Наш проект, самолет Беркут.

По характеристикам пока все до конца ещё толком не понятно, качество планера в районе 10 едениц, разбег с загруженным винтом  метров 200 с двумя человеками и 50 литрами топлива, а вот посадка на закрылках в 30 градусовив точку как вертолёт. Нужно работать с винтами, с нашим винтом на максимальных оборотах летит 145 км, на 5000 оборотов 125-127 км. Заказал двухлопастной деревянный винт, посмотрим что будет.
 
  Извиняюсь Конечно категорически за опоздание, но позвольте таки выразить всю глубину уважения к вашему производственному таки коллективу.
  Как практикующий доктор должен честно и откровенно вам признаться что ВЫ МОЛОДЦЫ !!!
  Я таки полагаю шо за полтора года, у нас давно уже никто самолётов приличного класса не строил, и потому справедливо снимаю шляпу.
   СДЕЛАЛИ!!! [smiley=thumbsup.gif]
  Теперь тут народ конечно весьма интересуется как работает ваша ВМГ:
  1. Как прёт?
  2. Сколько жрёт?
  3. Не греется?
  4. Как работает на боку? Температура масла?
 
Спасибо Сергей!
И большое спасибо тебе за помощь в расчетах и консультациях при постройке!
Как прет написал, жрет пока смотреть рано, так как с винтом нужно работать, не греется нискольечки, работает на боку отлично, темпер масла по моему 70 градусов.
 
  Гут!
Что в переводе с хранцузского означает Ладно.
Так что-то мене подсказывает чта винт у вас легковат, есть подозрение что движок можно подзагрузить и он особо-то не возмутится. Какой винт сейчас стоит? Диаметр х шаг? :🙂
 
  Неплохо. Думаю можно просто увеличить шаг. Потихоньку, сначала на один градус, потом на два. потом на три. Полагаю точная настройка даст прибавку в полтора - два десятка кмч в крейсере.

Р.С. Кстати шаг на переставных винтах желательно выставлять максимально тщательно и проверять после установки и в процессе эксплуатации. ( на практике в 60% случаев оказывается что лопасти работают на разных углах)
 
  Тоже вариант.
А какой у вас диапазон скоростей получился?

Р.С. картинку на почту получил, чего посчитать хочешь?
 
на 5000 летит 125-127, на 5800 145км. но 5000 для крейсера это много, деревянный винт считают что бы крейсер на 4600 был 150 км.
Ферму кабины, лонжерон крыла и лонжерон стабилизатора, он будет свободнонесущий
 
5000 для крейсера это много
Уверен нужен редуктор с бОльшим передаточным,хотя бы 2,5или выше ,у меня был такой опыт на конверсии(СG13) стоило увеличить степень редукции как СУ стала кушать все винты подряд  🙂 с которыми прежде колдовал ловя градусы,была даже мысля что движок фигня полная ,ан нет ,стоило поменять редуктор СУ как подменили.
 
Ферму кабины, лонжерон крыла и лонжерон стабилизатора, он будет свободнонесущий 

Силовую схему и сечения фермы центральной коробки можеш использовать с Беркута, а по крылу и стабилизатору  нарисуй и сбрось в почту преполагаемые габариты, толщину и профили.
 
...
Мы сами себе усложнили задачу этой конструкцией. Можно было сделать самолёт быстрее...
Здравствуйте. Можете развить Вашу мысль? Чем, именно, усложнили и какую конструкцию хотели бы использовать при постройке следующего аппарата?
С уважением, Игорь.
 
мы потеряли много времени на крыльях, и закрылках, так как все выполнено очень плотно из-за того что все свободное место между лонжеронов занимают баки.
Следующая конструкция будет со сварной кабиной, клепанной хвостовой балкой, цельнометаллическим одноподкосным крылом и цельнометаллическим свободнонесущим стабилизатором
 
Спасибо за ответ. Вполне разумно. В крыле в качестве лонжерона планирует использовать опять трубы из Д16т? Где планирует размещать баки?
 
На  счет  деревянного винта  особо  не  спешите.  Если  с  переставником  мотор  работает  на  пределе  стоит  поменять  редуктор, однозначно.
 
Назад
Вверх