Небесная блоха

Пенопласт штука хорошая, но цельнозаполненное крыло шибко тяжелое выходит. На крыло размахом 5 м и хордой 0,9 пойдет 13 кило синего пенопласта, это не считая лонжеронов, узлов навески и оклейки. 🙁

Строительная пена как мне кажется рассыпется, у нее же прочности никакой, да и чем её покрывать?
 
Пенопласт штука хорошая, но цельнозаполненное крыло шибко тяжелое выходит. На крыло размахом 5 м и хордой 0,9 пойдет 13 кило синего пенопласта, это не считая лонжеронов, узлов навески и оклейки. 🙁

Строительная пена как мне кажется рассыпется, у нее же прочности никакой, да и чем её покрывать?

В обсуждаемом нами случае речь идет лишь о формировании лобика крыльев из пенопласта с последующей обмоткой стеклотканью на эпоксидном связующем:
 

Вложения

  • lobik_001.JPG
    lobik_001.JPG
    5,3 КБ · Просмотры: 144
http://shop.extremeflightrc.ru/index.php?categoryID=126
Тут видимо возможно приобретение моторов DA,
только написано, что нет на складе, зато есть цены 🙂
В принципе, для "Блохи" хватит одного DA-170. Несколко напрягает, то, что они модельные. Насколько я понимаю, модельные движки делаются по упрощённой технологии, в ущерб ресурсу.
То есть , применительно к практическим полётам ,весь сыр-бор с этой "Блохой" -из-заотсутствия места хранения и экономии пары тысяч долларовна двигателе и бензине ... 

Не совсем так.
Отпадает надобность в роизводственном помещении соответствующих размеров.
При схеме с двумя (даже китайскими) двигателями по сравнению с одним "Бураном" -проигрываем, но безопасность полета повышается.
Многих привлекает свойство несрываемости и объединенное управления "блохи".
Ну, и кроме всего прочего, интересно работать в этом направлении!

Разумеется, все это  - доводы первого уровня...
Летадло, это местный тролль, не ведитесь на его подковырки, иначе он зафлудит всю ветку, как это уже неоднократно было.
 
Спасибо, Сочувствующий!

В принципе, для "Блохи" хватит одного DA-170. Несколко напрягает, то, что они модельные. Насколько я понимаю, модельные движки делаются по упрощённой технологии, в ущерб ресурсу.

В принятой нами концепции используются два двигателя, при этом каждый в отдельности должен развивать мощность, необходимую для горизонтального полета или полета с небольшим снижением. Таким образом, есть надежда избежать аварий подобных той, что случилась с Aivarsом.
По ресурсу крупных авиамодельных моторов имею наблюдение: испытывали МДС 10 см[sup]2[/sup] с фторопластовыми присадками к маслу. После почти 200 часов разобрали и подвергли промерам. Износа практически не обнаружили. В отношении авиамодельных боксеров - под сомнением находится лепестковый клапан на входе.

По использованию мотоустановки типа "Кри-кри" есть еще более "еретическая" мысль, но озвучивать ее пока рано. Участники должны созреть. Следите за ходом обсуждения.
 
Мир вашему дому господа! Имел удавольсвие свалится грипоп, а за неделю тут так много написано в форуме что тяжело было проследить всему написанаму. К сожелению ответа на то как решить аеродинамику блохи чтобы была безопасна ненашол. Много идей по изминению качества палета но неадной по изменению асобеннастей аеродинамики блохи. Я знаю кроме себя еще двух кто в свое время летал и падал на блохе, поверте мне что то что написано выше, врятли их и меня убедит что все окей. Каждая идея должна быть обяснена и желательна цыфрами доказана. Самалет должен летать и без двигателя а не падать. Не думаю что установка двух двигателей решает проблему, проблема только отодвигается.
Решать токого рода проблемы в домашних условиях давольно таки проблематично и насколько мне известно то первые серезные попытки были в конце тридсатых, когда блоху продували в Москве в аеродинамической трубе и были даны рекомендаций. Больше не кто серезна научной работе по блохе не занимался.По етой теме можно научную работу делать. И почему не предложить ету тему студентам как дипломную работу? В Москве Киеве, В Риге труба есть и ето дело можно зделать научно. Вот ето точно был бы аргумент чтобы я быстренько зделал новые крылья и на взлетку.
Я наверное тут слишком умничаю но ето чисто мае мнение. Без соли меня прошу не кушать. Я толстый старый и не вкусный.
 
Скажите, Айварс, по каким чертежам вы строили "Блоху"?
 
Блоху делал по француским, точнее с француской книжке делали перевод и рисунки и строили.
 
Привет, Айвар!
О «лечении» аэродинамики «блохи» мы говорили на 90% объема этой ветки. Не буду вновь пускаться в повторение ранее написанного (если интересно, найдите время и перечитайте), скажу лишь, что  лекарство от затягивания в пикирование было найдено еще во второй половине тридцатых годов. Те аварии, которые до сих пор гипнотизируют публику, были досконально разобраны, причины выяснены. Об этом есть капитальная статья в «Аэромастере» 1/98 стр.154-166 с формулами и графиками, построенными по результатам продувок.

