Не совсем обычный планер с бесклапанным ПуВРД

tells9@rambler.ru сказал(а):
  ...нет...

    Вопрос был "помогают ли вам книги" (в данном случае по ПуВРД)

Дайте систематизируем.
Возникает потребность. Далее возникает цель. Далее цель бьется на задачи, путем решения которых цель достигается.
Первая задача всегда - сбор информации.
Книги, патенты, статистика, действующие прототипы, видео, даже отзывы и комментарии - это информация.
Поэтому ответ на ваш вопрос - да, помогли.

Я конечно не в обиде за то что вы меня к книжкам посылаете но где допустим я могу взять материал по движку придуманному в конце 18 века...  (что творилось у человека в голове тогда когда он двигатель свой придумывал)

К сожалению, периодически бывают ситуации, когда информация труднодоступна. Например, чтобы понять, откуда взялась та или иная философская идея, типа осовременненых трактовок квадратуры круга, надо периодически найти некий текст, датируемый 17в, а написанный на латинском, потому что вот именно этот автор (Dee), хоть и писал ее в норвегии, но именно эту работу написал на латинском и она была опубликована только в 500 экземплярах. Сейчас в век интернета это сделать относительно легко. Чтобы, например, понять, откуда у нейрофизиолога Бератишвили взялась идея о том, что в мозгу есть физиологический механизм, работающий с образами и моделями объектов и процессов, причем свойственный всем млекопитающим, а не только человеку, необходимо бывает ознакомиться с исследованиями ветеринара времен до-вв1, типа der Kluege Hans остена и кралля, написанной на немецком. Есть иногда они и в переводе. Но разница между переводом и оригиналом примерно такая же иногда бывает, как между Торой и Библией 🙂 это такие простые примеры, но вообще их масса. Например, французский патент 67 года намеренно не содержит данных о тяге и режимах работы двигателя, по примерной схеме которого китайцы делают сейчас свои пульсы для авиамоделей. Крайне слабые, кстати. А вот есть человек, который сейчас строит такой на другом конце земли в человеческий рост. Надеясь получить 500 фунтов тяги. Разве эта информация лишняя?

  Другой аспект непонятный допустим для меня.  Вы заходите на форум (по вашим словам начитанный под завязку) и просите помощи у форумчан...   Просящие люди обычно выглядят жалко (надеюсь о юморе вы тоже читали) но ни как не переполненным собственного достоинства (тем более что новой информации за собой вы не принесли).    Это для меня непонятный моментик...

В этом утверждении есть несколько ошибок, если позволите, поправлю. 
Во-первых, я нигде не говорил, что форум мной начитан под завязку. Если возражаете - приведите цитату (но не свою, а мою🙂

Во-вторых, честно говоря, ничего сложного не вижу в том, чтобы применять эту область знаний, как и любую другую. На первичное ознакомление с данными о всех типах реактивных двигателей мне потребовалось около 3х неполных дней и ночей, как и любому заинтересованному человеку бы потребовалось; про то, что я три года читаю форум - это вы нафантазировали: я зарегился 3 года назад пописать лички некоторым продавцам дельт и с тех пор вообще на форум этот не заходил😀
Так вот, в некотором роде действительно я прошу помощи - помощи в сборе информации по врд. Я на 1й задаче, помните?)

В-третьих, почему я должен себя не уважать, извините меня за такой вопрос?) равно как и любого другого здравомыслящего человека. Видите, иногда Вас даже с большой буквы именую)) Мне лично не стыдно не знать - я немного знаю, но намного больше я НЕ знаю, и так у всех людей - стыдно не хотеть знать. Падать на колени перед обладателем наибольшего кол-ва сообщений на форуме мне предлагаете?😀
Если не предлагаете, как не предлагаете прочитать вообще все и во всех темах сообщения каждого участника обсуждения, который отвечает в мою тему, чтобы составить о нем мнение, мне придется реагировать только одним доступным мне способом - исходя из того, что мне говорит этот участник и как он это делает) то есть так же, как другие участники реагируют на меня.
Это, кстати, тоже своего рода информация)

Вообще здесь даже встречный вопрос Вам задам. Почему на форуме обсуждение любой, хотя бы немного, условно необычной темы должно обязательно приводить к разговорам типа этого - измерение детородных органов участников конференции?)
Я не вижу смысла тратить на это время вообще. Если я где-то говорю чушь - возражения приветствуются. Но я, естественно, буду пытаться защищать свою точку зрения, или буду переубежден и приму точку зрения оппонента. Это все так обычно, что даже странно говорить...
Но Вы почему-то заходите в очередной раз в эту тему, чтобы именно подлить масла в огонь - почему-де вы не достаточного кого-то там отпинали, и вот де вопрос еще с закавыкой к автору сей темы с подписью, которая Вас чем-то задела)))) вот смысл этого действия - уже мне верно непонятен.вы заходите в тему, чтобы конструктива в нее привнести или хаоса? Такой для меня непонятный вопросик.

