Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Я об этом и говорил. Не стОит столь категорично отметать всё и вся. Просто когда разговор идёт в сторону промышленного производства, то один подход, когда нужен не дорогой надёжный отработанный для себя, то другой. Опыт накоплен колоссальный для всех, от самых бедных до самых богатых страждущих. Рыбинский новый РМЗ-500 (50л.с.) после ручной переборки, вполне себе бюджетное решение на долгие годы для тех кто летает 50 часов в год (реально гораздо меньше). БМВ R1100-R1200 с разборок - зачётное решение если руки не из жопы и получилось всё собрать так чтобы провода не отваливались. Субары от 70 до 250 л.с. в полный рост летают, стОят комфортно и редуктора на них делает не одна контора в РФ. Народ любит Сузук и др. японцев, вроде как даже перетряхивать не приходится.- старье никому не нужно, технологии давно ушли в будущее, только в музей. мусор 30х годов.
- ресурс маленький, если меньше 2000 ресурс то нет смысла делать. отстой нам не нужен. (то что люди летают в среднем по 50 часов в год никому не интересно)
- если чел видел, ездил сам, думал о, или трогал руками мотоцикл - то он по определению не может сделатьнормальныйнародный двигатель.
Но если говорить о производстве моторов, то это не просто, не бюджетно не народно. Это госпрограммы, национальные процессы, огромные инвестиции и годы экспериментов (если не копировать)