Небесная блоха

К вопросу о ценнике. Листал тут переписку и наткнулся:gx 670 сняты с производства, вместо их идут gx 690 прайс на нашемсайте в наличии gx 690bxf5- 1 573 евро.Это те, что рекомендуют на одноместный спратт-103 на его сайте.690-е весят столько же, мощность на несколько лошадок поболее.Уже получается цена сопоставимая с электрикой.+ еще масло по ошибке не то залил и пришел ему конец.

А зачем вам эта хонда? Есть парамоторные движки аналогичной мощности, в 3 раза легче, укомплектованы редукторами и стоят дешевле. Блохе должно даже Ракет120 хватить.
 
У нас на Ультралайтах евергрином для бедных является мотор от

Трабанта. С редуктором и без. Налёты - и по  тысяче часов.

p9070074a.jpg


http://trabantbrno.net/td_letadlo.php

Парамоторы = различные газонокосилки типа Соло и т.п.
 
К вопросу о ценнике. Листал тут переписку и наткнулся:gx 670 сняты с производства, вместо их идут gx 690 прайс на нашемсайте в наличии gx 690bxf5- 1 573 евро.Это те, что рекомендуют на одноместный спратт-103 на его сайте.690-е весят столько же, мощность на несколько лошадок поболее.Уже получается цена сопоставимая с электрикой.+ еще масло по ошибке не то залил и пришел ему конец.

А зачем вам эта хонда? Есть парамоторные движки аналогичной мощности, в 3 раза легче, укомплектованы редукторами и стоят дешевле. Блохе должно даже Ракет120 хватить.
"Хонда" - потому, что выйдет дешевле.
Про помянутый выше парамотор- посмотрю.
Пока все, что видел сам по парамоторам приличного -цена начинается от 3000 евро.
400$ с ней- не сравнимы. даже 500.

вы уже тут написали ответы- не заметил, к сожалению(

выше добавил замечание про Люсиоль и его двигатель.

У нас на Ультралайтах евергрином для бедных является мотор от

Трабанта. С редуктором и без. Налёты - и по  тысячи часов.

http://trabantbrno.net/td_letadlo.php

Парамоторы = различные газонокосилки типа Соло и т.п.
Спасибо за подсказку. У нас такие двигатели крайняя редкость, я думаю. Буран чем то напомнило по виду...
 
Пока все, что видел сам по парамоторам приличного -цена начинается от 3000 евро.400$ с ней- не сравнимы. даже 500.

Ракет 120 новый с редуктором стоит 840 евро, с электростартером вроде 1000 (может быть +- 100-200 евро, цены уточнял где-то полгода назад, когда ещё не обзавелся чудо-мотором от пчелы). Тоесть 35-40 т.р., не сильно б\у можно обресть за 20-25 т.р. Есть ещё Solo 210, чуть мощнее, тоже около 30 т.р. можно найти. А хонда вы сами писали - 1500+ евро за 13 л.с. при 30+ кг сухого веса.

Б\к мотор 15кв + контроллер+батареи (минут на 10-15) +зарядка выйдут поболе 100 т.р. + ещё пересыл до рф, это ещё тыщ 10. Я тоже не так давно плотно присматривался к электрике, так как с двс никогда не сталкивался (мне вон тов. kvadratov объяснял чем индукционный датчик отличается от датчика холла :-[), но по финансовым причинам бросил эту идею, бюджетно не выходит 🙂
 
Ребята,я влюбился!!!

Вот он  - летающий мотоцикл!

При раздумиях над конструкцией,очень много моментов в Блохе     резали глаз,мешали,смущали.

А тут на тебе - ВСЁ на своих местах и ничего лишнего.

Браво,Лаворини!

