Tavu
Royal Equestrian Air Force :)
Двигатель ПуВРД (нержавейка жаростойкая для выпускных систем автомобилей - 3мм для сопел и 5мм для камеры сгорания), общая длина конструкции до 2м для тяги до 180 кг, расположен в задней части, прикреплен на ферму фюзеляжа через демпферы в 4х местах (2 на поперечной трубе и по 1 на каждом из сопел). Обшивка - алюминиевые листы. В передней части самолета вкруговую, в задней - только сверху, включая задние крылья. Снизу двигатель открыт, но на нем установлена тепловая защита на соплах (наподобие тепловой защиты выпускного коллектора но со слюдяной прокладкой). Расчетный вес конструкции без пилота - около 200 кг. Двигатель весит 10-12 кг, топливо (вместе с баллоном) - 30 кг. Запас топлива на 12 минут работы на полном газу.
На топливной магистрали стоит игольчатый клапан у баллона, обратный клапан при давлении менее 1.2 атм (когда баллон кончается, необходимо обрубать подачу топлива). Гашетка настроена таким образом, чтобы минимальный газ был 40% (иначе заглохнет).
Управление только элеронами и хвостовыми рулями (2 шт).
Теоретический способ использования:
Разгон до взлетной скорости, а затем высоты производится с помощью ПуВРД, возможен непродолжительный пилотаж, далее пилот отключает двигатель и самолет используется в качестве планера.
Преимущества очевидны: не требуется длинной взлетной полосы, не нужно нести большой запас топлива, на балланс планера двигатель влияет очень мало из-за малой массы, двигатель имеет естественное воздушное охлаждение, простота конструкции и ее относительная дешевизна. При этом данную конструкцию все-таки можно назвать реактивным самолетом. Девиз: МИГ в каждый дом ))))))))))))))))))))))
такая вот бешеная мысль
На топливной магистрали стоит игольчатый клапан у баллона, обратный клапан при давлении менее 1.2 атм (когда баллон кончается, необходимо обрубать подачу топлива). Гашетка настроена таким образом, чтобы минимальный газ был 40% (иначе заглохнет).
Управление только элеронами и хвостовыми рулями (2 шт).
Теоретический способ использования:
Разгон до взлетной скорости, а затем высоты производится с помощью ПуВРД, возможен непродолжительный пилотаж, далее пилот отключает двигатель и самолет используется в качестве планера.
Преимущества очевидны: не требуется длинной взлетной полосы, не нужно нести большой запас топлива, на балланс планера двигатель влияет очень мало из-за малой массы, двигатель имеет естественное воздушное охлаждение, простота конструкции и ее относительная дешевизна. При этом данную конструкцию все-таки можно назвать реактивным самолетом. Девиз: МИГ в каждый дом ))))))))))))))))))))))
такая вот бешеная мысль