Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Обрабатывать юбку поршня на финише. Нужно в специальных кулачках. Зажимая за зону колец. И кулачки должны быть проточены точно по этому диаметру.
 

Вложения

  • 20241110_184646.jpg
    20241110_184646.jpg
    142,5 КБ · Просмотры: 47
  • 20241110_184733.jpg
    20241110_184733.jpg
    167,5 КБ · Просмотры: 47
Я могу сделать любую качественную литейную модел

Кто заинтересован в поршнях на Лайкоминг. Присылайте образец, сделаю модель. Могу отлить и обработать потом в нужный размер. Цена большой не будет.
Что-то все смешалось в кучу. Давайте еще раз. Поршни на лайкоминг кованные, у них и геометрия для этого специально приспособлена. Толщины стенок рассчитаны на прочность именно кованного алюминия, которое существенно прочнее литья. Т.е. геометрия Лайкоминговского поршня не рассчитана на литье. При чем здесь Ваша модель? Здесь нужны дорогостоящие прессформы и мощные пресса. Которых у Вас конечно же нет, как и у большинства из нас.
Конечно можно сделать и литой аналог, но для этого поршень придется полностью переконструировать, и он точно будет тяжелее.
 

Вложения

  • 55554.jpg
    55554.jpg
    56 КБ · Просмотры: 50
Обрабатывать юбку поршня на финише. Нужно в специальных кулачках. Зажимая за зону колец. И кулачки должны быть проточены точно по этому диаметру.
Во времена самодельных моторов, в картинге, и т.п., делали самодельные поршни. Внешнюю поверхность, конус, канавки точили крепя за отверстия пальцев. Центровка за внутренность юбки. Чтобы не деформировать и за одну установку.
 
Читал информацию, что в гоночные Lycoming 360-540 тюниг фирмы вставляют алюминиевые шатуны. Без сертификации для аон.
 
Особенный это значит, что обычный из чего льют это АЛ9, АК7, АК12 эти сплавы не подойдут.
Для поршней нужен АК4
Иногда и АК4 не хватает по термостойкости: Материаловедческие аспекты выбора технологии изготовления поршней ДВС

Вдруг кого заинтересует ликбез поршнестроения: Как делают поршни для автомобиля , дискавери (в лучшем разрешении не нашёл 🙁(( )
 
Лайкоминговского поршня не рассчитана на литье
Вполне возможно. Но это не значит, что нельзя сделать литой. К примеру поршни Лом-Прага . Это рядная шестерка для самолета Злин. Нет там никакого кованного поршня! И шатун дюралевый! И работают эти моторы , не хуже Лайкоминга!
И бензин могут использовать до 80 типа. И форсируют их до степени сжатия 7.5 делая обычные точеные поршни. И так же все отлично работает!
Можно долго на эту тему спорить! Но Лайкоминг это делает только для того, что бы его мотор не копировали вот и все. Избыточен там кованый поршень и стальной шатун.
 
Можно долго на эту тему спорить! Но Лайкоминг это делает только для того, что бы его мотор не копировали вот и все. Избыточен там кованый поршень и стальной шатун.
Интересное мнение! 😏 Поршни, к примеру, АШ-62 тоже делают кованными, чисто чтобы не копировали?
Мужик отлил поршни на свой Мегалодон из литейного алюминия, Вы сказали, что на воздушник нужен особый сплав, позже добавили - АК-4 (сплав для ковки), теперь говорите, что вообще пофиг, можно и отливать. Даже на такой высоконагруженный двигатель, как Лайкоминг. 😉
 
Наткнулся на патенты братьев АХРИЕВЫХ по роторно-поршневым моторам. Достаточно неординарный подход к теме и решения тоже неожиданные. Мотористам бы присмотреться, может есть тут нечто стОящее? У них несколько вариантов двигателей.
 
Назад
Вверх