   (у меня скорее "вспомни то чему тебя учили и сопоставь факты") 
Тогда вам не должен быть чужд мой подход.
Глухарев для б2 130 заявляет не менее 130 фунтов тяги. Но на видео с картом, где заявлено 150 фунтов с этого двигателя, карт едет откровенно плохо. На джет-форуме полно отзывов о реальной тяге этого двигателя - максимум 55-60 фунтов. И жалоб.
Клапанный аргус летал.
Бесклапанный у-образник Симпсон сделал на 300 фунтов, точнее он их сделал 3 шт для целей минобороны Великобритании. Как они навелу попали в руки, так сразу с горизонта скрылись все фотки и никакого фидбэка, естественно. 😀
Потрясающие потоки тороидальные описаны у мессеров в их типа гениальном ппуврд, такие же точно описаны у обычного аргуса клапанного безо всяких диффузоров. Тесла клапаны интересные, но преимущества перед у-образником могут быть, если будут, только на высоких скоростях, мне до этого далеко.
Я исхожу из цели - см. П1. Моя цель - не погибнуть, не поставить мировой рекорд скорости, не разработать новый джет. Моя цель - сделать планер без катапульты, без буксировки, без перегрузки носа, без риска отказа двигателя, плюс вот пунктик (который, причем, отлично вписывается в концепцию) - пусть оно будет хотя бы условно реактивным, потому что это забавно (да, я читал и про чувство юмора, видите?) и при этом не стоит от 4 млн. Все это я повторил в теме уже много раз.

Дальше обсуждение развивается не совсем по плану, т.к. по той или иной причине, возможно в том и моя вина, некоторые участники решили, что я ну просто совсем уж дебил, ничего не знаю про типы врд, поэтому я не в курсе про реально летающие ппуврд, чудесные клапаны, конические диффузоры и огромные реально полученные мощности этих двигателей. Но я не против все обсудить, в итоге пока что приходя к мысли о том, что лучше у-образника ничего действующего и ресурсного не создано, т.е. возвращаясь к тому, что возможно я не совсем дебил и немного подумал и почитал, перед тем как сделать тему. Но это не абсолютная истина, возможно, я и вправду дебил, просто еще не зашел в тему человек, который мне это наглядно покажет, или я еще не столкнулся на практике с трудностями, о которых я писал во втором своем посте и как раз с чем справиться было бы проще хотя бы с минимальным чужим опытом.
Например, я до сих пор жду ответа на вопрос о том, почему не плавится фюзеляж авиамодели, при том что удельная теплоотдача (при рассеивании) у маленького пуврд даже больше, чем у большого. Ок, 2000 градусов и бедный алюминий - а на каком расстоянии? А можно ведь выполнить один лист обшивки фюзеляжа из листовой стали 0,5 напротив двигателя? Или другой способ лучше? Но вместо этого мы обсуждаем футуризм и тд - но и то, я ведь и не возражаю даже. Я себе на уме) но вот когда ко мне начинают возникать странные вопросы, наподобие того, помогли ли мне книжки...

Ну, впрочем, теперь ведь я на него ответил?
 
   Позже расскажу что знаю по двигателю в другой ветке (хотя сразу предупреждаю что знаю не всё (нужно ещё некоторое время чтоб понять и разобраться)) ...       Но вам в принципе и этого теоретически должно хватить чтоб сделать уже не планер а полноценный самолёт (если я ошибок не наделал - сыроватая немного идея всё-таки)...
 
Судари! Технические проблемы (авиационные) проекта решаемы. Но есть одна проблема чисто физиологическая, которая технически только частично решается техническим путем - диарея. Летать со спущенными штанами, сидя на биотуалете, несколько экзотично.
В подтверждение - ссылка на работы уважаемого Тесла:
"Был у Теслы и демонстрационный механический вибростенд, стоя на котором каждый желающий мог на себе испытать различные частоты и амплитуды. И ощущения эти были «не лишены приятности», но в течение некоторого времени, а затем вибрации начинали действовать, как сильнейшее слабительное. Один гость, весьма уважаемый, как его ни уговаривал  Тесла, ни за что не желал сойти со стенда.
-      Я давно не чувствовал себя таким бодрым!
-      Мне кажется, с вас довольно…
-      Ни в коем случае! Я наслаждаюсь!
-      И всё же прошу вас сойти.
-      Вы меня краном не стянете!
-      Как вам угодно. Но помните: я предупреждал…
Тесла не успел договорить – последовало всё, о чём он предупреждал." (ИР, 1979г).
 
