Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Совершенно верно.
Это особенность карбюраторных двигателей, связанная с наличием разряжения в магистрали.
Давайте попробуем навести порядок на Вашем чердаке 🤓
Карбюратор - это вроде как устройство/механизм/агрегат (не знаю как правильно 🤫) для приготовления горючей смеси.
Топливная магистраль - это вроде как трубочки/шланчики для телепортирования энергетиков из бака в карбюратор.
У меня, к сожалению, по гидравлике была всего лишь четвёрка. Поэтому осмелюсь всего лишь предположить, что разряжение в топливной магистрали возможно создать расположив насос на конце трубочек/шланчиков. А ежели насос расположить в начале, то давление в магистрали возрастёт. Это всего лишь моё дилетантское предположение 🤓
А ежели изловчиться соорудить обратную магистраль, то постоянно циркулирующее топливо от двигателя даже не подогреется.
Мой древний карбюраторный кар с топливным насосом где-то там сзади под баком, и с обраткой, меня поддерживает обеими четырьмя колёсами 😎
Попробуйте расположить ближе к форсункам более мощный насос инжекторной системы. Где раньше наступит кавитация. В карбюраторном двигателе или инжекторном?
Обратка тут тоже не при чём. Прочтите пару страниц форума.
Форум конечно читаю с удовольствием. Что не обязательно, потому как по физике у меня была пятёрка... если склероз не подводит 🤭
 
Где раньше наступит кавитация.
В месте внезапного разрыв потока. Вскипание топлива в трубопроводе ну не совсем кавитация. Кавитация порождает ударные волны, высокие температуру в кавитационных пузырях и разрушение материалов трубопровода под действием кавитации. Ничего этого в бензопроводах карбюраторных двигателей не наблюдается. Просто происходит вскипание легкокипящих фракций автобензина под действием высоких температур. Авиационные бензины имеют другой фракционный состав и более высокую температуру кипения.
 
Вскипание топлива в трубопроводе ну не совсем кавитация.
Слово "кавитация" упомянул скорее для красного словца. Конечно же в топливной магистрали всего лишь создались условия для вскипания бензина. Вы правы.
Будет разумно, прежде чем браться за мой чердак, на своём всё расставить по темам)))
Надеюсь на Вашей стройке найдётся пара бэушных стропил для моего чердака? 🤭
А пока ответьте на очень простой вопрос.
Это особенность карбюраторных двигателей, связанная с наличием разряжения в магистрали.
Что за сакральная связь между карбюратором и якобы врождённым у оного разряжением в топливной магистрали?
 
Слово "кавитация" упомянул скорее для красного словца. Конечно же в топливной магистрали всего лишь создались условия для вскипания бензина. Вы правы.

Надеюсь на Вашей стройке найдётся пара бэушных стропил для моего чердака? 🤭
А пока ответьте на очень простой вопрос.

Что за сакральная связь между карбюратором и якобы врождённым у оного разряжением в топливной магистрали?
В карбюраторных моторах бензонасос всасывающий. Т. е. он стоит под капотом, создаёт разрежение в топливной магистрали, и за счёт этого бензин поступает из бака. Поскольку температура кипения зависит от давления, то при создании разрежения она снижается, иногда значительно. Поэтому на жаре бензин и закипает (обычно в самом бензонасосе), насос перестаёт его качать в двигатель и он глохнет.
 
В карбюраторных моторах бензонасос всасывающий. Т. е. он стоит под капотом, создаёт разрежение в топливной магистрали, и за счёт этого бензин поступает из бака...
Мой древний карбюраторный кар с топливным насосом где-то там сзади под баком, и с обраткой...
Предположу, что глядя на солнце, Вы всё-таки сомневаетесь и допускаете вероятность что это луна 🤣
Есть люди читающие через строчку. Есть читаюшие через обзацы. Для таких мои аргументы иссякли 🤐
 
Предположу, что Вы не летаете. А мерить жизнь по древнему кару - не самая правильная стратегия.
 
