Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что-то все смешалось в кучу. Давайте еще раз. Поршни на лайкоминг кованные, у них и геометрия для этого специально приспособлена. Толщины стенок рассчитаны на прочность именно кованного алюминия, которое существенно прочнее литья. Т.е. геометрия Лайкоминговского поршня не рассчитана на литье. При чем здесь Ваша модель? Здесь нужны дорогостоящие прессформы и мощные пресса. Которых у Вас конечно же нет, как и у большинства из нас.
Конечно можно сделать и литой аналог, но для этого поршень придется полностью переконструировать, и он точно будет тяжелее.
Во времена самодельных моторов, в картинге, и т.п., делали самодельные поршни. Внешнюю поверхность, конус, канавки точили крепя за отверстия пальцев. Центровка за внутренность юбки. Чтобы не деформировать и за одну установку.
Вполне возможно. Но это не значит, что нельзя сделать литой. К примеру поршни Лом-Прага . Это рядная шестерка для самолета Злин. Нет там никакого кованного поршня! И шатун дюралевый! И работают эти моторы , не хуже Лайкоминга!
И бензин могут использовать до 80 типа. И форсируют их до степени сжатия 7.5 делая обычные точеные поршни. И так же все отлично работает!
Можно долго на эту тему спорить! Но Лайкоминг это делает только для того, что бы его мотор не копировали вот и все. Избыточен там кованый поршень и стальной шатун.
Можно долго на эту тему спорить! Но Лайкоминг это делает только для того, что бы его мотор не копировали вот и все. Избыточен там кованый поршень и стальной шатун.
Интересное мнение! 😏 Поршни, к примеру, АШ-62 тоже делают кованными, чисто чтобы не копировали?
Мужик отлил поршни на свой Мегалодон из литейного алюминия, Вы сказали, что на воздушник нужен особый сплав, позже добавили - АК-4 (сплав для ковки), теперь говорите, что вообще пофиг, можно и отливать. Даже на такой высоконагруженный двигатель, как Лайкоминг. 😉