Поставить на Як-12)))ЗМЗ 41 с чайковскими головками у меня есть. Что порекомендуете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поставить на Як-12)))ЗМЗ 41 с чайковскими головками у меня есть. Что порекомендуете?
ДаОни нижневальные?
А какой тогда смысл этим кому-то заниматься? Ведь придется практически купить новый движок, только блок выбросить, затем отлить новый картер, цилиндры, головки, крышки, поддон какой-то смудрить, перепроектировать маслосистему, выпуск, впуск и т.д. Это все огромная работа. Чтобы только один картер отлить, нужно целую кучу оснастки изготовить, как то - кокиль наружной поверхности, матрицы для отпрессовки земляных форм внутренних поверхностей картера. А точить картер из цельной глыбы алюминия - это скорее для единичных эксклюзивных образцов, сколько времени станок будет точить один картер, да и цена алюминия???.Если по цене выйдет как новый УМЗ/ЗМЗ, или хотя бы не сильно дороже, то вполне приемлемый вариант на звание "народного" = доступного.
И стоил как два Ротакса 912Считаю, если уж и бросаться во все тяжкие, то надо проектировать двигатель, чтобы он был на высшем уровне, легкий как авиадвигатель, экономичный и мощный, как автодвигатели.
Чтобы было чем поднять в небо аэроплан. Недорого.А какой тогда смысл этим кому-то заниматься?
Для "попробовать" можно взять бывший в употреблении за 20 рублей....придется практически купить новый движок, только блок выбросить...
Цилиндры с рёбрами нарезаются из стальной трубы на токарном станке....отлить новый картер, цилиндры, головки, крышки...
Не пойму откуда берутся такие фантазии.Если по цене выйдет как новый УМЗ/ЗМЗ, или хотя бы не сильно дороже, то вполне приемлемый вариант на звание "народного" = доступного.
Я написал только про рёбра охлаждения, то есть наружнюю часть цилиндров. Внутреннюю часть обрабатывать на других станках.цилиндры моторов с воздушным охлаждением имеют т.н. деформационное сужение
Возможно у Вас около половины стоимости было в редукторе и сопутствующих наворотах?...мы пытались продавать СУ на базе Рмз500 без каких либо доработок самого двигателя у нас цена получалась по минимуму в 2.5 раза больше исходного двигателя...
Нет. Когда ты делаешь конечное изделие ты отвечаешь за результат а не за пуговицыЯ написал только про рёбра охлаждения, то есть наружнюю часть цилиндров. Внутреннюю часть обрабатывать на других станках.
Возможно у Вас около половины стоимости было в редукторе и сопутствующих наворотах?
Прямоприводные двигателя проще и соответственно дешевле.
И стоил как два Ротакса 912
Ну тут опять же. Для себя можно было бы уложиться и за не дорого, но времени затратите на единичный экземпляр с косяками типа первый блин комом столько, что и летать не захочется. Хотя если есть большое желание, то конечно приветствуется. Сам очень люблю всякие эти ДВСсы и кой что уже даже делаю, благо этой зимой время появилось. 🙂Чтобы было чем поднять в небо аэроплан. Недорого.
Про 100 т р. имел ввиду только за детальки из магазина.за 100 т.р. никто естественно делать двигатель не будет. После покупки комплектующих и материалов что там останется.
Всё, ветку можно закрывать. Всё уже придумали
Шутки шутками, а паровой двигатель летал.Всё, ветку можно закрывать. Всё уже придумали. Только адаптировать осталось))
И свиснуть можно на прямой, что бы коров с полосы согнать🤣
Народный двигатель