Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Самая массивная деталь здесь - картер очень мала.
Ну да, вес ватмана. Миллер, про массу вообще лучше молчи, ты её не знаешь, можешь называть любые числа, хоть отрицательные. Начни уже осваивать "Компас-20" или 21. Хоть вес знать будешь. А так, все твои рассуждения про вес просто "художественный свист". Займись уже своим самообразованием. Стыдоба, за 12 лет присутствия на форуме не сподобился даже освоить "рисовалку" в том же "Компасе". Ну это нужно обладать феноменальными умственными способностями.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Небольшое предложение по конструктиву. Внешний к вал, большие шариковые подшипники.
Рассмотрите возможность сборного подшипника, т.е. без отдельной внутренней обоймы, канавки под шарики делать на к валу. Уменьшатся диаметры, скорости подшипников. Не нужно будет делать сборный к вал из трёх частей, он будет цельный.
Такие решения применяются.
Конструктив в концепции почти отсутствует. Просто пока не будет "заказа" хотя бы на эскизный проект, обсуждать особо нечего. У меня конечно были, есть и будут разные варианты исполнения. Можно гипотетически обсуждать и здесь. Двигатель же народный.:)
За предложения спасибо.
 

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile
Правильней сей проект именовать "Ёжик в тумане". Объясню почему. Всё торчит в разные стороны ибо есть спарка 2-х крестов соединённых общим редуктором, выглядит как ёжик. Почему в тумане? Просто автор сей проработки не понимает до конца что же он пытается сделать, т.е. пребывает в "тумане".
Автор, определись уже что ты хочешь.
Так представлена концепция только, и сразу ежик в тумане.

За бугром такие моторы называются "тандем". Используются в спорте в основном, и японцами, и американцами. Японцы делали искоючительные трековые мотоциклы, американцы как всегда драг. Последние в тандем ставят несколько обычных моторов, не изготавливая новый, колхозят просто. Японцы же делают именно цельный двигатель - тандем.

По ребрам, оребрение мотоциклетных воздушников, оно гигантское просто, по размерам ребер несравнимо ни с авиацией ни с тракторами, с принудительным обдувом оно меньше. А все потому, что эти моторы хуже авиационных, более поджаты и менее продуманы, тепловыделение у некоторых огромное, у других лучше.
На фото цилиндр минска 2Т 125сс, и хонда дио 2Т 50сс принудительный обдув. Минск при этом оребрении умудряется перегреваться.

Screenshot_20231122_083311.png
844c8a66a99fa917f99c02da7b5d34dd.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile
Конструктив в концепции почти отсутствует. Просто пока не будет "заказа" хотя бы на эскизный проект, обсуждать особо нечего. У меня конечно были, есть и будут разные варианты исполнения. Можно гипотетически обсуждать и здесь. Двигатель же народный.:)
За предложения спасибо.
Это была диверсия, на счет совместить коленвал с подшипниками, он вас подставить хочет с применением одноразового коленвала, осторожней с ним, следующим шагом он может предложить использовать цилиндры совмещенные с головками в одно целое, а потом и картер совмещенный с цилиндрами :ROFLMAO:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
может предложить использовать цилиндры совмещенные с головками в одно целое
Ну так у меня так и нарисовано. Просто отдельные головки было лень рисовать. Но потом надо будет решать так или не так. ОСновное это обработака седел клапанов. ЕСли позволят цилиндры, а они тут короткие, то можно сделать моноцилиндр. Кроме того сделал неразьемные штоки, их можно просто ставить по оси шеек КВ. Но тут нужен подшипник. Если не сделаем нужный будем делать разьемную головку штока и таврические вкладыши ставить...
Вообще более просмтого двигателя я еще не видел. Если бы не это то и выкладывать бы не стал..
Кстати, двигатель состоит из двух 4х цилиндровых половин, которые могут работать самостоятельно. Да и сам такой БСМ может быть в двухцилиндровом варианте. Есть и 4 ка только с верхними цилиндрами, без нижних.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так представлена концепция только, и сразу ежик в тумане.
:)
По ребрам, оребрение мотоциклетных воздушников, оно гигантское просто, по размерам ребер несравнимо ни с авиацией ни с тракторами, с принудительным обдувом оно меньше. А все потому, что эти моторы хуже авиационных, более поджаты и менее продуманы, тепловыделение у некоторых огромное, у других лучше.
У БСМоторов и с этим легче. Головки 2Д-200 и Т масла были очень холодными. А это двухтактник, правда с водяным охлаждением.
Поэтому у представленного мотора ребра умеренные.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если удастся дорастить возможности мастерской, и додумать технологии и пары до уровня воплощения, то наверное моё поделье будет похоже на кирпич, а от применяемых материалов некоторых людей хватит удар.
Пока не буду распространяться. Дабы не сглазить.
Наш (мой) первый мотор Каспий - 65 выглядел так, как будто его ковали молотом и забыли ободрать...
А потом я в 1990 году попал на ВАЗ и насмотрелся там на 2108 - красота. Тогда этот двигатель был в самом соку и шел на конвейере потоком. Потом приехал в Питер и подумал зачем мы всем этим занимаемся? Но тут появились данные стендовых измерений Каспия 65 и оказалось, что не зря...
 

