Решил вставить свои "полкопейки".
Куда нашему, довольно нищему, любителю авиации податься? "Золотого запасу" у летающих, втихаря, "панов-атаманов" нетути, вот и приходится сооружать гравицапы из чего придётся. Для единичных, частных, воздушных судов это вполне приемлемое решение. А вот когда на государственном уровне пытаются втюхать автоконверсию на самолёт гражданской авиации, это уже попахивает волюнтаризмом и полной технической неграмотностью. Экономистам-манагерам это простительно, а вот инженерам из профильных НИИ как бы не совсем.
Вот картинки на эту тему. В современных реалиях это просто хобби отдельных личностей, в том числе и меня. Покажу своё "творчество"
Посмотреть вложение 473233
Посмотреть вложение 473234
Посмотреть вложение 473235
Посмотреть вложение 473236
Посмотреть вложение 473237
Посмотреть вложение 473238
Верхний Х-образный двигатель имеет размерность ф109,5х100 (3-й ремонтный размер Зил-375) выпускает Мичуринск. Мощность 130 л.с. при 2800.
Оппозит сделан как аналог UL-Power, имеет размерность ф108х100. Мощность 115 сил при 2800.
На последующих 2-х картинках показан 4-х тактный ПДП-двигатель с балансирным механизмом. Размерность ф100х100. Мощность 108 л.с. при 2800, охлаждение жидкостное.
На последней картинке двигатель АКМ-314, жидкостного охлаждения, нижнеклапанный, аналог D-мотора. Размерность Ф100х100, мощность 108 л.с. при 2800.
Самый лёгкий, Х-образный двигатель, фактически спарка 2-х V-образников с углом развала 75 градусов. Думаю что всё таки лучше пойти на некоторое увеличение вибраций на холостом ходу и сделать угол развала 60 градусов.
В общем. Каждый по своему с ума сходит!