Fan-Fen2 сказал(а):
последовало всё, о чём он предупреждал." (ИР, 1979г).

...решение пробем "стула" - дело вледельца "его" (возможно, даже таким "[highlight]кардинальным способом[/highlight]"!)  ;D
 
Fan-Fen2 сказал(а):
проблема чисто физиологическая

                        Решается механически...

  1.  Амортизаторы (в небольшом варианте двигателя подойдут от стиральной машины-автомат)...
    
   2.  Связка из множества небольших двигателей (когда пульсация происходит в хаотическом порядке). Но для начала нужно хотя с одним сегментом этого двигателя разобраться.
  3.  Как крайний случай клапан Тесла выручит (немного переделанный - упрощённый вариант так сказать).

      За "физиологический фактор" большое спасибо (не знал).

   Ну а вообще-то струя должна уже выходить "сплошняком" а не кольцами (как в "зоне 51" за аппаратами наблюдается). Мой двигатель прикрытый и импульсы должны сглаживаются...
 
http://topdownloads.ru/watch/jxqYGs3yM9c.htm
В принципе можно же написать брюсу и задать ему этот физиологический вопрос, ибо если мальчик уделал ему каяк, воспоминания у дедушки симпсона точно остались яркие.

А если серьезно, думал о проблеме резонанса в разрезе различных систем организма, в принципе любые полые органы способны резонировать, не только кишечник, но и легкие, и бронхи, и сосуды, и ушные/носовые каналы, и сердце, и так далее. В этом смысле сидеть верхом на двигателе глухарева может быть даже опасно для жизни.
Но не все так печально, если на стальную ферменную основу планера раздельно крепить сзади двигатель, а спереди кабину пилота и оба в подвесном варианте, очевидно, что несущая (Передняя) часть консоли крыла (Передняя труба) в соединении с фермой сыграет некоторую роль демпфера. Здесь правильнее рассматривать риск разрушения самой конструкции от вибрации и как минимум нефиговый флаттер. Поэтому инженерные проблемы все же пока преобладают над физиологическими..
 
проблема чисто физиологическая

...с французами тоже подобная "такая история" была, связанная со "Звуковым оружием против демонстрантов" - но её шибко не афишировали, и запретили "...из этических соображений" 😎
 
Диарея - цветочки... Виброболезнь - хуже белены: может проявиться годы спустя. Относится к профзаболеваниям.

К теме:
почему не плавится фюзеляж авиамодели, при том что удельная теплоотдача (при рассеивании) у маленького пуврд даже больше, чем у большого.
Зачем ему плавиться? Это крайний случай. Вот прочностные и прочие свойства люминя и его сплавов ограничивают их применение температурой 150[sup]о[/sup]С и редко до 200. Температуры у "больших" и "малых" ПуВРД примерно равные - ограничены рабочими температурами стенок КС и сопла. В моделизме практически не применяют противопожарных кожухов (ППК), а в "большой" авиации без них "низзя". Расстояние между корпусом двигателя и ППК будет, в лучшем случае, 15...25 мм (габариты, масса), в корпус двигателя будет нагрет до (750...950)[sup]о[/sup]С. Температура и вибрации уже в самом начале эксплуатации позволят Вам в зеркале заднего вида увидеть какие-то "листочки", которые будут в полете удаляться от Вашего аппарата во время полета или на земле. Сталь ведет себя несколько лучше.
Бесклапанный у-образник Симпсон сделал на 300 фунтов
Это явно статическая тяга в условиях МСА. При этом, как и положено для ПуВРД, средняя, хотя и максимальная. Фактические импульсные силовые нагрузки будут в 2... 3 раза выше в плюс и др 0,5...1,0 в минус. Это придется учитывать в прочностном расчете узлов крепления, моторамы и аппарата в целом.
А в полете тяга будет падать. И у У-образника более значительно, чем в прямоточной схеме (физику - уравнение Эйлера - не отменишь).
Как и все резонансные системы, ПуВРД имеют довольно узкий диапазон рабочих режимов, что и заставляет применять их пакетную связку, позволяя повысить глубину регулировки тяги и повысить надежность.
Поэтому реальный путь продвижения к поставленной цели - постройка двигателя по готовым чертежам (в Сети их достаточно) на диапазон тяги 50...80 кгс, наземная его отработка и доводка со снятием дроссельных и скоростных характеристик на подвижном стенде.
Результат такой работы похоронит саму идею или вдохнет в неё жизнь.
Поэтому можно и нужно обсуждать конкретную модель двигателя и фактические результаты его испытаний. Иначе тема полностью уйдет в треп.
 