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile
Пробежался глазами по тексту. Ничего особенного не нашел. Тема настолько ясная и явная вроде.

Цитата для наших обсужщений

Купили лицензию. Потом выяснилось, что фирма "Пилстик" не обладает всеми технологиями изготовления деталей для своего дизеля. Например, поршень там овально-бочкообразный, точность изготовления порядка 30 мкм, а максимальное отклонение формы от номинального размера около 3 мм. Этот овал на глаз почти не виден, но, чтобы двигатель работал надежно и эффективно, такая форма была необходима. "Русскому дизелю" пришлось делать токарно-копировальное оборудование

А потом кто то будет рассказывать (пенсионеры включительно) про чудо кшм и как оно просто, и как оно всеми изготавливается, и как его просто купить к китае прикрутить на мотор и использовать (только тепловой зазор посчитать по книжке 30-х годов напечатанной под москвой в том же году), и как оно... ... ... и пр.
Поршень вынуждены были копировать, потому, что сами не смогли сделать правильную форму кшм поршневой, копировальные токарные им пришлось городить ибо

Screenshot_20231118_224935.png
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пробежался глазами по тексту. Ничего особенного не нашел. Тема настолько ясная и явная вроде.

Цитата для наших обсужщений

Купили лицензию. Потом выяснилось, что фирма "Пилстик" не обладает всеми технологиями изготовления деталей для своего дизеля. Например, поршень там овально-бочкообразный, точность изготовления порядка 30 мкм, а максимальное отклонение формы от номинального размера около 3 мм. Этот овал на глаз почти не виден, но, чтобы двигатель работал надежно и эффективно, такая форма была необходима. "Русскому дизелю" пришлось делать токарно-копировальное оборудование

А потом кто то будет рассказывать (пенсионеры включительно) про чудо кшм и как оно просто, и как оно всеми изготавливается, и как его просто купить к китае прикрутить на мотор и использовать (только тепловой зазор посчитать по книжке 30-х годов напечатанной под москвой в том же году), и как оно... ... ... и пр.
Поршень вынуждены были копировать, потому, что сами не смогли сделать правильную форму кшм поршневой, копировальные токарные им пришлось городить ибо

Посмотреть вложение 542944
Сергей Павлович по Пилстику еще не все сказал. Видимо подзабыл, там было все еще затейливее... :)
 

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile
Сергей Павлович по Пилстику еще не все сказал. Видимо подзабыл, там было все еще затейливее... :)
Кшм, было бы там все так просто и радужно, не было бы моторов плохих (большинство) и моторов хороших (меньшинство). Там, где за моторы платят хорошо и не будут ставить все что попало, там про формы поршней говорят. А я знал про эти особенности в детстве еще, прекрасно знаю, что хорошая поршневая пара (тем более воздушная) мне не по силам абсолютно, по этому меня привлекает возможность иметь круглую поршневую с огромным зазором, в довесок из не типичных для поршневых пар материалов. Есть надежда, что в моих услових (средних веков) можно собрать мотор, если подумать хорошо.
 
Вверх