В сети есть сокращенный вариант : http://www.stroimsamolet.ru/084.php

Все те случаи падения «блох» имели одинаковые обстоятельства: перед посадкой, когда нос аппарата  опущен, с работающим двигателем. Падения вертикальные, иногда даже с  переходом «на спину». Падения скорости не было, напротив – она возрастала. Был сделан вывод о недостаточном диапазоне углов перекладки переднего крыла.  На планировании при опущенном носе аппарата  горизонтальный порыв ветра  изменял обтекание таким образом, что подъемная сила переднего крыла резко падала, в то время, как заднее  продолжало ее создавать.

В Вашем случае нос аппарата был поднят, производился набор высоты на V=70 км/час. «Резкое падение скорости» могло произойти из-за слишком запоздалой дачи ручки «от себя». Похоже, произошло торможение и сваливание на нос на малой высоте (10м), которой не хватило на вывод. Именно для того, чтобы разобраться в обстоятельствах я и задавал Вам много дотошных вопросов.
Посмотрите еще раз ролик начиная с 1.45 мин.

http://www.youtube.com/watch?v=aOxPd7eX8P4&feature=more_related

Здесь летчик довел падение скорости с задранным под 45[sup]0[/sup] носом почти до скорости пешехода! Ручку «от себя» дал через 0,8 – 1 сек. И на вывод ему потребовалось около 30 м высоты…

Начиная с 2.50 мин. видно, как газ на планировании убран поностью, аппарат нормально снижается, демонстрируя присущее "блохе" аэродинамическое качество= 8-9.
 
Я думаю данные авиамодельные моторчики вполне можно использовать, и взять в принципе есть где, только денюжку копить осталось. Но мне не даёт покоя мысль Фара о дешевых китайских аналогах, в инете пока таковых не встретил, надо будет правильно поисковую систему загрузить 🙂
 
Кое-что на парапланерном форуме есть: http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=54128
И на авиамоделном: http://www.sv-engines.ru/engines/
http://www.sv-engines.ru/catalogue.html
Это китайские весчи 🙂 http://svgroup.en.alibaba.com/productgrouplist-50409291/R_C_Airplane_Engine.html#products
 
Кое-что на парапланерном форуме есть: http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=54128И на авиамоделном: http://www.sv-engines.ru/engines/http://www.sv-engines.ru/catalogue.html

У этих камрадов нет в наличии ничего крупнее 50 кубов, и когда будут не в курсе.

Китайские модельные моторчики оправдывают свою стоимость, а 3W, ZDZ и т.п. стоят поболе мотора от параплана сходной кубатуры, того же R120, который для ЛА всяко лучше будет.
 
Про SV-157 17-и сильный пишут, что эти двигатели изготавливаются и поставляются на заказ. Срок поставки 2 месяца.  🙂
 
Спасибо Летадло! Как мало человеку надо чтобы понял, только обяснить. В мае намечается мне новая мастерская по ближе к дому, так что реально в июне выкатить блаху на взлетку с новыми крильями. Фото отчет обещяю. Трудно будет получить только летную годнасть на испытательные палеты.
У нас тоже ребятя пробовали через китайцев купить движки на "Кри Кри" но чтото не получилось. Встречу, поспрашываю. Сув. Айварс.
 
Айвар!
Вы должны обещать нам, что не начнете полеты на своей великолепно выполненной, но ОПАСНОЙ "блохе" до тех пор, пока не произведете балансировку согласно новейшим рекомендациям: угол перекладки крыла должен быть увеличен и центровка сдвинута вперед.
см. http://www.stroimsamolet.ru/084.php

Для уверенной и дозированной дачи ручки по тангажу необходимо иметь прибор с угломерной стрелкой (указатель положения переднего крыла). Также необходимо установить хотя бы простейший ДУАС (датчик текущих углов атаки), т.к. ориентироваться по шарнирно подвешенному фюзеляжу плохо.

Попрошу Вас более неторопливо и вдумчиво подойти к планированию полетов. Все должно быть как у людей: общая  программа испытаний, постановка задачи на каждый полет с проработкой действий при возможных отказах в нештатных ситуациях!

Удачи!

P.S. Не забывайте заходить на нашу ветку.


   
 
Спасибо за совет, думаю что ето будет совместной работой и консультаций должны быть. Не даром работаю техническим инспектором по УЛ самалетам и ето обязывает в первую очередь самаму не нарушать нармативные документы. Все же подпись на испытательные палеты ребятам ставлю я и мне ктота будет ставить сваю. Етим летом много работы, надо облетать Фарман 4 и отвести его на Макс а я  еще матор не перебрал. И свой биплан надо привести в парядок ( FlyBaby) Сезон обещяетса быть интересным . Сув. Айварс
 
to Aivars : Скажите, Айвар, а какие двигатели (тип, мощность л.с.) Вы ставили  на Вашу "блоху"?
Какой двигатель был установлен в день аварии?
 
На первой блохе стоял Вихрь 30, редукцию редуктора уже не помню. 30 лошадок.Он и побывал в аварий.  В данный момент стоит  от деревянного цитроена.1964год.  Двухцилендровый, четерехтактник и 30 лошадок.
Какие имеются мнения по поводу профиля на блаху?
Сув. Айварс.
 
Назад
Вверх