Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы

aW1nLmdlbGlvcGhvdG8uY29tL3NzajEwMC8wMF9zc2oxMDAuanBnP19faWQ9MTQ2MzI5.jpg
 
Олег Пантелеев о запуске производства 20 самолетов ТУ-214: "Самолеты новой постройки можно будет передать авиакомпаниям быстрее, чем полностью импортозамещенные самолеты МС-2

Радиоинтервью

Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, выступая в прямом эфире радиоканала "Слушаем!" на "Радио России", прокомментировал новость о том, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала производство 20 самолетов ТУ-214:

"Самолеты ТУ-214 серийно производятся на авиазаводе в Казани. Нужно констатировать, что эти самолеты к настоящему времени морально устарели. По сравнению с новейшими самолетами МС-21 они имеют большую массу конструкции, худшие показатели с точки зрения аэродинамики. Но есть два основных фактора, которые играют в пользу ТУ-214. Первое, самолеты новой постройки можно будет передать авиакомпаниям быстрее, чем полностью импортозамещенные самолеты МС-21. Второе преимущество в том, что самолеты ТУ-214 имеют возможность совершать беспосадочные полеты на достаточно большую дальность. Это позволит выполнять регулярные полеты в ряд пунктов на Дальнем Востоке, а также по тем международным направлениям, которые остаются открытыми для российских авиакомпаний.

Сейчас принципиальный вопрос перехода к темпу сборки минимум десяти таких самолетов в год. Уже сейчас Объединенная строительная корпорация произвела запуск производства первых 20-ти самолетов. Можно предположить, что уже в следующем году первый самолет ТУ-214 нового производства можно будет передать первому эксплуатанту".

 
Эх, понятно центр Москвы. В свое время проходил на Знамя Труда практику. А тот макет в ангаре МАИ стоял
 
Автосалон или торговый центр построят? 😆 Вроде уже не надо....А может площадка под уличный рынок будет?
 

cHJvdG9ucG0ucnUvaW1hZ2VzLzQ1MTIuanBnP19faWQ9MTQ2NzQ1.jpg
 

278920_800.jpg
 
Постфактум: ООО "СТАН" начало выпуск высокоточного станка для производства авиадвигателей

ООО #СТАН при поддержке АО #Механика Госкорпорации #Ростех запустило в производство новую модификацию высокоточного пятикоординатного обрабатывающего центра #2000VHT, сообщает правительство Республики Башкортостан. Презентация станка прошла в рамках 22-й международной специализированной выставки #Металлообработка2022. Он предназначен для изготовления моделей и деталей сложной формы современных гражданских авиационных двигателей, в том числе и для двигателей серии #ПД14. Новый фрезерно-токарный обрабатывающий центр производится на НПО #Станкостроение в городе Стерлитамак.

Станок найдёт применение в мелкосерийном и серийном производствах различных отраслей промышленности, в частности авиастроительной, автомобильной, инструментальной и других.
photo_2022-06-02_21-18-08.jpg
 
Денис Юрьевич, данной ветке ровно 5 лет, 40 листов...
Первый лист вычищен модераторами, остались только невнятные посты автора.
А далее посыпались копипасты автора о российских достижениях в серьезных сегментах авиастроения с выставок, статей из СМИ. Сообщений подобных вышеизложенному уже, пожалуй, более сотни.
Сумеете ли найти сообщения в СМИ или профильных изданиях о внедрении (не планах о внедрении, а именно производстве и успешном применении) хотя бы 2-3 из Вами здесь выложенных?
Ну да, пиплу это не интересно или тема, предмет становится секретным, как Армата, например.
Вот и молчок...
 
Денис Юрьевич, данной ветке ровно 5 лет, 40 листов...
Первый лист вычищен модераторами, остались только невнятные посты автора.
А далее посыпались копипасты автора о российских достижениях в серьезных сегментах авиастроения с выставок, статей из СМИ. Сообщений подобных вышеизложенному уже, пожалуй, более сотни.
Сумеете ли найти сообщения в СМИ или профильных изданиях о внедрении (не планах о внедрении, а именно производстве и успешном применении) хотя бы 2-3 из Вами здесь выложенных?
Ну да, пиплу это не интересно или тема, предмет становится секретным, как Армата, например.
Вот и молчок...

Надо просто рассказывать, что есть положительного у нас в России по авиации. Критиковать проще всего. А сделать своими руками - это многого стоит.
 
Пишут подписчики

По поводу двигателей для "Гераней".
РМЗ-640 на авиационную технику сейчас никто не сиавит. Есть более современный и более мощный (50 л.с.) двигатель РМЗ-550 в исполнении "Авиа", который выпускается тем же заводом.
В настоящее время это лучший двигатель для СЛА (сверхлёгкой авиации) на рынке. Китайскте аналоги либо сушественно слабее при сопоставимой массе, либо существенно тяжелее при сопоставимой мощности. Ближайший аналог по характеристикам - австрийский Rotax 550F, но он просто несопоставимо дороже по стоимости.

 
По поводу двигателей для "Гераней..." Есть более современный и более мощный (50 л.с.) двигатель РМЗ-550 в исполнении "Авиа", который выпускается тем же заводом.
Показано в видео, что карбюраторы, бензонасос, поршня, зажигание - все импортное! И смысл для российской военной техники? Свое же надо делать!
 

Посмотреть вложение 505142
Это и есть Российская авиация на деле. А то что начинает производиться в смешных количествах, на иностранных подпорках, конечно лучше, чем ничего. Но по сравнению с СССР это позорно мало, и динамики активного роста не наблюдается. Как ни цинично звучит, может война поможет ускориться и избавиться от врагов в российской авиации? Сомнительно, но... так хочется дожить.
 
Про рекомендацию давать пилотам летать, а не только нажимать кнопочки

Что сподвигло американскую авиационную администрацию рекомендовать (Telegram: Contact @AviaCT) авиакомпаниям давать пилотам летать "вручную", а не только "в автомате"?

Видимо, провели анализ и сделали выводы, что пилоты, много летающие с помощью автоматических систем самолёта, при их отказе оказываются не готовы управлять самолётом достаточно безопасно, чтобы завершить полёт мягкой посадкой при отказе электроники.

Вопрос, почему электроника вдруг может отказать, оставим за скобками.

Называли пилотов "операторами ЭВМ"?
Вот теперь им для сохранения навыков пилотирования надо будет рулить.

Не у нас, а в США. У нас пока таких рекомендаций не было.

FAA не указ нашему «Аэрофлоту», беспокоящемуся о комфорте пассажиров (и требовавшему автоматических посадок, чтобы не пугать пассажиров в случае не такой мягкой посадки в ручном режиме).

Но, посмотрев с обратной стороны, с учётом текущего уровня лëтного образования у нас и других усилий Росавиации по борьбе за или с безопасностью полётов...

Что победит - растущая в мире надёжность техники против ошибок разучившегося летать "на руках" человека (плохо обученного, мало тренированного) или сохранëнные навыки пилота, сопровождавшиеся неизбежными при этом редкими ошибками, против ещё более редко, но метко отказавшей техники?

Вопросы этики, как раздела философии, психологии, как смотрящей в голову пилота медицины, надёжность и логика работы как ответственность техники и инженеров, экономика, маркетинг и принятие решений руководителями, как менеджерами. И контроль государства, как отвечающего за безопасность граждан.

Вопросы, вопросы, вопросы...

@AviaComments

Telegram (Telegram: Contact @AviaCT)
AviaNews
🇺🇸 FAA решило озаботиться навыками ручного управления пилотов
 
Назад
Вверх