Народный двигатель

Thread moderators: свободник
У меня тоже есть отзывы, правда они не в пользу авиационного варианта. Все эти универсализации от "лукавого". Вы просто подумайте хорошо
Я бы попросил Вас подумать хорошо и ответить, откуда появился двигатель для малой авиации Ротакс 80 сил?
И что за ЦПГ и КШМ в нём используется?
Может тогда станет понятно, откуда и почему там взялся сочленённый коленвал.
 
Я бы попросил Вас подумать хорошо и ответить, откуда появился двигатель для малой авиации Ротакс 80 сил?
Посвятите пожалуйста, я не знаком с ТЭО по данному проекту. Знаю только что немцы (БМВ) сделали свой вариант мотора, но его не приняли, хотя он превосходил по всем характеристикам Ротакс. Причина была проста фирма Ротакс входила в состав концерна Бомбардье, которая напрямую контролировалась "заокеанскими бледнолицыми братьями". Ничего личного, просто коммерческие интересы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Посвятите пожалуйста, я не знаком с ТЭО по данному проекту. Знаю только что немцы (БМВ) сделали свой вариант мотора, но его не приняли, хотя он превосходил по всем характеристикам Ротакс. Причина была проста фирма Ротакс входила в состав концерна Бомбардье, которая напрямую контролировалась "заокеанскими бледнолицыми братьями". Ничего личного, просто коммерческие интересы.
О, я вижу, теория заговора в развитии. Массоны и англосаксы правят миром)
Простите, а кто должен был «принять» двигатель? Тайная комиссия? 🤣🤣🤣
В любом случае, вопрос был не об этом.
 
Последнее редактирование:
откуда появился двигатель для малой авиации Ротакс 80 сил?
Появился, изначально, из сборочного цеха экспериментального производства фирмы Бомбардье-Ротакс. У вас другие сведения?
 
Простите, а кто должен был «принять» двигатель? Тайная комиссия? 🤣🤣🤣
Понятно! Процедура проведения конкурсных , сравнительных испытаний, вам не ведома. Вот и понесло вас к наглосаксам и прочим иллюминатам с "тайными комиссиями". Вы там ближе к "кремлёвским башням", наверное вам ведома тайная тайна. Мы тут на периферии народ не осведомлённый. Периодически офигеваем только когда жители 2-х столиц свергают правительства и меняют строй. Посвятите нас, какой очередной "бзюк" ждать из Москвы. Хорошо хоть вы нас посвящаете о существовании заговоров, а то мы тёмные ничего не ведаем.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Понятно! Процедура проведения конкурсных , сравнительных испытаний, вам не ведома. Вот и понесло вас к наглосаксам и прочим иллюминатам с "тайными комиссиями". Вы там ближе к "кремлёвским башням", наверное вам ведома тайная тайна. Мы тут на периферии народ не осведомлённый. Периодически офигеваем только когда жители 2-х столиц свергают правительства и меняют строй. Посвятите нас, какой очередной "бзюк" ждать из Москвы. Хорошо хоть вы нас посвящаете о существовании заговоров, а то мы тёмные ничего не ведаем.
Спасибо, что просветили. Теперь я понял, что БМВ проиграло Ротаксу при проведении конкурсных и сравнительных испытаний. 🤣🤣🤣 Вот спасибо, вот посмешили....
А я то дурак думал - рынок, маркетинг. А тут вон оно что, - процедура))
 
Появился, изначально, из сборочного цеха экспериментального производства фирмы Бомбардье-Ротакс. У вас другие сведения?
Будем с вами как в начальной школе:
- правильно, Лёшенька, из цеха. А что до этого делали в этих цехах? Ну Лёша, скажи нам....
 
А что до этого делали в этих цехах?
Что там делали до этого, я не знаю. "На короткой ноге" не стою с руководством фирмы. Это вы у нас в курсе что там делали. Так посвятите нас.
БМВ проиграло Ротаксу
Конкурсы везде выигрывают те у кого сильнее лоббирование. По нашему, это обычная система дачи взяток. Вы это сами прекрасно знаете. Простой пример из советской истории. На испытаниях победила самозарядная винтовка Симонова, приняли на вооружение "СВТ-светку", потому что все знали Токарева, Симонов был малоизвестен.
Зачастую побеждает не тот у кого лучше образец, а тот у кого обширней связи, и так везде.
Если что-то хотите сделать на базе ураловского мотора, делайте, может что и получится. Трёпом здесь вы ничего не добьётесь. Я так понимаю, у вас нет цели сделать мотор. Мои знакомые бизнесмены, если им что-то нужно, просто вкладывают деньги в проект.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Если что-то хотите сделать на базе ураловского мотора, делайте, может что и получится. Трёпом здесь вы ничего не добьётесь.
При чём здесь трёп. Всегда полезно озвучить идею и послушать аргументированные мнения.
Если в воздухе только сухой «пук» - значит веских аргументов против не имеется и можно
дерзать)

