Тогда стройте то, на что у Вас хватит сил, знаний, ресурсов, информации и пр.
Мне кажется, что аэродинамический клапан U-образной схемы способен обеспечить требуемые для моего проекта соотношения мощности/массы/простоты/безопасности (относительной).
Большие плюсы этого решения - что оно отработанное. Пусть не столь эффективное, как изделия с механическими клапанами, но эти вещи выполнены в металле не как прототипы, а как работающие и несущие определенную нагрузку двигатели.
У меня могло бы хватить любого ресурса (как и у любого заинтересованного человека) на то, чтобы сделать новый тип двигателя, но только я в этом не очень заинтересован. Я заинтересован в том, чего мне не обеспечивает ни клапан Тесла, ни сомнительный патент с тороидальными закручиваниями (которые кстати описаны очень подробно именно в клапанных конструкциях - у того же сейфутдинова, и пока я не видел своими глазами ее в рабочем состоянии, мне трудно поверить, что все такие дураки до сих пор не сделали прямоточно-пульсирующий врд).
А именно: относительная пож безопасность (вырывающиеся ПРОТИВ потока языки пламени - абсолютная хрень в случае практического применения, какой хоть ты клапан ни поставь); практически отработанная конструкция, имеющая какие-никакие проверенные чертежи на проверенные тяги, которая требует некой экспериментальной доработки, но желательно в пределах погрешности и допусков при изготовлении деталей; а что касается, кстати, и "второй стадии" - у того же самого сейфутдинова написано, что U-образный 180градусный изгиб при выполнении его согласно чертежам лишь незначительно увеличивает сопротивление потоку, причем если двигатель действительно большой, полагаю это и вовсе мизерную роль играет.
А вот каким образом повлияет установка теслы на резонанс - еще считать и считать (если это вообще будет работать); впускную трубу можно укоротить на любое целое и дробное число мм, а клапан имеет совершенно четкие сегменты, довольно объемные, и с его удлиннением/укорочением волновая часть вычислений увеличится в кубических пропорциях не для каждого объема даже, а для каждого соотношения диаметра КС и длины выпускной трубы.
В общем, выигрышей пока не вижу, а вот опасность получить в затылок клубок огня на полном газу по-прежнему остается...
Пусть будет любая (одна) действующая модель двигателя с таким клапаном на впуске (пусть хоть любая модель без механического клапана с заборником против потока) - можно уже разговаривать на отвлеченные темы... Но что-то действующих не видел. Может, плохо искал?