- Откуда
- Санкт - Петербург
Настоящий партизан все захватывает у врага! Не ставьте телегу раньше лошади. Что бы увеличить мощность двигателя надо его иметь. 🙂Как раз, очень даже стимулирует. Сделайте ЛА по типу Шторха (Нандо Гроппо, Колб Марк 3 и т.д), быстрая сборка-разборка. Систему шасси усильте, вплоть до маятника. Мощность двигателя увеличьте. Избавитесь от привязки к подготовленной площадке.
Все войны в наших краях, выигрывали не стратегией. А партизанскими методами, т.е. толстым куском дерева (дубина). Ну и естественно, бесчисленными жертвами. Поэтому - развернули технику, дали газу, и по кочкам вперёд. Если чиновники не идут на встречу, а едут и с прицепом, то надо самому действовать в собственных интересах (хотите, я вам дам Парабеллум?) 😆
Как и самолет безаэродромного класса. О чем и речь в данных статьях. Кроме "рукастых" новых русских, завладевших полями и предприятиями бывшего СССР обсуждать проблемы создания данных изделий не с кем. А новые русские во первых все русофобы (украинцев это тоже касается не надейтесь что Вы другие🙂) во вторых они как првило недоучившиеся середняки из постсоветских школ. Либо наоборот дипломники МБа, что еще хуже. Хотя уже в позднем СССР хороших конструкторов и инженеров было мало. Я могу об этом судить, так как сам в 1980 году встал к кульману.