Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Украинские изделия теперь забудьте, там с агрессорами нельзя общаться.
 
Украинские изделия теперь забудьте, там с агрессорами нельзя общаться.
Меня не интересуют Украинские изделия. Мне интересно пообщаться с конструктором на тему авиадвигателей и надеюсь,
что он человек взрослый и здравый и не будет переносить политику в отношения увлечённых авиацией людей.
 
создания «отечественного« двигателя или линейки 80-100-150 сил
собрать четырёхцилиндровый двигатель на базе Ураловских комплектующих мне кажется интересным
Ураловскую поршневую при максимальной нагрузке, хотя бы на гарантированном 5 минутном взлётном режиме, крутить выше 4000 я бы не рисковал. А это всего 60...65 л.с. с полутора литров рабочего объёма.
То есть, вне зоны Ваших интересов.
 
Ураловскую поршневую при максимальной нагрузке, хотя бы на гарантированном 5 минутном взлётном режиме, крутить выше 4000 я бы не рисковал. А это всего 60...65 л.с. с полутора литров рабочего объёма.
Это эмпирическое замечание или есть какие-либо технические данные?
 
Семилетний опыт эксплуатации и ремонта этих самых Уралов 😉
Это много, но недостаточно. У меня другие отзывы о жизнеспособности двигателей.
В конечном итоге это зависит только от качества комплектующих.
 
У меня другие отзывы о жизнеспособности двигателей.
Отзывы в студию, плиз 🙂
Какие там обороты максимальной мощности? 5600 кажется. Пять минут на этих оборотах с полностью открытым дросселем если в первом полёте не умрёт, то самое оптимистичное - не более 10 раз в таких режимах. Я писал только об этом.
С "тапкой в пол", но не выше 4000, ресурс увеличится примерно на порядок (примерно в 10 раз).
Имхо конечно.
 
Недавно смотрел про производство мотоциклов Урал в Ирбите, невольно пришла мысль вот бы парням подать тему по двигателю для сла на основе Урала, наверняка как одно из направлений пошло бы при форсировке и модернизации.
На кой им этот "гемморой"? Они что, с головой не дружат? У них с головой всё нормально, я с ними уже переписывался по данной теме, дурних не мае. 2-х цилиндровый оппозит от моциклетки ещё то "щастя". То что хорошо для наземного транспорта совсем не "айс" для авиационного.
 
Последнее редактирование:
У меня другие отзывы о жизнеспособности двигателей.
У меня тоже есть отзывы, правда они не в пользу авиационного варианта. Все эти универсализации от "лукавого". Вы просто подумайте хорошо почему, к примеру, двигатели от спорткаров не ставят на седельные тягачи, при равной мощности двигателей. Если использовать метод аналогий можно привести простой пример. Почему не существует конь сочетающий качества пони, ахалтекинца и битюга, эдакая "универсальная" коняшка? "Рабочий процесс", то бишь перевод травы, овса и воды в энергию у этих коняг идентичен.
 
Недавно смотрел про производство мотоциклов Урал в Ирбите, невольно пришла мысль вот бы парням подать тему по двигателю для сла на основе Урала, наверняка как одно из направлений пошло бы при форсировке и модернизации.
На Урале парней по двигателям давно нет....
 
Но собрать четырёхцилиндровый двигатель на базе Ураловских комплектующих мне кажется интересным. Что-то вроде того, что планировалось из двигателей Днепр
Посмотреть вложение 463725
Привод винта от распредвала даже в сегодняшней Украине - идиотское решение. Желание сэкономить пару шестеренок - "доброта хуже воровства"...
 
Привод винта от распредвала даже в сегодняшней Украине - идиотское решение
В очередной пятнадцатый раз продолжаем начинать мусолить )))
Взгляните на конструкцию с другой стороны. Нет там родного распредвала. Есть ведомый вал с редукцией 2:1, на котором "нашлёпаны" кулачки ГРМ.
Я это предлагал товарищу много лет назад, ковыряясь в груде Ураловских движков.
Теперь появилась картинка того же самого.
То есть, как минимум додумались два человека )))
Но много с этого не выжмешь. Как писал 60...65 л.с. Товарищь мой бредил двух-местным Пайпером. Поэтому ему бы подошло.
 
В очередной пятнадцатый раз продолжаем начинать мусолить )))
Взгляните на конструкцию с другой стороны. Нет там родного распредвала. Есть ведомый вал с редукцией 2:1, на котором "нашлёпаны" кулачки ГРМ.
Я это предлагал товарищу много лет назад, ковыряясь в груде Ураловских движков.
Теперь появилась картинка того же самого.
То есть, как минимум додумались два человека )))
Но много с этого не выжмешь. Как писал 60...65 л.с. Товарищь мой бредил двух-местным Пайпером. Поэтому ему бы подошло.
Там вообще ничего не выжмешь. С чего кто то решил, что передаточное число = 2 это то, что нужно для редуктора?
 
С чего кто то решил, что передаточное число = 2 это то, что нужно для редуктора?
Это то, что нужно для механизма газораспределения. И Вы это прекрасно понимаете. Попробуйте писать более информативные сообщения. Будет гораздо полезнее для форума и его участников.
 
Это то, что нужно для механизма газораспределения. И Вы это прекрасно понимаете. Попробуйте писать более информативные сообщения. Будет гораздо полезнее для форума и его участников.
Я пишу, что это компромисс. И это плохо для участников форума. Я уже не говорю о влиянии колебаний винта на ГРМ.
 
Я уже не говорю о влиянии колебаний винта на ГРМ
Ну так очень даже зря, что не пишете по делу, вместо пустых воплей.
Я на эту тему уже помалкиваю, объяснять что либо бесполезно
Вы даже не начинали на эту тему вещать что либо внятное.
Фильм антикиллер - "Можешь не писать - не пиши. Не можешь не писать - пиши."
 
Я пишу, что это компромисс. И это плохо для участников форума. Я уже не говорю о влиянии колебаний винта на ГРМ.
Очень интересно услышать конкретное мнение уважаемых специалистов.
Не растолкуете нам, малограмотным? Пожалуйста...
 
Назад
Вверх