Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чётные больше склонны к резонансу, как мне кажется. И габариты сильно увеличатся, а значит и вес и цена. Нам надо: дёшево, надёжно, мощно, и малогабаритно.
Это если они повешены, как Вы любите на одну шейку. А тут все не так.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На мой взгляд плясать то как раз нужно от воздушных винтов. А если быть точным, то от требуемых воздушных судов.

Какими бы не были ВС для людей, но они должны быть КВП (хотя бы укороченного) для безаэродромной реальности. Соответственно нужны статические тяги < ометаемые площади < пропеллеры больших диаметров. Далее получается что нужно минимизировать обороты двигателей или обороты после редукции.
Ну тогда мы не доберемся до двигателя никогда... :mad:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я этого не знаю т.к. не занимаюсь ни работой на прямую с фирмой, ни новыми двигателями. Но отследил появление новой модели и появление новых поршней под бОльшую степень сжатия. На официальном сайте Континенталя представлена эта новая модель. По фото вижу некоторые внешние оличия от старых из чего делаю вывод что работа над этим моторами не стоИт на месте.

Посмотрел их сайт. Дают мощность О-200 до 125л.с. на оборотах 2800.
НЕ подходит. :)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Ну тогда мы не доберемся до двигателя никогда... :mad:
Я сторонник воздушно-масляного охлаждения, а если цилиндры будут вагончиком, задние будут в тени. Одна общая шейка может быть в 5 раз крепче чем 5 отдельных на каждый цилиндр, при меньшем весе. Давление масла увеличить вдвое и подвести через шатун к поршню, канализировать его через шатунный палец и собирать с проточки в гильзе. Цилиндры взять готовые, залить их алюминием для охлаждения. Коленвал из толстого листа стали вырезать и на шлицах посадить на две опоры. Себестоимость 3 копейки, надёжность можно увеличить отслеживая температуры выхлопных газов и в случае прекращения поступления тепла из одного из цилиндров, включать декомпрессор и лететь дальше на 4х. Ещё есть сотня предложений по удешевлению и увеличению надёжности. Самая сложная деталь - сухой картер. Его на ЧПУ изготовить 1 час работы. Коленвал из листа на плазморезе вырезать и пол часа обработать на станке.Шлицы протянуть протяжкой в коленвале 1 минута.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Право поиска информации доказывающей незаконное производство Ротакса в Китае предоставляю вам, можете на этом даже хорошо подзаработать, если докажите факт плагиата.
какой же вы вертлявый. Я утверждаю что китайцам ничего не грозит, а вы меня требуете доказать обратное.
Нет, вы мне покажите доки почему они ничего не боятся. Я предполагаю потому- что они все честно сами передрали. А это не наказывается. Иначе не было бы никаких копий индустриальных Хонд.
Так что ИМХО- это ваше про запрет на "передрать"- процентов на 90 пустая истерика...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
незаконного копирования
1. Благодаря тому, что двигатели Honda GX имеют достаточно технологичную конструкцию и высокий запас прочности, они с начала 1990-х годов массово нелегально клонируются китайскими заводами. По состоянию на 2020 год клоны двигателей Honda GX выпускают более пятисот заводов в Китае, а объёмы производства во многие десятки раз превышают выпуск оригинальных двигателей. Качество этих изделий значительно возросло, а цена установилась кратко более низкой, чем у оригинала. Благодаря этому они завоевали большую популярность у производителей недорогой моторизированной техники.

2. http://www.continental.aero/titan/experimental-kit-engines.aspx Как все знают двигатели семейства Титан, являются нелегальными копиями Лайкоминга и попытки судебных разбирательств ничего не дали. Континенталь изменил то там то здесь по несколько мм и этого оказалось достаточно.

3. В Китае есть легальный дилер Ротакс Rotax Aircraft Engines - PRODUCT RANGE - Händler - Rotax China (en) которому запрещено устанавливать детали Зоньгшен на оригиналы Ротакса. Зоньгшену с 18000 работников начхать на правообладателя, тоже изменили то там то здесь по несколько мм. В комплектациях поставки китайских БПЛА выбирается 2 опции, оригинал Ротакс или Зоньгшен.

