- Откуда
- Брянская обл.
А это то, что мне сейчас доступно к реализации. Боевой вес 55 кг и 70л.с. при 3200 об. Понимаю, что не туда ни сюда, но вертолет или автожир с таким движком вписать в 115 кг вполне можно (вертолет одновинтовой имеется в виду).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С такими характеристиками на многие ультралайты встанетА это то, что мне сейчас доступно к реализации. Боевой вес 55 кг и 70л.с. при 3200 об. Понимаю, что не туда ни сюда, но вертолет или автожир с таким движком вписать в 115 кг вполне можно (вертолет одновинтовой имеется в виду).
Посмотреть вложение 473287
Вот картинки на эту тему. В современных реалиях это просто хобби отдельных личностей, в том числе и меня. Покажу своё "творчество"
Алексей, у обоих этих двигателей, форма картера... пугает. Я понимаю, компьютерная графика, так красивше. Но изготавливать будет сложнее даже с учётом ЧПУ станка. Понятное дело, ЧПУ станку пофиг какая форма. Но сопряжения цилиндра и сферы с различными элементами, будут сложнее. Не надо гнаться за весовой минимизацией. Технологичность изготовления тут на первом месте.Верхний Х-образный двигатель имеет размерность ф109,5х100 (3-й ремонтный размер Зил-375) выпускает Мичуринск. Мощность 130 л.с. при 2800.
Оппозит сделан как аналог UL-Power,
Очень важный спитч. В нём скрыт глубокий смысл. А сам смысл скрыт то же глубоко.... Для единичных, частных, воздушных судов это вполне приемлемое решение. А вот когда на государственном уровне пытаются втюхать автоконверсию на самолёт гражданской авиации, это уже попахивает волюнтаризмом и полной технической неграмотностью...
А почему интерес потеряли? Долго рисовали? Или нашли свои же косяки? Или, не дай Бог, стало не до компьютера. Это очень важно для тех, кто пойдёт таким же путём. Типа как Илон Маск. Понарисовывал двадцать лет назад, космических перспектив и чуть "по миру не пошёл". А теперь вот оказалось, работает. И даже очень.Еще очень много времени потратил на разработку такого оппозита, но он требует спец коленвала, который я сейчас не могу изготовить (вес 32 кг, мощность 40 л.с.). Да и потерял теперь к такому двигателю интерес.
Вибрация! И ширина за 800 мм. Немного напрягают.А почему интерес потеряли?
А что , вы уважаемый, предпочтёте, сертифицированный двигатель известного производителя, или мотор собранный неизвестным умельцем в гараже?Кто хочет летать ищет способ, кто не хочет ищет причину. 🙂
Кто не делает свои двигатели будет покупать чужие. Если не будет санкций. Если будут, будет летать на батуте...
Ну если хотите потратиться на заневоливающую оснастку при фрезеровании картера из плиты, это ваш выбор. У UL-Powera, Джабиру, D-мотора плавненько перешли на литые картера, после того как "наелись" простоты цельнофрезерованных картеров. Я не сторонник выгрызания картера на фрезерном ЧПУ, лучше потратиться на деревянную литейную оснастку чем потом "пластаться" с промежуточными отжигами и заневоливающей оснасткой.Но изготавливать будет сложнее даже с учётом ЧПУ станка.
Континенталь, Франклин и протчие, протчие, протчие тоже "опирались" на частника. И где они? Ваши доводы неубедительны. Сами определяют политику и экономику, это просто эпохально. В каком государстве вы это видели? Поделитесь. Миром правят барыги и эта форма правления называется демократия.Очень важный спитч. В нём скрыт глубокий смысл. А сам смысл скрыт то же глубоко.
Если государственный уровень не опирается на единичные, частные воздушные суда, система статически неопределима. Можно сколько угодно рассматривать варианты опирания государства, результат будет никакой. Государство, это прежде всего, работающие частники. Которые сами определяют и политику, и экономику. Но никак не наоборот. Поэтому вопросы государственного уровня, в государстве, где нет легально работающего и оберегаемого частника, это нонсенс. Утопия.
Считающие себя частниками люди, будут адаптировать для своих задач, уже готовые решения. А опирающиеся на "государственный уровень", и "народное сознание", станут новыми партократами и наденут портупеи с наганами. Что бы объяснить этому народному сознанию, в чём цель и задачи их нового государства. В природе ничего нового нет, всё изобретено, и всё повторяется. Проще использовать готовые решения и проводить их адаптацию к конкретным личным задачам.