Lavorini_Electra%20Flea_N1-Lucca.JPG


Nedo_LAVORINI_moteur_HR.jpg


20092008280kz6.jpg


20092008278iz1.jpg


20092008277id0.jpg


e-pou_argentin_1.jpg


e-pou_argentin_2.jpg



http://www.youtube.com/watch?v=v465M0_J6gs
 
Хоть я и не поклонник электросамолётов, но это чудо совсем

неплохо себя ведёт:

Автономия : 40 минут,

Вес: 74 кг, (и это у цельнометаллической конструкции! фольга?🙂))

Нагрузка на крыло : 12кг\м2 (интересно,а у заднего какая?)

Скоростя : 40км\ч мин. и 100км\ч макс.

Electra%20Flea%20004%20%20500px.JPG


Nedo_LAVORINI_atelier_500px.jpg


Читать здесь: http://www.pouguide.org/fr/connaitre/Les-autres-formules-Mignet/le-lavorini-electrique
 
Нагрузка на крыло : 12кг\м2 (интересно,а у заднего какая?)

Такая же, крылья одинаковые, смотрю я на такие аппараты и с тоской думаю, почему я не родился "усредненным" :'(, то с обувью проблемы, то с одеждой, да и не в каждый самолет усядешься  ;D. Аппарат для очень легкого пилота до 75 кг, но достоин восхищения  😀
 
тут спрашивали о планерах Косенди.

Вот они:

PouPlaneur_PLAN%201.jpg


PouPlaneur_PLAN%202.jpg


PouPlaneur_PLAN%203.jpg


PouPlaneur_PLAN%204.jpg
 
Нагрузка на крыло : 12кгм2 (интересно,а у заднего какая?)

Такая же, крылья одинаковые, смотрю я на такие аппараты и с тоской думаю, почему я не родился "усредненным" :'(, то с обувью проблемы, то с одеждой, да и не в каждый самолет усядешься  ;D. Аппарат для очень легкого пилота до 75 кг, но достоин восхищения  😀

не, у Блох центровка передняя, не может быть такая же.

Вот изучение центровок Блох от Фила Баллиганда, самые

крутые соотношения в нагрузке на переднее\заднее у DESERT Croses LC6       , и равно 1.23

fig4-1.gif


fig4-2.gif


Кстати тоже не понял,почему заднее крыло той же длины?

Я и сам здоровенный\тяжеленный,завидую маленьким таким как Минье, у которого чуть ли не 50 кило было :-/

А с Лаворини = там сама компоновка интересна.
 
Кстати тоже не понял,почему заднее крыло той же длины?

Если отбросить вопросы устойчивости и управляемости, то прямолинейный горизонтальный полет подобного аппарата возможен при равенстве моментов от действия подъёмных сил переднего и заднего крыльев относительно центра масс ЛА. Соответственно изменяя площадь переднего или заднего крыльев и смещая ЦМ (двигая пилота вдоль продольной оси), а так же увеличивая длину плеча можно доиграться до самых разных вариантов. Например, сместив пилота и СУ вперед, уменьшив плошадь и увеличив плечо заднего крыла получим классическую самолетную компоновку. Наоборот, сместив ЦМ назад и поставив толкающий винт, уменьшив площадь и увеличив плечо переднего крыла получим схему "утка". В данном конкретном случае получается классический тандем. Причем довольно технологичный - одинаковые нервюры, лонжероны и технология сборки консолей крыла. Фюзеляж можно сварить из стальных труб и придать ему более утонченный вид с помощью мягкой обшивки, или вообще не обшивать, короче простор для творчества. 😀
 
Коссенди например посчитал для НМ14 сколько несёт каждое крыло при полётном весе в 210 кг:

Переднее_Крыло : (110 / 140) x 210 = 165 kг
Заднее_Крыло : ( 30 / 140) x 210 = 45 kг

что означают числа 30, 110, 140 ?
neil, если можно, покажи мне статью

Крылья у Блох почти в 100% : Переднее больше,Заднее - меньше. Иногда Одинаковы.

