Небесная блоха

Не думаю что для электродвигателей наличие демпфирующей муфты обязательно. Плавность хода на порядок выше, чем у ДВС. В данном случае пара двигателей жестко закреплена встречно один реверсирован и использован общий контроллер. А вот пары уже соеденены между собой через ременные редуктора. Вопрос так же в том, как они считали мощность? Пара двигателей 2 кВТ (каждый по 1 кВт), ли всё таки один двигатель 2 кВт. Короче хрен поймешь, так же как и с нагрузкой на крыло :-?
 
Не думаю что для электродвигателей наличие демпфирующей муфты обязательно. Плавность хода на порядок выше, чем у ДВС. В данном случае пара двигателей жестко закреплена встречно один реверсирован и использован общий контроллер. А вот пары уже соеденены между собой через ременные редуктора. Вопрос так же в том, как они считали мощность? Пара двигателей 2 кВТ (каждый по 1 кВт), ли всё таки один двигатель 2 кВт. Короче хрен поймешь, так же как и с нагрузкой на крыло :-?
Там написано дословно- два двигателя по 2 кВт каждый.
Да, видимо плоско-ременного редуктора хватает для демпфирования, да еще контроллер один. Этого я не углядел.
Нагрузка на крыло:
Charge alaire: 12 kg/m2

5.3 лс всего... хм. вес пилота, правда 76 кг  :'(
 
Фар, смотрите, нашелся автор "модели" про которую я спрашивал. Используют аккурат модельный SV 100 кубов. Наверное как раз тот 157й.
 
Если  хотя бы каждый третий и нас пожелает собрать себе самолёт с электричеством и это станет массовой темой, то китайцы, прознав об этом, думаю скинут цену при увеличении объемов производства. На эту тему с ними можно разговаривать, как показала практика.

Так тут все хоятт построить самолет с двс, но при этом двсы не дешевеют 🙂

4 кВт всего. На сайте написано два мотора по 2 кВт.

Два спарки по два двигателя, каждый по 2 кВт, да и на фотке видно что их 4 штуки. Правда судя по размеру моторов в них больше 2 кВт, у меня есть двухкиловатный б\к
моторчик, он намного меньше.

Вот, про батарею пока ничего не нашел.

Там пишут Li-po 45V 64 Ah.

Можно поподробнее, про "волшебную пчелу"?

Моторчик от БПЛА "Пчела" П0-20, 20 л.с., 8 кг.
 

Вложения

  • z_8ec6b736.jpg
    z_8ec6b736.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 207
Так тут все хоятт построить самолет с двс, но при этом двсы не дешевеют Улыбка
Так, может им просто некуда дешеветь?)

Два спарки по два двигателя, каждый по 2 кВт, да и на фотке видно что их 4 штуки. Правда судя по размеру моторов в них больше 2 кВт, у меня есть двухкиловатный б\к
моторчик, он намного меньше.
4-ре, что-то не углядел... про мощность- ничего не могу сказать на вид, увы.

Там пишут Li-po 45V 64 Ah.
Это, да. Прочитал. Попытки что-то поискать с таким  запросом закончились ничем или каким то модельным вертолётом.

Моторчик от БПЛА "Пчела" П0-20, 20 л.с., 8 кг
А, вон оно, что! Неплохо, неплохо.
 
Наоборот спасибо, всё очень просто и наглядно. Не совсем понятен предмет обсуждения. Я так понял, основной вопрос - почему заднее крыло немного меньше переднего в большинстве случаев, а не наоборот?

меня оба вопроса интересуют.
я с Вами согласен, Спасибо за ответ! моя сомнения уменьшили, уверенности добавили.
Я тоже подошел к мысли, что с точки зрения теории больше может быть как переднее, так и заднее крыло, - зависит от расположения центра масс. Например, у Блохи ЗАОР Шереметьева заднее крыло больше переднего.
Думаю, переднее крыло делают больше из-за практических соображений.  Основные тяжести - мотор впереди и пилот задают положение центра масс.

я ответил neil, почему у заднего крыла излишек площади.
И  Ваш ответ мне понадобился в последующем, он натолкнул меня на мысль и удалось её понятно выразить!
 
Радиолюбитель,Фёдор: да, в Ворде у Фёдора статья,там всё о

уравновешивании моментов и написано.

У Блохи сошлись два противоположных требования:

1. Чем более Передняя_центровка = тем она стабильнее. В

таком случае, у Заднего_Крыла растёт плечо,а значит можно

уменьшить площадь\длину.

2.Чем более Задняя_Центровка = тем самолёт летучей, ибо

Заднее_Крыло несёт в этом случае больше,чем в первом. В

таком случае Блоха летучая но нестабильная.

Гляньте пост #428 ,там хорошо видны соотношения крыльев в

зависимости от расположения Ц.Т.

