Когда осенью стал образовываться лед в карбюраторе, пришлось организовать обогрев карбюраторов, как на фото. Работа двигателя нормализовалась. Но одно "но" осталось: разность ТГЦ возросла и стала 30-50 градусов. Переключение термопар на измерителе подтвердило наличие разницы температур. Первая мысль, "что мудрить, прикрою выходное отверстие системы охлаждения на холодном цилиндре, двигателю только теплее будет". Не прокатило. Почти полностью закрытое выходное отверстие системы охлаждения не устранило разницы ТГЦ. Разница эта "гуляла" на разных режимах, но существовала. Снял систему обогрева карбюраторов. Разница стала существенно меньше -15-20 градусов. Но, поскольку обогрев карбюраторов нужен, установил его обратно и взялся за регулировку карбюраторов. По инструкции. Т.е., закрутить винт качества до упора и, затем, открутить на полоборота. Оказалось, положение винтов в разных карбюраторах существенно отличались. Видимо, регулируя карбюраторы ранее, я оставил их в таком положении. По рекомендации А.В. Кареткина оставил винты качества в положении "откручены на полоборота". Завел, прогрел, проверил и установил обороты ХХ. Что с ТГЦ? Разницы не видно. Взлет, набор - разница по цилиндрам чуть больше 10 град. В горизонте - одинаковая температура. Не удержался, на более горячем, втором цилиндре, завернул примерно на 1/4 оборота винт качества, т.е. обогатил смесь. Проверил на земле и в полете, разницы в ТГЦ почти нет. Стрелки, конечно, гуляют, но в среднем показывают одинаковые температуры.