Я так понимаю, у вас нет цели сделать мотор. Мои знакомые бизнесмены, если им что-то нужно, просто вкладывают деньги в проект.
Я знаю образ жизни “мэтров”, таких как Вы, Лапшин и прочие.
Я - не Ваша жертва. Я даже лотерейных билетов не покупаю)))
Не имею ничего против - окучивайте бизнесменов, кого можете.
Естественный отбор)


Я займусь именно этим проектом. Замахнутся на нечто новаторское у меня не хватит ресурсов.
Поэтому буду двигаться по плану - с весны начинаю обустраивать моторную мастерскую на площадке
с необходимым станочным парком и испытательным стендом. что бы не бегать по мелочам по подрядчикам.

И нужен конструктор, желающий в этом поучаствовать. Не из «мэтров», а реальный конструктор,
готовый поработать за адекватные деньги. Если таковые имеются - прошу выйти на связь.
 
Последнее редактирование:
Я займусь именно этим проектом.
Я вам это и предлагал. Занимайтесь. Удачи.
К "мэтрам" не отношусь, "рылом не вышел". К язычникам и прочим оккультистам также не отношусь, "жертвы" мне за ненадобностью.
 
К "мэтрам" не отношусь, "рылом не вышел". К язычникам и прочим оккультистам также не отношусь, "жертвы" мне за ненадобностью.
У меня, знаете-ли, другая информация) И Ваше высказывание про знакомых бизнесменов её подтверждает))
 
У меня, знаете-ли, другая информация) И Ваше высказывание про знакомых бизнесменов её подтверждает))
С такими комплексами как у Вас вы ничего не сделаете. Название ветки - НАРОДНЫЙ двигатель. Сделайте свою ветку и напишите двигатель от Урала с приводом винта от распредвала. И посмотрите на реакцию людей... 🙂
Не мэтров...
 
Сделайте свою ветку и напишите двигатель от Урала с приводом винта от распредвала.
Не привод от распредвала, а газораспределение от ведомого вала редуктора. Хотя до Вас всё равно не дойдёт.
Надо у этих ребят спросить зачем от распредвала привод городят.
WhatsApp Image 2020-09-04 at 00.20.15.jpeg

WhatsApp Image 2020-09-04 at 00.20.16 (1).jpeg
 
С такими комплексами как у Вас вы ничего не сделаете.
Хотите сравнить наши достижения? 😉

Забейте, я привык, берясь за новое дело, слышать тяфканье «грамотных» и «бывалых».
Меня мнения людей, ничего из себя не представляющих, не смущают. Давно уже)
 
Надо у этих ребят спросить зачем от распредвала привод городят.
Нравится, пусть делают. Кроме "золотых рук" нужно ещё иметь понимание что же ты делаешь. Хотят пройти свой путь, согласно строке из стихотворения А.С.Пушкина: "И опыт, сын ошибок трудных". Весь пласт информации по авиационному двигателестроению наше самодельщики "успешно слили в канализацию", сами видите-ли с усами. Пусть делают, деньги они свои тратят.
 
Забейте, я привык, берясь за новое дело, слышать тяфканье «грамотных» и «бывалых».
Меня мнения людей, ничего из себя не представляющих, не смущают. Давно уже)

Конечно же, желаю всяческих успехов. Поэтому пишу ниже.

Настойчивость (знающего) и упертость (не специалиста) - это сильно разные вещи.
Строительство площадки - замечательный успех, но он никак не поможет принять верные решения по модернизации самолётов, по созданию новых самолётов, тем более по созданию новых двигателей.

Ваши попытки ремоторизировать Вильгу под ТВД, а затем и эксплуатировать это недоразумение, готовность эксплуатировать не меньшее недоразумение ТР-301ТВ, слепленные такими же энтузиастами, разрабатывать и производить лишь бы какой-то авиадвигатель - эти авантюры отталкивает от Вас грамотных специалистов. Не всё дело в деньгах. Идея должна быть правильная.

Аргументы типа "но ведь ничего же нет" и "надо же что-то делать" - совсем не оправдывают упоённое занятия полной фигнёй.

Кстати, если Вы много летаете (пилотируете) - это очень плохо, это сильно мешает смотреть на самолёты и двигатели не только, как пилоту.
 
Назад
Вверх