У рядной "четвёрки" с ампутированными противовесами, будет повышенный износ вкладышей. Для спорта норм.
Этого недостатка почти нет в оппозитном двигателе, особенно трёх-опорном.
Имхо.
Предположу, что Вы не летаете.
Ванга из вас так себе... 🤭
В профиле ссылка на мои видосы. Гляньте, чтобы больше ничего и никогда не предполагать, а просто знать.
Крайние три года живу без компа, потому и видосы перестал делать.
мерить жизнь по древнему кару - не самая правильная стратегия.
Независимо от возраста техники, есть и всегда будут простые физические процессы.
Вы осмелились высказаться суппотив элементарной физики. Посему вопросов к Вам более не имею.
Удачи.
 
У рядной "четвёрки" с ампутированными противовесами, будет повышенный износ вкладышей. Для спорта норм.
Есть описание в книге, где-то 70-х годов, про форсировку гоночных двигателей. Всё старо как Мир. Противовесы служат для разгрузки коренных подшипников от сил инерции.
 
Ванга из вас так себе... 🤭
Нормальная) Мои партнёры довольны...

В профиле ссылка на мои видосы. Гляньте, чтобы больше ничего и никогда не предполагать, а просто знать.
Крайние три года живу без компа, потому и видосы перестал делать.
Хотел чисто из вежливости глянуть - не нашёл.

Независимо от возраста техники, есть и всегда будут простые физические процессы.
Вы осмелились высказаться суппотив элементарной физики. Посему вопросов к Вам более не имею.
Удачи.
У меня жена похоже выражается - Ах так, тогда спи в гостевой)))
 
Свеженькое видео. На этот раз про детонацию.
Помимо всего прочего, говориться о том, что двигатели с воздушным охлаждением вынуждены работать с более богатой смесью и меньшей степенью сжатия из-за более высокой температуры цилиндров.

Да, конечно, проектировать в настоящее время двигатель без ЭБУ - это, по меньшей мере, глупо.

 
Да, конечно, проектировать в настоящее время двигатель без ЭБУ - это, по меньшей мере, глупо.
Парень в видео хорошо описал как задумывалась реакция ЭБУ на сигнал с датчика детонации когда-то (на заре инжекторных моторов)... также по задумке ЭБУ должен был находить время на анализ сохраненного потока данных всех датчиков (этот поток хранится в энергозависимой памяти)...
НО! поскольку все производители моторов жутко боялись прогоревших поршней, они дали задание программистам переводить мотор в "безопасный режим" если сигнал с датчика детонации появлялся больше минуты... Точно так же никто так и не придумал хорошего алгоритма анализа данных остальных датчиков, поэтому во всех штатных ЭБУ "безопасный режим" включается автоматически по сигналу с датчика детонации больше минуты или при выходе сигналов остальных датчиков из диапазона (или не проходят проверку катализаторы и т.д.)... этот "безопасный режим" сдвигает зажигание на 20-30 градусов позже и не даёт выходить на режим больше 50% мощности... Двигатель начинает тупить... К счастью это легко проверить - если после снятия массы на ночь двигатель вновь как новый, это оно и есть...
Рекомендую смотреть сигнал с датчика детонации осциллографом во всех режимах работы...

P.S. Вы писали недавно:
Кто не знает об этой детской модели? Ее публиковали в "Моделисте конструкторе"
не помните какой номер?
 
не помните какой номер?
Не, не помню. Просто запомнилось "Таймераня", поэтому без труда нашел.
 
На первых двух минутах видео понятно что это или не поедет, или быстро развалится. Упругая муфта между коленвалами - бред. Посадка цилиндров на герметик - бред. Там только родная картонная прокладка прокатит.
Имхо естественно.
 
Мне кажется что пост 3.452 и 3.453 явно делит участников на две категории - тех кто что то делает и тех кто всегда ( дай посвечу- дай подержу) но всегда в той теме - яко бы я же говорил.
 
А мне понравилось... Пока на этом форуме несколько лет обсуждали можно ли сделать четырёх цилиндровый оппозит на деталях урала, Днепра.
Один гаражный мастер взял и сделал.
 
Назад
Вверх