Переднее меньше Зaднего нашел только в одном случае, и это скорее уже Утка - Bifly

ЗАОР Шереметьева
 

Вложения

  • ZAORsh_001.jpg
    ZAORsh_001.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 190
Коссенди например посчитал для НМ14 сколько несёт каждое крыло при полётном весе в 210 кг:


Переднее_Крыло : (110 / 140) x 210 = 165 kг

Заднее_Крыло : ( 30 / 140) x 210 = 45 kг

при соотношении площадей7,5 м\ 4,7 м ,

Нагрузка na м[ch178]:

Переднее: 165 / 7,5 = 22 kг / м[ch178]

Заднее: 45 / 4,7 = 9,6 кг / м[ch178]


И это ещё очень хорошие значения, где Заднее крыло выполняет несущую функцию, а не возится за собой как Огромный стабилизатор на маленьком плече. Потом у поздних Блох встречал для Заднего крыла значение всего в 8%от общего веса.

Я понял !
Смотри, что Радиолюбитель написал:

Если отбросить вопросы устойчивости и управляемости, то прямолинейный горизонтальный полет подобного аппарата возможен при равенстве моментов от действия подъёмных сил переднего и заднего крыльев относительно центра масс ЛА. Соответственно изменяя площадь переднего или заднего крыльев и смещая ЦМ (двигая пилота вдоль продольной оси), а так же увеличивая длину плеча можно доиграться до самых разных вариантов

Он прав.
Для горизонтального полета необходимо равенство моментов:
Y1*L1 = Y2*L2
Если пренебречь условием продольной устойчивости,  площадь заднего крыла  можно сделать минимально возможной. Нагрузка на переднем и на заднем крыле будет по 22 kг / м[ch178]
И поставить электронную систему стабилизации, как на истребителях  🙂

neil, на классическом самолете площадь горизонтального оперения составляет 20% от площади крыла. Подъемная сила горизонтального оперения отрицательная - вычитается из подъемной силы крыла! За устойчивость нужно платить!

Посмотри  на  рисунок. Сделаем Блоху устойчивой. Увеличим площадь заднего крыла и уменьшим угол атаки альфа2, чтобы подъемная сила Y2 осталась прежней. Самолет продолжает лететь горизонтально.
Пусть внешняя сила неспокойной атмосферы изменила угол атаки. Тогда на первом крыле появится приращение подъемной силы дельта Y1, на втором - дельта Y2. (обрати внимание на пропорции силы/приращения для переднего и заднего крыльев - вот для чего мы увеличили площадь заднего крыла!)
Возникнет момент тангажа Mz:
Mz=  (дельта Y2 * L2) - (дельта Y1 *L1)
Чем больше момент тангажа Mz на градус отклонения, тем самолет устойчивей.

Попытаемся урезать заднюю площадь:
Если увеличить расстояние между крыльями в 2 раза - тогда L1 и L2  увеличатся в 2 раза. Mz также увеличится в 2 раза.
Излишек площади заднего крыла можно уменьшить, тогда Mz станет прежним.
Но мы проиграем в длине Блохи.

Ничего, что я много буковок написал? Мне неудобно.
 

Вложения

  • _____________021.jpg
    _____________021.jpg
    8,8 КБ · Просмотры: 168
Хоть я и не поклонник электросамолётов, но это чудо совсем 
Не коптит, не шумит
Прелесть! Мне нравится, красивый.
Только сейчас увидел, интернет слабый, просмотр картинок отключаю.
После обязательно внимательно изучу
 
Если я правильно понял, то у него всего 8 кВт~11 л.с.? Причем исходя из времени полета 40 мин использует он киловатта 3 в крейсере. Какое ж у него качество?
 
У нас на Ультралайтах евергрином для бедных является мотор от

Трабанта. С редуктором и без. Налёты - и по  тысяче часов.
скажет а реально ли найти запчасти для его ремонта, если да то где их модно заказать.
просто есть возможность приобрести такой двигатель но он уже явно будет требовать ремонта

спасибо за чертежи планера.
я их кстати тоже вчера нашёл, но всё рано спасибо.
 
Ничего, что я много буковок написал? Мне неудобно.

