callsign72
Небо без границ
- Откуда
- In the sky
И продолжить дело Кахаских мастеров из Караганды считаю отличной идеей... благо планёр Вильги это позволяет...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не сомневался. Спасибо)Конечно же, желаю всяческих успехов.
DRAKO был вполне успешный проект. Я основываюсь на его опыте. А Вы, делая стольВаши попытки ремоторизировать Вильгу под ТВД, а затем и эксплуатировать это недоразумение
Это Ваше субъективное мнение - не более. А на мой взгляд полная фигня, это то, что делает Агат за гос счётАргументы типа "но ведь ничего же нет" и "надо же что-то делать" - совсем не оправдывают упоённое занятия полной фигнёй.
Начните летать (пилотировать). Возможно, у Вас появится другой взгляд, не только как у конструктора)Кстати, если Вы много летаете (пилотируете) - это очень плохо, это сильно мешает смотреть на самолёты и двигатели не только, как пилоту.
Вот тут не могу не согласиться. Тут Вы абсолютно правы.Кроме "золотых рук" нужно ещё иметь понимание что же ты делаешь.
Новое? 😳 Приделать к распредвалу винт это по Вашему новое?Хотите сравнить наши достижения? 😉
Забейте, я привык, берясь за новое дело, слышать тяфканье «грамотных» и «бывалых».
Меня мнения людей, ничего из себя не представляющих, не смущают. Давно уже)
Тогда никакого тона не будет вообще. Большие люди на таких сайтах не общаются....Вот тут не могу не согласиться. Тут Вы абсолютно правы.
Я говорил уже Лапшину, и Вам скажу - обладание энциклопедическими знаниями и
наличие огромного опыта совсем не гарантирует умение его правильно применить.
Поэтому у вас (местных мэтров) до сих пор нет никаких удачных проектов.
А надувать щёки и критиковать других - с этим и Миллер справится.
Выкладывайте свои реальные достижения на стол - тогда будет о чём разговаривать.
Когда в серии появится Ваш или Миллировский двигатель - тогда Ваш снисходительный
тон будет уместен. А пока, увы, Вы просто преподаватели из институтов, с амбициями)
Новое, это постройка двигателя.Новое? 😳 Приделать к распредвалу винт это по Вашему новое?
Не понял честно, о чём этот пост)Тогда никакого тона не будет вообще. Большие люди на таких сайтах не общаются....
Кстати, сейчас российских двигателей в серии нет вообще. Осталось пара тройка советских, но это не надолго.
Есть Кортеж, но я могу понять есть там серия или нет.
Так что ждите - помощь выехала...
В танке слышат только технически грамотную речь. Вторичный вал Вы откуда считаете?Новое, это постройка двигателя.
И не раз говорилось, что это не распредвал, а вторичный вал редуктора.
Что, в танке не слышно?))
Вот и видно, что Вы ничего не понимаете. Совет - возьмите деньги у жены и оформите мировой патент на свою новизну! Это не дорого 50 000 долларов. У ВАс будет стоять очередь за патентом! Жена будет очень довольна!Не понял честно, о чём этот пост)
Чувствую досаду, что никто не хочет финансировать вашу разработку....
Возьмите курс маркетинга у Костенко. Может, научитесь нескольким приёмникам)
Кстати Я летаю и Пилотирую с 1996 года .... мне это мешает понимать мои потребности в двигателе????
DRAKO был вполне успешный проект. Я основываюсь на его опыте. А Вы, делая столь
безапелляционные заявления, на чём основываетесь?
Это Ваше субъективное мнение - не более. А на мой взгляд полная фигня, это то, что делает Агат за гос счёт
и прочие конструктора размером поменьше за чужие деньги.
Однако, никто так ничего и не сделал, хотя многие тут мнят себя великими конструкторами типа
Миллера и Костенко. Непризнанные гении, мля....
Начните летать (пилотировать). Возможно, у Вас появится другой взгляд, не только как у конструктора)
Ведомый, так понятнее?В танке слышат только технически грамотную речь. Вторичный вал Вы откуда считаете?
Я разведён. А ваш высер напоминает истерику слабака. Странно, что детей не приплели...Вот и видно, что Вы ничего не понимаете. Совет - возьмите деньги у жены и оформите мировой патент на свою новизну! Это не дорого 50 000 долларов. У ВАс будет стоять очередь за патентом! Жена будет очень довольна!
Наша "разработка" давно профинансирована, мне нужно серийное производство.
Наверно, развлекалово. Поскольку профессиональных конструкторов даже на форуме много,Вы хотите развлекалово или создать что-то стоящее?
