Наш проект, самолет Беркут.

ух и муторная покраска самолета, выкрасили все, всю мелочь и большие детали, цвет не стандартный для самолетов 😎 переварили маслоситему двигателя, начали чистовую сборку,пока все идет по плану, Бог даст к концу сентября начнем облет 🙂
 
Доброго времени , СТРОИТЕЛИ! Материл из чего варите, аппарат, озвучите? Могу подсказать по изготовлению конструкции, как соблюсти геометрию, как исправить касяки если появятся . Если есть еще какие то вопросы(кроме аэродинамики ) по сборки крыла , материалам ,инструменту , приспасобам  короче тех. и производственные процессы с удовольствием помогу. По двиг. посмотрите GSX 1300R-197 л.с 2)- Dukati L-Twin -170 л.с.  124 кг. из подготовки только выхлоп ,они полностью созданы под экстр. условия эксплуатации. Успехов !     Виктор.
 
Добрый день! Варили ферму из труб ст.20, за предложения помощи большое спасибо!
По двигателю, оборотов много нужен редуктор с большими передаточными отношениями, ну распространённость этих двигателей гораздо ниже чем автомоторов. Движки больше на бок ложить не будем, сейчас разрабатываем ременный редуктор с межосевым миллиметров 200, что бы можно было конверсии компановать в самолетные капоты без всяких укладок на бок.
 
расскажу малеха о наших успехах, выкрасили все кроме капота, будем этим заниматься на днях, пробросили проводку управление на хвостовое оперение, капитально установили моторчик и крылья.
Вроде уже вырисовывается неплохая картина......
 

Вложения

  • sized_P1150804.JPG
    sized_P1150804.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 137
  • sized_P1150805.JPG
    sized_P1150805.JPG
    136,9 КБ · Просмотры: 150
  • sized_P1150806.JPG
    sized_P1150806.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 146
........
а вот так он умеет делать, правда все равно транспортировка в таком положении не его конек, не габарит......
 

Вложения

  • sized_P1150807.JPG
    sized_P1150807.JPG
    89,8 КБ · Просмотры: 136
  • sized_P1150809.JPG
    sized_P1150809.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 124
Сегодня залили все жижи в мотор, развоздушили систему охлаждения, завели мотор, нагрели, посмотрели как работает печка правда работал без винта. Завтра будем гонять с винтом и капотом, посмотрим что покажет вся система. После сегодняшних гонялок вылезли два косяка, новый американский датчик давления топлива после включения бензонасосов начал ссать из под развальцовки, пока будем с ним что нибудь изобретать или покупать, облет скорее всего начнем без него, два бензонасоса все таки 🙂
и второй косяк это не работает тахометр, завтра буду искать в чем дело...
 
немного фоток обвязки мотора, уложенного на бок.
радиатор стоит снизу, и плотно стоит к окну выхода воздуха из под капота. все вроде работает кроме максимального режима, после дачи руда на полную через одну минуту обороты начинают плавать пока не щелкнешь туда обратно тумблером зажигания, винт выставили на 14 градусов, больше 4700 не крутит, завтра убавим до 12 градусов что бы в статике 5300  крутил, ну и будем смотреть из за чего плавают обороты
 

Вложения

  • sized_P1150810.JPG
    sized_P1150810.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 163
  • sized_P1150811.JPG
    sized_P1150811.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 165
У нас прошло небольшое продвижение, в пятницу сварили специальное водило, в субботу с утра пока гаишники спали, погрузили крылья на багажник, самолет водилом зацепили за фаркоп и погнали на аэродром преодолев 98км за 1 час 50 минут.
Попили чай и начали сборку, собрали все только не подцепили пвд. Перед уездом домой решил прокатиться по полосе, посмотреть как работает амортизация, и вот тут вылезла небольшая проблема, стойки разъехались в разные стороны, в общем на этом суббота не закончилась. Приехали с аэродрома с батей сразу в гараж  и сделали дополнительные колечки.
Сегодня приехав на базу, поставили кольца, доделали все мелочи что не успели в субботу, приехал пилот испытатель и начали делать пробежки, подвеска оказалась даже жестковата, немного убавили резины и все стало отлично. Далее Проверили управляемость на разбеге и пробеге, по словам пилота она оказалась просто отличная. Начали разбеги с закрылками, вылезла еще одна неприятность, наши выдвижные закрылки хорошо выходят, но нифига не убираются под нагрузкой.
Выполнили 5-6 подлетиков, все в норме, далее по плану попробовать выполнить один хитрый ход по закрылкам, если не получится, переделаем на обычные.
Ну и вот пара фоток с аэродрома....
 

Вложения

  • sized_IMG-1443942522054-V.JPG
    sized_IMG-1443942522054-V.JPG
    99,5 КБ · Просмотры: 135
  • sized_IMG-1443942925375-V.JPG
    sized_IMG-1443942925375-V.JPG
    104,5 КБ · Просмотры: 129
  • sized_IMG-1443946153583-V.JPG
    sized_IMG-1443946153583-V.JPG
    89 КБ · Просмотры: 120
Vitalich, спасибо большое!
440кг пустой получился, я конечно немного расстроился после взвешивания, но сегодня очень радовался, мотор в статике крутит 5500, а с двумя человеками на борту, 40 литров топлива отрыв на чистом крыле на скорости 75 км, и плюс взлетали даже не на взлетном режима а всего давали 4500-4800 где то так и разбег на этом режиме был метров 100-150
 
Вполне  нормальные  данные  показывает  Ваш  самолет, повнимательней  с первыми  полетами, побольше  пока  подлетов  устраняя  мелкие  недочеты  , особенно  с  управлением  и  мотором  и  главное  не  спешить.  Самолет  смотрится  очень  не  плохо, удачи.
 
@ explorer

Понравился Ваш машИн 🙂 Придумавшему вариант окраски отдельная похвала! Всего два цвета, а машину превратил в красавца! Правда, очень понравился внешне.
Ну и пожелания Успехов и Удачи! Что бы технически был не менее красив!
 
Здравствуй те, хороший самолёт, особенно цвет подобранный, а можно по подробней описать, как проводили  конверсию двигателя, точнее как вы с делали сухой картер, если это возможно  конечно.  С уважением Игнат, а самолёт и правда красивый, удачных испытаний ! буду следить  за вашей ветки.         
 
Мужики, всем большое спасибо!
Придумал цвет и такой рисунок я, люблю необычный феншуй 🙂 вместе отклеили с Виталей и он покрасил. А так как мы после завершения этого проекта приступом к новому, этот зелёный цвет будет нашим фамильным  🙂
Мотор ложится не сложно, нужно его укладывать на сторону выпуска, так как там находятся сливные каналы из головы, ложить нужно не на 90 градусов примерно на 80. Сухого картера нет, приварен доп картер к основному и переварен маслоприемник. Объём картера 4 литра, делайте высоту картера так, что бы после того как масло зайдет в систему, остовшийся объём не попадал в цилиндры при максимально допустимом крене для вашего ла. Ну и конечно родной выпуск это огромная ненужная балдень, как сделали мы смотрите предыдущие фото
 
Назад
Вверх