Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Как раз, очень даже стимулирует. Сделайте ЛА по типу Шторха (Нандо Гроппо, Колб Марк 3 и т.д), быстрая сборка-разборка. Систему шасси усильте, вплоть до маятника. Мощность двигателя увеличьте. Избавитесь от привязки к подготовленной площадке.
Все войны в наших краях, выигрывали не стратегией. А партизанскими методами, т.е. толстым куском дерева (дубина). Ну и естественно, бесчисленными жертвами. Поэтому - развернули технику, дали газу, и по кочкам вперёд. Если чиновники не идут на встречу, а едут и с прицепом, то надо самому действовать в собственных интересах (хотите, я вам дам Парабеллум?) 😆
Настоящий партизан все захватывает у врага! Не ставьте телегу раньше лошади. Что бы увеличить мощность двигателя надо его иметь. 🙂
Как и самолет безаэродромного класса. О чем и речь в данных статьях. Кроме "рукастых" новых русских, завладевших полями и предприятиями бывшего СССР обсуждать проблемы создания данных изделий не с кем. А новые русские во первых все русофобы (украинцев это тоже касается не надейтесь что Вы другие🙂) во вторых они как првило недоучившиеся середняки из постсоветских школ. Либо наоборот дипломники МБа, что еще хуже. Хотя уже в позднем СССР хороших конструкторов и инженеров было мало. Я могу об этом судить, так как сам в 1980 году встал к кульману.
 
В большой авиации применение непосредственного впрыска дало рост мощности в свое время(мессеры, Ла-5ФН и пр.). Но вот нужен ли оный на мелких, тем более "народных"?
Нет такого вопроса для мелких, народных. Хоть педали и ручной бензонасос - груша. Главное, педали должны быть доступны по цене и обслуживанию. Если уж вы дожили до момента взлета на своём личном, вожделенном, выстраданном ЛА, бдя...ь, какая хрен разница, впрыск. атмосфера, турбина. И расход при полётах вокруг хвоста, вопрос второй. Надёжность, количество лётных часов, вот что важно. Или у кого то Ротакс 582-й, или РМЗ-640 ест 5 литров в час?!?
Вопросы расхода, всё это демагогия. Дайте мотор, расход подберём. Кто забыл систему долива воды в топливо на работающем моторе Москвича, ВАЗа в середине 80-х? Или азонирование воздуха в воздушных фильтрах этих же наземных "ЛА".
Мотор, цена, обслуживание.
Знаете сколько на мою буржуйскую Хонду стоит полный комплект прокладок? 100 баксов!!! И это копейки, так как нужны эти прокладки, один раз в сто лет. И продаются везде. Главное, мотор стабильно работает. И этот, как его, недавно обсуждали, коэффициент, вес к мощности, полностью снаряженная СУ пусть 110 кГ. С моторамой, маслом, винтом, трансмиссией. 110 кГ. А мощность 115 л.с. Меньше единицы. Подчищу её ещё на пять, семь кГ. Это ж тема!
Вот таким мотор и должен быть. Пару лет повозился, раз уж финансов на новый не хватает, и остальное время на полёты и сам ЛА. Какая литейка? Какой коленвал? Нет тут ничего от народного. Одни игры престолов. Тех, что перед кульманами с ватманом. 😆 Но и это надо. Любой человек имеет право самоактуализироваться. Хоть в чём то. Но разработка по данной теме, не имеет никаких перспектив. Не зависимо от национальности. По причине отсутствия личных финансов у разработчика. Бумага обязана иметь конечные размеры, формат. Она рано или поздно, обязана ЗАКОНЧИТЬСЯ. Готовое железо должно начаться. Не возможно всё сделать на бумаге. От и до. Сколько Маск угробил ракет? А почему? А потому, что бумага закончилась и тема стала требовать железа.
Так купите его или выточите.
Оптимальный способ, для получения народного общедоступного продукта, сделать кирпичи и построить печь для выпечки хлеба, Будет хлеб, изюм воткнуть в него всегда можно. Остальное - от лукавого. Говорить о форме и составе перспективного кирпича.... 🤢
 
А новые русские во первых все русофобы (украинцев это тоже касается не надейтесь что Вы другие🙂) во вторых они как првило недоучившиеся середняки из постсоветских школ. Либо наоборот дипломники МБа, что еще хуже. Хотя уже в позднем СССР хороших конструкторов и инженеров было мало. Я могу об этом судить, так как сам в 1980 году встал к кульману.
Нас спасут только дети. Новое поколение. а нам - пизд...ц, однозначно, как любит говорить тов. Жириновский. Но воспитать это поколение, надо нам, тем, кто всё ещё может правильно держать в руке молоток и корректно, с пользой, пользоваться компьютером. Ведите детей к рабочему столу, и рассказывайте им как могло бы быть, как надо быть. Ибо они наследуют то, что от нас останется.
Жаль, форум технический. И именно поэтому, надо торопиться с СУ для народа. Что там внутри у неё будет, вопрос интересный, но не первый. Примером личного активного дня, можно показать другим, важные аспекты творчества. Что бы вырастали не приказчики, а умеющие реально работать и головой, и руками. Ну и культура жизни, типа заповеди, то же важно. Что бы не воровали.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
На мой не профессиональный взгляд, выпуск снизу плохо... Карбюраторы и Топливо проводы сверху..
1. Если топлипровод какой то потечёт то бензину легко попасть на коллекторы, здравствуй пожар в двигателе...
С 1995 года езжу на мотоциклах. В основном на Уралах. Но были и те, у которых головка цилиндра чуть ли не в бензобаке. Ни разу не видел как горят мотоциклы.
 
