Наземные авиаторы

Отвлеклись однако от темы.
Вопрос с обучением в другой ветке.МогЁте там до хрипоты....
А здесь другая тема.
Так и много таких желторотых?
Може в "кучу".А там разбёремся чё к чему?
 
Уважаемые, Прошу меня извинить. До желторотика мне ещё далеко. Я пока ещё учлёт (читай ноль). Но Вашу ветку пора переименовать в "Ещё одно потенциальное ЛП". Прошу сильно не пинать!!!!
 
Уважаемые, Прошу меня извинить. До желторотика мне ещё далеко. Я пока ещё учлёт (читай ноль). Но Вашу ветку пора переименовать в "Ещё одно потенциальное ЛП". Прошу сильно не пинать!!!! 
Пинаю не сильно :STUPID
Только учлёт ,а уже умничать.Не интересно не засоряй ветку
Может получится собратся,а там выберем "стратегию" и решим"ЧО ДЕЛАТЬ"
 
Я тоже долго "мялся" после покупки аппарата,все хотел самостоятельно учиться.Вроде перечитал всю теорию,в мозгу все проработал,да и образование авиационное за плечами.
Но хватило ума не поддаться соблазну,и,после первого полета с инструктором я понял,как я заблуждался.Аппарат летел куда угодно,только не туда,куда нужно.После приземления я очень расстроился и подумал,что мне этого не дано никогда.
Слава Богу "дрессировки" дали результат,и теперь я счастлив и доволен! 🙂
 
Для особо одарённых повторяю.Оставте ветку для начинающих.СВОЁ мнение БЫТЬ или НЕ быть в соседней ветке.
Предлагаю:
1 Пересчитаться всему личному составу начинающих или желающих,т.е отметится в этой ветке.
2Встретится на нейтральной"полосе"
3Выдвинутся в "штаб" и захватить "языка"Можно найти одного двух "предателей"и получить от них все сведения интересующие нас("Предателей"можно выбрать и здесь.Некоторые наметки есть)
4Всё остальное при встрече(Можно в скайпе для начала)
Кто "ЗА" отмечаемся

Можно и поодиночке,но риск вырастает в разы

Удачи всем
 
[smiley=fly.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=engel017.gif]

[smiley=evil.gif]

[smiley=cry.gif] [smiley=cry.gif] [smiley=cry.gif]
Секты какие-то есть вроде, дык оне в массовом порядке кончают жизнь самогубствием. Но - за идею! А вы, стало быть, также из идейных мотивов - чтоб инструктора не наживались? И правильно, нечего им жировать! Докажите ещё раз, что из 10 целых семеро - девятеро выживают, а пятеро - шестеро становятся пилотами! А то некоторые развели тут базар - русская рулетка, один шанс из сотни... брехня всё это, они просто на бабки вас хотят поставить!!!! :IMHO
 
для тех, кто сильно рвется в небо (сам был такой), все же следует найти опытного пилота и катнуться на заднем сидении с ним. пусть даже на его аппарате и если не за даром, то совсем за недорого...( даже если придется поехать к нему за три девять земель) и в полете с заднего сидения попробовать пролететь по коробочке, выстроить глиссаду и попробовать посадить, представляя, что у вас нет инструктора...  пусть газом управляет он, для начала вам и трапеции хватит... думаю одного такого полета будет вполне достаточно, чтобы реально оценить свои силы и избавиться  от иллюзий... особенно в тот момент(ы), когда инструктор будет выхватывать трапецию из ваших рук и исправлять ситуацию, указывая на то, что еслиб не он, то скорее всего был бы кирдык...
человек который никогда сам не управлял дельтиком получает слишком много вводных после отрыва и набора высоты, мозг "взрывается" и охватывает ужас... высота все же... по крайней мере так было у меня...
хотя справедливости ради стоит отметить, что есть самородки, которые "с пеленок" показывают вполне хороший результат, но это скорее исключение из правил и причислять себя к таковым заочно я бы не рекомендовал...