Единственная помощь -отправить вас в бан, чтоб люди не отвлекались на вашу ерундописанину. Открой ветку про свою личную жизнь и сори там.
 
Прорабатывая новый ЛА, обычно рассматривают несколько вариантов СУ. Я бы рекомендовал присмотреться к теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287751367 - может получиться более компактная, менее прожорливая и шумная СУ. Реактивный принцип СУ останется.
 
Fan-Fen2 сказал(а):
обычно рассматривают несколько вариантов СУ

   Согласен...   (у меня запасной вариант Одесса-битый байк (берём только мотор и приборы с навесным оборудованием))

   Ну или Минск-Таёта-селика.   Там мотор 1.4 литра а выдаёт 240 лошадей.

  Хорошие варианты но в ПуВРД на мой взгляд возможности не раскрыты...  Кстати я схему выложил в реактивной ветке (вроде это должно работать).
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
но в ПуВРД на мой взгляд возможности не раскрыты...

http://www.libex.ru/detail/book113792.html Почитайте, думаю, поможет понять/разобраться. Удачи!
 
Fan-Fen2 сказал(а):
Прорабатывая новый ЛА, обычно рассматривают несколько вариантов СУ. Я бы рекомендовал присмотреться к теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287751367 - может получиться более компактная, менее прожорливая и шумная СУ. Реактивный принцип СУ останется.

Забавно, кстати, Вы умеете читать мысли. Только вчера ужасы смотрел🙂
http://en.wikipedia.org/wiki/Stipa-Caproni
Только идея была два лодочных электромотора с мощностью эквивалентной 20 л.с. Они гораздо компактнее и куда меньше закрывают собой туннель. О решении по ссылке я задумывался тоже, но технически это куда сложнее..
 
Tavu сказал(а):
Забавно, кстати

  Забавно что вам просто посвистеть лопатками захотелось (на тех же самых лодочных моторах)...    У земли ведь можно и на винтах полетать...   Гораздо более экономически выгодней... (мне-то по неволе о "реактивном" отталкивании думать приходится но вам-то зачем...)
 
Kimon сказал(а):
Почитайте, думаю, поможет понять/разобраться

  ...эту я как раз и не читал (а хотелось бы)...

   Может у вас в "позаимствованом" варианте есть - а то отдавать стоимость двигателя за саму книгу об этих двигателях как-то не логично получается...  (мой Firefox пока не помогает)
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
Tavu сказал(а):
Забавно, кстати

  Забавно что вам просто посвистеть лопатками захотелось (на тех же самых лодочных моторах)...    У земли ведь можно и на винтах полетать...   Гораздо более экономически выгодней... (мне-то по неволе о "реактивном" отталкивании думать приходится но вам-то зачем...) 

А говорили, у Вас чувство юмора есть. Мне-то уж куда до Вашего, мое-то и Жоржа чувство юмора явно из книжек...
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
 Может у вас в "позаимствованом"

http://filesdownload.search-newdownload.ru/search?query=%D1%80%D0%B5%D0%B4.%20%D0%A4%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2,%20%D0%A1.%D0%9C.%20%20%D0%98%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&fm=1
 
Только вчера ужасы смотрел...
Только идея была два лодочных электромотора с мощностью эквивалентной 20 л.с.
1. ВВ не предназначен для работы в "трубе" по физике своей работы. Возможно только постановка входного короткого лемнискатного насадка, улучшающего работу периферийных сечений лопасти ВВ. Для работы в "трубе" (на сопло) нужен минимум вентилятор.
2. Электропривод "втискивается" в авиацию http://www.aex.ru/news/2012/7/23/96934/, но стоимость батарей и их надежность пока придерживают эту идею (процветает в авиамоделизме и дронах). Большая ветка есть и здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152199262 - обзорно-публистическая.

tells9@rambler.ru сказал(а):
эту я как раз и не читал (а хотелось бы)...
И воздержитесь. Кроме лишней головной боли ничего не приобретете. Кратко: обычный ПуВРД с дефлаграционным горанием бензина/керосина переводится в режим детонационного сгорания топлива типа нитроглицерина  😱

У земли ведь можно и на винтах полетать...  (мне-то по неволе о "реактивном" отталкивании думать приходится но вам-то зачем
🙂 Все аэродинамические принципы перемещения в воздушной среде являются реактивными, в том числе и с применением воздушного винта.
 
  Забава не забава но ведь это и есть один такт двигателя (только клапанного).   Вид кольца шикарнейший...  (спасибо)
 
Назад
Вверх