Не могу сказать, чей клон, моторов много с похожими параметрами и у робинсон-сузуки, и у хонды, и еще кого только нет.это наверное хонда или клон? Спратт 103 и Люсиоль летают с аналогичными движками вроде.
Как то довольно долго сидел их классифицировал по мощность/вес/цена, может если еще раз пройтись по этим данным, можно бы таблицу составить... имеет смысл?
Те, что мне предлагали называются Champion G390F.
Вопрос в том, что рекомендуемые на помянутый вами спратт-103, а именно с рекомендованых на него моторов и начались мои "изыскания", использует двигатели мощностью порядка 25лс, весят они порядка того же, что Чемпион, а стоят в 3-4 раза дороже.
мотор 15 кВт - 32000
Спасибо за подсказку!контроллер к нему - 22000
вот, этот вопрос пока открыт сов7. доставка не такая и дорогая теперь вроде. если везти, конечно 20 комплектов батарей, зарядки, несколько таких движков, то да, выйдет уже кучеряво, согласен.уже дороже парамоторного движка той же мощности и веса, это не считая батарей и доставки до РФ, которые обойдутся ещё дороже - где смысл в их применении?
Однако, летая "вокруг полянки" на Sky Pup, Блошке или Pouchel, может вполне оказаться выгодным использовать электрику и генератор на земле, или вообще стационарное 220В, если оно там имеется. Конечно, электричество не панацея, этот двигатель тоже можно перегреть и угробить, согласен.
Но все же, при наличи всего перечисленого выше- с ней будет проще, чем с ДВС, мне кажется.
Тем более, если посчитать обслуживание ДВС, топливо и все прочие расходы за равный период эксплуатации.
генератор вращающий электродвигатель - в два-три раза больше веса и денег без всякого выигрыша, если на авто такой гибрид может иметь двс меньшей мощности и разгоняться на обоих моторах либо передвигаться на батареях в пробке с заглушенным двс, то для ЛА это смысла не имеет.
На это я ровно и намекал выше)
К сожалению, с автором того проекта нет никакой связи, я с ним не знаком, увы, хотя рассказ про его творение было бы интересно послушать и хотя бы фото поглядеть.
да, ровно это и остается "открытым вопросом" покамест.И выдает при этом кил 30 тяги, либо нужен редуктор который съест его авиамодельные подшипники боковой нагрузкой, где-то на буржуйском форуме читал про ДЛЕ-111 с редуктором, насколько я понял долго он не проходил.
Как говорили мне знакомые моделисты, использование двс у них сошло на нет, все летают на электрике исключительно, потому, дажеж не знаю у кого спрашивать за ресурс этого двигателя?
Помнится, кто-то на Cri-cri пытался их ставить, если мне не изменяет память...
А электричество- наступает по всем фронтам! )
PS- смотрите, Фар.
народ уже трет тему, случайно наткнулся, а Чемпион очень похож на эту самую Хонду, что там представлена. оригинальную рекомендуют на спратт-103. Только мне написали диллеры, что она снята с производства уже и вместо нее идет другой мотор, более мощный, дорогой и кажется в том же весе.
PPS- Тоже стоит посмотреть.
Тема, оказывается есть, помню, что что-то в таком духе видел мельком, но там речь шла про более мощные моторы.