Небесная блоха

j3TSgDz74ls.jpg


Нашёл способ снизить трудоёмкость без потери прочности. Дело пошло наконец! Нижнюю за полтора часа с перерывами склепал, но всё ещё много лишних движений делаю, руками работать отвык. Круги научился минут за 10 на комплект выковывать без прогревов горелкой.
 
Огород  особо  и  не  стоило городить наверно проще так.
 

Вложения

  • j3TSgDz74ls.jpg
    j3TSgDz74ls.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 189
Огород  особо  и  не  стоило городить наверно проще так.

Сперва хотел так как вы нарисовали, но по результатам виртуальной продувки почти вся подъёмная сила на этом профиле сконцентрирована на лобике и при расчётной перегрузке делёной на количество нервюр на консоли уголок немного поддавался, кривизна носка нарушалась, решил подстраховаться, с дополнительными распорками держит с запасом. С задней части тоже, при повороте крыла вверх, на заднюю кромку крыла будет действовать большое усилие направленное вверх, если распорка будет смотреть вниз, то место крепления уголков к лонжерону будет более нагружено. В кривых местах уголок проклёпан и очень жёсткий, его даже с трудом царапает калёный саморез, но после отжига эти места полностью теряют устойчивость. Возможно со временем внутренние напряжения частично уйдут и тогда без распорок в местах изгиба прочности не будет вовсе. У первой нервюры отжигал внешний контур полностью и подбирал места для распорок чтобы  форма сохранялась в мягком состоянии.
 
Подниму тему. Честно отработав, двигатель КУКУСИ решил передохнуть. Четыре самодельных летательных аппарата, чуть больше 700 часов налета, ни одного отказа, ни одного ремонта... И поломка коленчатого вала в месте крепления маховика. Говорят у них это болезнь. Предугадать не возможно, заводской брак. Все остальные детали имеют минимальный износ, а цилиндры "как новые".
https://youtu.be/B_PJA6WMe74
 
Подниму тему. Честно отработав, двигатель КУКУСИ решил передохнуть. Четыре самодельных летательных аппарата, чуть больше 700 часов налета, ни одного отказа, ни одного ремонта... И поломка коленчатого вала в месте крепления маховика. Говорят у них это болезнь. Предугадать не возможно, заводской брак. Все остальные детали имеют минимальный износ, а цилиндры "как новые".
https://youtu.be/B_PJA6WMe74
Да печально! Слава Богу на земле а не над лесом!
 
27 хирты самые непредсказуемые. Отказов на моей памяти-море. И более половины-именно разрушение конуса КВ со стороны зажигания.
Найдите Р503  и будет счастье , не рискуйте больше.
 
Да  счастливчик  Вы  ХАС,  могло бы быть  и  хуже. Хирты очень  непредсказуемые моторы,  поэтому  и  висят  за  гроши.......... 😉
 
Да, хороший у вас ангел хранитель. Стало быть докурили вы свою сигарету. 🙂
А песня прямо в тему! Что за песня? Как называется? Найти не могу.
В интернете нет такой песни, похоже новая. 
Она в этом видео вся, или есть продолжение?
 
Друзья, самолет не мой. Хозяин КУКУСИ - Владимир, он как раз на видео. Про песню не знаем, это видео снимали наши коллеги.
Вот, что случилось внутри ....
 

Вложения

  • 1111_008.JPG
    1111_008.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 219
  • 1112_001.JPG
    1112_001.JPG
    19 КБ · Просмотры: 214
Охренеть...........усталостное  место  у этих моторов,  как ни балансируй винты ,  по -х#р.
 
Это со стороны ГЕНЕРАТОРА. От винта и редуктора ничего не зависит. И от генератора, правда, то же.
Мое мнение: это не правильный выбор технологии производства щеки КВ и ее нарушение. Щека с коническим валом выполнена "заодно", термообработана ( надеюсь ). Из за большого перепада диаметров, разной мехобработки и термообработки и до кучи знакопеременные нагрузки добили этот двигатель.
Этот двигатель "пережил" многих своих родственников. А остановиться может любой двигатель. Увы, ни один производитель не даст 100% гарантии.
Хотим 4-Т!   
 
Как  вариант это  мотор  Сильвер винг 600,  редукторы уже на  форуме есть к нему. На  нём  прекрасно  все летает,  сами думаем брать  такой.
 
друзья подскажите...есть возможность купить липовую фанеру...возможно ли ее использовать??
 
виталий1973 это  эксклюзив,  да  и  зачем  Вам  такая? Есть  акуоми в  авиамодельных  магазинах, тополевая,  осиновая  и  т.д.
 
Ну,  тогда берите конечно, один хрен пропитывать  каркас придется. Березовая  БС-1  она  чисто авиационная ,  на  бакелитовой пленке и лучше держит  влажность ,  а  как  с  липовой...........?
 
Еще одно видео прислал нам наш коллега, заслуженный авиамоделист, кинооператор и просто хороший человек Виктор Щерба https://youtu.be/F6Q2_Xd1b1c
 
Назад
Вверх