- Откуда
- Брянская обл.
Меня вот этот ролик тоже удивил. Раньше на Ми-2 ставили двигатели с восемью ступенями компрессора (7 осевых и 1 радиальная), сейчас всего одна радиальная ступень компрессора. И расход топлива вроде не такой уж и кошмарный (245 г/(л.с.*ч) Получается так можно было!!!Прочитал статью. Предполагаю, есть некоторые заблуждения у разработчика по турбовальной и ВСУ версии.
Степень повышения 4.2 довольна большая, заявленная рабочая температура высокая, такие параметры газа полностью не сработать в одной ступени осевой турбины, с высоким кпд.
То есть в варианте без противодавления, температура отработавших газов будет очень высокой. Сам лично сталкивался с такой проблемой в своем двигателе, пришлось использовать радиально осевую крыльчатку.
Вот куда пора уже посматривать, а не на звезды.