Да и Вам бы надо вернуться в тему и что нибудь предложить, кроме измененного Урала. Мое предложение выложено на ветке, очередь за Вами. 😳Ведомый, так понятнее?
Я разведён. А ваш высер напоминает истерику слабака. Странно, что детей не приплели...
Не говорите мне, что я должен делать, и я умолчу о том, куда вам самая дорога...
На счёт Народного я своё мнение высказал. Если не согласны - озвучте свою позицию.Как я понял, проект "Народный двигатель" в который раз демонстрирует свою несостоятельность. Спецы не желают его обсуждать, а не спецы быстро начинают собачиться и друг перед другом выпячивают грудь колесом. А как ты её ни выпячивай, она, грудь, никуда не покатится.
В общем ясно, что «авиационный» и «народный» несколько несовместимые понятия.
Даже с использованием отечественных ЦПГ и КШМ двигатель всё равно встанет
дороже 500 тысяч и народным никак не будет.
Значит, надо разделить понятия на «общедоступный» и «отечественный».
Общедоступным из практики получаются автоконверсии, коих не мало
уже сделано. Условно авиационные, но учитывая низкую стоимость контрактных
движков в ближайшее десятилетие будут вне конкуренции для самоделок и копий.
Разработка отечественного двигателя мне представляется возможной, но коммерческим
продуктом по приведённым выше причинам в ближайшие годы он не станет, на окупаемость
вложений вряд ли можно расчитывать. Хотя, если его стоимость будет вдвое ниже Ротокса,
и в следующие годы он сможет показать себя надёжным и неприхотливым в обслуживании,
он сможет понемногу забирать на себя рынок китов и лёгких самолётов, идущих для реализации
на территории РФ.
В связи с этим, как мне кажется, надо абстрагироваться от понятия «народный» и подумать о
возможности создания «отечественного« двигателя или линейки 80-100-150 сил, возможно
различных схем, но с использованием отечественных комплектующих.
И тут поручика Ржевского понесло! Уподобляться вам не буду. Не понятно, какая "злая муха" вас покусала.Однако, никто так ничего и не сделал, хотя многие тут мнят себя великими конструкторами типа
Миллера и Костенко. Непризнанные гении, мля....
С чего вы взяли что я преподаватель. Я действующий конструктор, на реальном производстве, которое реально производит продукцию. Продукция производится и продаётся, в том числе на экспорт.А пока, увы, Вы просто преподаватели из институтов, с амбициями)
Эта фраза показывает ваш реальный уровень квалификации машиностроителя, она никакая. Вы просто не понимаете что такое реальное производство двигателей даже при единичном производстве.Когда в серии появится Ваш или Миллеровский двигатель
Я никогда и не утверждал обратного.Эта фраза показывает ваш реальный уровень квалификации машиностроителя, она никакая.
Поверте, ни на йоту не сомневался)Чтобы вы успокоились, сообщу вам, один я двигатель никогда не сделаю.
Это уже мания величия! Вы что у нас уже замещаете Гос. комитет по науке и технике? Есть более серьёзные организации, чем вы, которым мы выкладывали свои разработки и на которые работали по НИОКРовским темам. Тут так, хотите проверять работоспособность и ресурс двигателя с редуктором по типу двигателя Ковалёва, проверяйте, деньги ведь ваши. На последок. Просто задайте себе вопрос. Почему фирма БМВ (имеющая громадный опыт авиамоторостроения), выпускающая 2-х цилиндровые оппозитные мотоциклетные двигатели, не сподобилась создать на его базе редукторный авиамотор? Конверсиями занимаются мелкие частные предприниматели захотевшие малость подзаработать, правда без особого успеха. Что-то редукторный,2-х цилиндровый оппозитный БМВ не вытеснил редукторный Ротакс-912 с рынка. С чего бы так? Серийность БМВ ведь гораздо выше и цена соответственно ниже. Вы же бизнесмен, сравнивайте и считайте. Ваши эмоциональные посты говорят только о вашей неуравновешенности.Выкладывайте свои реальные достижения на стол
Где Вы видели спецов, которые собачатся? Я не вижу вообще желания ни у кого здесь обсуждать концепцию народного мотора. Понятно, что мнения у всех разное, но гаражники и мелкие производители не могут предложить ничего путного, кроме переделки того что уже было и давно умерло.Как я понял, проект "Народный двигатель" в который раз демонстрирует свою несостоятельность. Спецы не желают его обсуждать, а не спецы быстро начинают собачиться и друг перед другом выпячивают грудь колесом. А как ты её ни выпячивай, она, грудь, никуда не покатится.