После остановки двигателя все его тепло и тепло расскаленных патрубков пойдёт наверх к карбюратора и потом закипание на взлёте.
Как бы непонятно зачем для того чтобы взлететь нужно остановить двигатель 🙃
Получается охлаждающей воздух на греется об раскаленные выхлопных патрубки а потом пойдёт двигатель охлаждать?
Получаются ваша идея довольно противоречивая...
Если я что-то в чём-то понимаю, то головке цилиндра желателен равномерный нагрев. Впуск охлаждает головку. Выпуск нагревает. Прогоняя охлаждающий воздух со стороны выхлопа в сторону карбюратора, температуры головки в разных частях более менее выравниваются. Так же карбюратор всё таки нужно немного подогревать.
Эта, по Вашему противоречивая идея, испульзуется на всех мотоциклах уже более 100 лет.
А теперь прикиньте себе что вы впуск и карбюраторы в развал блока поставили?
Как на Конти/Лайках? Нет, я бы до такого не додумался. Противоречит фэншую и моему мировоззрению 🤓
 
С 1995 года езжу на мотоциклах. В основном на Уралах. Но были и те, у которых головка цилиндра чуть ли не в бензобаке. Ни разу не видел как горят мотоциклы.
Если вы чего то не видели, это не значит что этого нет...
.
 
Как бы непонятно зачем для того чтобы взлететь нужно остановить двигатель 🙃

Если я что-то в чём-то понимаю, то головке цилиндра желателен равномерный нагрев. Впуск охлаждает головку. Выпуск нагревает. Прогоняя охлаждающий воздух со стороны выхлопа в сторону карбюратора, температуры головки в разных частях более менее выравниваются. Так же карбюратор всё таки нужно немного подогревать.
Эта, по Вашему противоречивая идея, испульзуется на всех мотоциклах уже более 100 лет.

Как на Конти/Лайках? Нет, я бы до такого не додумался. Противоречит фэншую и моему мировоззрению 🤓
Да пожалуйста ваш двигатель, Стройте как хотите, я лишь обратил внимание.
 
Как бы непонятно зачем для того чтобы взлететь нужно остановить двигатель 🙃
Как на Конти/Лайках? Нет, я бы до такого не додумался. Противоречит фэншую и моему мировоззрению 🤓
Самолёт редко используется для продолжительных маршрутных полётов, да и на маршруте присутствуют короткие остановки(по санитарной необходимости, например), а уж при полётах по кругам или в зоне площадки они есть всегда.
Летом, во время таких остановок, температура под капотом сильно возрастает, и на взлёте есть большой шанс словить паровую пробку.
Так в Уфе разложили АСК-5 несколько лет назад.
 
Если вы чего то не видели, это не значит что этого нет...
В байкерской среде тусовался достаточно активно. Собирались раз в неделю по 30...50 аппаратов для городского дэфиле. Конечно всякое может случиться. Но чтобы байк горел, не то чтобы не видел, но даже и не слышал.
Единственное что видел горящее своими глазами - Mitsubishi Pajero GDI. Просто ехал по трассе и пыхнул 🤓
на взлёте есть большой шанс словить паровую пробку
Ходят слухи, что регулятор давления и обратка в бак избавляют от пробок.
Да пожалуйста ваш двигатель, Стройте как хотите, я лишь обратил внимание.
Так я и не собирался строить. Только делюсь идеями и стараюсь их обосновывать.

P.S. Не смог нагуглить что за зверь АСК-5. Киньте ссылку, плиз.
 
Ведите детей к рабочему столу, и рассказывайте им как могло бы быть, как надо быть.
(хотите, я вам дам Парабеллум?)
Вам дать Парабеллум?
Одни заокеанские добрые дяденьки уже дали парабеллум - шальные пули долго летать будут...
 
Отказ двигателя произошёл из-за паровой пробки. У карбюраторных двигателей работающих на автобензине такое периодически случается. Романа я знаю прекрасно, общаемся, работали по моторной теме, бывал у них в гостях.
 