после такого первого  полета, когда я отдышался, был сильно расстроен , когда понял что не скоро начну летать на дельтике самостоятельно...

по крайней мере шансы выжить в таком пробном полете крайне близки к 100 %...
 
А вы, стало быть, из вредности - чтоб инструктора не наживались? И правильно, нечего им жировать! 
Так расхды все равно неизбежны, не хочешь платить инструктору, плати хирургу, и за ремонт аппарата.

А теорию читать бесполезно, если не вредно. Чем больше человек читает теорию, тем прочнее в его голове устраивается его вымышленная модель полета - вот я взлетаю, аппрат делает то-то и то-то, я делаю это, и так далее вымышленные эволюции, вымышленные ощущения при них, вмышленные действия пилота, вымышленная реакция аппарата на этои действия.  Как только действительность начинает не соответствовать вымышленной модели, начинается либо паника либо ступпор.
У меня так и было, казалось плавно оторвусь, и низенько пройду на метре-двух, работая только газом, и сяду, ниче сложного.  Я не знал, что взлет на дельталете происходит скачкообразно, когда до меня дошло, что это не катастрофа, не ЧП, а просто я так взлетел, было уже метров 5.  Еще секунда - 7-8. И вот я в небе, растерянный и абсолютно не знающий что делать.  Психчески это мощнейший стресс, было непреодолимое желание просто обхватить голову руками.  Слава богу, до этого летал на безмоторниках, взял себя в руки и стал осторожно пробовать управление. Повторяю еще раз, до этого умел летать на безмоторниках!  Так что не надо умничать про теорию, программу, самодисциплину. После взлета все меняется. Абсолютно все.
 
я учился с инструктором на дельте.  во время  очередного полёта что-то ему не понравилось - сели прямо перед собой. Инструктор осмотрел аппарат и решил слетать один.  При взлёте на высоте метров 5  крен, попытка его выправить и падение. Инструктор жив, аппарат в ремонт. Если  бы я летел - или убился, или покалечился.
Это я к тому, что самостоятельные подпрыгивания на небольшую высоту могут стать последними. 
 
Ещё раз вставлю свои 5 коп. Ребята организовали "Клуб самоубийц" . Усиленно подначивают нелетающих владельцев аппаратов и всячески предохраняют их от любой критики. ГРЕХ НА ИХ СОВЕСТИ. Хотя её наверно нет!!
 
На кроссовом в ДОСАФе дальше получалось
Я тоже мотокроссом занимался.
14е место по сумме 3х заездов в чемпионате Лениграда и Ленинградской области в 1982 году в Юкках занял.
В 1м заезде было 11е место, а потом мотор начал помирать.
И по авто дорогам на личном моцике до армии наездился.
А в автошколе когда я учился на кат"А", гоняясь за инструктором внутри "восьмёрки" загнал его и он упал.
Но когда придя из армии я прокатился на своём ИЖ-ПС, чуть не убрался на повороте.

Это я к тому, что даже устойчивые навыки со временем и то теряются.
А когда навыков вообще нет, да ещё дельталёт вместо мотоцикла...

Самое парадоксальное, то что управлять дельталётом очень просто, но постигнуть эту науку довольно сложно.
Главное в обучении это наработка моторики рук и ног.
Процесс наработки подразумевает продолжительность, а какая нафиг продолжительность будет в первом полёте если не летал с инструктором?
Глаза будут по полтиннику, руки будут судорожно что то делать (в основном не то что надо) и будет мокрая спина.
Хороше если только спина ;D

Как в таком состоянии можно совершить безопасную посадку?
 
