самых Уралов 😉
Отзывы в студию, плиз 🙂У меня другие отзывы о жизнеспособности двигателей.
На кой им этот "гемморой"? Они что, с головой не дружат? У них с головой всё нормально, я с ними уже переписывался по данной теме, дурних не мае. 2-х цилиндровый оппозит от моциклетки ещё то "щастя". То что хорошо для наземного транспорта совсем не "айс" для авиационного.Недавно смотрел про производство мотоциклов Урал в Ирбите, невольно пришла мысль вот бы парням подать тему по двигателю для сла на основе Урала, наверняка как одно из направлений пошло бы при форсировке и модернизации.
У меня тоже есть отзывы, правда они не в пользу авиационного варианта. Все эти универсализации от "лукавого". Вы просто подумайте хорошо почему, к примеру, двигатели от спорткаров не ставят на седельные тягачи, при равной мощности двигателей. Если использовать метод аналогий можно привести простой пример. Почему не существует конь сочетающий качества пони, ахалтекинца и битюга, эдакая "универсальная" коняшка? "Рабочий процесс", то бишь перевод травы, овса и воды в энергию у этих коняг идентичен.У меня другие отзывы о жизнеспособности двигателей.
На Урале парней по двигателям давно нет....Недавно смотрел про производство мотоциклов Урал в Ирбите, невольно пришла мысль вот бы парням подать тему по двигателю для сла на основе Урала, наверняка как одно из направлений пошло бы при форсировке и модернизации.
Привод винта от распредвала даже в сегодняшней Украине - идиотское решение. Желание сэкономить пару шестеренок - "доброта хуже воровства"...Но собрать четырёхцилиндровый двигатель на базе Ураловских комплектующих мне кажется интересным. Что-то вроде того, что планировалось из двигателей Днепр
Посмотреть вложение 463725
В очередной пятнадцатый раз продолжаем начинать мусолить )))Привод винта от распредвала даже в сегодняшней Украине - идиотское решение
Там вообще ничего не выжмешь. С чего кто то решил, что передаточное число = 2 это то, что нужно для редуктора?В очередной пятнадцатый раз продолжаем начинать мусолить )))
Взгляните на конструкцию с другой стороны. Нет там родного распредвала. Есть ведомый вал с редукцией 2:1, на котором "нашлёпаны" кулачки ГРМ.
Я это предлагал товарищу много лет назад, ковыряясь в груде Ураловских движков.
Теперь появилась картинка того же самого.
То есть, как минимум додумались два человека )))
Но много с этого не выжмешь. Как писал 60...65 л.с. Товарищь мой бредил двух-местным Пайпером. Поэтому ему бы подошло.
Это то, что нужно для механизма газораспределения. И Вы это прекрасно понимаете. Попробуйте писать более информативные сообщения. Будет гораздо полезнее для форума и его участников.С чего кто то решил, что передаточное число = 2 это то, что нужно для редуктора?
Я пишу, что это компромисс. И это плохо для участников форума. Я уже не говорю о влиянии колебаний винта на ГРМ.Это то, что нужно для механизма газораспределения. И Вы это прекрасно понимаете. Попробуйте писать более информативные сообщения. Будет гораздо полезнее для форума и его участников.
Я на эту тему уже помалкиваю, объяснять что либо бесполезно. Пусть делают.Привод винта от распредвала даже в сегодняшней Украине - идиотское решение.
Ну так очень даже зря, что не пишете по делу, вместо пустых воплей.Я уже не говорю о влиянии колебаний винта на ГРМ
Вы даже не начинали на эту тему вещать что либо внятное.Я на эту тему уже помалкиваю, объяснять что либо бесполезно
Просветите нас, пожалуйста, чем же плоха такая схема.Я на эту тему уже помалкиваю, объяснять что либо бесполезно. Пусть делают.
Очень интересно услышать конкретное мнение уважаемых специалистов.Я пишу, что это компромисс. И это плохо для участников форума. Я уже не говорю о влиянии колебаний винта на ГРМ.