Народный двигатель

Thread moderators: свободник
И продолжить дело Кахаских мастеров из Караганды считаю отличной идеей... благо планёр Вильги это позволяет...
 
Кстати Я летаю и Пилотирую с 1996 года .... мне это мешает понимать мои потребности в двигателе????
 
Конечно же, желаю всяческих успехов.
не сомневался. Спасибо)

Ваши попытки ремоторизировать Вильгу под ТВД, а затем и эксплуатировать это недоразумение
DRAKO был вполне успешный проект. Я основываюсь на его опыте. А Вы, делая столь
безапелляционные заявления, на чём основываетесь?

Аргументы типа "но ведь ничего же нет" и "надо же что-то делать" - совсем не оправдывают упоённое занятия полной фигнёй.
Это Ваше субъективное мнение - не более. А на мой взгляд полная фигня, это то, что делает Агат за гос счёт
и прочие конструктора размером поменьше за чужие деньги.
Однако, никто так ничего и не сделал, хотя многие тут мнят себя великими конструкторами типа
Миллера и Костенко. Непризнанные гении, мля....

Кстати, если Вы много летаете (пилотируете) - это очень плохо, это сильно мешает смотреть на самолёты и двигатели не только, как пилоту.
Начните летать (пилотировать). Возможно, у Вас появится другой взгляд, не только как у конструктора)
 
Кроме "золотых рук" нужно ещё иметь понимание что же ты делаешь.
Вот тут не могу не согласиться. Тут Вы абсолютно правы.
Я говорил уже Лапшину, и Вам скажу - обладание энциклопедическими знаниями и
наличие огромного опыта совсем не гарантирует умение его правильно применить.
Поэтому у вас (местных мэтров) до сих пор нет никаких удачных проектов.
А надувать щёки и критиковать других - с этим и Миллер справится.
Выкладывайте свои реальные достижения на стол - тогда будет о чём разговаривать.
Когда в серии появится Ваш или Миллировский двигатель - тогда Ваш снисходительный
тон будет уместен. А пока, увы, Вы просто преподаватели из институтов, с амбициями)
 
Хотите сравнить наши достижения? 😉

Забейте, я привык, берясь за новое дело, слышать тяфканье «грамотных» и «бывалых».
Меня мнения людей, ничего из себя не представляющих, не смущают. Давно уже)
Новое? 😳 Приделать к распредвалу винт это по Вашему новое?
 
Вот тут не могу не согласиться. Тут Вы абсолютно правы.
Я говорил уже Лапшину, и Вам скажу - обладание энциклопедическими знаниями и
наличие огромного опыта совсем не гарантирует умение его правильно применить.
Поэтому у вас (местных мэтров) до сих пор нет никаких удачных проектов.
А надувать щёки и критиковать других - с этим и Миллер справится.
Выкладывайте свои реальные достижения на стол - тогда будет о чём разговаривать.
Когда в серии появится Ваш или Миллировский двигатель - тогда Ваш снисходительный
тон будет уместен. А пока, увы, Вы просто преподаватели из институтов, с амбициями)
Тогда никакого тона не будет вообще. Большие люди на таких сайтах не общаются....
Кстати, сейчас российских двигателей в серии нет вообще. Осталось пара тройка советских, но это не надолго.
Есть Кортеж, но я могу понять есть там серия или нет.
Так что ждите - помощь выехала...
 
Тогда никакого тона не будет вообще. Большие люди на таких сайтах не общаются....
Кстати, сейчас российских двигателей в серии нет вообще. Осталось пара тройка советских, но это не надолго.
Есть Кортеж, но я могу понять есть там серия или нет.
Так что ждите - помощь выехала...
Не понял честно, о чём этот пост)
Чувствую досаду, что никто не хочет финансировать вашу разработку....
Возьмите курс маркетинга у Костенко. Может, научитесь нескольким приёмникам)
 
Новое, это постройка двигателя.
И не раз говорилось, что это не распредвал, а вторичный вал редуктора.
Что, в танке не слышно?))
В танке слышат только технически грамотную речь. Вторичный вал Вы откуда считаете?
Не понял честно, о чём этот пост)
Чувствую досаду, что никто не хочет финансировать вашу разработку....
Возьмите курс маркетинга у Костенко. Может, научитесь нескольким приёмникам)
Вот и видно, что Вы ничего не понимаете. Совет - возьмите деньги у жены и оформите мировой патент на свою новизну! Это не дорого 50 000 долларов. У ВАс будет стоять очередь за патентом! Жена будет очень довольна!
Наша "разработка" давно профинансирована, мне нужно серийное производство.
 
