Пока все, что видел сам по парамоторам приличного -цена начинается от 3000 евро.400$ с ней- не сравнимы. даже 500.
Ракет 120 новый с редуктором стоит 840 евро, с электростартером вроде 1000 (может быть +- 100-200 евро, цены уточнял где-то полгода назад, когда ещё не обзавелся чудо-мотором от пчелы). Тоесть 35-40 т.р., не сильно бу можно обресть за 20-25 т.р. Есть ещё Solo 210, чуть мощнее, тоже около 30 т.р. можно найти. А хонда вы сами писали - 1500+ евро за 13 л.с. при 30+ кг сухого веса.
Бк мотор 15кв + контроллер+батареи (минут на 10-15) +зарядка выйдут поболе 100 т.р. + ещё пересыл до рф, это ещё тыщ 10. Я тоже не так давно плотно присматривался к электрике, так как с двс никогда не сталкивался (мне вон тов. kvadratov объяснял чем индукционный датчик отличается от датчика холла :-[), но по финансовым причинам бросил эту идею, бюджетно не выходит
🙂
Забавно, забавно. Погляжу, что за Ракет.
про Соло 210, да, слышал. его уже приспособили на Кри-кри, вроде как...
Про хонду, вы помните, уже есть опыт форумчан наших, реально 11 лошадей при 30 кг( чуть облегчить ему ее удалось поснимав "лишнее", но всё равно- очень много.
Посмотрим, удасться ли "разогнать"? все таки 389 кубов, как-никак. Зено при меньшей кубатуре развивал честных 20лс.
Можно поподробнее, про "волшебную пчелу"?
Про электрику- поглядим. Вы же видели, ее уже даже прикрутили на Люсиоль! она стремительно дешевеет, три года назад она стоила баснословных денег, а сейчас уже сопоставима с двс!
Если хотя бы каждый третий и нас пожелает собрать себе самолёт с электричеством и это станет массовой темой, то китайцы, прознав об этом, думаю скинут цену при увеличении объемов производства. На эту тему с ними можно разговаривать, как показала практика.
Насчет же датчиков, это скорее область электроники, чем двс) просто они в них применяются теперь.
Там есть другие более гиблые и неочевидные вещи. Биения распред и колен-валов, к примеру. Чистая механика.
Зазоры клапанов и прочего.
Весь мой опыт общения с подобными вещами- был крайне негативен.
Хоть я и не поклонник электросамолётов, но это чудо совсем
неплохо себя ведёт:
Спасибо за инфо! очень забавно!
Я так понимаю, там стоят соосно два мотора и муфта-редуктор между ними?
Если я правильно понял, то у него всего 8 кВт~11 л.с.? Причем исходя из времени полета 40 мин использует он киловатта 3 в крейсере. Какое ж у него качество?
4 кВт всего. На сайте написано два мотора по 2 кВт.