это ваше про запрет на "передрать"- процентов на 90 пустая истерика...
Не на 90, а на все 100. Никто не говорит о дебильном передирании 1в1. Важно обеспечить взаимозаменяемость по посадочным и при этом сделать не хуже оригинала. Агат пытался передрать 912 и дело тормозилось техническими проблемами, а не в законностью сего действа. А вот если кто сделав клон Ротакса подпишет что это оригинал, а не Зонгшен или Агат, то огребётся по полной.

- В США и большинстве европейских стран промышленные образцы охраняются «патентами на дизайн» (design patent), и срок их действия составляет не более 15 лет от даты выдачи патента. Патент на промышленный образец защищает только внешний вид изделия и не распространяется на его структурные особенности или технические функции. Ротакс 912 производится с 1989 года, 914 с 1996...
 
Последнее редактирование:

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Так что ИМХО- это ваше про запрет на "передрать"- процентов на 90 пустая истерика...
А я не пытаюсь вас переубеждать! Флаг вам в руки, вперёд в копирование всего и вся, если вы на другое ни на что не способны. На ваш менторский тон вы получили соответствующий ответ. Существует презумпция не виновности, хотите уличить меня во лжи, вы это должны доказывать, а не я.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Эти сказки, рассказки я знаю не хуже вас. Со временем народ понимает что проще и дешевле купить лицензию чем производить контрафакт. В отличии от вас, мой знакомый бизнесмен напрямую работает с крупными китайскими госкорпорациями. Я через него узнавал интересующую меня информацию по возможности размещения заказов на изготовление деталей. Про "Ротакс" специально не узнавал, просто пришлось к слову. Китайцы сказали что производят двигатель на законной основе. Считаете что не законно, ваше право, переубеждать не собираюсь.
которому запрещено устанавливать детали Зоньгшен на оригиналы Ротакса.
Довод ну очень "убедительный". Ну что вы позоритесь? Такая же ситуация была и к производимым в СССР М-25, М-62. На американские Райт-циклоны ставились американские запчасти как более качественные. Я не против вашего копирования, копируйте на здоровье. Каждому своё.
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
А я не пытаюсь вас переубеждать! Флаг вам в руки, вперёд в копирование всего и вся, если вы на другое ни на что не способны. На ваш менторский тон вы получили соответствующий ответ. Существует презумпция не виновности, хотите уличить меня во лжи, вы это должны доказывать, а не я.
Вы уж простите, но вы слишком много говорите/пишите, постоянно дублируя информацию, либо транслируете тривиальные или не несущие смысловой нагрузки вещи.
Просто ради интереса - это дилер Зонгшена-аеро в Европе. Обратите внимание на цены, это уже с учётом дилерского интереса
Да не то что не запрещено, а в наших реалиях копирование Rotaxa - это единственно верный путь (пока талантливые люди проектируют и доводят полностью отечественный мотор).
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Флаг вам в руки, вперёд в копирование всего и вся, если вы на другое ни на что не способны
Хэнде, киа, китайский автопром, да что уж вся китайская мобильная индустрия, продукты которой у каждого в кармане, начинала с глючных копий айфонов со встроенным телевизором...
Но нет, мы пойдём своим путем изобретём Ё-мобиль с роторно-лопастным двигателем, оригинальный неоппозитный авиа двигатель, не похожий ни на что ранее изобретенное.....
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ну тогда мы не доберемся до двигателя никогда...
Как раз именно тогда отметутся не интересные, для безаэродромного использования, самолёты (отрывающиеся с последней плиты), отметутся пропеллеры полутораметровые (выдающие хорошие полётные, но отвратительные взлётные характеристики) и отметутся "волшебные" безредукторные двигатели, выдающие заявленные мощности на 3300об/мин.

