Наш проект, самолет Беркут.

Примите поздравления и пожелания удачных полётов! Если не секрет, расскажите, почему закрылки не убирались под нагрузкой и как Вы решили эту проблему? С уважением и наилучшими пожеланиями!
 
Красивый получился Беркут! Добротно сделано! Приятных полетов!    🙂
 
Всем доброго времени суток! Вадим Виталий присоединяюсь к поздравлениям ! Молодцы мужики ! Планомерно , методично, аккуратно, так держать и в следующем проекте . Замечательный самолет! Молодцы ! Четности . С уважением.
 
День добрый!
Веса перебрали в хвостовой балке, немого в лонжеронах и двух подкосах, это основное, а так еще мотораму на пару тройку кг можно было бы полегче сделать, вот как то так. Сейчас больше уже трубко-тряпочный самолет делать неохота, но если бы и стал делать то крыло однозначно одноподкосное с металлической рабочей обшивкой, и хвостом полегче, думаю кг 30-35 реально можно было бы на этом урезать
 
Веса перебрали в хвостовой балке
извиняюсь за делитанство, но фюзеляж же - ферменный... Какая тут балка? Сам фюз получается перетяжелён. Имеете ввиду, что можно было трубки меньшего диаметра взять и с меньшей толщиной стенок  :-/ Я правильно понял?
Ну а как полёты? :~) Видео бы посмотреть 😀 кабина у вас большая, ну вернее, нормальная. Был недавно в Пайпер ПА-46 "Меридиан" так там в Ваше пространство в кабине (125см) ещё и проход между креслами забабахали 😱 У Вас зимой будет комфортно 🙂
 
Ну я и имел ввиду ферменная балка. Да, диаметр труб можно было применить меньше. Кабина у нас  в самой широкой части 1200мм, сидеть вдвоем очень комфортно
 
По кабине, подтверждаю не тесно, а в багажник можно еще одного пакса посадить, культура сборки хорошая, жду не дождусь когда полетаю на нём.
 
Сегодня выдался отличный денек, практически штиль и налет выросшего птенца составил часа полтора.
Заправка......
 

Вложения

  • sized_IMG_0156_001.JPG
    sized_IMG_0156_001.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 151
Вам  очень  органично  удалось  вписать  ВМУ,  просто  профессионально  сделано  на  высоком  практическом  и  эстетическом  уровне.  Вот  бы ещё  Ваши  взлеты  с  посадками  на  видео  поглядеть,  порадуйте  нас. :~)
 
Присоединяюсь к поздравлениям, удачных полётов! Ваш ценный опыт по использованию в качестве тянущей силовой установки  положенной на бок автоконверсии - найдет обязательно последователей.
 
Всем доброго времени суток!
Давно было желание построить небольшой 2-х местный самолет

воздушный бой Улыбка

Чуть больше 20-ти месяцев, славный темп.

@ explorer
если не затруднит ответьте пжлст:
- какова трудоемкость? +/- 100 чел.часов
- сколько потрачено на материалы и комплектующие?  +/- 1000$
 
реально над самолетом работали 16 месяцев,в прошлом году с июня по сентябрь ничего не делали. Все месяцы 2014 года я работал 1 день через три, и по вечерам, Виталя работал 2 через два и 3 через два. Весь этот год до завершения мы работали вместе постоянно так, основная работа у нас сутки через трое а остальное время в гараже.
Про стоимость говорить пока ничего не буду, прикидки только приблизительные.
 
Беркуты зелеными не бывают. Но самолет смотрится великолепно наверное и летит так-же. Что говорит летчик - испытатель о нем. Как ведет себя двигатель? Отпишитесь просим. Удачи вам ребята с почином!
 
Не учитывая "затейливость" рабочего графика 2014 г. и взяв за основу
работали вместе постоянно так, основная работа у нас сутки через трое а остальное время в гараже
получается 16мес.*3/4*30дн*8ч*2чел ~ 5,8 тыс.чел.часов.
Верно ли я Вас понял?

прикидки только приблизительные
СтрельнУ преположением - в пределах от 10 до 15 тыс.$.
Попал?
 
Вы забыли вычесть дни когда мы пьянствуем, потом следующие более с пахмелья. День который после суток начинается после двух часов дня.
Мы сами себе усложнили задачу этой конструкцией. Можно было сделать самолёт быстрее.
По цене, за 15 тыс.$ я его готов продать, после окончательной доводки, так как нужно следующий собирать а денег свободных нету
 
Вы забыли вычесть дни когда мы пьянствуем, потом следующие более с пахмелья. День который после суток начинается после двух часов дня.

Хорошо, приняв на "водка-зло" коэф. 0,9 и на "день после суток" коэф. 0,8 получается
5,8*0,9*0,8 ~ 4,2 тыс.чел.часов
всеравно очень даже ударный темп

Судя по Вашим фото здесь, сработано аккуратно и добротно. Успехов в доводке.
Досадно только, что напрямую так и не "покололись" о приблизительной материальной смете, а ведь эти сведения по своей полезности сопоставимы с S[sub]крл[/sub] и N[sub]дв[/sub]  🙂
 
Назад
Вверх