Наоборот спасибо, всё очень просто и наглядно. Не совсем понятен предмет обсуждения. Я так понял, основной вопрос - почему заднее крыло немного меньше переднего в большинстве случаев, а не наоборот?
 
Пока все, что видел сам по парамоторам приличного -цена начинается от 3000 евро.400$ с ней- не сравнимы. даже 500.

Ракет 120 новый с редуктором стоит 840 евро, с электростартером вроде 1000 (может быть +- 100-200 евро, цены уточнял где-то полгода назад, когда ещё не обзавелся чудо-мотором от пчелы). Тоесть 35-40 т.р., не сильно бу можно обресть за 20-25 т.р. Есть ещё Solo 210, чуть мощнее, тоже около 30 т.р. можно найти. А хонда вы сами писали - 1500+ евро за 13 л.с. при 30+ кг сухого веса.

Бк мотор 15кв + контроллер+батареи (минут на 10-15) +зарядка выйдут поболе 100 т.р. + ещё пересыл до рф, это ещё тыщ 10. Я тоже не так давно плотно присматривался к электрике, так как с двс никогда не сталкивался (мне вон тов. kvadratov объяснял чем индукционный датчик отличается от датчика холла :-[), но по финансовым причинам бросил эту идею, бюджетно не выходит 🙂
Забавно, забавно. Погляжу, что за Ракет.
про Соло 210, да, слышал. его уже приспособили на Кри-кри, вроде как...

Про хонду, вы помните, уже есть опыт форумчан наших, реально 11 лошадей при 30 кг( чуть облегчить ему ее удалось поснимав "лишнее", но всё равно- очень много.
Посмотрим, удасться ли "разогнать"? все таки 389 кубов, как-никак. Зено при меньшей кубатуре развивал честных 20лс.

Можно поподробнее, про "волшебную пчелу"?

Про электрику- поглядим. Вы же видели, ее уже даже прикрутили на Люсиоль! она стремительно дешевеет, три года назад она стоила баснословных денег, а сейчас уже сопоставима с двс!
Если  хотя бы каждый третий и нас пожелает собрать себе самолёт с электричеством и это станет массовой темой, то китайцы, прознав об этом, думаю скинут цену при увеличении объемов производства. На эту тему с ними можно разговаривать, как показала практика.

Насчет же датчиков, это скорее область электроники, чем двс) просто они в них применяются теперь.
Там есть другие более гиблые и неочевидные вещи. Биения распред и колен-валов, к примеру. Чистая механика.
Зазоры клапанов и прочего.
Весь мой опыт общения с подобными вещами- был крайне негативен.

Хоть я и не поклонник электросамолётов, но это чудо совсем

неплохо себя ведёт:
Спасибо за инфо!  очень забавно!
Я так понимаю, там стоят соосно два мотора и муфта-редуктор между ними?

Если я правильно понял, то у него всего 8 кВт~11 л.с.? Причем исходя из времени полета 40 мин использует он киловатта 3 в крейсере. Какое ж у него качество?
4 кВт всего. На сайте написано два мотора по 2 кВт.
 
4 кВт всего. На сайте написано два мотора по 2 кВт.
Если внимательно присмотреться, то в реальности две пары моторов лоб в лоб. Да и грубая прикидка показывает, что при качестве 5-6 едениц потребная тяга для ГП будет в районе 25-30 кг.
 
Вес: 74 кг, (и это у цельнометаллической конструкции! фольга?Улыбка))
Пустой вес: 74 кг (включая батареи!)

Вот, про батарею пока ничего не нашел.

4 кВт всего. На сайте написано два мотора по 2 кВт.
Если внимательно присмотреться, то в реальности две пары моторов лоб в лоб. Да и грубая прикидка показывает, что при качестве 5-6 едениц потребная тяга для ГП будет в районе 25-30 кг.
Мне интересна подобная схема, но даже при электрических моторах будет возникать "разноход". т.е. демпфирующей муфты по идее не избежать. я там углядел пока два плоско-ремённых редуктора только. Возможно, что этого достаточно в случае электромоторов.
 
Назад
Вверх