При кубатуре в 200, думаю мощи поднять на нем, вполне реально.
знаешь и сходя из личного опыта рента двигателей мотоблоков, электростанций и им подобных, там запаса прочности совсем чуть-чуть особенно в не дорогих двигателях.
и их форсировка придёт к неминуемому падению ресурса, причём не пропорционального полученной мощность
лично я поглядываю на двигатели компании
Kohler Power Systems и корпорации Briggs & Stratton
точнее на их V-образные двигатели, заявлено что они могут проработать "Работа без технического обслуживания в течении 5000 часов" с трудом верится но думаю 1000 часов вполне возможно
вот к стати веточка обсуждение подобного
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288872293
Характеристики их можно глянуть тут
http://suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines/kohler/command-pro_series/ch745.ht...
а вот самолёт с подобным двигателем
http://www.youtube.com/watch?v=ZKOrmETgMkM&feature=related
статейка про полёты на подобном двигателе
http://www.sdplanes.com/sd1buildersa.htm
расход 4л/ч при полёте в зоне макс крутящего момента
есть там такие слова что тот кто летал на 4-х тактном двигатели хода не когда больше не вернётся к 2-х такникам Подмигивание