Если у вас двигатель будет иметь обороты не более 3200, на кой коленвалу противовесы? Если хотите получить редукторный двигатель, и потом мучиться с ним то противовесы само собой нужны.Кстати вот таким он должен быть.
Я предпочту сертифицированный двигатель известного российского производителя. 🙂А что , вы уважаемый, предпочтёте, сертифицированный двигатель известного производителя, или мотор собранный неизвестным умельцем в гараже?
Вибрация! И ширина за 800 мм. Немного напрягают.
У меня на этот двигатель уже все закуплено, и все комплектующие на месте и даже картер (первый опыт был отлит), но сами наверное понимаете, тоже же в теме, с ограниченным бюджетом любая мелочь может оказаться шлагбаумом. Ну и да, коленвал. Кстати вот таким он должен быть.
Посмотреть вложение 473291
он требует спец коленвала, который я сейчас не могу изготовить
Нужны обязательно, иначе вибрация будет не горюй! Это же не четырех цилиндровый, у которого шейки друг друга уравновешивают, центробежка лишь нагружает сам коленвал на изгиб (без противовесов) и эта нагрузка в пределах штатных нагрузок от шатунов. Поэтому да, на таких оборотах четырехцилиндровые могут обходиться без противовесов. А здесь любой дисбаланс будет вылезать наружу, к тому же двигатель относительно легкий. Этих, кстати, противовесов все равно не достаточно.Если у вас двигатель будет иметь обороты не более 3200, на кой коленвалу противовесы?
Справедливое замечание. Изначально эта часть была сборной и крепилась торцевыми болтами, поскольку коренная шейка большого диаметра (62мм). Потом из-за веса перестроил вот так, и сальник остался без решения. 🤔ну и непонятно, уплотнение предусмотрено сальниковой набивкой что-ли?
Никаких, абсолютно! 80% деталей продаются в любом магазине автозапчасти Ваз. Упор сделан не на увеличение объема двигателя, а на современные методы повышения КПД, а значит мощности.Так а какие сложности с четырёхцелиндровым на 70 л.с.?
Можно изготовить из двухкомпонентного полиуретана сальник без металлической оправки, затем натянуть его на коленвал (он растягивается) и вставить в сборный сальниковый корпус.ну и непонятно, уплотнение предусмотрено сальниковой набивкой что-ли?
А что под автомобильную манжету сделать нельзя? Их вагон всяких!Можно изготовить из двухкомпонентного полиуретана сальник без металлической оправки, затем натянуть его на коленвал (он растягивается) и вставить в сборный сальниковый корпус.
Спасибо. Значит мой выбор мотоциклетного двигателя, сделан правильно. Ещё раз спасибо.Континенталь, Франклин и протчие, протчие, протчие тоже "опирались" на частника. И где они? Ваши доводы неубедительны. Сами определяют политику и экономику, это просто эпохально. В каком государстве вы это видели? Поделитесь. Миром правят барыги и эта форма правления называется демократия.
Моя статистика по этому форуму, позволяет с уверенностью утверждать, что предпочтение отдаётся двигателю Ротакс, и конверсии различных импортных двигателей. Касательно различных импортных, многие из них собраны именно неизвестными умельцами и в гаражах. Аренда хорошего помещения в ..."мире которым правят барыги", непозволительная роскошь в наших широтах. Средний класс, как говорил покойный Стив Джобс, формируется в гаражах.А что , вы уважаемый, предпочтёте, сертифицированный двигатель известного производителя, или мотор собранный неизвестным умельцем в гараже?
МАск едет в один конец. Пожелаем ему счастливого пути. Туда надо не всем.... 🙂Спасибо. Значит мой выбор мотоциклетного двигателя, сделан правильно. Ещё раз спасибо.
Моя статистика по этому форуму, позволяет с уверенностью утверждать, что предпочтение отдаётся двигателю Ротакс, и конверсии различных импортных двигателей. Касательно различных импортных, многие из них собраны именно неизвестными умельцами и в гаражах. Аренда хорошего помещения в ..."мире которым правят барыги", непозволительная роскошь в наших широтах. Средний класс, как говорил покойный Стив Джобс, формируется в гаражах.
Ладно, я пошёл в арендуемый гараж, определять свою личную политику и экономику на моторе Хонда. Желаю всем побыстрее решить вопросы гос.финансирования серийного, отечественного, авиационного. Ну и порадоваться успешным испытаниям прототипа. Надо торопиться товарищи, Маск скоро на Марсе строиться начнёт.