На кроссовом в ДОСАФе дальше получалось
Я тоже мотокроссом занимался.
14е место по сумме 3х заездов в чемпионате Лениграда и Ленинградской области в 1982 году в Юкках занял.
В 1м заезде было 11е место, а потом мотор начал помирать.
И по авто дорогам на личном моцике до армии наездился.
А в автошколе когда я учился на кат"А", гоняясь за инструктором внутри "восьмёрки" загнал его и он упал.
Но когда придя из армии я прокатился на своём ИЖ-ПС, чуть не убрался на повороте.
Это я к тому, что даже устойчивые навыки со временем и то теряются.
А когда навыков вообще нет, да ещё дельталёт вместо мотоцикла...
Самое парадоксальное, то что управлять дельталётом очень просто, но постигнуть эту науку довольно сложно.
Главное в обучении это наработка моторики рук и ног.
Процесс наработки подразумевает продолжительность, а какая нафиг продолжительность будет в первом полёте если не летал с инструктором?
Глаза будут по полтиннику, руки будут судорожно что то делать (в основном не то что надо) и будет мокрая спина.
Хороше если только спина ;D
Как в таком состоянии можно совершить безопасную посадку?