Наш проект, самолет Беркут.

Уверен нужен редуктор с бОльшим передаточным,хотя бы 2,5или выше 
Зачем гадать, ведь можно посчитать.. Берёте  обороты двигателя 0.8 - 0.85 от мах, и вычисляете скорость конца лопасти вашего винта в м/сек без редуктора .Затем делите полученную скорость на 250м/сек и получаете степень редукции в первом приближении. Затем ещё раз пересчитываете уже с полученной редукцией на обороты двигателя 5200-5300.  Полученная скорость конца лопасти должна быть в вилке 220 - 250 м/сек.. Затем винт загружаете до расчётных оборотов , в вашем случае при мах  6000 об/ мин у хонды по паспорту , вам грузить нужно до 5200 - 5300об/мин. Это будут  ваши взлётные обороты
 
Я рад за вас, ребята!
Что касаемо козла,  - это и не козел совсем. так. маленькая кочка. Выравнивание было должным образом.
Молодцы.=
 
Всем привет!!!Молодцы!!!Какая скороподъемность соло,вдвоем???Попробуйте датьбольший шаг винту.Удачи :~)
 
Добрались да с/у, планер доведен, никаких нареканий, летает уже на лыжах. К мотору претензий нет, а редуктор действительно под замену, не для этого мотора. Есть вариант установить редуктор 2.5 и 2.7, думается мне 2.5 наверно лучше будет, винт у нас 1940мм? 2.7 наверно многовато будет? кто что подскажет? сейчас на редукторе 2.35 винт раскручивается только до 5000
 
Отопление  и  вентиляция  в кабине  это  один  из  определяющих  качеств  для  безопасного  полета  зимой,  наверно  и  сами  вы  это  поняли?  А  так  самолетик  вполне  хороший  вышел, молодцы.
 
думается мне 2.5 наверно лучше будет, винт у нас 1940мм? 2.7 наверно многовато будет? кто что подскажет? сейчас на редукторе 2.35 винт раскручивается только до 5000
Ну давайте посчитаем, внимание..Длина окружности = 2ПR 3.14 * 2 * 0.97=6.09 м, теперь посчитаем обороты винта 5000 / 2.35 = 2127.6 об/мин / 60 = 35.46 м/сек Длину окружности винта 6.09 Х 35.46 м/сек =216.0 м/сек   У вас получается винт немного  медленно крутится на мах оборотах 5000.. Окружная скорость вращения должна быть на мах оборотах 220-250м,сек , значит вам нужно не увеличивать редукцию до 2.5 , где скорость конца лопасти будет ещё меньше, а увеличить обороты винта. Для этого облегчить лопасть , т.е. переставить на меньший угол и получить на мах большие обороты..Думаю 5100 - 5200 об/мин будет в самый раз..Облегчайте ребята винт..
 
это все понятно, но вот как раз из практики редукция 2.35 не совсем подходит, даже у короткоходного ротакса 912 редукция 2.42. винт у нас есть 1940 мм, сейчас его моторчик раскручивает только на 5000, а нужно 5300-5400, а то бежать нужно долго до взлета
 
Думаю 5100 - 5200 об/мин будет в самый раз..Облегчайте ребята винт.. 
Тогда ребята не получат желаемой скорости в крейсере 150км. В принципе с этой мощностью при любом редукторе вы крейсер 150 не получите, уж поверьте. Вы планировали вес пустого 380кг а получили 450,а посему в новых условиях вашей "хонды" стало мало.Вам нужен мотор мощностью в районе 130-150 л.с и тогда у вас будет супер самолет!А вообще вы молодцы! за такое короткое время с нуля сделать хороший самолет -это не всем дано! Вперед ребята, новый проект надеюсь будет еще лучше! Да хотел спросить: по элеронам не тяжеловат самолет?
 
да как бы 150 это были мечты, реально 130-140 было бы отлично. Мотор тяжеле хонды поставить будет проблематично, центровка выйдет за пределы допуска передней. А вообще по двигателю, пока идет замена редуктора, паралельно идетработа по увеличению мощности мотора на 15-20 л.с. 😉
По всем каналам самолет управляется замечательно, пропорционально, усилия присутствуют, они небольшие но очень информативные. Оттриммированный самолет летит как по рельсам
Следующий проект это наша мечта, если все пойдет как задумано, приступим через пару месяцев, но это уже будет очень серьезный проект, на бумаге он уже есть 😎
 
Назад
Вверх