Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
А они, эти материалы, отвечают признакам толерантности? 😀 Шютка!Хочу перевести его весь, на европейские материалы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А они, эти материалы, отвечают признакам толерантности? 😀 Шютка!Хочу перевести его весь, на европейские материалы.
Давайте попробуем навести порядок на Вашем чердаке 🤓Совершенно верно.
Это особенность карбюраторных двигателей, связанная с наличием разряжения в магистрали.
Форум конечно читаю с удовольствием. Что не обязательно, потому как по физике у меня была пятёрка... если склероз не подводит 🤭Обратка тут тоже не при чём. Прочтите пару страниц форума.
В месте внезапного разрыв потока. Вскипание топлива в трубопроводе ну не совсем кавитация. Кавитация порождает ударные волны, высокие температуру в кавитационных пузырях и разрушение материалов трубопровода под действием кавитации. Ничего этого в бензопроводах карбюраторных двигателей не наблюдается. Просто происходит вскипание легкокипящих фракций автобензина под действием высоких температур. Авиационные бензины имеют другой фракционный состав и более высокую температуру кипения.Где раньше наступит кавитация.
Будет разумно, прежде чем браться за мой чердак, на своём всё расставить по темам)))Давайте попробуем навести порядок на Вашем чердаке 🤓
Слово "кавитация" упомянул скорее для красного словца. Конечно же в топливной магистрали всего лишь создались условия для вскипания бензина. Вы правы.Вскипание топлива в трубопроводе ну не совсем кавитация.
Надеюсь на Вашей стройке найдётся пара бэушных стропил для моего чердака? 🤭Будет разумно, прежде чем браться за мой чердак, на своём всё расставить по темам)))
Что за сакральная связь между карбюратором и якобы врождённым у оного разряжением в топливной магистрали?Это особенность карбюраторных двигателей, связанная с наличием разряжения в магистрали.
В карбюраторных моторах бензонасос всасывающий. Т. е. он стоит под капотом, создаёт разрежение в топливной магистрали, и за счёт этого бензин поступает из бака. Поскольку температура кипения зависит от давления, то при создании разрежения она снижается, иногда значительно. Поэтому на жаре бензин и закипает (обычно в самом бензонасосе), насос перестаёт его качать в двигатель и он глохнет.Слово "кавитация" упомянул скорее для красного словца. Конечно же в топливной магистрали всего лишь создались условия для вскипания бензина. Вы правы.
Надеюсь на Вашей стройке найдётся пара бэушных стропил для моего чердака? 🤭
А пока ответьте на очень простой вопрос.
Что за сакральная связь между карбюратором и якобы врождённым у оного разряжением в топливной магистрали?
В карбюраторных моторах бензонасос всасывающий. Т. е. он стоит под капотом, создаёт разрежение в топливной магистрали, и за счёт этого бензин поступает из бака...
Предположу, что глядя на солнце, Вы всё-таки сомневаетесь и допускаете вероятность что это луна 🤣Мой древний карбюраторный кар с топливным насосом где-то там сзади под баком, и с обраткой...
У рядной "четвёрки" с ампутированными противовесами, будет повышенный износ вкладышей. Для спорта норм.
Ванга из вас так себе... 🤭Предположу, что Вы не летаете.
Независимо от возраста техники, есть и всегда будут простые физические процессы.мерить жизнь по древнему кару - не самая правильная стратегия.
Есть описание в книге, где-то 70-х годов, про форсировку гоночных двигателей. Всё старо как Мир. Противовесы служат для разгрузки коренных подшипников от сил инерции.У рядной "четвёрки" с ампутированными противовесами, будет повышенный износ вкладышей. Для спорта норм.
Нормальная) Мои партнёры довольны...Ванга из вас так себе... 🤭
Хотел чисто из вежливости глянуть - не нашёл.В профиле ссылка на мои видосы. Гляньте, чтобы больше ничего и никогда не предполагать, а просто знать.
Крайние три года живу без компа, потому и видосы перестал делать.
У меня жена похоже выражается - Ах так, тогда спи в гостевой)))Независимо от возраста техники, есть и всегда будут простые физические процессы.
Вы осмелились высказаться суппотив элементарной физики. Посему вопросов к Вам более не имею.
Удачи.
Парень в видео хорошо описал как задумывалась реакция ЭБУ на сигнал с датчика детонации когда-то (на заре инжекторных моторов)... также по задумке ЭБУ должен был находить время на анализ сохраненного потока данных всех датчиков (этот поток хранится в энергозависимой памяти)...Да, конечно, проектировать в настоящее время двигатель без ЭБУ - это, по меньшей мере, глупо.
не помните какой номер?Кто не знает об этой детской модели? Ее публиковали в "Моделисте конструкторе"
Не, не помню. Просто запомнилось "Таймераня", поэтому без труда нашел.не помните какой номер?
На первых двух минутах видео понятно что это или не поедет, или быстро развалится. Упругая муфта между коленвалами - бред. Посадка цилиндров на герметик - бред. Там только родная картонная прокладка прокатит.скоро запуск