Кстати Я летаю и Пилотирую с 1996 года .... мне это мешает понимать мои потребности в двигателе????

Нет, конечно, понимать потребности не мешает. Выбрать себе готовый самолёт с двигателем - это вполне по силам.

Но если стоит задача создать что-то новое достойное летающее, то здесь нужна глубокая конструкторская подготовка и время думать над конструкцией. Здесь вопрос в приоритетах.

Кстати, я пилотирую с 1974 года. Но ровно столько, чтобы это помогало мне конструировать, но не отвлекало сильно.
 
DRAKO был вполне успешный проект. Я основываюсь на его опыте. А Вы, делая столь
безапелляционные заявления, на чём основываетесь?


Это Ваше субъективное мнение - не более. А на мой взгляд полная фигня, это то, что делает Агат за гос счёт
и прочие конструктора размером поменьше за чужие деньги.
Однако, никто так ничего и не сделал, хотя многие тут мнят себя великими конструкторами типа
Миллера и Костенко. Непризнанные гении, мля....


Начните летать (пилотировать). Возможно, у Вас появится другой взгляд, не только как у конструктора)

С Вашей оценкой Агата и некоторых других проектов двигателей согласен.

Согласен, что сказав А, надо говорить и Б.
В каком смысле успешный проект? В чём его смысл? Много фоток в инете?

Забросить на 4 км 3 парашютистов? Но с этим двигателем можно не менее успешно забросить туда же 8 парашютистов.
Сверхкороткий взлёт? Хорошо. А зачем? На этот же пятачок этот самолёт не сядет, т.к. посадочная дистанция и пробег даже больше, чем у исходной Вильги. Т.к. задросселировать ТВД затруднительно. Применять реверс винта? Лучше не надо.
И на сладкое: при отказе двигателя самолёт не летит так же, как и исходная Вильга.

Я прекрасно понимаю энтузиастов - взять готовые агрегаты (а других нет) и слепить что-то. Почувствовать себя конструктором. Почему нет? Ведь летает же. Только вопрос: Вы хотите развлекалово или создать что-то стоящее?

На этот вопрос я выше ответил. Пилот-инструктор с 1985 г. 3 пилотских: одно советское и 2 российских. Все свои аппараты и не только испытывал сам.
 
В танке слышат только технически грамотную речь. Вторичный вал Вы откуда считаете?
Ведомый, так понятнее?
Вот и видно, что Вы ничего не понимаете. Совет - возьмите деньги у жены и оформите мировой патент на свою новизну! Это не дорого 50 000 долларов. У ВАс будет стоять очередь за патентом! Жена будет очень довольна!
Наша "разработка" давно профинансирована, мне нужно серийное производство.
Я разведён. А ваш высер напоминает истерику слабака. Странно, что детей не приплели...
Не говорите мне, что я должен делать, и я умолчу о том, куда вам самая дорога...
 
Вы хотите развлекалово или создать что-то стоящее?
Наверно, развлекалово. Поскольку профессиональных конструкторов даже на форуме много,
а ничего стоящего они не создали.
Попробуем подойти со стороны развлекалова)))
 
Ведомый, так понятнее?

Я разведён. А ваш высер напоминает истерику слабака. Странно, что детей не приплели...
Не говорите мне, что я должен делать, и я умолчу о том, куда вам самая дорога...
Да и Вам бы надо вернуться в тему и что нибудь предложить, кроме измененного Урала. Мое предложение выложено на ветке, очередь за Вами. 😳
 
Как я понял, проект "Народный двигатель" в который раз демонстрирует свою несостоятельность. Спецы не желают его обсуждать, а не спецы быстро начинают собачиться и друг перед другом выпячивают грудь колесом. А как ты её ни выпячивай, она, грудь, никуда не покатится.
 
Как я понял, проект "Народный двигатель" в который раз демонстрирует свою несостоятельность. Спецы не желают его обсуждать, а не спецы быстро начинают собачиться и друг перед другом выпячивают грудь колесом. А как ты её ни выпячивай, она, грудь, никуда не покатится.
На счёт Народного я своё мнение высказал. Если не согласны - озвучте свою позицию.

В общем ясно, что «авиационный» и «народный» несколько несовместимые понятия.
Даже с использованием отечественных ЦПГ и КШМ двигатель всё равно встанет
дороже 500 тысяч и народным никак не будет.
Значит, надо разделить понятия на «общедоступный» и «отечественный».
Общедоступным из практики получаются автоконверсии, коих не мало
уже сделано. Условно авиационные, но учитывая низкую стоимость контрактных
движков в ближайшее десятилетие будут вне конкуренции для самоделок и копий.

