Щиток Косенди связан с ручкой управления самолетом. Отклоняя переднее крыло, мы одновременно отклоняем Щиток Касенди, только на разные углы и в разных направлениях. Я правильно понял, или ошибаюсь?
Если я правильно перевёл текст на английском, другой вариант - сделать заднее крыло подвижным.
Значит, Щиток Касенди похож на руль высоты в классической схеме самолета. Ура, начинаю понимать!
Однако, подумав, решил, что я ошибся. Пикирование устранить.... В одном направлении с передним крылом должен отклоняться?
я растерян, как он работает?
Фёдор,щиток Коссенди работает как ручной тормоз 🙂)
http://www.pouguide.org/fr/comprendre-la-theorie/cosandey
Статья ОЧЕНЬ интересная, но с гуглопереводчиком приходится по крупицам понимать.
Так что если есть на форуме французы = ВИЛКАМ!!!!!!