Отказ двигателя произошёл из-за паровой пробки. У карбюраторных двигателей работающих на автобензине такое периодически случается...
Карбюратор тут вообще не при делах. Во-первых, небыло обратки, хотя по схеме производителя двигателя, обратка быть должна.
Во-вторых
...от топливного крана до мотошпангоута шел дюрит с D8, дальше по шпангоуту, со стороны кабины трубка на 6 мм., она же выходила под капот к фильтру отстойнику. Дальше снова дюрит на 8 мм...
То есть, недосмотрели участок с повышенным сопротивлением.
Ну и жара в покапотке. Так понимаю при полном газе в топливной трубке случилась кавитация бензина.
 
О чём Ромашчандр и говорил, как я понимаю.

Отказ двигателя произошёл из-за паровой пробки. У карбюраторных двигателей работающих на автобензине такое периодически случается.
Совершенно верно.
Это особенность карбюраторных двигателей, связанная с наличием разряжения в магистрали.
Карбюратор тут вообще не при делах. Во-первых, небыло обратки, хотя по схеме производителя двигателя, обратка быть
Обратка тут тоже не при чём. Прочтите пару страниц форума.
Дюжину лет назад уже на все вопросы ответили.
По кипению Ротаксов
 
Одни заокеанские добрые дяденьки уже дали парабеллум - шальные пули долго летать будут...
Одно дело цитировать классиков, анализировать, проводить работу над собой. Другое дело, заняться делом по существу. Хоть бы переделать ВАЗовский не дорогой мотор, установить на ЛА, полетать. Поделиться успешными результатами с соотечественниками. Показать, что не всё так хорошо там, у заокеанцев. С ихними всякими Ротаксами и прочей дорогущей требухой.
Полезным делом для внутреннего потребления! И конечно, классиков то же надо читать. Это важно. Понимаешь насколько ты другой, и понимаешь, что мы пойдём другим путём. И завтра, мы будем жить лучше.
P/S Читайте меня с утра. На ночь не рекомендую, ещё приснится какая-нибудь ужасная история. На ночь лучше о народе, о тех, кто окружает и поддерживает. Сразу начинает сниться светлое завтра.
 
Одно дело цитировать классиков, анализировать, проводить работу над собой. Другое дело, заняться делом по существу. Хоть бы переделать ВАЗовский не дорогой мотор, установить на ЛА, полетать. Поделиться успешными результатами с соотечественниками. Показать, что не всё так хорошо там, у заокеанцев. С ихними всякими Ротаксами и прочей дорогущей требухой.
Полезным делом для внутреннего потребления! И конечно, классиков то же надо читать. Это важно. Понимаешь насколько ты другой, и понимаешь, что мы пойдём другим путём. И завтра, мы будем жить лучше.
P/S Читайте меня с утра. На ночь не рекомендую, ещё приснится какая-нибудь ужасная история. На ночь лучше о народе, о тех, кто окружает и поддерживает. Сразу начинает сниться светлое завтра.
Так Вы эфиопский кофе утром пьете или вечером?
 
Отказ двигателя произошёл из-за паровой пробки. У карбюраторных двигателей работающих на автобензине такое периодически случается. Романа я знаю прекрасно, общаемся, работали по моторной теме, бывал у них в гостях.
А если кабюраторы, насосы, и магистраль в потоке обдувки набегающим? Иногда, даже летом, рукой больно трогать, холодное как в холодильнике. У меня карбы прогреваются после остановки СУ. Т.к. находяться в развале цилиндров, над горячими патрубками обратки охлаждения. Переднюю пару карбов, я закрыл механизмом ВИШ, что бы выровнять по температуре, с второй, дальней парой. Обратной магистрали в бак, у меня нет. Но есть датчик давления, выключающий бензонасос при достижении 0,35 Атм. в магистрали. Практически, я скопировал всю мотоциклетную систему, кроме датчика давления. Т.к. у меня топливный бак на 1,3 метра ниже. А в мотоцикле он выше поплавковых камер.
 
Так Вы эфиопский кофе утром пьете или вечером?
Вот именно сейчас и выпил. Но!!! Только сначало суп и бутерброд. А ночью, за редким исключением, могу то же. Если не могу уснуть, когда чищу Парабеллум...😆
Всё, всем привет, бегу доделывать ГО. Скоро слёт, нужен самолёт. первый раз в жизни, не подхожу к мотору. А самолёт, постоянные доработки. Хочу перевести его весь, на европейские материалы. Советских не осталось. Кроме ВД-10. 😆
 
трубке случилась кавитация бензина.
Парообразование от перегрева и кавитация несколько разные явления. Как бы "карбюраторофилы" не цеплялись за это изделие, система впрыска под клапан, не важно какого типа, всегда лучше и надёжней. Когда на работе возишься с бензонасосами и карбюраторами каждый день, и это в сильную жару, не вызывают карбюраторы ни какого пиетета. Карбюратор "уходящая натура". Для авиамотора более подходит механическая система впрыска, такую систему пытаются сделать на Урале.
 
Назад
Вверх