Разработка отечественного двигателя мне представляется возможной, но коммерческим
продуктом по приведённым выше причинам в ближайшие годы он не станет, на окупаемость
вложений вряд ли можно расчитывать. Хотя, если его стоимость будет вдвое ниже Ротокса,
и в следующие годы он сможет показать себя надёжным и неприхотливым в обслуживании,
он сможет понемногу забирать на себя рынок китов и лёгких самолётов, идущих для реализации
на территории РФ.

В связи с этим, как мне кажется, надо абстрагироваться от понятия «народный» и подумать о
возможности создания «отечественного« двигателя или линейки 80-100-150 сил, возможно
различных схем, но с использованием отечественных комплектующих.
 
Однако, никто так ничего и не сделал, хотя многие тут мнят себя великими конструкторами типа
Миллера и Костенко. Непризнанные гении, мля....
И тут поручика Ржевского понесло! Уподобляться вам не буду. Не понятно, какая "злая муха" вас покусала.
А пока, увы, Вы просто преподаватели из институтов, с амбициями)
С чего вы взяли что я преподаватель. Я действующий конструктор, на реальном производстве, которое реально производит продукцию. Продукция производится и продаётся, в том числе на экспорт.
Если вы всерьёз полагаете что один человек может создать поршневой авиационный двигатель и наладить его производство, вы сильно ошибаетесь.
Когда в серии появится Ваш или Миллеровский двигатель
Эта фраза показывает ваш реальный уровень квалификации машиностроителя, она никакая. Вы просто не понимаете что такое реальное производство двигателей даже при единичном производстве.
Просто сейчас время такое, многие надеются минимальными средствами добиться фантастических результатов.
Чтобы вы успокоились, сообщу вам, один я двигатель никогда не сделаю. Может вам от этого полегчает.
 
Эта фраза показывает ваш реальный уровень квалификации машиностроителя, она никакая.
Я никогда и не утверждал обратного.
Это только Вам кажется, что дома строят профессиональные строители,
дороги убирают профессиональные механизаторы, магазины открывают
потомственные продавцы)

Чтобы вы успокоились, сообщу вам, один я двигатель никогда не сделаю.
Поверте, ни на йоту не сомневался)
 
Выкладывайте свои реальные достижения на стол
Это уже мания величия! Вы что у нас уже замещаете Гос. комитет по науке и технике? Есть более серьёзные организации, чем вы, которым мы выкладывали свои разработки и на которые работали по НИОКРовским темам. Тут так, хотите проверять работоспособность и ресурс двигателя с редуктором по типу двигателя Ковалёва, проверяйте, деньги ведь ваши. На последок. Просто задайте себе вопрос. Почему фирма БМВ (имеющая громадный опыт авиамоторостроения), выпускающая 2-х цилиндровые оппозитные мотоциклетные двигатели, не сподобилась создать на его базе редукторный авиамотор? Конверсиями занимаются мелкие частные предприниматели захотевшие малость подзаработать, правда без особого успеха. Что-то редукторный,2-х цилиндровый оппозитный БМВ не вытеснил редукторный Ротакс-912 с рынка. С чего бы так? Серийность БМВ ведь гораздо выше и цена соответственно ниже. Вы же бизнесмен, сравнивайте и считайте. Ваши эмоциональные посты говорят только о вашей неуравновешенности.
 
Как я понял, проект "Народный двигатель" в который раз демонстрирует свою несостоятельность. Спецы не желают его обсуждать, а не спецы быстро начинают собачиться и друг перед другом выпячивают грудь колесом. А как ты её ни выпячивай, она, грудь, никуда не покатится.
Где Вы видели спецов, которые собачатся? Я не вижу вообще желания ни у кого здесь обсуждать концепцию народного мотора. Понятно, что мнения у всех разное, но гаражники и мелкие производители не могут предложить ничего путного, кроме переделки того что уже было и давно умерло.
Перечисленные категории граждан + эксплуатанты частных судов АОН вообще ничего не хотят кроме болтовни. Это и есть вывод из всей ветки. Что касается "профессиональных конструкторов" то для того, что бы от них что то получить, им надо ЭТО заказать.
Поэтому надо сначала решить что такое ЭТО, а потом найти возможность ЭТО сделать.
Ничего подобного здесь не наблюдается!
 
Назад
Вверх