Вижу, что равновесие Вам сохранить не удалось.
По БМВ отвечу Вам Вашей же цитатой:
Вот Вам и ответ 🤣 🤣 🤣
Лично я думаю, что компании БМВ, которая в десятки раз превосходит по размерам австрийский Ротакс, просто
не интересно заниматься этой мелочёвкой. Когда я был на заводе Ротакс, я был удивлён, что на Ротаксе выпускают мотоциклетные двигатели под маркой БМВ. Мне объяснили, что БМВ само делает только движок 1200
исторически, а на все более мелкие двигатели размещает заказы другим компаниям.
Вот, нашёл на просторах интернета:
»В разные годы двигатели Rotax устанавливались на мотоциклы компаний Aprilia, Armstrong (под этим брендом мотоциклы Can-Am продавались в Европе), BMW, Buell, Harley-Davidson, Husqvarna, KTM, Les Harris, JAWA, Kramer, MZ, Puch, Rokon, SWM. При ОЕМ-поставках двигатели были с логотипом покупателя на крышках, и только специалисты знали, что это продукция Rotax. А жаль, ведь в большинстве случаев отличные моторы оказывались в посредственных шасси, не позволявших им полностью раскрыть свой потенциал. Среди исключений хочется отметить лишь KTM и BMW, которым это удавалось и удаётся до сих пор.»
Про Ротакс