- Откуда
- г. Обнинск
Нашел! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298749444 про синий пенопласт!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пенопласт штука хорошая, но цельнозаполненное крыло шибко тяжелое выходит. На крыло размахом 5 м и хордой 0,9 пойдет 13 кило синего пенопласта, это не считая лонжеронов, узлов навески и оклейки. 🙁
Строительная пена как мне кажется рассыпется, у нее же прочности никакой, да и чем её покрывать?
В принципе, для "Блохи" хватит одного DA-170. Несколко напрягает, то, что они модельные. Насколько я понимаю, модельные движки делаются по упрощённой технологии, в ущерб ресурсу.http://shop.extremeflightrc.ru/index.php?categoryID=126
Тут видимо возможно приобретение моторов DA,
только написано, что нет на складе, зато есть цены 🙂
Летадло, это местный тролль, не ведитесь на его подковырки, иначе он зафлудит всю ветку, как это уже неоднократно было.То есть , применительно к практическим полётам ,весь сыр-бор с этой "Блохой" -из-заотсутствия места хранения и экономии пары тысяч долларовна двигателе и бензине ...
Не совсем так.
Отпадает надобность в роизводственном помещении соответствующих размеров.
При схеме с двумя (даже китайскими) двигателями по сравнению с одним "Бураном" -проигрываем, но безопасность полета повышается.
Многих привлекает свойство несрываемости и объединенное управления "блохи".
Ну, и кроме всего прочего, интересно работать в этом направлении!
Разумеется, все это - доводы первого уровня...
В принципе, для "Блохи" хватит одного DA-170. Несколко напрягает, то, что они модельные. Насколько я понимаю, модельные движки делаются по упрощённой технологии, в ущерб ресурсу.
Кое-что на парапланерном форуме есть: http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=54128И на авиамоделном: http://www.sv-engines.ru/engines/http://www.sv-engines.ru/catalogue.html