===============================

По двигателю Трабанта : у нас это в прошлом очень распространённое авто,много ещё ездит, запчастей найти легко можно. Думал,что они везде так распространены.

Вот например по запчастям: http://www.google.com/search?client=opera&rls=cs&q=nahradni+dily+trabant&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
 
тут спрашивали о планерах Косенди.

Были летающие экземпляры? Или это бумажный проект? Как то странно у него заднее крыло смотрицца, при таком угле атаки и смещении ЦМ вперед он должен клевать вниз ...

Конечно летали. В истории Блох, Косенди является одним из величайших корифеев.

Именно он ввёл Щиток_Косенди, обезопасивший первые Блохи.

Вот о нём очень интересное видео: http://archives.tsr.ch/player/aviation-cosanday

, там и планера и самолёты его.

Вот его статьи по изучению Блох:

http://www.pouguide.org/fr/comprendre-la-theorie/cosandey

http://www.pouguide.org/fr/comprendre-la-theorie/etudes-de-louis-cosandey-02

http://www.pouguide.org/fr/comprendre-la-theorie/etudes-de-louis-cosandey-03

=======================

Фёдор, по первому линку та статья,что ты просил🙂)
 
Вот ещё одна электра от братьев Лаворини: http://www.youtube.com/watch?v=JlzCFjhjB9A&feature=player_embedded#!

тоже оригинально🙂)
 
где-то читал,что СУ = четыре китайских электромоторчика для

электромоделей.

Правда,на фото вроде только два видно:

Nedo_LAVORINI_moteur_HR.jpg


(для увеличения картинки кликнуть на это:

http://www.pouguide.org/uploads/images/impou/connaitre/Nedo%20Lavorini/Nedo_LAVORINI_moteur_HR.jpg
 
Действительно четыре🙂) Такие микробы!


Соседко: интересный моторчик.Ему бы ещё лошадей двадцать хотя бы..
 
Мы такой себе взяли, для беспилотника, самая тежелая деталь, половины двигателя - маховик. Он четырехтакник. Сходу на пару кило облегчается. Существует в природе до 15 л.с., правда и вес около 30. Для этой модели, думаю можно и максимум поднять и веса поспиливать. Цена и наличие запасных частей позволяют экспериментировать. При кубатуре в 200, думаю мощи поднять на нем, вполне реально.
 
При кубатуре в 200, думаю мощи поднять на нем, вполне реально. 

знаешь и сходя из личного опыта рента двигателей мотоблоков, электростанций и им подобных, там запаса прочности совсем чуть-чуть особенно в не дорогих двигателях.
и их форсировка придёт к неминуемому падению ресурса, причём не пропорционального полученной мощность

лично я поглядываю на двигатели компании
Kohler Power Systems и корпорации Briggs & Stratton
точнее на их V-образные двигатели, заявлено что они могут проработать "Работа без технического обслуживания в течении 5000 часов" с трудом верится но думаю 1000 часов вполне возможно

вот к стати веточка обсуждение подобного
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288872293

Характеристики их можно глянуть тут
http://suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines/kohler/command-pro_series/ch745.ht...
а вот самолёт с подобным двигателем
http://www.youtube.com/watch?v=ZKOrmETgMkM&feature=related

статейка про полёты на подобном двигателе
http://www.sdplanes.com/sd1buildersa.htm

расход 4л/ч при полёте в зоне макс крутящего момента

есть там такие слова что тот кто летал на 4-х тактном двигатели хода не когда больше не вернётся к 2-х такникам  Подмигивание
 
Вот ещё одна электра от братьев Лаворини: http://www.youtube.com/watch?v=JlzCFjhjB9A&feature=player_embedded#!

где-то читал,что СУ = четыре китайских электромоторчика для
электромоделей.

я уже про вторую спрашивал, что в фильме.

а трабанты, даже в Москве, я видет может раза три в жизни)

http://green-field.ru/catalog/dvigateli/benzine/GX210.html
вот тема про китайские моторы, где он обсуждался. это один из многочисленых хонда-клонов.
на один одноместный ультралайт два таких всё же воткнули, есть кино где он летает.
но больше негативных откликов. все таки вес порядка 30кг, а сил дай бог 11.
поучавствуйте там с нами? может что подскажете.

как ваша модель? облетали?

есть там такие слова что тот кто летал на 4-х тактном двигатели хода не когда больше не вернётся к 2-х такникам 
не забывайте про их вес.
про кохлеры- пока не встречал массового их применения в сла. ссылки, что вот, можно поставить в замену- встречались. "бывалые" на мой вопрос ответили мне, что они тяжеловаты при мощностях 25-40лс.

и корпорации Briggs & Stratton
смотрел эти моторы, V-образные приглянулись. Пока не списывался с диллерами, если будут новости- держите в курсе, что почем?

radiolubitel22
спасибо за подсказку!
они там немного разного размера или мне так показалось из-за перспективы?
 
Назад
Вверх