Блин... посадите за руль своего авто девушку (дедушку), которая никогда за рулем не ездила и попросите ее поехать. Сидите смирно и ничего не трогайте.... пусть едет в центр города, припаркуется, потом обратно, и в гараж... Перед выездом расскажите ей теорию.... по скайпу.... я с женой по даче проехался - больше не буду!!! отправил к инструктору, с дублированным управлением... Да платить надо, но ремонт авто дороже, жизни бесценны!  :STUPID

меня недавно попросили контейнер с надгробными плитами оптом продать, я вот все думал кому  :-/.... Ну это так, ассоциативное мышление...
Не дай Бог !!!  :exclamation
Простите если грубо, но тут недалеко веточка была про гидросамолетик и обучение, начиналась так же, закончилась грустно  :'(
 
,,,,,и полез медведь лосю под хвост,что бы записку от жены прочесть(двое ,волк с лисой уже пытались и лежат "отдыхают")Получает как и предыдущие копытом.......Припадает в угол со словами-И ЧО Я ТО ПОЛЕЗ,Я Ж ЧИТАТЬ НЕ УМЕЮ.
Цель одна:

Собрать группу ,объедененных одним интересом

Найти одного-двух вменяемых инструкторов

И получить от них определенные знания по этому вопросу.

Ессно не безкорыстно.но "оптом"надеюсь будет дешевле,да и в группе всегда "веселей"
Вменяемый инструктор к тому же есть(из за границы выпишем, как ГУСя)

...ПАТАМУШТА ИНСТРУКТОРОВ ПОЛНО,А ВОТ УЧИТЕЛЕЙ НЕ ОЧЕНЬ ЧТО БЫ ОЧЕНЬ(этот вывод я для себя давно сделал)


ПРО СОВЕТЫ СО СТОРОНЫ
Анекдот про Красную площадь(пересказывать не буду)

(надеюсь понятно написал,или нужно копировать и вставлять через тройку постов)
 
ПРО СОВЕТЫ СО СТОРОНЫ
Это не советы и это не со стороны!
Это тебя умные/опытные люди просто предупреждают.
Разумеется выбор остаётся за тобой.

Мне вот тоже в соседней ветке объясняют, что опасно летать над дымом и опасно заходить на ВПП со стороны плохого подхода, а я летаю и захожу.
Это мой выбор, это мой риск.
Но я не называю заботу форумчан о моей безопасности советами и не пишу ответы большими буквами типа тут все слепые. :STUPID
Я это называю дружескими подсказками и воспринимаю критику в свой адрес с благодарностью.

Анекдот про Красную площадь(пересказывать не буду)
Поговорку про стеклянный фалос (пересказывать не буду)
😉
 
Да ладно ребята,хватит спорить с инструктором или без.Я же создал эту тему не для этого,а для того чтобы пообщаться с себе подобными.У каждого из нас есть своя голова на плечах и каждый вправе принимать решениме сам.Да и не подстрекаю я никого на самостоятельный вылет.
Здесь просто будем общаться и рассказывать кто какими путями осуществит свою мечту в реальность!
 
.Говорить  не  надо , бесполезно.
Говорить надо, и думаю далеко не бесполезно! Только говорить должны пилоты опытные. Звонит мне недавно человек, собиравшийся год назад у меня учиться, да так и не собравшийся, и спрашивает - а подскажи ты мне, в каких хозяйствах повыгодней работать на химобработке? Ну, думаю, у кого другого выучился товарищ. Но выясняется, что он только аппарат собрался покупать, ни одного самостоятельного вылета...!!! Битый час объяснял, что не надо записываться в самоубийцы! Вроде убедил, а то бы, ну в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, еще одно ЛП! Говорите! Убеждайте! Учите! Всем безопасных полетов!
 
плати хирургу, и за ремонт аппарата.
Причём иногда больше в РАЗЫ.
У меня так и было
Такая же фигня.
Имея опыт безмоторных -- был сильно озадачен, когда крыло "задрало нос", а скорость есть! На безмоторных-то в этом случае инстинктивно берёшь трапецию на себя. Еле поборол такое желание! И это с мотором всего в 25 л.с.!
 
Назад
Вверх