Чем он Вам не подходит?
STC на автобензин уже выпущен если что. 125 л.с. и пропеллер диаметром до 190см пожалуйста. Дорогой наверное, но это типовая авиация, ничего не поделать, не экспериментал. За то для копирования или "для взятия за основу" по моему самое то

 
Последнее редактирование:

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
в наших реалиях копирование Rotaxa - это единственно верный путь
Опыт Агата крайних нескольких лет ничему не учит? Не смогли. И финансирование было и мощности и желание. Но увы ...
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Я этого не знаю, мне не докладывают. Да и изначально он был не про нас...

Вот тут обсуждался этот двигатель, задайте вопросы, может там кто в теме:

Что-то не увидел там копии Ротакса. Ещё раз повторюсь. Если бы не умничали а просто скопировали, отработали технологию, был бы двигатель (примеры - почти все авто СССР), а не разбитое корыто. Разговоры о патентах для России вообще ни о чём, "устриц ел".
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Потому, что шибко умные...
Не выёживались бы, копировали бы болт в болт, как в своё время Туполев и Швецов.
Кстати, времена точно те же - авиационная разруха... (
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Если бы не умничали а просто скопировали
Как так скопировали? Изделие для МО делали, а значит каждая деталь с приёмкой. Где Вы найдёте ротаксовские поршни/кольца с военной приёмкой? Потому адаптировали под то что есть "в арсенале". А дальше пошло-поехало.
 
Давайте хоть со звезды начнем:
там 6 цилиндров, звезда двухрядная
Очень интересно было бы глянуть продолжение картинок и желательно с цифровыми комментариями. На первый взгяд попахивает безшатунностью, которая может растянуть тему ещё страниц на 30 без какого либо результата :)
Ну и как там с охлождением второго ряда?
...плясать то как раз нужно от воздушных винтов...
...ВС для людей... должны быть КВП (хотя бы укороченного) для безаэродромной реальности...
...пропеллеры больших диаметров...
...минимизировать обороты двигателей...
Посмотрел их сайт. Дают мощность О-200 до 125л.с. на оборотах 2800
Предположу, что двухметровые пропы при 2800 об/мин с окружной скоростью под 300 м/с - это высокотехнологичное и дорогое изделие, которое после повреждения самостоятельно не отремонтируешь, или после самостоятельного ремонта уже нельзя будет так крутить.
То есть, путь в направлении обратном от "народа".
Посмотрел их сайт. Дают мощность О-200 до 125л.с. на оборотах 2800.
Не нашёл 0-200 с такими характеристиками. Нашёл 0-240, рабочий объём которого "раздули" почти до 4 литров.
Так же почитал про сильно модернизированный 0-200, который выдаёт 126 л.с. при 2700 об/мин
Там же пишут, что ни один новый O-200-D на стенде не выдаёт более 95 л.с., при заявленных 100 л.с.
свою древнючую 100сильную модель О-200, выпущенную аж в 1947 !!!
Это похоже на продолжение истории про часами хреначащих на полных газах чопперах :)
В 1947 году выпустили 90 сильный Continental C90
О-200 выпустили гораздо позже.
Возвращаясь к "народной" теме
C90 имея немного меньшую мощность, чем O-200, многие операторы гидросамолетов предпочитают характеристики C90 над O-200 из-за его более высокого крутящего момента на более низких оборотах
То есть, очередное Ваше упоминание о якобы прогрессе и повышенной мощности, конечно же из благих побуждений. Но в очередной раз уводит в сторону обратную от "народа".
Наверное потому, что Вы упорно игнорируете эксплуатацию калькулятора :)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Последнее редактирование:

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
оригинальный неоппозитный авиа двигатель
В чём вопрос? Зачем эта куча эмоций? Компьютер у вас есть, любую "лайтовскую" версию CAD-программы поставить не проблема. Покажите на что вы способны, разработайте оппозит, или скопируйте, так как вы считаете нужным и правильным. Вперёд, с песнями и танцами!
 
Вверх