Если перейти к валвелессу, то количество зависимостей просто удвоится (для каждого конца трубы). Сколько ж точек нужно будет просчитать, чтобы "теория совпала с практикой"?
Вы конкретно моё предложение имеете ввиду, или вообще весь класс подобных двигателей?
Если моё, то можно попробовать прикинуть "на пальцах"., рассуждая по простому Возьмём за прототип тот самых локвудовский U-образный. Что имеем? Очевидно, что чтобы ПуВРД работал должна присутствовать разность гидросопротивлений впускной и резонансной(выпускной) труб. Это и обеспечивает "локвудский загиб"(почти "боцманский" получилось
😉), причём именно такой, а не. скажем, по радиусу. Т.к. мало того что впуск длинее, но и ещё присутствует разворот потока на 180 гр., а это ведёт к снижению скорости потока в ней вдвое(если бы разворот был по радиусу, то потери скорости были бы много меньше). А снижение скорости ведёт к росту давления(Бернулли, ага). Это и есть противодавление для "нормально" истекающей струи из резонансной трубы/сопла. И всё бы ничего, но потом начинается вторая стадия выпуска(т.с. "довыпуска", очистки КС и впускной трубы, заполнения их свежим зарядом/воздухом), когда направление движения нво впускной трубе меняется на противоположное. Т.е. из резонансной газ продолжает истекать, увлекая за собой газы из впускной, действуя уже как тот "газовый поршень". НО! Сопротивление впуска никуда не делось(тот же разворот потока на 180 гр.) и оно уже мешает новой порции воздуха попасть в КС, что, очевидно ведёт к снижению показателей этого ПуВРД.
Теперь поглядим, что будет в предложенной мной схеме(пока клапан Теслы установим лишь в качестве впускной трубы). На первой стадии выпуска всё примерно также как и у Локвуда, может даже лучше. Поток не просто разворачивается на некоторый градус, он ещё и направляется навстречу самому себе! Сопротивление/противодавление может быть выше, почти до уровня "глухой стенки". Скорость истечения будет выше, время меньше, растёт частота, следовательно резонансная труба потребуется короче. Уже выигрыш и по массе и по удельной мощности(больше циклов за то же время). А вот на второй стадии данная схема ложит Локвуда на обе лопатки, т.к. у клапана Теслы есть анизотропия, он в направлении КС имеет сопротивление, незначительно превосходящее прямой канал! Это означает, что вторая стадия также пройдёт много быстрее, что влечёт за собой те же плюсы, что озвучнны чуть выше. Аллилуйя!!!
😎
Страшные какие-то вещи, в общем.... но если за это дело взяться, можно всю жизнь только их проектированием и заниматься, а надо что-то действующее построить.
Тогда стройте то, на что у Вас хватит сил, знаний, ресурсов, информации и пр. Если Вам нужно построить. Есть ещё один вариант - водонитратное топливо("жидкий порох"). Это, фактически, ЖРД, его даже внутрь фюза можно упаковать. Глядишь, для затяжки планера и Ваших целей подойдёт. Получиться - имеете шанс стать чуль ли не пионером!!! Действующие натурные образцы(небольшие пока вроде) уже есть. Топливо дёшево и экологично(удобрение+вода+ещё какая-то хрень). Погуглите, вдруг глянется?!
😉